- Рейтинг лучших минивэнов
- Различия между компактвэном и минивэном
- Основные достоинства
- О недостатках
- Особенности выбора
- Обзоры моделей лучших минивэнов
- Citroen Grand C4 Picasso
- Видео:C4 Grand Picasso — тест-драйв Citroen от InfoCar.ua (С4 Гранд Пикассо)
- Toyota Alphard
- Видео: Toyota Alphard — обзор Михаила Петровского
- Peugeot Partner Tepee
- Mercedes V—Class
- Видео: Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec — Тест-драйв семейного вэна via ATDrive
- Chrysler Grand Voyager
- О выборе хорошего минивэна
- Самые вместительные и удобные минивэны в мире
- Citroen C8 и Peugeot 807
- Chrysler Grand Voyager
- Renault Espace
- Обзор рынка: полноразмерные минивэны для бизнеса и большой семьи
Рейтинг лучших минивэнов
Минивэны (в переводе с английского – «небольшие фургоны», «минифургоны») – класс легковых автомобилей для больших семей. Используются для активной городской эксплуатации и дальних путешествий. Крупнее и просторнее седанов и хетчбэков. Имеют более низкий клиренс и меньший арсенал внедорожных технологий по сравнению с машинами SUV-класса. Главные отличительные особенности – однообъёмный кузов, просторный салон, не более 8 сидений для пассажиров.
Различия между компактвэном и минивэном
Компактвэн – более малогабаритный, лёгкий и экономичный городской автомобиль. Выпускается на основе платформ легковых машин, чаще относящихся к сегменту C+. Бывает 6- и 7-местным, но 4 пассажира + 1 водитель – оптимальное количество людей в салоне. Третий ряд сидений предназначен для маленьких детей.
Основные достоинства
- Просторный салон. Салоны минивэнов отличаются не только большим количеством свободного пространства, но и множеством дополнительных полочек и ниш для вещей. Легко трансформируются из 5- в 7- или 8-местные и обратно. Автомобили имеют вместительный багажник, объём которого всегда можно увеличить путём складывания задних сидений. Минивэн подходит для путешествий, а также для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов.
- Наличие систем безопасности. Большинство лучших минивэнов для семьи отвечают высоким требованиям безопасности. Имеют множество электронных помощников и ассистентов, например: адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и распознавания знаков максимальной скорости и др. Поставляются с набором подушек безопасности, включая дополнительные боковые.
- Множество опций. Практически для каждого минивэна предлагается огромный выбор аксессуаров. Это касается дополнительных удобств для водителя и пассажиров второго и третьего ряда кресел. К ним относятся: системы подогрева и массажа, климат-контроль с регулировками на несколько зон и др.
О недостатках
- Большие размеры и масса. Фургоны отличаются более крупными габаритными размерами и тяжёлым весом по сравнению с обычными легковыми авто. Это негативно сказывается на расходе топлива и общей манёвренности ТС. Затрудняет парковку, разъезд в тесном дворе и т.д.
- Высокая стоимость. Семейные машины стоят дороже соплатформенных универсалов с аналогичными двигателями и КПП. Имеют менее привлекательные ценники по сравнению с бюджетными седанами, отличающимися просторными салонами и объёмными багажниками, например: Kia Rio, Chevrolet Cobalt, Datsun on-DO.
Особенности выбора
При выборе семейного автомобиля в кузове минивэн необходимо обращать внимание на следующие определяющие моменты:
- наличие систем безопасности;
- свободное пространство в салоне и объём багажника;
- качество материалов, использованных в интерьере;
- наличие дополнительных кармашков, ящиков, ниш для разных вещей;
- удобство складывания-раскладывания кресел;
- предпочтительны минивэны с коробкой автомат
- экономичность, достаточная мощность и тяговитость мотора.
Обзоры моделей лучших минивэнов
Citroen Grand C4 Picasso
7-местная машина французской марки с 2840-миллиметровой колёсной базой. Имеет внушительный 645-литровый багажник. При складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 704 л. Габаритные размеры – 4602 на 2117 на 1638 мм.
Автомобиль отличается высоким уровнем оснащения. Комплектуется 7-дюймовым мультимедийным комплексом со встроенной 3D-системой навигации.
На российском рынке французский производитель Citroen предлагает 3 двигателя и 2 коробки передач на выбор. Топовый вариант – бензиновый турбомотор THP150 с технологией непосредственного впрыска. Рабочий объём – 1,6 л. Максимальная мощность составляет 150 л.с. Этот 16-клапанный двигатель работает в паре с адаптивной АКПП.
Видео:C4 Grand Picasso — тест-драйв Citroen от InfoCar.ua (С4 Гранд Пикассо)
Модель Grand C4 Picasso получила звание «Автомобиль 2017 года» в категории компактвэнов. Её стартовый ценник отражает сумму в 1,5 млн. рублей.
+ Отличное соотношение стоимость-качество.
— Невысокие динамические характеристики.
Toyota Alphard
Статусный семейный автомобиль класса «минивэн». Обладает многими положительными чертами премиальных седанов и внедорожников. Подходит на роль семейного транспортного средства и представительного авто для частых поездок на деловые встречи и другие мероприятия.
Внутреннее убранство Alphard выполнено из дорогостоящих материалов. Основа – перфорированная кожа. Отдельные элементы украшены деревянными вставками. В самой дорогой комплектации установлены кресла OTTOMAN с вентиляцией и большим количеством электрорегулировок. Кресла комплектуются системой подогрева.
В РФ поставляются машины с безальтернативным V6. Этот мотор с индексом 2GR-FE развивает 275 л.с. при 3,5-литровом объёме. Работает вместе с 6-диапазонным «автоматом».
Видео: Toyota Alphard — обзор Михаила Петровского
Базовая стоимость машины составляет 3,6 млн. рублей, что почти на 1,5 миллиона дороже чем продвинутые версии RAV4 или Outlander. Цена люксовой версии Alphard Executive lounge доходит до 4 500 тыс. рублей.
+ Роскошный и комфортабельный автомобиль.
+ Удобный и красивый салон, это один из самых больших минивэнов.
+ Мощный и экономичный атмосферный мотор.
+ Множество удобств и дополнительных аксессуаров для водителя и пассажиров.
— Высокая стоимость по сравнению с конкурентами.
Peugeot Partner Tepee
Семейный грузопассажирский автомобиль марки Peugeot. Конкурент для универсалов и компактвэнов, нежели для минивэнов. По сравнению с Citroen и Toyota продаётся по более доступной стоимости. Базовый ценник с учётом акций и специальных предложений составляет 1 млн. рублей. Реальная начальная стоимость – около 1,2 млн. рублей. По цене сопоставим с новыми кроссоверами до 1000000 рублей.
В стандартной комплектации Active предлагаются 2 подушки безопасности по фронту + 2 по бокам, системы AFU и ABS, мультимедийный комплекс с 4 динамиками, подогрев передних кресел, кондиционер и т.д.
Более дорогая версия машины под названием Outdoor дополнена следующими опциями:
- Климатической системой на 2 зоны.
- Передним подлокотником.
- Кожаной отделкой рулевого колеса.
- Изменённым дизайном переднего бампера и др.
Одна из главных особенностей более дорогих Peugeot заключается в наличии пакета «Улучшенная проходимость». Он включает: увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, полный привод, другие 16-дюймовые диски.
Partner Tepee комплектуется 120-сильным двигателем 1.6. Мотор работает с 5-скоростной «механикой». Других вариантов для россиян не предусмотрено.
+ Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации.
+ Достаточный уровень комфорта.
Mercedes V—Class
Большой минивэн от немецкого автопроизводителя, подходящий как для деловых поездок, так и для семейных путешествий с высоким уровнем комфорта. Разработан в соответствии с новой дизайнерской концепцией. Имеет фирменную «мерседесовскую» радиаторную решётку, красивые передние фары. Смотрится наиболее стильно и гармонично на фоне остальных минивэнов на российском рынке.
Продаётся в нескольких исполнениях: коротком, длинном и сверхдлинном. От колёсной базы, мощности двигателя, уровня комплектации зависит стоимость машины. Начальная цена – 2,97 млн. рублей. Специальная версия грузопассажирского автомобиля под названием VIP стоит около 16 млн. рублей.
На выбор предлагается 211-сильный V4 с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Мотор имеет одноступенчатый турбонаддув и систему прямого впрыска. Также для Mercedes V-Class предлагается несколько вариантов дизельных двигателей мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. Моторы соагрегируются с 2 КПП на выбор – 6-скоростной «механикой» и 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.
Видео: Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec — Тест-драйв семейного вэна via ATDrive
+ Большое количество модификаций и комплектаций на выбор.
+ Красивый узнаваемый дизайн от Mercedes.
— Высокая стоимость обслуживания.
Chrysler Grand Voyager
Единственная модель, которая продаётся под брендом Chrysler на российском рынке. Является полноразмерным минивэном повышенного уровня комфорта. Grand Voyager – крепкий, вальяжный и грузный «американец» с 283-сильным V6 и 6-скоростной АКПП.
Автомобиль хорошо оснащён. Имеет огромный 7-местный салон со множеством ниш, полочек, кармашков, ящичков. Машина отлично подходит для семейных целей и путешествий. Из всех новых минивэнов в России Chrysler Grand Voyager выделяется 934-литровым багажником при всех установленных креслах.
Начальная стоимость североамериканского минивэна – 3,3 млн. рублей. В базовой комплектации машины предусмотрен климат-контроль на 3 зоны, камера заднего обзора, подогрев сидений и многое другое.
+ Практичный и удобный автомобиль.
+ Просторный салон и огромный багажник.
— Подвеска с невысокой энергоёмкостью.
О выборе хорошего минивэна
Grand C4 Picasso лучше всех подходит на роль повседневного автомобиля для большой семьи. Это удобная, практичная и в меру дорогая машина с несколькими двигателями на выбор. С моделью Citroen конкурирует Peugeot, но второй «француз» более заточён под грузоперевозки. Имеет самый слабый двигатель среди остальных моделей.
V-Class – люксовый минивэн с высокими динамическими характеристиками, который интереснее предложений от Toyota и Chrysler. Опережает конкурентов за счёт стильного экстерьера, широкой двигательной линейки и богатого уровня оснащения. Однако за Mercedes в хорошей комплектации придётся выложить кругленькую сумму.
Источник
Самые вместительные и удобные минивэны в мире
Самые вместительные и удобные минивэны в мире. Казалось бы, что минивэн по умолчанию является объёмным, вместительным и комфортным. Но есть и среди них самые-самые. Предлагаю познакомиться с тремя из них.
Citroen C8 и Peugeot 807
Близнецы Citroen C8 и Peugeot 807 гиганты по внутреннему пространству салона. Они легко могут перевезти, с исключительным комфортом, большую семью. Все сиденья в автомобиле очень удобны и напоминают больше не автомобильные, а домашние кресла.
При этом передние кресла могут на стоянке разворачиваться на 180 градусов, что делает внутреннее пространство единым. Вообще по вариантам трансформации салон Citroen C8 и Peugeot 807 имеют множество вариаций.
Автомобили выпускались:
Citroen C8 с 2002 по 2012 года
Peugeot 807 с 2002 по 2014 года
Устанавливались следующие двигатели:
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП
2.0 л, 120 л.с., дизель, МКПП
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП
2.0 л, 163 л.с., дизель, МКПП
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП
2.2 л, 170 л.с., дизель, МКПП
Chrysler Grand Voyager
За свою историю автомобиль выпускался в 5 поколениях, что говорит о его популярности. Chrysler Grand Voyager по праву считается одним из вместительных автомобилей в своём классе. Объём багажного отделения составляет 934 литра. Если же сложить третий ряд сидений, то объем составит 2394 литра. Ну, а при сложенных втором и третьем рядах Grand Voyager объем увеличивается до 3912 литров.
Салон Chrysler Grand Voyager Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Вариантов трансформации салона множество, очень интересным и полезным считаю функцию складывания сидений в подпол, что даёт ровную погрузочную поверхность в случае необходимости.
Багажник Chrysler Grand Voyager Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Автомобиль был построен на переднеприводной платформе с бензиновым двигателем 3.6 л, 283 л.с., и поставлялся только с АКПП.
Выпускался с 2008 по 2015 года.
Renault Espace
Renault Espace выпускался с 2000 по 2010 годы (под таким же названием в Европе выпускается современная версия , но тот авто совсем другого формата) и претерпел за это время один рестайлинг.
Салон Renault Espace Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Для водителя все условия для долгой и комфортной поездки, вплоть до массажа. Обзорность потрясающая, всё по максимуму того времени электрофицировано, индивидуальные экраны климатической системы.
Салон Renault Espace Фотография с сервиса drom.ru Салон Renault Espace Фотография с сервиса Яндекс Картинки
Автомобиль был признан самым продаваемым минивеном в Европе
Автомобиль поставлялся со следующими силовыми агрегатами:
2.0 л, 170 л.с., бензин, МКПП
2.0 л, 170 л.с., бензин, АКПП
В Европе автомобиль так же продавался с дизельными двигателями.
Как считаете, есть ли сейчас, из современных минивенов, столь универсальные и объёмные?
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Источник
Обзор рынка: полноразмерные минивэны для бизнеса и большой семьи
Выбор полноразмерных минивэнов и компактных микроавтобусов, управлять которыми можно с правами категории B, у нас все меньше. Больше не продаются Ford Galaxy или S-MAX, SsangYong Stavic, Fiat Freemont и Dodge Journey, поэтому в ценовой категории от одного до полутора миллионов рублей нынче вакуум. А единственный вариант подешевле — отечественный Соболь Баргузин (ГАЗ-2217), который с семиместным салоном и бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 835 тысяч рублей. Версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.) оценивается уже в 1 млн 137 тысяч. Соболь имеет гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — полный привод с жестко подключаемым передком для улучшения проходимости, но комфорт и надежность оставляют желать много лучшего.
Среди иномарок наименее дорог Fiat Scudo: от 1 млн 655 тысяч за «короткую» версию с девятиместным салоном, передним приводом и турбодизелем 2.0 (120 л.с.). Но за кондиционер, аудиосистему и даже пассажирскую подушку безопасности придется доплачивать. Аналогичный Peugeot Expert Tepee дороже — минимум 1 млн 774 тысячи рублей, а за Citroen Jumpy и вовсе просят не менее 1 млн 844 тысяч. Зато машины под французскими марками бывают с шестиступенчатым «автоматом» и весьма резвым дизелем мощностью 163 л.с. Однако вся троица уже снята с производства, дилеры распродают остатки, и если Peugeot Expert/Citroen Jumpy нового поколения появятся в России к концу года, то новый Fiat Talento до нас может не добраться.
Компактный Ford Transit Custom ушел с российского рынка, зато версия под категорию B есть у «большого» Транзита. Переднеприводный микроавтобус с девятиместным салоном, огромным багажником за третьим рядом, турбодизелем 2.2 (125 л.с.) и «механикой» можно купить за 1 млн 891 тысячу рублей. «В базе» есть две подушки безопасности, ESP, электропакет и предпусковой подогреватель, но за один только кондиционер придется накинуть 55 тысяч, а автоматической коробки передач нет вовсе.
Заднеприводный Hyundai H-1 выпускается уже девять лет и пока в отставку не собирается. Восьмиместный минивэн с дизелем 2.5 (116 л.с.) в начальной комплектации имеет кондиционер и CD-ресивер, а цена — от 1 млн 899 тысяч рублей. Версия с форсированным до 170 л.с. мотором и «автоматом» вдобавок оснащена ESP и стоит 2 млн 69 тысяч.
Пассажирский Volkswagen Transporter серии T6 не купить менее чем за 1 млн 936 тысяч рублей. Базовая версия имеет дизель 2.0 TDI (102 л.с.), ESP, кондиционер и подогрев сиденья водителя, но за доплату предлагается широчайший ассортимент опций и силовых агрегатов! Дизельные и бензиновые турбомоторы мощностью до 204 л.с., «робот» DSG, полный привод, два варианта длины… Более комфортабельная модификация под именем Volkswagen Caravelle стоит минимум 2 млн 146 тысяч, а бизнес-версия Multivan — от 2 млн 548 тысяч рублей.
Не меньше выбор и в семействе Mercedes Vito: три варианта длины, моторы мощностью от 88 до 211 л.с., «механика» или «автомат», задний или полный привод. Однако цены только начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а за Vito в приличной комплектации с кондиционером готовьтесь отдать около 2,8 млн. Есть и богато оснащенный Mercedes V-класса, но он стоит уже не менее 2 млн 961 тысячи рублей.
Минивэн Toyota Alphard едва ли подойдет для семьи: с раздельными креслами-оттоманками на втором ряду и бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) это скорее бизнес-вэн. Шестиместный переднеприводный однообъемник с «автоматом» стоит от 3 млн 273 тысяч рублей, а все опции направлены на повышение комфорта пассажиров второго ряда (столик, электропривод кресел, медиасистема).
Chrysler Grand Voyager тоже оснащен богато, но ориентирован, наоборот, на семью. Причем сиденья второго и третьего рядов можно без труда сложить «в пол», не мучаясь с их демонтажом, как у больших минивэнов с «грузовыми» корнями. Единственная версия с мотором V6 3.6 (283 л.с.) и «автоматом» стоит 3 млн 316 тысяч рублей.
Источник