- Почему нет искры на Mazda 626
- Проверка исправности зажигания и наличия искры
- Как выставить бегунок
- Нет искры на Мазде 626. Решение
- Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?
- Как проверить коммутатор?
- Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?
- Тема: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
- Мазда 626 97г. Пропала искра Mazda 626
Почему нет искры на Mazda 626
Мазда 626 — автомобиль, мягко говоря, не новый. Поэтому, когда он внезапно глохнет в дороге, удивляться не стоит, а надо искать причину такого поведения. Часто она в том, что нет искры . Как выяснить, куда подевалась и будет изложено ниже.
Проверка исправности зажигания и наличия искры
Следующий метод подойдет для всех авто, где работает система прерыватель-распределитель, в том числе и к Маздам.
Как выставить бегунок
Надо снять крышку с трамблера, запомнив положение бегунка. Это сделать проще, если поставить его определенным образом. К примеру, напротив крепления крышки. Чтобы выставить так бегунок, надо поставить на нейтралку и повернуть коленвал за болт крепления, пока бегунок установится как надо.
Когда трамблер будет снять, ни в коем случае нельзя снимать с нейтралки и проворачивать коленвал.
Вытащив трамблер, надо положить его на мотор и взять свечку, которая точно работает. Затем подключить ее к ВВ-проводам катушки зажигания и тоже положить на мотор так, чтобы образовался контакт между металлом движка и резьбой свечи.
Теперь надо включить зажигание, не включая стартер, и проворачивать вал трамблера рукой. Исправная система зажигания сообщит о себе яркой искрой.
Далее доступны два варианта:
- Искра есть. В таком случае надо установить на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания и подсоединить к ней провод от катушки. Затем выкрутить свечи и положить на двигатель. Наблюдая за свечами, провернуть вал трамблера; отсутствие искры говорит о том, что неисправность кроется в бегунке или крышке трамблера.
- Искры нет. На то может быть 4 причины — коммутатор, катушка зажигания, датчик в трамблере или нет питания с замка зажигания.
Проверка коммутатора — подключить лампочку (3 Вт и 12 В) к разрезу провода, идущего от катушки к трамблеру по низковольтной цепи. Затем включить зажигание и повернуть вал трамблера: лампочка не вспыхивает — неисправность коммутатора или датчика (который придется проверить); лампочка вспыхивает, но искры нет — дело в катушке зажигания.
Проверка датчика трамблера — датчик на 626 Мазде собран с коммутатором, и для проверки его надо вытащить — открутить пару болтов, снять бегунок, открутить еще болт и демонтировать часть с центробежным регулятором. После этого следует отсоединить провода с коммутатора, выкрутить крепления и снять коммутатор. Далее, сама проверка, которая заключается в подключении омметра к выводам датчика и замере сопротивления, которое должно быть близким к 900 Ом.
Таким образом можно провести проверку и методом исключения установить, почему на Мазда 626 нет искры. И устранить эту неисправность, исходя из результатов проверки.
Источник
Нет искры на Мазде 626. Решение
Нет искры на Мазде 626. Притащили мне как-то на ремонт автомобиль Мазда 626 1987 года выпуска с проблемой — «ехала и заглохла». При проверке было обнаружено, что искра отсутствует полностью.
О том, что же послужило тому, что нет искры на Мазде 626 и как решить быстро и недорого эту проблему и пойдёт речь в этой статье.
Нет искры на Мазде 626. Как проверить исправность системы зажигания и наличие искры?
Это относится не только к автомобилю Мазда, но и ко всем, где установлен прерыватель-распределитель (трамблёр).
Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Я для этого всегда ставлю его в определённое положение, чтобы не перепутать при установке. Для этого ставим рычаг КПП в нейтральное положение и ключом за болт крепления шкива коленвала проворачиваем коленвал до нужного положения бегунка трамблера. Я устанавливаю четко на ушко крепления крышки.
Установка бегунка трамблера в нужное положение
Внимание! После демонтажа трамблёра не проворачивайте коленчатый вал двигателя! Также не убирайте рычаг КПП с нейтрального положения! Если включите какую-либо передачу и случайно толкнёте автомобиль, то коленвал двигателя может провернуться и Вы не поставите трамблёр в изначально правильное положение!
Откручиваем болт крепления…
Откручиваем болт крепления трамблера автомобиля Мазда
…вынимаем трамблёр из шахты и кладём его на двигатель. Берем заведомо исправную свечу, подключаем её высоковольтным проводом к катушке зажигания и кладём также на двигатель, контролируя, чтобы она имела надёжный контакт резьбой с металлической частью двигателя.
Проверка искры на Мазда 626
Включаем зажигание. Но не стартер.
И проворачиваем рукой вал трамблёра. При исправной системе зажигания между электродами свечи должна проскакивать хорошая и мощная искра. Тут может быть два варианта:
- Если искра есть, тогда одеваем на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания, подключаем к ней провод от катушки зажигания, выкручиваем свечи и кладём их на двигатель. Снова проворачиваем вал трамблёра и смотрим за искрой на свечах. Если искры нет, тогда неисправна крышка трамблёра, либо бегунок.
2. Если искры нет, тогда может быть один из четырёх вариантов:
- Не приходит питание от замка зажигания
- Неисправен датчик в трамблёре
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправен коммутатор
Последовательность действий такова:
При включенном зажигании проверяем вольтметром наличие напряжения на клеммах «Б+» и «К» (либо «+» и «-«) катушки зажигания. Если вольтметра нет, тогда можно воспользоваться лампочкой на 12В. Если горит, значит напряжение есть.
Запомните! При заглушенном двигателе и включенном зажигании напряжение будет на обоих выводах катушки зажигания. Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.
Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше.
Как проверить коммутатор?
Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее.
Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В. Подключаем её в разрез провода от трамблера к катушке зажигания по низковольтной цепи (имеет обозначение «К», либо «-«).
Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра. Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания. Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор. Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор.
Нет искры на Мазде 626. Как проверить датчик в трамблере?
На Мазда 626 применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором. Вот где они находятся
Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт…
…и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором. Отключаем два провода от коммутатора. Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра.
Подключаем омметр к выводам датчика (показано на фото красным цветом) и измеряем сопротивление. Оно должно быть примерно 900 Ом. В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен
Проверка датчика в трамблере Мазда 626
Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор. Поиски ни к чему не привели. Если где и можно было его найти, то цена была выше стоимости самого автомобиля))).
Было решено найти альтернативное решение. Сразу в голову пришла идея применить коммутатор от автомобилей марки ГАЗ (Волга, Газель), так как там тоже применяется индуктивный датчик.
В магазине был куплен коммутатор 131.3734 за 110 грн. (примерно 5 у.е.) и катушка зажигания Б-116 за 250 грн (примерно 11 у.е.).
Также были внесены изменения в старый коммутатор. Необходимо отпаять от всех выводов проводки к плате коммутатора, а сами выводы соединить, как показано красным цветом.
Старый коммутатор Мазда 626
Суть данных манипуляций в том, чтобы через клеммы старого коммутатора подать сигнал с датчика к новому коммутатору, который я закрепил в моторном отсеке.
Устанавливаем датчик с отключенным старым коммутатором обратно в трамблёр. Подключаем два провода к клеммам коммутатора ( они теперь напрямую ведут к датчику, минуя старый коммутатор. Думаю понятно)
Собираем трамблёр и устанавливаем его на двигатель, в том положении, в котором снимали. На место старой катушки зажигания устанавливаем новую. Новый коммутатор монтируем в удобном месте.
Схема подключения на коммутаторе такая:
«КЗ» — на минус катушки зажигания, туда же и провод от тахометра.
«Д» — на минус катушки датчика индуктивности в трамблере, а плюс катушки датчика на массу. Плюс и минус катушечки указан на крышке старого трамблёра. Там очень хорошо видно.
«+» — на плюс катушки зажигания.
Коммутатор от ГАЗ на автомобиле Мазда 626
Коммутатор от автомобиля ГАЗ на автомобиле Мазда 626
После проверки необходимо аккуратно уложить все провода и наслаждаться снова работающим двигателем.
Так что если у Вас нет искры на Мазде 626, то можете попробовать сделать так.
Источник
Тема: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
Опции темы
Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
Mazda 626 GE двигатель FS — нет ни искры ни импульса на форсунки. Трамплер менял, и когда прокручиваеш трамплером- включается насос-значит обороты он все таки видит — а нет ни импульса на искру ни на форсунки.
Автомат но переставлен на механику. Как ведет себя иммо и в каком году начали ставить на них?
Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
Так ты сам не написал какой год. если Америка или Европа,то могут иммо поставить и с1994г.если Япония ,то с 98—.
Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
92 год и постояно включен один из вентиляторов
Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
Ну там иммошника точно нет,ищи косяки в проводке,и проверь блокировки сигналки.
Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
еще смотри крыльчатку с которой датчик колена считывает
Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
Какая крыльчатка! Там всего один задающий диск в трамблёре с двумя рядами прорезей !
Ответ: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
А вобше + есть на форсунках и комутаторе?
Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
Ребята похожая ситуация. создать отдельную тему немогу почему то.
в общем мазда 626 1999 1.8 бензинка механика
из предыстории: меняли ей двигатель люди, машина подтраивает, взяли мы себе её.
первым делом посмотрели компрессию — все пучком 13,14,14,14
нашли причину, не работает 2 цилиндр ! начали разбираться с этой проблемой что как и почему.
смотрим форсунки, 2 не подает топливо. меняем местами 1 на место 2. ситуация такая же, 2 форсунка не подает топливо.
следуя логике проверяем електронику, прозваниваем провода — работают, фишка что на форсунку одевается — работает, мозги работают (сначала грешили на них, заменили все равно 2 не работает форсунка)
в общем по проводам все отлично, даже напрямую от мозгов кидали плюс, все равно не работает 2 форсунка.
когда меняем фишки, ставим 1 на место 2, 2 форсунка начинает работать. следовательно не подается импульс на 2 форсунку.
но вот тут и загвоздка. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? мозги провода работают 100% !
мы даже напрямую от плюса 4 форсунки кидали провод на 2 форсунку, начинает вторая работать, машина ведет себя лучше, однако всеравно не так как надо. видимо изза того что напряжение делится пополам, и 2 и 4 форсунки работают не во всю силу а только на половину.
посоветуйте пожалуйста что-нибудь еще. перепробывали все, у всех ступор, электронщики электрики в замешательстве. как такое может быть ?
Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
Так а причём плюс с другой форсунки?Импульсы надо смотреть.Если нет, комп на свалку.
Re: Mazda 626 GE Нет искры и импульса на форсунки
+1000.
Ну так и смотри где питание на 2 форсунку пропадает,ведь сам проверил.Плюсовые связки подгнивают и бывают чудеса.Смотри напряжение 2 форсунки на работающем моторе.
Источник
Мазда 626 97г. Пропала искра Mazda 626
Мазда 626. 98г. Европейка -левый руль. Пропала искра.
Насос качает при вращении стартера. Искры нет. Проверил на фишке катушки -ни на одном из трех контактов питания нет. Проверял лампочкой. Катушка такая.
NikitaS: ни на одном из трех контактов питания нет. #
На одном общем должен быть плюс, а два других идут на ЭБУ и им управляются.
Сгорел пред. или противоугонка блокирует запуск. После чего иска пропала??
Заглушили. Через два дня заводить -не заводится. Притащили на галстуке. Нет искры.
Вроде все предохранители посмотрели. На какой обратить внимание?
Скорее всего противоугонка блокирует запуск. Сколько их установлено? На форсунках тоже плюса нет?
Предохранители лучше прозвонить, той же лампочкой, что толку на них смотреть.
Предохранители легко проверить не вытаскивая из гнёзд — определив наличие напряжения на их контрольных выводах контрольной лампой?
Если на одном выводе есть напряжение, а на другом нет, значит, предохранитель сгорел.
У меня была такая проблема на моей маське, сколько не искали обрывы сколько я денег не тратил, все поменял от катушки, высоковольтных, свеч и прочей хни. Дело в том что никто не знает какое именно напряжение должно идти на катушку, оно было но не хватало для искры. Оказалось оборвался один проводок, столько нервов. А потом понеслось как обычно бывает одно за другим. Теперь у меня прогорел клапан и прыгают обороты. ХХ.
Источник