Лучший карбюратор для питбайка 140 кубов

Карбюратор: Система подачи топлива

Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.

Сколько не пиши и не говори, все одно и тоже, все равно «пацанский ремонт» удерживает первенство.
Сколько раз уже постили фото карбюраторов с треснутыми посадочными фланцами , а то что увидел последнее, так это вообще шедевр!

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

Источник

Улучшение динамики разгона YX 140

Все мы знаем, что мотор линейки 140 прославился ненадежностью и множеством поломок, но несмотря на все эти минусы, мотор-то достаточно веселый и едет очень себе бодро, но это не весь его потенциал.
Итак, в стандартной комплектации эти моторы оснащены убогим карбюратором китайского производства с гордой фальшивой надписью Mikuni и низкой производительностью.

Но значительно улучшить характеристики данного двигателя вам поможет установка карбюратора MIKUNI VM 24.


В чем его преимущество перед стандартным карбюратором?
Первое – это MIKUNI , причем не китайская копия, а реальный MIKUNI , соответственно качество исполнения на высоте.
Второе – это удобство настройки карбюратора: на фото стрелочками показано расположение регулировочного винта, и на родном карбюраторе он установлен снизу, т.е. осуществлять адекватные регулировки в принципе не представляется возможным. А вот на MIKUNI VM 24, напротив, винт расположен доступно, и осуществлять настройки очень легко.
Третье – это удобство установки и чистки карбюратора в случае попадания грязи, ведь вам не нужно будет отворачивать два болта от патрубка: достаточно будет всего лишь ослабить обжимной хомут, ведь карбюратор крепится на резиновом патрубке, который входит в комплект с карбюратором.

Четвертое – это, конечно же, динамика мотора после установки и регулировки. Вы просто не узнаете свой мотор, и пока никто не пожалел, что купил данный карбюратор.
Что касается цены, то она оправданна, ведь вы получаете отличные именитый оригинальный карбюратор, а не китайский ширпотреб.

Источник

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.

Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором.

И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.

Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Читайте также:  Ремонт кнопки открывания багажника бмв х5 е53

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек)
А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Источник

Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?

Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.

От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.

Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.

Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.

Если Вам не хватает мощности, и Вы хотите сделать небольшой тюнинг, то мы рекомендуем использовать карбюраторы с большим диффузором, чем в стоковом варианте. Благо, на сегодняшний день, на российском рынке появилось множество производителей качественных и недорогих карбюраторов, которые дают прирост мощности +10-15%. Стоит обратить внимание на такие марки, как MIKUNI , Nibbi , Dellorto . Если Вам и этого мало, то необходима более точная настройка с помощью подбора жиклеров.

Источник

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

Читайте также:  Как снять шильдик с багажника рено логан

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Запчасти и тюнинг для питбайков, кроссовых и эндуро мотоциклов, а также квадроциклов

Запчасти для питбайков, кроссовых мотоциклов, эндуро мотоциклов и квадроциклов — где их купить и что именно подойдёт? С этими вопросами рано или поздно сталкиваются все владельцы мототехники. Более 8000 наименований запчастей и комплектующих в наличии и под заказ есть в нашем интернет-магазине. Оформляйте заказ на сайте или приезжайте к нам в Питклуб (Москва) . Компания «Pitbike Club» сотрудничает с мировыми производителями тюнинговых деталей и запчастей для внедорожной техники.

Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.

Подходит на все питбайки, маятник которых позволяет использовать колесо 14 радиуса сзади. Под ось 15мм. Колесо в сборе с подшипниками и сальниками, тормозным диском 200 мм и звездой 41Т 428 (под 428 ц.

Бак топливный KAYO Т-серия.

Отличная замена вместо стокового амортизатора.В отличии от заводских амортизаторов имеет преднатяг пружины и подкачку воздухом. Подходит на все питбайками с размером амортизатора 360мм (KAYO и аналоги.

НОВИНКА. Представляем вашему вниманию один из самых продвинутых глушителей для питбайков / мотоциклов. Выполнен из качественного материала со всем необходимым в комплекте. Звук и как это все выгляд.

Диск в сборе для питбайка мотоцикла BSE MOTOLAND APOLLO 19. Имеет стандартную ступицу от питбайка с сальниками.

Представляем Вашему вниманию KEIHIN PE. Это лучшее что есть из карбюраторов для питбайка. Максимально четкая и отлаженная работа и запуск мотора. Размер диффузора 28мм — рекомендуется использовать на .

Бак топливный от мотоцикла KAYO K1. Белый.

Карбюратор NIBBI PWK24 SP

Хотите сделать питбайк тише — тогда этот ваш вариант. Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Съемная флейта внутри глуши.

Популярная версия карбюратора для питбайка с моторами от 140сс и выше. Простая настройка и стабильная работа мотора обеспечены. Адаптер входит в комплект.

Топливный бак для типа рам CRF70 (KAYO AVM и аналоги)

Лучший карбюратор для 110-125сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.

Подходит на рамы BSE PH10 LANNER на все модели Сравните фото своего бака с нашим перед покупкой.

Топливный бак для типа рам CRF70 тип2 (KAYO AVM и аналоги)

Пластик BSE SSSR и аналоги

Лучший карбюратор для 110-140сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.

Подходит для 140/150/160 сс кубов, которые используют легкий генератор такого типа. Что будет улучшено? — легче запуск двигателя — меньше вероятности кикбэка и как следствие поломки картера — мощнее м.

Комплект откидных ручек: сцепление и тормоза. Складываются при падениях, что позволяет сохранять их целыми.

Комплект включает 2 сальника + 2 пыльника. Также подходит для KAYO 125 basic, KAYO140, KAYO 155, KAYO160. Подходит практически на все питбайки. — не подходит на PITSTERPRO LX5 — подойдут вот эти (там .

В сравнении с обычными фильтрами имеет защитную крышку с одним отверстием. Внутри воздух ожидает еще одна степень фильтрации через внутренний фильтр. Производитель заявляет, что кратковременные погруж.

Свеча зажигания подходит на большинство моторов 4Т 250сс (166FMM 165FMM 169FMM 172FMM), также и на YX125сс с клапанами 23/27мм. Резьба 12мм под 18 ключ — больше чем обычно!!

Стандартные «мозги» для питбайка. Фишка 6 пин с 5 контактами. Подходит для 125/140/150/160 и выше.

Когда нужно поменять цепь ГРМ или плату генератора с датчиком хола — Вам понадобится съемник для снятия магнеты со шпонки без особых сложностей. Подходит на все двигатели питбайков БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ: — к.

Сальники и пыльники передних амортизаторов (перьев вилки) Pitsterpro Pitmoto и аналоги с размером 33 46 11 Подходит также irbis vr1.

Воздушный фильтр «сфера» d-50мм для питбайка SM-PARTS

Свеча зажигания подходит на большинство моторов 4Т 250сс (166FMM 165FMM 169FMM 172FMM), также и на YX125сс с клапанами 23/27мм. Резьба 12мм под 18 ключ — больше чем обычно!!

Читайте также:  Настройка карбюратора детского квадроцикла 50 кубов

Подходит на моторы 140сс кубов. Оплетка выполнена в различных цветовых исполнениях, что дает Вам возможность подобрать цвет под дизайн вашего питбайка. Размеры 1010мм+90мм (рубашка + запас троса)

Создает нужное натяжение и направление приводной цепи мотоцикла/питбайка и противостоит биению цепи о маятник. Подходит для 420/428/520 цепи. ПАРАМЕТРЫ: Ширина ролика 34мм Ширина паза для цепи 20мм.

Подходит на большинство питбайков Рекомендовано для использования весной,летом и осенью при температуре воздуха от 10 до 27 градусов. Исключения некоторые 125сс, у которых свечка больше DR9EA. Побробн.

Подходит на все питбайки KAYO а также аналоги. Размеры D внешний = 30мм L Ширина = 9мм D внутр.= 12мм

Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.

Переднее колесо в сборе с резиной,подшипниками и тормозным диском. Подходит на все питбайки,которые используют колесо 17 диаметра спереди.

Пластик MOTOLAND и аналоги

Диск в сборе для питбайка мотоцикла BSE MOTOLAND APOLLO 19. Имеет стандартную ступицу от питбайка с сальниками.

Диск в сборе для питбайка мотоцикла BSE MOTOLAND APOLLO 19. Имеет стандартную ступицу от питбайка с сальниками.

Не оригинальный руль PROTAPER. Прочный алюминиевый руль постоянного сечения 22мм с перемычкой для усиления жесткости при падениях.

Широкий радиатор — залог хорошего охлаждения вашего питбайка. Рекомендуем использовать на высокооборотистых моторах — YX140E ,YX140, YX150/160, YX150E и YX150-5, ZS155/160. Подходит на большинство сов.

Тормозная система задняя для питбайков. Сравните размеры штока и крепежных отверстий к раме перед покупкой.

Запчасти на питбайки

Питбайки, а также кроссовые и эндуро мотоциклы, квадроциклы, как и любая другая техника, требуют периодического ремонта. Мелкий или крупный, он всегда требует вложений и комплектующих. Тогда остро встаёт вопрос, где купить нужные запчасти и какие детали предпочесть — JMC, BSE, Kayo или другого производителя? Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию запчасти на любые питбайки, запчасти на эндуро мотоциклы, запчасти для кроссовых мотоциклов, а также запчасти для квадроциклов в большом ассортименте. Просмотрев каталог, вы сможете найти и быстро купить любые детали, будь то вторичный вал, головка цилиндра или элементы регулировки сцепления. Оригинальные комплектующие, фирменное качество и доступная стоимость дадут возможность выбрать всё самое нужное для обеспечения идеального технического состояния любого байка.

Преимущества фирменных деталей

Набирающие в России популярность питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро мотоциклы, а также квадроциклы из Поднебесной рано или поздно потребуют ремонта. Даже мелкое вмешательство предполагает покупку и замену той или иной запчасти. Важным моментом при выборе остаётся вопрос, каким комплектующим на питбайки отдать предпочтение – оригинальным BSE и JMC или всё-таки предпочесть подделки. Последние более доступные во всех смыслах. Их легче найти и купить, а стоимость на них немного ниже. Но даже небольшая шестерня либо фильтр, выполненные из низкокачественного сырья и изготовленные по неточным замерам, могут быстро износиться, а иногда даже привести к более серьёзным поломкам КПП или ходовой части транспортного средства.

Фирменные запчасти на питбайки, которые предлагает в большом ассортименте наш магазин, изготовлены по точным замерам и выточкам производителей транспортных средств. Вся продукция выпускается в полном соответствии с моделями байков. Поэтому не возникнет проблем с подбором, установкой или подгонкой любой детали, будь то корзина сцепления или масляный насос. Кроме того, фирменные запчасти, которые включает в себя наш каталог комплектующих, лучше и в плане:

  • безопасности водителя;
  • технического состояния pitbike;
  • эксплуатационных качеств транспортного средства.

В числе преимуществ, которыми характеризуются фирменные запчасти на самые известные питбайки, также есть фирменное качество комплектующих. А полное соответствие их той или иной модели транспортного средства облегчит подбор и установку даже таких сложных элементов, как масляный насос или вторичный вал для КПП. Если вы решили купить оригинальный воздушный фильтр, то можете быть уверены в отличном качестве и отменной функциональности приобретения.

Запчасти для любых байков и квадроциклов

Продажа деталей и комплектующих от известных производителей является одним из главных направлений нашего сайта. Запчасти на питбайки, представленные в большом ассортименте, являются оригинальными изделиями таких известных брендов, как JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.

Вы легко сможете найти воздушный или масляный фильтр, любого размера заглушки клапана или элементы корзины сцепления от самых известных производителей. Каталог нашего сайта постоянно пополняется новыми комплектующими. Даже начинающему мотоциклисту не составит труда купить нужные запчасти, будь то вторичный вал для КПП, шестерня сцепления или головка цилиндра.

Заказать любые запчасти на питбайки, продажа которых приносит нам удовольствие, а клиентам неоспоримую пользу, можно просто сейчас на нашем сайте. Наш интернет-магазин предоставляет возможность купить все необходимые комплектующие от JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.. Оригинальная продукция отвечает всем стандартам качества и создана по самым точным замерам. С нами ваш pitbike всегда будет технически исправным и обеспечит лучшие качества безопасной езды для водителя.

Источник

Оцените статью
Купюры