Looking Glass выпустила компактный голографический дисплей Go всего за $300
Looking Glass начала поставки трёх новых моделей голографических дисплеев. Более крупные 16- и 32-дюймовые дисплеи Looking Glass доступны уже сейчас. Первый обойдётся в $4000, а цена второго предоставляется лишь по запросу. А в конце месяца появится возможность купить за $299 компактный голографический дисплей Looking Glass Go размером с современный смартфон.
Looking Glass впервые выпустила голографическую цифровую фоторамку Portrait ценой $399 в конце 2020 года при помощи краудфандинговой площадки Kickstarter. Аналогичным образом компания действовала и сейчас при выпуске новинки — шестидюймового голографического дисплея Looking Glass Go. Устройство получило складную опору с изменяемым углом наклона.
Основные характеристики устройства:
- Диагональ экрана: 6,0 дюймов / 15,2 см
- Частота обновления: 60 Гц
- Соотношение сторон: 9:16
- Глубина цвета: 8 бит, 16,7 млн цветов
- Срок службы подсветки: 30 000 часов
- Разрешение: 1440 × 2560 пикселей
- Угол обзора: 160° предельный / 58° оптимальный
- Расстояние просмотра: от 33 см до ∞
- Питание: USB-адаптер, 5 В, 3 А
Looking Glass стремится снизить барьер входа для клиентов в отношении контента. Теперь владельцы могут отображать пространственные изображения с помощью собственного оборудования — функция, которую Apple впервые представила на iPhone 15 Pro и гарнитуре Vision Pro. Looking Glass также предлагает программное обеспечение, которое может преобразовывать старые 2D-фотографии в 3D и передавать их на дисплей по Wi-Fi.
«С […] Apple Vision Pro и новыми возможностями пространственной 3D-съемки в телефонах мы решили, что пришло время для голографического устройства без гарнитуры для обычных пользователей», — гласит описание на странице Looking Glass Go.
До выпуска Go компания отгрузила, по её данным, «десятки тысяч» дисплеев. Учитывая, что сейчас цена на линейку продуктов стартует с отметки чуть ниже $300, резонно предположить, что число покупателей продолжит расти.
Тем не менее, стоимость голографических дисплеев продолжает оставаться слишком высокой для массового рынка. Хотя масштабирование производства постепенно снижает себестоимость единицы продукции, до широкой популярности голографическим цифровым рамкам ещё очень далеко.