Логан 2 степвей стеклоподъемники без зажигания

Стеклоподъемники без включения зажигания Renault Logan, Sandero

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

  1. Колодка для плоских предохранителей.
  2. Большой предохранитель на 30А.
  3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
  4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

А так же навык обращения с паяльником.

Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.

На противоположном контакте колодки, при этом, появляется «+». Следите за тем, чтобы контакт не касался металических деталей кузова.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь вынимаем маленький предохранитель F14 (30A) и убираем его про запас (например, вставив в держатель на обратной стороне крышки блока предохранителей). Он больше не понадобится.
Вставляем контакт длинного провода колодки в верхний разъём от вынутого предохранителя.
Чтобы колодка не болталась, убираем ее в нишу, внизу блока предохранителей.

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет. Никакого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники. Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Источник

Стеклоподъемники рено логан без зажигания

На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!

Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?

Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.

Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:

  • колодка под предохранитель
  • большой предохранитель на 30А
  • клеммы «папа» узкую и широкую
  • паяльник и припой
  • изоляция

Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.

ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!

На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:

  1. Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки.
  2. Далее вставляем вынутый предохранитель обратно в свое место. Может идти туго, но все должно получиться.
  3. Затем находим предохранитель F14 на 10А, вынимаем и убираем его. Он нам больше не понадобится.
  4. В верхний вход вставляем наш длинный провод колодки.
  5. Открываем колодку и вставляем приготовленный заранее предохранитель на 30А.

Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.

Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.

Наконец-то дошли руки. И, благодаря фото отчёту gslava , сделал себе перемычку в блоке предохранителей.

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Теперь этой проблемы нет.

Понадобятся запчасти:
1. Колодка для плоских предохранителей.
2. Большой предохрнитель на 30А.
3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

-Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Ни какого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники.
Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

  1. Колодка для плоских предохранителей.
  2. Большой предохранитель на 30А.
  3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
  4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

А так же навык обращения с паяльником.

Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.

На противоположном контакте колодки, при этом, появляется «+». Следите за тем, чтобы контакт не касался металических деталей кузова.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь вынимаем маленький предохранитель F14 (30A) и убираем его про запас (например, вставив в держатель на обратной стороне крышки блока предохранителей). Он больше не понадобится.
Вставляем контакт длинного провода колодки в верхний разъём от вынутого предохранителя.
Чтобы колодка не болталась, убираем ее в нишу, внизу блока предохранителей.

Читайте также:  Мягкая педаль тормоза ваз 2107 инжектор

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет. Никакого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники. Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Источник

Как сделать чтобы стеклоподъемники работали без зажигания на рено сандеро

На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!

Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?

Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.

Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:

  • колодка под предохранитель
  • большой предохранитель на 30А
  • клеммы «папа» узкую и широкую
  • паяльник и припой
  • изоляция

Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.

ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!

На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:

  1. Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки.
  2. Далее вставляем вынутый предохранитель обратно в свое место. Может идти туго, но все должно получиться.
  3. Затем находим предохранитель F14 на 10А, вынимаем и убираем его. Он нам больше не понадобится.
  4. В верхний вход вставляем наш длинный провод колодки.
  5. Открываем колодку и вставляем приготовленный заранее предохранитель на 30А.

Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.

Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.

Ну вот и у меня дошли руки до переделки ! Так как решил всё делать внезапно, то инфы под рукой не оказалось. Взял тестер, «вызвонил» на блоке предохранителей точку где +12В есть всегда при выключенном зажигании, выдернул предохранители питающие магнитолу и стеклоподъёмники, вычислил точки куда необходимо подать +12В для работы без ключа.
Сделал «вилку» из двух предохранителей и обжал на концах разъёмами типа «лопатка».

Вставил разъемы в нужные клеммы и проверил работоспособность переделки.

Все работает как и задумывалось, только алгоритм работы магнитолы изменился, теперь её надо включать и выключать кнопкой, непосредственно на панельке, т.к. питание на неё подается вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания, а раньше она вкл\выкл вместе с ключом зажигания.

Renault Sandero Stepway 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 28

И, кстати, переделки в магнитоле тоже нужны? Например, пишут, что нужно там провода соединить желтый с красным?

я ни чего с магнитолой не делал

а какая из них на магнитолу?

не помню, на крышке посмотри и всё поймешь

Сделал себе данную доработку. Уж очень не хотелось мне вешать предохранитель на эту перемычку, поэтому вооружившись прибором выяснил — потребление обогрева стекла 15 амампер, одного стеклоподъемника 5 ампер, оба 10 ампер, когда оба доходят до крайнего положения ток растет до 15 ампер. Итого имеем максимальную нагрузку 30 ампер и то при одновременном включении обогрева и обоих стекол, вероятность чего стремится к нулю! Поэтому было принято решение питать стекла после предохранителя обогрева, а не до него как сделано здесь.Результат — упрощение схемы максимально. тупо перемычка и все.

ну ну . . . видимо предохранители дураки придумали . . . и не надо про теории вероятности размышлять. имхо

Так через предохранитель все и работает, токо не через дополнительный а через родной для обогрева. Он у меня теперь общий на обогрев и стекла!

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

  • Мастеру необходимо найти провода прикуривателя, предварительно сняв нижний клапан торпеды с пассажирской стороны.
  • Провод стыкуется с контактом «плюс» на прикуривателе.
  • Прикрепленный провод специалист автосалона прокладывает к кнопкам стеклоподъемника.
  • Далее собранная конструкция должна быть подсоединена автомастером к черно-белому проводу. Допускается выбрать любой другой, так как «+» на ЭСП идет общий.

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Читайте также:  Бмв е39 как снять задний стеклоподъемник

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

  1. Колодка для плоских предохранителей.
  2. Большой предохранитель на 30А.
  3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
  4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

А так же навык обращения с паяльником.



Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.



На противоположном контакте колодки, при этом, появляется «+». Следите за тем, чтобы контакт не касался металических деталей кузова.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь вынимаем маленький предохранитель F14 (30A) и убираем его про запас (например, вставив в держатель на обратной стороне крышки блока предохранителей). Он больше не понадобится.
Вставляем контакт длинного провода колодки в верхний разъём от вынутого предохранителя.
Чтобы колодка не болталась, убираем ее в нишу, внизу блока предохранителей.

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет. Никакого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники. Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Как это работает?

Такие популярные комплектации Renault Sandero, как Аутентик, оборудованы простыми механическими стеклоподъемниками, иначе говоря, «веслами». При вращении ручки на двери по часовой стрелке и наоборот происходит подъем и опускание стекла на заданную высоту.

В основе такой конструкции на Рено Сандеро лежит механизм, лежащий в полости дверей, закрытый дверной картой. Он представляет из себя металлическую конструкцию, состоящую из направляющей, и ролика, жестко связанного с ручкой.

Когда ручка приводится в действие, ролик, плотно прилегающий к направляющей, начинает по ней «катиться», заставляя ее перемещаться относительно себя. Сверху и снизу установлены специальные ограничители, которые не позволяют превысить мертвые точки хода стекла.

Подготавливаем комплектующие: какие выбрать?

Renault Sandero не таит неприятных сюрпризов для тех, кто решил подобрать электростеклоподъемники и комплектующие самостоятельно. Помимо инструмента, дополнительно нужно будет приобрести:

  • Два или четыре электростеклоподъемника;
  • Кнопки управления (могут идти в комплекте или приобретаться отдельно).

Начнем с первого. Конечно, многие думают о том, что оригинал для Renault Sandero будет работать намного дольше и лучше. К слову, значится он во всех каталогах под номером 850880 для водительского и 850881 для пассажирского исполнения, и теми же номерами с двойкой и тройкой на конце для 3 и 4 двери. Однако цена такой детали неоправданно высока, и многие, кто все же решился обогатить комплектацию своего авто, прибегают к выбору аналогов.

Среди популярных вариантов замены электростеклоподъемников— Magneti marelli 350103825000 и 350103826000 (7000 и 8000 для 3 и 4 двери), и также Van Wezel 150626 (1-4).

Второй, но не менее важный момент — приобретение кнопок стеклоподъемников, с помощью которых будет производиться управление электроприводом. Они бывают как с лампочками, так и без: среди популярных вариантов лучше всего будет отдать предпочтение Valeo E30607 602227: цена такой детали невысока, а конструкция позволит без труда установить кнопки в штатные места.

Вдобавок ко всему будет отличным решением приобрести для Renault Sandero заглушки на двери на те места, где раньше находились ручки стеклоподъемников: такие детали универсальны и стоят копейки. Они приобретаются в любом автомагазине или на авторынке.

Установка стеклоподъемников своими руками

Теперь, когда все необходимое уже приобретено, можно приступать к замене. Прежде всего, стеклоподъемники необходимо снять. Начнем с передних дверей. Прежде всего, необходимо снять дверные карты, или обшивку дверей. Для этого стоит отсоединить от двери ручку, которая держится на механизме за счет пластикового фиксатора. Затем удаляются пластиковые защитные заглушки и, наконец, отсоединяются крепления-шпильки, которые держат дверную карту.

После этого следует открутить и снять три болта, которые крепят ручной стеклоподъемник к конструкции двери. На Renault Sandero делается это с помощью обыкновенной отвертки с крестообразной головкой, приготовленной заранее. Еще два болта прикрепляют само стекло к механизму: их также следует открутить. После этого стеклоподъемник легко вынимается и может быть отложен в сторону.

На задних дверях все происходит аналогично. Единственная разница заключается в том, что здесь установлена направляющая более короткой конфигурации, поэтому подобраться к ней будет несколько труднее.

Установка электропривода Renault Sandero на место производится в порядке, обратном тому, как их рекомендовалось снять. Не стоит пугаться того, что при креплении направляющей к двери понадобится не три, как в случае с ручным приводом, а всего два болта. Дело в том, что все стеклоподъемники универсальны и рассчитаны на многие модели Рено, которые как раз имеют лишь два крепежных отверстия. Это касается всех дверей, поэтому все четыре раза следует действовать аналогично.

Далее, не производя установку обивки дверей на место, следует перейти к установке кнопок. Здесь все зависит от фантазии и пожеланий установщика, однако производителем рекомендуется устанавливать кнопки в центральной консоли около кулисы КПП, поэтому следует предварительно снять заглушки. В этом случае все жгуты для проводки уже имеются, и остается лишь снять их со штатных мест и пропустить в них соответствующие провода, а затем подсоединить их должным образом.

Одним концом провод подсоединяется к моторчику привода, а затем продевается по проложенному жгуту к установленной в штатное место кнопке и присоединяется к ней при помощи специального разъема.

Третий конец — это питание. Как правило, запитывание происходит от прикуривателя, до проводки которого легко можно добраться. При этом снять центральную консоль не придется. Аналогично следует поступить и с 3 и 4 дверями.

Если лампочки на кнопках загорелись, а стекла свободно перемещаются вверх и вниз, можно производить установку обивки дверей и наслаждаться проделанной работой.

В заключение

Установка и замена электрических стеклоподъемников на Renault Sandero — достаточно простая и доступная простому обывателю процедура. Главное — правильно подобрать комплектующие и строго следовать инструкции, и тогда все будет работать исправно и не подведет в неподходящий момент.

Мы продолжаем рассказывать и показывать, как установить стеклоподъемники на различные автомобили. Тема этой статьи — установка стеклоподъемников на Рено Сандеро. Эксклюзивная иллюстрированная инструкция специально для покупателей интернет-магазина Стеклоподъем.РФ.

Порядок установки проиллюстрирован на правой (пассажирской) двери автомобиля.

Установка стеклоподъемников начинается со снятия обивки двери.

Снимаем ручку механического стеклоподъемника. Для этого прижимаем к себе муфту, крючком поддеваем извлекаем металлический стопор.

Читайте также:  Не заводится ваз 2109 инжектор стартер крутит схватывает причины

Ключом Torx 20 выворачиваем саморез крепления обивки в подлокотнике двери.

Отворачиваем саморез крепления обивки на торце двери — также ключом Torx 20.

Ключом Torx 30 выворачиваем винт крепления внутренней ручки открывания замка двери.

Вынимаем внутреннюю ручку из отверстия в обивке, поддев ее пластиковой лопаткой. И снимаем ее, выводя тягу из отверстия рычага ручки.

Отверткой поддеваем и откидываем крышку динамика. Ключом Torx 20 отворачиваем четыре самореза под ней.

Если в двери установлен динамик, то он крепится этими саморезами — выкручиваем их. Затем извлекаем динамик из ниши, отжимая два фиксатора. И, нажав на фиксатор на колодке проводов, отсоединяем его от электропроводки.

После этого снимаем обивку двери — поддеваем снизу и тянем ее на себя, преодолевая сопротивление пистонов и резиновой мастики, которой по контуру приклеена обивка.

Рекомендуем использовать в качестве рычага пластиковую лопатку или плоскую отвертку (подложив под нее ветошь, чтобы не повредить краску). Обивка крепится на 11 пистонах.

Выводим из отверстия в обивке джойстик наружного зеркала заднего вида.

Приподнимаем обивку за нижний край и, выводя кнопку блокировки замка двери из отверстия, снимаем ее.

Теперь, когда обивка двери снята, демонтируем штатный механический стеклоподъемник.

Накинув и вращая ручку опускаем стекло так, чтобы каретка стеклоподъемника оказалась в технологическом проеме двери.

Ключом Torx 20 или торцевым ключом на 8 отворачиваем два самореза крепления стекла к каретке стеклоподъемника.

Поднимаем стекло руками и фиксируем его в верхнем положении. Это можно сделать малярным скотчем или пластиковой лопаткой, подсунув ее под уплотнитель стекла.

Торцевым ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления приводного механизма и две гайки крепления направляющей стеклоподъемника.

Вас может заинтересовать

Вы смотрели

Кабеля питания протягивать далеко не пришлось, они были заботливо подтянуты к разъему в стойке, пришлось лишь нарастить и протянуть их в дверь. Для этого снималась обшивка двери, стойки, вынимались из пазов пыльники дверных жгутов.

Для ЭСП используются три провода. на колодке это три нижних жирных. Коричневый и серый (на правой двери) на мотор, зеленый на подсветку кнопок, на левой розовый и коричневый на мотор, зеленый также подсветка. Далее демонтаж/монтаж стеклоподъемников. Подключал с помощью клеммников Ваго. И не надо это осуждать — мне так нравится, я как электрик в них уверен на 100%.

Естественно соединения были позже замотаны и аккуратно уложены

На саму кнопку я не заморачиваясь с разъемами припаялся.

Вырезал Дреммелем. Сначала делал правую дверь, там вырезал по чуть-чуть постоянно примеряя кнопку, и получилось отлично. На левой двери обвел по бумаге отверстие с передней пассажирской, вырезал лекало, приложил, выпилил и круто промахнулся. Пришлось мучиться с фиксацией кнопки очень долго.

В итоге кнопки на двери размещены конечно не очень удобно, буду искать новые карты дверей, которые рассчитаны под кнопки. Но для начала и так не плохо.

ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT LOGAN — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

РФ last online 1 week ago Мы рады предложить Вашему вниманию очередной отчет от наших покупателей об установке электрических стеклоподъемников в свои автомобили.

Александров Алексей Михайлович г. Всем привет!

В местных магазинах за них запросили руб. Здесь они стоят руб.

Комплект электромонтажный передних стеклоподъемников Renault Logan I faza 1

Здесь же прикупил родные логановские кнопки по руб. Итак, монтаж!

Правда почему-то подсветка кнопки работает и без 4-й клеммы, поэтому заморачиваться с ней я не стал и выкинул из схемы желтый провод, питание у меня все равно будет от зажигания. Для разбора нам понадобятся головки torx t25, t20 и гаечная головка на Приступаем к разбору двери!

Проводки стеклоподъемников для установки хватило даже с небольшим запасом. Питание взял с блока предохранителей салона, подпоявшись к резервному предохранителю F23 7,5 А питание прицепа.

Такое решение позволяет работать стеклоподъёмникам не зависимо от положения ключа зажигания. Земляную клейму стеклоподъемников прикрепил в точке заземления ЭБУ подушки безопасности блок по схемам реноточка заземления находится под прикуривателем.

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП

В принципе я уже давно привык к логановскому расположению кнопок. Однако увидел, что в новом Логане схема управления стеклоподъемниками немного изменена. Там кнопки эсп передних дверей расположены в дверях. Двойная в водительской и обычная в пассажирской… Затеял перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — начало…


Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП.

Эх, прикольная торпеда, ее бы в Ларгус… в новом MCV и LODGY именно такая стоит…

Кнопками задних эсп тоже не очень удобно пользоваться, особенно с подлокотником. А пассажирам на втором ряду, когда их трое, или моему пацану в кресле тем более.

В новом Логане кнопки задних эсп из тоннеля убрали в двери, а кнопки на центральной консоли теперь дублируют работу кнопок в задних дверях. И место подстаканника для второго ряда в тоннеле освободилось, очень удобно.

Передние ЭСП

Надо сказать, я уже делал подобное на ВАЗ 2112, когда переносил кнопки с тоннеля в двери. Для этого использовал кнопки эсп Калина.

И стандартные вазовские фишки…

Купил сдвоенную фишку для блока и три обычных для остальных дверей.

Схема включения передних эсп, цвета проводов кнопок и штатных проводов соответствуют схеме.

Кстати на схеме провода, на одиночной фишке от контактов 3 и 6 черного цвета. Это потому что они соединены с контактом 5 массы, соответственно их надо предварительно разрезать.

Решил упростить задачу и подключить подсветку кнопок от провода питания кнопок.

Таким образом, в двери придется вести только по два провода, а подсветка кнопок работает при включении зажигания. Черный провод массы, и желтый провод питания, ну или любого другого цвета, но я решил не нарушать общую цветовую гамму проводов, используемую в автомобиле.

Провода старался использовать по максимуму штатные. Желтый провод питания от штатных кнопок на центральной консоли отрезал и подсоединил его к дополнительному желтому проводу из водительской двери, и такому же проводу из пассажирской. Провода массы провел от обоих дверей сюда же. Соответственно от штатных кнопок провод массы отрезал и соединил с этими проводами. Голубой провод подсветки к штатным кнопкам отрезал и заизолировал.

Провода, шедшие на двигатели, тоже отрезал от штатных кнопок и соединил между собой по схеме выше. Это позволило не протягивать дополнительные два провода от кнопок водительской двери к кнопке пассажирской.

Далее снимаем карты дверей, как это делать писать не буду, в интернете море информации. Хотя сам первый раз это делал на Ларгусе, было страшновато, боялся сломать что-нибудь, обшивка с герметиком поддалась с большим трудом, половина клипс осталась в двери, выковыривал их потом.

Вырезаем отверстия для кнопок в подлокотниках дверей обычным строительным ножом, плюс я использовал ножовку по металлу для твердого пластика в основании внутренней ручки двери.

Источник

Оцените статью
Купюры