Land cruiser prado 150 габариты багажника

Land cruiser prado 150 габариты багажника

Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 150 для всех модификаций составляет от 621 до 1 934 (л).

2.7 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный:

  • Объем багажника: от 621 до 1 934 (л).

2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

  • Объем багажника: от 621 до 1 934 (л).

3 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный:

  • Объем багажника: от 621 до 1 934 (л).
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Toyota model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Toyota model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

(Общий вид) от 621 до 1 934 (л) от 621 до 1 934 (л) 5

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

2.7 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный Объем багажника от 621 до 1 934 (л) 2.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 621 до 1 934 (л) 3 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 621 до 1 934 (л) 4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 621 до 1 934 (л) 2.8 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 621 до 1 934 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Основные характеристики и габариты “Прадо 150”

В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.

Land Cruiser Prado 150

В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:

  • тип двигателя;
  • тип КППП;
  • комплектация салона.

Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.

Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.

Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.

5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.

Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.

Габаритные размеры

Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.

Колесная база (с рамой) 2790 мм
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота 1855 / 4840 / 1845 мм
Дорожный просвет 215 мм
Вместимость багажника 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса
Общая масса (вес автомобиля) 2100-2325 кг
Объем топливного бака 87 л

Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.

Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.

Основные характеристики

В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.

Топливо Бензин Дизель
Объем 4 л 2,8 л
Мощность 249 л. с. 177 л. с.
Крутящий момент 381 450
КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 6
Привод полный полный
Разгон до 100 км/ч 8 сек. 12 сек.
Мах скорость 175 км/ч 175 км/ч
Расход (среднее знач.) 11 л на 100 км 7,4 л на 100 км

Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.

Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.

Источник

Размеры багажника Прадо

Land Cruiser Prado представляет собой популярный внедорожник средних габаритов от автоконцерна из Японии Toyota. Размеры багажника Прадо 120 – ключевой параметр, влияющий на комфорт при управлении транспортным средством и зависящий от разновидности кузова и года производства.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо определяют 3 величины: длина, ширина и высота кузова. Прадо 120 – автомобиль довольно крупный по размерам. Однако качественное техническое оснащение позволяет передвигаться комфортно вне зависимости от дорожных условий.

Длина Ленд Крузер Прадо 120 измеряется от самого выпирающего места бампера спереди до наиболее отдаленного сзади и составляет 485 см. Ширина — в наиболее выдающихся местах: это арки колес или стойки кузова в центре и составляет 187,5 см.

С высотой иногда возникают сложности: она замеряется от земли до крыши авто (189,5 см); размеры рейлингов в общие величины не входят.

Кроме того, важными показателями являются клиренс (210 см) и вместимость бака, составляющая 87 л. Водителям требуется учесть, что параметры Prado 120 с рейлингами будут отличаться от указанных стандартных. При выборе гаража следует учитывать, что габариты Toyota Prado 120 с открытыми дверями увеличатся на их длину (передние — 895 мм, задние — 820 мм).

Размеры багажника у TLC Prado

Объем, ширина и длина багажника Прадо 120 станут ключевыми параметрами при выборе транспортного средства. Чем крупнее авто, тем труднее им управлять в городских условиях, однако и объемный кузов пригодится в хозяйстве. Большое количество автолюбителей, собираясь приобрести автомобиль, изначально обращают внимание на его вместительность.

Стандартные параметры объема в современных автомобилях составляют 300-500 л. Размеры в багажнике Прадо 120 – 586 л. Когда сиденья сзади сложены, то вместимость увеличивается на длину сидушек.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Если покупатель выбирает себе машину, вопрос утилитарной пользы не играет главной роли. Собственнику легкового автомобиля нечасто понадобится перевозить большие грузы. Поэтому крупногабаритный багажник воспринимают не как необходимость, а в качестве приятного дополнения.

Чтобы увеличить объем загрузки багажника в Прадо 120, возможно разложить сиденья сзади в соотношении 60 на 40. Таким образом образуется рабочая поверхность.

Третий ряд сидений складывают вертикально и горизонтально. Если убрать второй ряд, получается настоящий фургон для груза.

После трансформаций объем багажника в Land Cruiser Prado станет намного больше (1900 л). В результате сформируется ровная площадка, которую используют для перевозки разного рода грузов.

Несмотря на то, что в автосалонах Тойота 120-ю модель Прадо уже не продают, она по-прежнему пользуется значительной популярностью, в том числе и благодаря объему багажника.

Источник

Размеры багажника прадо 150

Land Cruiser Prado представляет собой популярный внедорожник средних габаритов от автоконцерна из Японии Toyota. Размеры багажника Прадо 120 – ключевой параметр, влияющий на комфорт при управлении транспортным средством и зависящий от разновидности кузова и года производства.

Габаритные размеры Ленд Крузер Прадо 120

Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо определяют 3 величины: длина, ширина и высота кузова. Прадо 120 – автомобиль довольно крупный по размерам. Однако качественное техническое оснащение позволяет передвигаться комфортно вне зависимости от дорожных условий.

Длина Ленд Крузер Прадо 120 измеряется от самого выпирающего места бампера спереди до наиболее отдаленного сзади и составляет 485 см. Ширина — в наиболее выдающихся местах: это арки колес или стойки кузова в центре и составляет 187,5 см.

С высотой иногда возникают сложности: она замеряется от земли до крыши авто (189,5 см); размеры рейлингов в общие величины не входят.

Кроме того, важными показателями являются клиренс (210 см) и вместимость бака, составляющая 87 л. Водителям требуется учесть, что параметры Prado 120 с рейлингами будут отличаться от указанных стандартных. При выборе гаража следует учитывать, что габариты Toyota Prado 120 с открытыми дверями увеличатся на их длину (передние — 895 мм, задние — 820 мм).

Размеры багажника у TLC Prado

Объем, ширина и длина багажника Прадо 120 станут ключевыми параметрами при выборе транспортного средства. Чем крупнее авто, тем труднее им управлять в городских условиях, однако и объемный кузов пригодится в хозяйстве. Большое количество автолюбителей, собираясь приобрести автомобиль, изначально обращают внимание на его вместительность.

Стандартные параметры объема в современных автомобилях составляют 300-500 л. Размеры в багажнике Прадо 120 – 586 л. Когда сиденья сзади сложены, то вместимость увеличивается на длину сидушек.

Как сложить сиденья и насколько увеличится размер багажника

Если покупатель выбирает себе машину, вопрос утилитарной пользы не играет главной роли. Собственнику легкового автомобиля нечасто понадобится перевозить большие грузы. Поэтому крупногабаритный багажник воспринимают не как необходимость, а в качестве приятного дополнения.

Чтобы увеличить объем загрузки багажника в Прадо 120, возможно разложить сиденья сзади в соотношении 60 на 40. Таким образом образуется рабочая поверхность.

Третий ряд сидений складывают вертикально и горизонтально. Если убрать второй ряд, получается настоящий фургон для груза.

После трансформаций объем багажника в Land Cruiser Prado станет намного больше (1900 л). В результате сформируется ровная площадка, которую используют для перевозки разного рода грузов.

Несмотря на то, что в автосалонах Тойота 120-ю модель Прадо уже не продают, она по-прежнему пользуется значительной популярностью, в том числе и благодаря объему багажника.

Уже при первичном осмотре машины стало ясно, что Toyota значительно меньше других производителей задумывается о том, как помочь ее покупателю с организацией размещения в багажнике различного движимого и недвижимого туристическо-экспедиционного скраба.

Например, у MMS Pajero 4 в багажнике организован «скрытый в пол» ящик для хранения аксессуаров и инструментов, у LR Disco 4 тоже есть двойной пол, организованный уже для хранения инструментов (который народ, как я понял, выбросив пенопласт, переделывает под свои нужды), а что есть в Prado 150?

Расскажу на примере своей машины, у меня комплектация Elegance.
— 4 штатно установленных такелажные петли в полу по углам багажника. При отсутствии необходимости петли прячутся в разрез обивки пола багажника;
— штатно установленные рельсы, крепежные петли в салазки покупаются, как доп. аксессуар;
— левая верхняя боковая ниша в боковине, закрывается пластиковой крышкой;
— левая нижняя боковая ниша в багажнике, также закрыта крышкой;
— два штатно установленных по краям пластиковой окантовки «косяка» задней (5-й двери) багажника крепления такелажной сетки:

Никаких подполов (как я привык к ним в Skoda и Volvo), никаких штатно праработанных мест установки боковых сеток или чего-то подобного. Да, можно вставить в рельсы штатный органайзер ((PZ49D-T9340-00) Органайзер багажника LC150 — 17 000 руб., на момент написания заметки), опыт использования одноклубниками есть, но сильно съедает пространство и не решает моих задач.

Ну значит будем работать с тем, что есть. Что, было сделано и планируется сделать в будущем:
— заказаны и получены (по совету одноклубников, т.к. родные Toyota стоят конских денег ) две крепежные петли в рельсы от BMW (арт. 51 47 7 146 024, Проушина крепежная, 1954р./шт. в Exist).

Соответственно, закрепив петли в рельсы по левому борту и использовав сетку со Skoda одну проблему худо-бедно решили — место для хранения имущества, не съедающее багажное пространство организовано:

Вместе с машиной купил сумку с аварийным знаком, огнетушителем и аптечкой. Но после того, как запихнул в нее динамический трос и шаклы, место в сумке сразу кончилось, а огнетушитель влезал уже с трудом. Убирать огнетушитель так далеко, по правилам техники безопасности неправильно, а значит нужно искать вариант его монтажа в максимальной доступности, но чтобы не уменьшать объем багажного пространства. Опыт монтажа огнетушителя с использованием штатных креплений Skoda уже был у меня ранее, на Volvo (тут на драйве есть такие отчеты), но в этот раз решил попробовать использовать крепления QUICK FIST, американского производства, тем более у них в ассортименте есть крепления для шанцевого инструмента (лопат, топоров, пил). А значит лопату и топор можно надежно пристроить на пятой, задней двери.

Т.к. на улице зима и теплого гаража под рукой нет, то решено совместить установку креплений с шумоизоляцией багажника, и работы эти были проведены в дружественном Prado-клубу инсталляционном центре SoundSpeed. Надо отдать должное — снятие боковых обшивок багажника не та процедура, которую можно проделать «на коленке». Ну и раз уж доверяем работу профессионалам автотюнинга, прошу сделать дополнительную розетку на 12v, рядом со штатной 220v (досадное упущение производителя, я считаю, т.к. достаточно много авт-девайсов оснащены разъемом питания под 12v — например у меня такой автокулер).

Итак, для крепления огнетушителя использовались 2 крепления QUICK FIST SUPER #20020:

Инструмент же был размещен на задней (пятой) двери таким образом, чтобы не делать дополнительных дырок в обшивке двери. Примерили, прикинули, получается, что можно закрепить инструмент, продырявив два штатных инструментальных лючка. Так и делаем, используя два комплекта креплений QUICK FIST 2″ #0010:

А в ниши левого борта убираем:

— в верхнюю всякие кострово-кемпинговые разжигательные, антикомариные и прочие осветительные аксессуары — то, ради чего не хочется перерывать весь багажник:

— в нижнюю мешки для мусора разного калибра (к сожалению, пока культура «отдыхающих» на природе у нас не блещет, приходится собирать мусор и за себя и за «того парня», оббесилившего от чрезмерного употребления горячительных напитков и потерявшего последнюю совесть):

Вот, пока что «пришло в голову». В планах закрепить на ту же пятую дверь, на те же лючки, еще и мачете fiskars (оно видно на фото с сеткой), но надо ехать «в живую» подбирать крепления, те, что в идеале подошли под топор и лопату — 2″, для мачете великоваты. Ну место на левом и правом лючке соответствующее оставили, как найду в магазине в наличии — буду мерять и доделывать.

7Еще во время нахождения на Северном Кавказе, а точнее уже на третий день, надувной матрас, служивший кроватью в этом путешествие решил сдаться. сдуться.
Попытка его заклеить в походных условиях — провалилась. Спать на твердом — полезно, но когда твердым является дно автомобиля, да еще и не совсем ровное, как-то полезность уходит на второй план.
Ежедневное сдувание и надувание матраса отнимало ни так много времени, а вот перетаскивание вещей с багажника на передние сидения накалять стало почти сразу. Сумки, стулья, горелки и остальной шмурдяк постоянно мигрировал внутри салона дабы появлялась возможность разложиться и лечь спать.
Поэтому еще в поездке был заказан спальник у Lapocruiser
и еще до моего возвращения домой он был изготовлен и готов к отправке.

Вуаля и спальник уже обшит.

Как выглядит салон последнего Прадика без спальника видели все, а вот так он выглядит со спальником.

Походные сумки со всем необходимым для длительных путешествий теперь всегда с собой, стоят в уголке и не болтаются.

Теперь вместо перетаскивания вещей процесс приготовления ко сну будет выглядеть вот так:

1. Откидываем задние сидения. Так выглядит конструкция внутри со стороны задних сидений.

2. Откручиваем фиксирующий винт под спальником.

3. Отстегиваем раскладушку.

4. Вытягиваем механизм каркаса.

5. Дальше берем ножки и ставим их в ноги к задним пассажирам. Единственное в конструкции спальника никак не стыкующееся с остальным механизмом. В том смысле что лежат они отдельно, а неплохо было бы изначально в конструкции учитывать какой-то их крепеж чтобы они не болтались по салону. Например, на тех же застежках как крепится раскладушка.

Не знаю, задумано ли так или ошибка в расчете, но ножки чуть-чуть длиннее чем нужно поэтому получается небольшой наклон.

Если сделано это из предварительного расчета что спать всегда ногами к задней двери, то задумка становится ясна, но я, например, не всегда сплю в одном направлении, что, возможно, доставит трудности и неудобства в дальнейшем. С ковриком наклон еще больше.

Еще как вариант, возможно, учитывался и коврик в багажном отделении, но все же даже с ним, до такой высоты конструкция спальника не поднялась бы .

6. Раскладываем раскладушку. Здесь есть два нюанса. Во-первых, опять же беру в расчет что возможно есть и иные способы о которых пока я не ведаю, но чтобы разобрать раскладушку и протянуть ее на место на каркасе, ее нужно подвытянуть через заднюю дверь и оставив вторую половину на спальнике развернуть ее. Потому как развернуть ее внутри салона или через боковые двери не получится. Вообщем-то это не вызывает сложностей, так как решение довольно эффективное и не трудоемкое. Но вот двигать ее на свое законное место приходится по спальнику, по обивке, по типу, коже, а у раскладушки металлические звенья-шарниры, которыми она и двигается по обивке спальника. Небольшие, но чуть видимые следы остались после первой же попытки.

И тут встречаюсь с еще одним нюансом который меня сначала расстроил, а по итогу порадовал. С той посадкой что езжу я (184 см рост) передние сидения нужно будет двигать вперед. Причем не только по вылету но и по наклону спинки. Только тогда можно будет ее разложить.

Я не знал точных размеров спальника и заказывал его в пути, за рулем, и полагался на беглые фотоотчеты и на компетентность Артема, который не подвел. При росте в 184 см в последнем Прадике без дополнительных аксессуаров спать комфортно, но чтобы вытянутся прям во весь рост нужно немного диагоналиться.
Теперь же с таким размером вытянутся может человек и выше ростом.

Получилась кровать так кровать.

Чтобы пробраться до дальних сумок теперь не нужно корячиться. Просто поднял откидушку и взял что нужно.

Изначально я хотел записать видео, но при записи оказалось что я забыл включить микрофон)

Короткий вывод, так как попробовать в деле, на практике, еще не успел.
Места для сна будет достаточно и это точно, но надувной матрас уже использовать будет затруднительно, иначе тогда потолок примет на себя все неудачные перевороты во сне и иные необдуманные действия. Поэтому использоваться кровать будет с самонадувающимся матрасом и как она себя зарекомендует я узнаю через пару недель в поездке по Мурманской и Архангельской области, которую уже скоро анонсирую в блоге и на Youtube-канале.

Источник

Читайте также:  Замена свечей зажигания лада калина 8 клапанов инжектор
Оцените статью
Купюры