Lada vesta sw cross открытие багажника

Тема: Электропривод багажника

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Электропривод багажника

Решил поделиться информацией по электроприводу багажника, может кому-то будет полезно.
Установил это доп. оборудование сразу при покупки машины. Мне оно обошлось приблизительно 700$. Если вы захотите сами устанавливать, то чисто комплект стоит 450$. Понятно что дорого, но здесь я не о деньгах. Модель Aviline smartlift.
С этим допом у вас будет:
1. на приборной панели кнопка для открытия/закрытия багажника
2. открыть багажник можно штатной кнопкой багажника
3. А вот для закрытия багажника у вас будет ещё одна дополнительная кнопка на крышке багажника, так как при открытом багажнике вы уже не дотянетесь до штатной.
Т.е. +2 кнопки, в которых даже подсветка есть.
4. Можно управлять открытием/закрытием багажника со штатного брелка
5. А кто поставит сигналку с автозапуском, то и с того брелка тоже (но только когда машина на сигнализации)

При открытии багажника его можно остановить в промежуточном состоянии, чем и пользуются мои дети, так как если он полностью поднимется, то они не смогут дотянуться до кнопки. Для такой остановки нужно нажать на кнопку закрытия багажника — система поймёт, что нужно остановиться, а не закрываться. Второе нажатие на кнопку и багажник либо будет закрываться либо открываться (всё зависит от угла крышки в данный момент). Короче остановка открытия — это полезная штука, особенно для детей.
Ну и есть контроль, чтобы никого не прижать.
Ну с открытием то всё понятно, а вот закрытие происходит в 2 этапа (думаю как и в других моделях): опускание крышки и дожим. Всё отрабатывает чётко и никаких нареканий не было, когда всё работает.
Теперь пару слов по установке. Этот набор ко всему прочему содержит, как я понимаю, блок управления и двигатель дожима. ОД разместил это за обшивкой в багажнике (с той стороны где мы возим омывайку). Возможно ОД пытался приклеить эти блоки к корпусу (видел остатки скотча на корпусе), но всё поотваливалось и просто лежало/весело. Не буду говорить что это как-то сказывалось на посторонних шумах, не обращал внимание. Но не уверен, что это нормально. Кстати со скотчем у Aviline точно какие-то проблемы. У меня их же парктроник, так он тоже постоянно отклеивался от приборной панели. Только полная замена скотча на 3М решила ту проблему.

А теперь про проблему. Несколько дней слышал в задней части машины подозрительные стуки при езде по неровностям. А потом в очередной раз как закрывал багажник заметил, что не произошёл дожим. И реально, крышка закрылась, моторчик дожима прожужжал, но дожима не было. Снял обшивку в машине, посмотрел, никаких видимых повреждений нет. Обратился по гарантии к ОД. Через 2 дня погоню машину. В любом случае лично я уверен, что это гарантийный случай, что моего вмешательства не было. Не уверен что в тот же день смогут починить, но потом отпишусь о результате ремонта и о работе ОД по гарантийным случаям.

Маленькое продолжение истории с ремонтом. Машину забрали 25-го числа, вернули 27-го. Быстрых надежд не было, так как со слов диллера я первый клиент, который установил электропривод багажника в нашем городе.Сервис ОД связывался с производителем или с кем-то ответственным, чтобы подсказали что можно сделать. Все попытки оказались безрезультатны и на сегодняшний день, как я понял, принято решение менять блок (возможно имели ввиду доводчик). Но это редкая штука и я понимаю дилера, что в нашем городе запасного доводчика нет, поэтому мне придётся подождать от 3-х дней, до недели пока поставят деталь. К счастью машину мне вернули и пока будет идти деталь я буду на колёсах. К работе сервиса пока вопросов нет: доброжелательны, сложностей мне не создавали. Но в любом случае я убедился что в выданных документах зафиксировано, что я был без машины 2 дня. Все документы собираю. Мало ли как в будущем изменится ситуация. Буду держать вас в курсе.

Немного не про багажник, а про его ремонт. То что я думал что ремонт по документам уже начался — оказалось это трюк дилера, он делал диагностику. Ещё несколько дней дилер не мог согласовать что-то. В итоге мне это надоело и я обратился с претензией. Пытались выкрутиться, но я полночи законы читал. В результате в 3 часа претензия, а в 5-30 уже сообщили, что починили. Хотя 7 дней непонятно чем занимались. Хорошо хоть додумались привезти на склад доводчик. Сами по себе ребята в сервисе в Гомеле хорошие, мне очень приятно с ними общаться, да и одноклубники «Лада-веста-Гомель» это подмечают. Но видимо должностные обязанности и специфика работы заставляют их хитрить.

По багажнику, я снова доволен!

Читайте также:  Колеса багажник фары руль кабина

пример претензии можете выложить? На будущее так сказать и вообще весь порядок действий в таких случаях ?

да в интернете полно. оно называется приблизительно так «требование на незамедлительное и безвозмездное устранение недостатка товара».
Как это работает:
Машина является сложным устройством и на него какие-то пункты гарантии совпадают с обычным товаром, а какие-то отличаются.
Предположим в машине что-то поломалось. Вечер изучаете закон о правах потребителей, подобные случаи — короче говоря подготавливаетесь к общению с ОД. А если вы приходите с претензией, то разговор будет тяжёлым. В России и в Беларуси законы похожи, но я всё-таки изучал для РБ.
Если машина смогла доехать до ОД — прекрасно, если не смогла, то почитаете за чей счёт это должно быть сделано. У нас если машина находится в городе где ОД, то ОД должен приехать на эвакуаторе. Если не в одном городе, то там процедура чем-то отличается. Короче не важно как вы приехали до ОД.
Подходите к сервис челу. Уважительным тоном. И даже если он начнёт борзеть. Рассказываете о проблеме, сообщаете о том, что прибыли с Требованием о незамедлительном ремонте. Тут вам нужно много терпения, так как они будут делать всё что угодно, лишь бы официально не принимать требование. Например вы приехали, описали проблему, а вам говорят: «Хорошо, оставляйте машину» и оформляют наряд на ДИАГНОСТИКУ. Не Ремонт, а диагностику и не важно что неисправность отчётливо видна.
Ну вы поступайте правильно, ваша цель, чтобы ваше требование было официально зарегистрировано. Именно с этого момента начинает тикать счётчик для ОД. Вы же с дому распечатали или сами от руки написали требование. Это требование ОД должен принять во «входящих». Но вы можете потребовать, чтобы вам выдали копию с входящим номером, фамилией и подписью принявшего человека (скорее всего это уже будет представитель юридического отдела ОД) и печать ОД не будет лишней. Надеюсь знаете, что печать — это круглая штука. Квадратики и прямоугольники — это штампы.
Конечно же, ОД этого делать не будет (он будет стараться этого не делать), поэтому «спокойным тоном» объясняете что если ОД не зарегистрирует как вы просите, то вы продублируете это требование в книге жалоб. Да, именно для этого она и нужна. Если ОД не идёт по вашему сценарию, то просите жалобную книгу. Все продавцы обязаны предоставить книгу жалоб по первому требованию. Если вам предоставили, то делаете там запись о вашем требовании (фактически копируете основные фразы из вашего требования). Дата, подпись и ОД счётчик также включён.
Конечно же ОД может не найти книгу жалоб. Снова спокойным тоном предупредите, что следующее ваше действие — это вызов милиции (полиции). За не предоставление книги жалоб они нарвутся на штраф и всё равно милиционер поможет им найти.
Итак, какими-то путями, но вы зарегистрировали требование. Теперь вы должны предоставить машину по первому требованию ОД. Скорее всего он сразу заберёт, ведь счётчик уже тикает. Так что будьте готовы домой возвращаться пешком.
Теперь про счётчик. Не знаю как в России, но в Беларуси и в частности в отношении товара-машины. ОД обязан устранить неисправность в течении 14 суток. Если он не успеет, то вы можете на 15-й день приходить с требованием о возврате денег за машину. Вот именно поэтому ОД и старается если и принять машину, то только не по требованию. ведь потеряет очень большие деньги. Кстати запускается не только 14-ти дневный счётчик, но и другие. количество одинаковых поломок, количество дней, сколько машина была на ремонте по разным поломкам — это не меньше месяца в год.
Например если у меня снова доводчик багажника сломается , то у ОД будут неприятности. И например если я затребую возврата денег только за этот ДОП, то это большая сумма. Правда останусь без электропривода багажника, но лучше уже без него, чем он будет часто ломаться. Но пока я надеюсь это был заводской брак и новый доводчик будет лет 7 служить как минимум.
Но в сервисе могут работать «хорошие ребята». У меня после ремонта багажника перестал работать автозапуск машины. Я распечатал требования и снова пришёл к ОД. Спокойно дал понять, что учитывая что вы «хорошие ребята» если вы мне сейчас (незамедлительно) чините эту неисправность, то обойдёмся без претензии. И действительно и электрик освободился и работу выполнили за 40 минут. Вот же отличные ребята. Ну и я выполнил обещание не регистрировал претензию.

Читайте также:  Сузуки гранд витара 2008 багажник объем

Источник

Электроподъемник задней двери на Lada Vesta и XRAY (установка, цены, отзывы)

Электропривод багажной двери позволяет открывать и закрывать крышку багажника при помощи нажатия на кнопку. На обшивке пятой двери Lada Vesta SW/SW Cross АВТОВАЗ предусмотрел место для такой кнопки электропривода, но внедрять опцию пока не торопится. При желании сделать автоматическое открытие и закрытие багажника можно своими руками, для Lada Vesta и Lada XRAY уже продаются подобные комплекты.

В настоящее время комплект электропривода багажной двери (SmartLift) для Lada Vesta и XRAY представлен только фирмой AVILINE.

  • Открытие и закрытие крышки багажника при помощи кнопки (на крышке багажника, из салона или радиобрелоком).
  • Возможность программирования высоты подъема задней двери.
  • При физическом контакте двери с препятствием движение будет остановлено.
  • Остается возможность закрыть крышку багажника вручную (если сел АКБ и др.).

Цена и где купить

Примерная стоимость комплекта:

  • Lada Vesta седан — 32 500 рублей.
  • Lada Vesta SW/SW Cross — 36 000 рублей.
  • Lada XRAY — 36 000 рублей.

Установка

  • Lada Vesta седан — время установки 2 часа. Скачать инструкцию: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Lada Vesta SW/SW Cross — время установки 3 часа. Скачать инструкцию: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Lada XRAY — время установки 3 часа. Скачать инструкцию: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Примерная стоимость установки комплекта — 9 000 рублей.

Видеоотзывы

А вы готовы заплатить более 30 тыс.рублей за такой тюнинг?

Напомним, ранее мы рассказывали, как можно добиться автоматического открытия багажника при помощи пружин (см. инструкция для седана и универсала/хэтчбека).

Источник

Особенности привода багажника на Ладу Веста СВ Кросс

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз в день использует багажное отделение своей машины. Хорошо, если руки свободны и можно без проблем самостоятельно открыть отсек. Но, что делать, если ноша велика или пространство ограничено? Необходимо воспользоваться электрическим приводом багажника.

Lada Vesta SW представляет собой компактный динамичный автомобиль, подходящий для передвижений, как в пределах мегаполиса, так и за городом. Как утверждают сами инженеры компании, в конструкции машины реализованы новые разработки, позволяющие сочетать комфорт передвижения и спортивную «начинку».

Выполнено авто в кузове универсал, количество дверей – 5. Пятой дверью является дверь багажника, которая также включает современные технологические решения, а именно – электрический привод. Что же собой представляет данное решение?

Общая характеристика

Техническая маркировка электропривода – AAALIne Smart Lift SWC-17. Данное решение разработано специально для обеспечения открытия и закрытия багажника на автомобиле Lada Vesta SW Cross. Продается элемент комплектом, полностью готовым для монтажа и последующей эксплуатации. Подходит для установки на машинах всего модельного ряда, начиная с 2015 и заканчивая 2021 годами сборки. Компонент автоматизации прошёл все этапы сертификации и рекомендуется производителем и официальными дилерами.

Польза от применения

В быту существует достаточно много ситуаций, в которых электрический привод будет как нельзя кстати. Рассмотрим некоторые из них.

Первая – самая простая. При выходе из магазина или крупного торгового центра руки заняты сумками с покупками, при этом, человек приехал на шоппинг один. Открытие багажника вручную вызовет трудности, необходимость ставить коробки/пакеты на пол. Наличие электрического привода существенно облегчит открытие, ведь для этого не нужно осуществлять много движений, достаточно нажать на кнопку.

Читайте также:  Крепление сабли багажника форд фокус 2

Почти аналогичная ситуация, когда вы приехали за покупками с маленькими детьми, которых постоянно нужно держать за руку. Также спешим обрадовать людей с низким ростом, недотягивающимся к крышке багажника для закрытия – при помощи дистанционного управления регулирование работы двери станет на порядок проще и легче. Это полезно также, при учете, что заводской функционал не предусматривает регулировку высоты открывания пятой двери.

Это только самые распространенные проблемы, решение которых упрощается посредством привода. Каждый найдет для себя индивидуальную выгоду от выбора такой функции.

Конструкция и компоновка устройства

Прибор представляет собой подъемник багажника электрического типа, разработанный с применением передовых технологий. По сути – это электромеханическое устройство, интеллектуального действия, существенно расширяющее вспомогательный функционал автомобиля и увеличивая комфортабельность эксплуатации.

Технологии дают возможность водителю регулировать процессы открывания и закрывания багажника при помощи элементарного пульта дистанционного управления. Дополнительно, кроме основных функций, система оснащается функциями защиты от возможных защемлений. Отметим и память, которая позволяет «запоминать» применяемые ранее высоты открывания багажника. Компонент поддерживает широкий спектр настроек угла открытия. Удобству способствует также наличие звуковой индикации открытого и закрытого состояния дверцы. Штатный брелок подходит для осуществления программирования и настройки системы.

Интерфейс (если его можно так назвать) интуитивно понятен даже новичку, изучение ключевых возможностей не вызывает трудностей и не занимает много времени.

Сильные стороны решения

Как мы уже говорили, применение привода для багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс приносит существенные выгоды владельцу авто. А в чем именно они заключаются? Рассмотрим дальше.

Преимущества технологического решения:

  • полная совместимость со всеми решениями машины. Обусловливается тем, что электропривод не является универсальным устройством, он разрабатывался конкретно для данной модели авто;
  • установка осуществляется специалистами дилерских центров. Сеть салонов и мастерских широко развита;
  • бесконтактная эксплуатация позволит избегать загрязнений и охлаждению рук, особенно в холодных и дождливых условиях, в слякоть и снегопад;
  • ускорение процесса загрузки и выгрузки багажа;
  • удобство использования при занятых руках;
  • увеличивает уровень технологичности автомобиля.

Процесс эксплуатации

Монтаж конструкции занимает немного времени, зато потом вы сможете дистанционно управлять мини-системой. Открытие багажника осуществляется одним из трех способов:

  • при помощи брелока, нажатием кнопки;
  • из салона, также посредством кнопки, располагающейся возле рабочего места водителя;
  • клавишей, расположенной непосредственно на двери багажника.

Установка привода позволит применять разные варианты углов открывания двери, благо их реализован широкий диапазон. Также на высоком уровне функции безопасности, предотвращающие возникновения защемлений, движения с открытой дверцей и т. д.

Богатая комплектация

Как мы уже писали ранее – электрический привод поставляется с полным монтажным комплектом, позволяющим произвести монтаж сразу же после покупки. Реализована также функция программирования на работу со стандартным брелоком.

Установочный комплект включает элементы:

  • электрические подъемники – 2 шт.;
  • блок управления – 1 шт.;
  • тяга замка электрического типа;
  • модуль CAN, применяемый для подключения к цифровым сетям машины;
  • кнопка управления, монтируемая на поверхность двери багажника;
  • фреза;
  • кронштейны для привода;
  • звуковую сигнализацию;
  • комплект стяжек из пластика;
  • инструкцию по эксплуатации, руководство пользователя;
  • кабельные компоненты и арматура для подключения и завершенности монтажа.

В качестве опции доступна также функция плавного закрытия замка, сводящая к минимуму хлопки при закрытии дверей.

Недостатки

В целом, как утверждают пользователи системы, слабых сторон у конструкции не так уж и много, но, все же они есть. Точнее один – низкая устойчивость к попаданию влаги. При закрытии дверцы в дождливую погоду, вода, скопившаяся на стекле, стекает вниз и попадает на головной элемент управления. Это также стоит учитывать при тонировке стекол, особенно на неофициальных сервисах.

Вывод

Технические параметры устройства управления обеспечивают полный пакет самых необходимых функций: открытия, закрытия, сигнализации о выполняемых действиях. В среднем, монтаж обходится в пределах 30 – 35 тыс. руб. (уточняйте в своем сервисе), что весьма выгодно для бюджетной модели. Отзывы в целом положительные, все довольны качеством, которое во многом зависит от установки.

Источник

Оцените статью
Купюры