Вода в багажнике
Приплыл, откачал ведро воды из багажника, ливень прошел и вуаля….
Нашел протечку через задний левый фонарь, кузов седан.
Пытался герметиком по контуру фонарь промазать, не помогло.
Слишком большие зазоры фонарь-крыло.
Прокладки не было, да да, походу при замене в предыдущем »владении» решили что лишняя…
Помню на просторах интернета попадались обсуждения похожей ситуации.
Прокладки отдельно от фонаря не нашел.
Друзья, что подскажете, есть опыт решения проблемы?
- Тема изменена 3 года, 7 месяцев назад пользователем
Андрей .
Привет, Антон! Была тоже похожая ситуация. Поднял полик в багажнике, а запаска плавает! Не ведро, конечно, но лужа хорошая была. Проблему решил просто сдвинув фиксатор замка багажника для более плотного закрывания. Ну и, соответственно, закрутил немного резиновые упоры крышки багажника. Проблем больше не было. Таким же методом поступил и друг на универсале.
А вот с седаном даже не знаю что подсказать… Подождём, может кто поделится опытом лечения данной проблемы.
Да, по крышке багажника согласен, лечиться довольно просто, регулировка и готово. А с фонарем сам удивился, как так…
С ходу прокладку поставить на фонарь, но не смог найти родную в продаже.
Наверно придётся что то изобретать, но пока что то фантазия «дремлет»
У меня кум тоже озадаченный этой проблемой. Очень нецензурные слова говорит в адрес конструкторов. Как я видел у него на седане вода как раз по желобку течёт в щель между кузовом и фонарём.
У меня на хэтчбеке такой проблемы нет. Та половина фонаря, что на крыле вообще к багажнику не имеет отношения, а та, что на пятой двери не протекает. Хотя прокладка по качеству и материалу такая же как у него на седане. А не протекает, потому что на неё не попадает столько много воды, как на седане. Я так думаю.
Так у него прокладка стоит и всё -равно вода сочится когда ливень. А у тебя её нет, поэтому представляю, как там течет.
Кумец также хотел поменять эти прокладки, но не нашел. Только в сборе с фонарем!
Сейчас у него план такой: снять фонарь, намазать силиконом кузов и быстро прикрутить фонарь на место. Считает, что поможет, так как он промазывал гидромассажный бокс прозрачным силиконом в тубах под пистолет. А зазоры там были не маленькие и держит всё отлично. Так вот у него пол туба осталось и он нашёл куда его теперь применить)))
Источник
Lacetti вода в багажнике
kabann, флуд?
че это флуд? сними обивку справа в багажнике — никакой горловины, бака, трубы заливной и прочего не видно.
Вот правая бочина хетча изнутри: http://www.sapr2000.ru/lacs59.jpg ( с разрешения Сапра2000 :))
Diablo,
Была такая фигня в другой машине 11-й ВАЗ. Устал искать — откуда. Видимых мест попадания воды нет, багажник везде сухой. А, поскольку у тебя седан и трубочек с водой нету сзади 🙂 (для стеклоочистителя), то и правда — chicken права, по периметру багажника где-то сочится.
Удачи в поиске!
отсюда ноги растут у сабжа.
Вечером залезу САМ в машину посмотрю багажник справа там где заливная горловина.
Метод хорош,но для него придется снять всю обшивку багажника.
всю то нафига? края корыта под запаску изрисовать карандашом, по крайней мере направление откуда вода притекает увидит.
Кстати, в седане тоже влажно под докаткой.
Нашел течь. Снизу из-под уплотнения фары. А должна под бампер идти. Снял фару, почистил место контакта тряпочкой(грязи там много скопилось), поставил на место. Затянул гайки.Испытания прошли пока спешно. Вода идет куда и положено под бампер. Дай Бог,что б на этом всё решилось. В Выходные может еще герметиком пройдусь по периметру прокладки.
Хороший герметик детский отечественный пластилин смешанный 50 на 50 с автомобильным. Заделывается любая щель навсегда!
Излишки пластилина убираются деревянной палочкой и обычной сухой тряпкой.
край арки в пластилине — http://im.lipetsk.ru/a_k_arka.htm
ещё антиводная процедура — мовиль из аэрозольного балона по трубочке под все резиновый уплотнители, особенно вокруг лобового. высохшие поддеки легко удаляются тряпкой в скипидаре. потом сухой тряпочкой пройтись. Воды под таким уплотнителем не будет никогда!
Кстати, я все резинометаллические соединения подвески перед солью на дорогах обработал аэрозольным мовилем, он хорошо проникает в самые узкие щели и оставляет защитную пленку на металле. Аускультативно после этой процедуры работа подвески стала лучше!
Источник
4 места, откуда в багажнике может взяться вода
Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?
Проверяем уплотнитель
Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
Задние фонари
Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.
Воздуховоды
Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.
Сливные пробки
В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.
Источник
4 места, откуда в багажнике может взяться вода
Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?
Проверяем уплотнитель
Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.
Задние фонари
Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.
Воздуховоды
Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.
Сливные пробки
В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.
Источник
Lacetti вода в багажнике
Может заботливые корейцы на случай заплыва машины предусмотрели клапан в салоне для слива воды?
Слить воду. этого мало. придеться снимать ковровое покрытие и просушивать проблемные участки. Других вариантов нет. Лучше не затягивать, а делать пока на улице тепло.
P.S. А как вода в салоне оказалась?
За пару часов разобрал практически весь салон (снял сиденья, пороги и пр. мелочь). Благо оказалось не сложно. Сложнее было решиться 🙂 Оставшуюся половину выходного сушился на крыше гаража вместе с ковролином и шумиз.материалами. Последнее до заката солнца не высохло 🙁 а посему висит в гараже до очередных выходных.
Надеюсь проблем со сборкой не будет :))
Резиновые заглушки (их две) в полу нашел. И если б начинал разбирать салон раньше, а не вычерпывать стаканом избыток воды, то времени потратил бы меньше..
А за воду спасибо автосервису «Савари», где машина простояла на открытой площадке под дождем и не один день.
А через что (какие щели и отверстия) натекло в таком режиме?
Через отутствующие элементы кузова 🙂
За такие вещи автосервису физические замечания делать нужно.
Чес говоря, надо было делать сразу :aggressive: А сейчас спасти бы оставшееся.. 😉
Сегодня заметил воду которая текла из фонаря центрального освещения очень расстроился машина новая вроде иномарка.такое не разу не было замеченно в ВАЗах.
Скорее всего, это повреждение шланга омывателя заднего стекла.
Товарищи!
А у кого есть наглядное пособие или подробное описание снятия торпедо?
Скиньте, пож., не оставьте в беде.
Ура!
Я нашёл эту долбанную дырку!
Торпедо снимать не пришлось.
Когда ставили второй замок капота (с выводом привода замка в вещевой ящик), трос привода вывели из салона через ту панель, по которой вода с лобового стекла сходит в крылья. Дырку заделали силиконом, но он на всю жизнь держаться там не захотел( по законам физики).
В итоге он потерял жесткое соединение с оплёткой троса, и там образовалась нормальная такая дыра сантиметроа 2 в диаметре. Ну и вода с лобового туда в салон прямым ходом и просочилась.
В итоге я купил обычный герметик на основе силикона, и эту дыре прекрасно «законопатил».
в штурманском свете вода оказалась, откуда она там? машину загонял на теплую парковку(тем-ра там не +, но намного теплее чем на улице.)
Проблема аналогичная:shock: машине 3 года никогда такого не было, а сегодня еду себе такой довольный:cool. и тут боковым зрением было замечено падение капли с плафона индивидуальной подсветки! удивлению не было границ, сняв крышку к лампочкам наблюдал еще три-четыре маленькие капли полетели вниз 😯 Люди добрые, кто подскажет, где искать источник такой беды:( шлангов омывателей в седане там явно никаких не проходит..
конденсат. В салоне тепло, а крыша на морозе.
т.е. все так просто и так должно быть, это нормально ?? )) что в откуда-нибудь вода чуть покапает ??)
Добрый день! У меня намокает коврик со стороны водителя во время дождя. Снимал всю обшивку каких либо повреждений не обнаружил. Думал что вода попадает с лобового стекла, но ковровое покрытие под педалями, то есть сама наклонная поверхность под ними сухая, а дальше хоть выжимай. На засоренность дренажной трубки тоже не похоже по скольку в последнюю дождливую погоду кондеем не пользовался. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным явлением, в чем проблема и как лечится.
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю. На прошлой машине (не лачетти) после сильного дождя (дождь шел почти 3 дня. машина при этом постоянно стояла под дождем) выгреб 2 ВЕДРА воды с салона (разбирать пришлось полностью). На местном форуме посоветовали натолкать силикона (прям со строительного пистолета) под резинки уплотнителя лобового стекла. Делается элементарно — приподнимается резинка (не со стороны стекла, а со стороны кузова) и под нее всеми доступными способами наносишь силикон. После этой операции проездил на той машине 2 года — никогда воды в салоне не было.
P.S. машинке было 12 лет, и резина ссохшаяся была. Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
а ниче, что стекло клееное у лачетти а не на резинках как у тазиков?
Almaz добавил 02.06.2011 в 16:40
Подскажите пожалуйста, что может быть?
с моторного щита как вариант — смотри резинки проводки и приводов педалей.
Almaz, нуууу. если учесть, что
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю.
Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
то НИЧЕ 🙂
Заодно узнал, что стекло клееное.
Источник