L200 mitsubishi размер багажника

L200 mitsubishi размер багажника

Объем багажника Mitsubishi L200 для всех модификаций составляет x.

2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный:

  • Объем багажника: x.
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

С 2006 года в ряде стран пикап Mitsubishi L200 реализуется под названием Mitsubishi Triton, исполняется в вариантах с двухдверной двухместной (Single Cab), двухдверной четырёхместной (Club Cab) и четырёхдверной пятиместной (Double Cab) кабиной.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Mitsubishi model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Mitsubishi model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем грузового отсека 1.5 (м 3 ) 2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный Объем грузового отсека 1.5 (м 3 ) Объем багажника x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

Технические характеристики

Двигатель 2.4 DID 2.4 DID H.P.
Трансмиссия 6MT 6AT
Привод Полный
Комплектация DC Invite DC Invite+ DC Intense Intense Instyle
Двигатель
Тип Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Экологический класс 5 5 5 5 5
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442 2442 2442 2442 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 380/1500-2500 380/1500-2500 380/1500-2500 430/2500
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Тип Дизельный
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 430/2500
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч 169 169 173 171 177
Макс. скорость км/ч 169 173 171 177
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75 75 75 75 75
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75
Расход топлива
Город, л/100 км 9,0 9,0 9,0 9,9 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,0 7,0 7,8 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 7,7 7,7 8,6 8,6
Город, л/100 км 9,0 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 8,6
Шасси
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем
Тормоза передние Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 320mm Вентилируемые диски, 320mm Вентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Тормоза передние Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Неразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм 5225 5225 5225 5225 5225
Ширина, мм 1815 1815 1815 1815 1815
Высота, мм 1775 1775 1795 1795 1795
Колесная база, мм 3000 3000 3000 3000 3000
Колея передних колес, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Колея задних колес, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина багажного отсека, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470 1470 1470 1470 1470
Глубина багажного отcека, мм 475 475 475 475 475
Длина, мм 5225
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина багажного отсека, мм 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470
Глубина багажного отcека, мм 475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 200 200 220 220 220
Дорожный просвет, мм 200 220
Масса
Снаряженная масса, кг 1930 1930 1930 1930 1930
Максимальная полная масса, кг 2850 2850 2850 2850 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100 3100 3100 3100 3100
Снаряженная масса, кг 1930
Максимальная полная масса, кг 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100
Диски и шины
Шины 205 / 80 R16 205 / 80 R16 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Шины 205 / 80 R16 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9
Минимальный радиус разворота, м 5,9

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

2.4 High power

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Источник

Читайте также:  У каких машин двигатель в багажнике
Оцените статью
Купюры