Квадроцикл рм 650 2 карбюратор

11. Доработка системы питания квадроцикла РМ650-2

Весной прошлого года начали эксплуатацию квадроцикла РМ650-2. С первых дней эксплуатации выявилась особенность этой модели и конкретного экземпляра: после суточного хранения двигатель запускается после двух-трех прокруток электростартером. Если квадр простоял несколько дней – неизбежны четыре — пять прокруток электростартером секунд по пять. Перебрали карбюратор, заменили коммутатор, свечу, высоковольтный трансформатор, но положительного эффекта не было. Если аккумулятор «не свежий», то выручает ручной стпртер.
Внимательный осмотр системы питания выявил, что топливный насос установлен весьма странно: входной патрубок сверху — вниз, т.е. бензин необходимо накачать выше насоса, при этом поток бензина должен подхватить и удалить воздушную пробку из шланга. Выходной штуцер направлен вперед-вверх, топливный шланг поднимается к раме, далее проходит по раме и опускается вниз под впускной коллектор (соединительную муфту), далее вновь поднимается к карбюратору. Топливный насос с пневматическим управлением за счет разрежения во впускном коллекторе, которое передается к топливному насосу отдельной трубкой. Давление, которое создает топливный насос, зависит от величины и продолжительности разрежения над мембраной топливного насоса. Трубка, через которую осуществляется связь топливного насоса с впускным коллектором весьма умеренной жесткости – можно пережать пальцами, кроме того при креплении к раме она в трех-четырех местах частично пережата пластиковыми хомутами. Вероятно при малых оборотах коленвала, которые соответствуют прокрутке электростартером, разрежение над мембраной недостаточно для работы насоса с номинальными производительностью и давлением. Если давление пониженное, то и уровень топлива в карбюраторе ниже нормы. Топливная трубка от бензонасоса до карбюратора очень эластична диаметром около семи-восьми миллиметров и частично пережата хомутами совместно с пневматической трубкой. Если квадр простоял несколько дней, то карбюратор и трубка от карбюратора до бензонасоса «пересыхают». Для запуска двигателя необходимо заполнить указанную трубку и поплавковую камеру топливом, но топливный насос не может развивать расчетное давление и производительность, а скорость первоначального заполнения трубки и карбюратора определяются производительностью насоса и объемом указанных элементов.
Для повышения производительности насоса пневматическая магистраль (трубка) к впускному коллектору выполнена составной с минимальным внутренним сопротивлением и максимальной жесткостью.

Топливная трубка между топливным насосом и карбюратором заменена на более жесткую меньшего диаметра (5.5-6.0 мм.), что позволило уменьшить внутренней объем трубки в полтора-два раза. Трубка к карбюратору проходит с плавным повышением, без крепления к раме (воздушные пузыри не задерживаются).

Топливный насос доработан: изменено расположение выходного топливного патрубка и штуцера подключения пневматической магистрали, «родной» штуцер подачи топлива изолирован (винт М5).

Топливный насос установлен на промежуточную пластину и развернут, что позволило расположить входной топливный патрубок снизу – вверх.

Топливо из бензобака в бензонасос поступает самотеком,

воздушная пробка из топливного фильтра и подводящей трубки исчезает при первом запуске двигателя.
После двухдневной стоянки двигатель начал работать со второй прокрутки электростартером, далее будем проводить испытания «в полях».

Источник

Квадроцикл РM 650-2 | Дешевле не будет

Когда впервые проехался на РM 650-2, даже показалось, что наконец-то у «Русских» появился электроусилитель руля. Ан, нет – «шестисотка» без рулевого усилителя. Нужен ли этот усилитель вообще?

Фото: автора, пресс-службы «Русская механика»

Скажу так, если отсутствие усилителя при покупке РМ 650-3 сэкономит мне лично пару десятков тысяч рублей, то легко проживу и без него. Конечно, по современным стандартам на тяжелом утилитарном квадроцикле усилитель руля, необходим. На «Русской механике» вопрос с «усилком» прорабатывается. Но, кататься-то хочется здесь и сейчас.

Если учесть, что на сегодняшний день модель квадроцикла РM 650-2, пожалуй одна из самых доступных по цене в сегменте двухместных, полноприводных ATV, то отсутствие рулевого усилителя, можно и простить.

По остальным параметрам, перед нами полноразмерный утилитарный мотовездеход взрослого калибра.

У РМ 650-2 четырехтактный двигатель китайского происхождения. Один цилиндр с рабочим объемом 622 «кубиков». Мощность 42,5 «лошадки» при 5050 об/мин. Заявленная заводом изготовителем максимальная скорость 85 км/ч.

Мотор работает без каких-то посторонних лязгов и стуков, столь свойственных для многих силовых установок из Поднебесной. Инженерам «Русской механики» удалось достучаться до китайских товарищей и грамотно доработать двигатель, чтобы он перестал быть ведром с гайками.

В грязи РМ 650-2 уверенно гребет. Дорожный просвет в 290 мм дает хорошие шансы на выживание в условиях тотального бездорожья. В арсенале подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала передней пары колес и понижающая передача.

Естественно, самый «сок» по тяге у «одностволки» – середина. Так что на РМ 650-2 внедорожные препятствия надо проходит ходом. Все-таки не V-образный двигатель с тепловозной тягой на низких оборотах. Максимальный крутящий момент в 54 Нм выдается при 4250 об/мин.

Приятные внедорожные бонусы: защита днища, лебедка. Симпатичные литые диски так же входят в заводскую комплектацию. Штатные 26-дюймовые покрышки с узнаваемым рисунком протектора, как бы говорят: «Да, мы не знаменитые колеса Maxxis Bighorn, но умеем также круто ехать по грязи».

Система топливного питания мотора на РМ 650-2 карбюраторного типа. Бесспорно, инжектор экономичней и у него выше надежность запуска двигателя в различных погодных условиях.

У «Русской механики» есть модели снегоходов с инжекторной системой. Следовательно, в техническом плане установить «впрыск» на квадроцикл не большая проблема. Вопрос в экономике.

При акценте на повышение качества производимых компонентов и сборке, трудно одновременно удерживать розничную стоимость товара в конкурентной нише.
«Русской механике» пока удается на свои квадроциклы удерживать, более чем демократичный ценник, даже с учетом недавнего повышения ставки утилизационного сбора со 105 000 до 120 750 рублей.

И дабы в своем классе двухместный квадроцикл РМ 650-2 оставался самым доступным квадроциклом на рынке с внедрением инжекторной топливной системы решили повременить.

А вот на подвеске не сэкономили. Во всяком случае, при заводских настройках у подвеска чувствуется хороший баланс между комфортом и жесткостью. С одной стороны, «квадрат» не напоминает баржу без руля и ветрил, пугающе раскачивающуюся от любой волны.

Читайте также:  Где больше багажник гранта лифтбек или универсал

С другой, РМ 650-2 обладает комфортной мягкостью. Есть что-то американское в этих настройках. Естественно, настраивая квадроцикл под свой стиль вождения, я бы сделал подвеску гораздо жетче. И возможность подобной регулировки у РМ 650-2 предусмотрена.

Двухместное сиденья – натурально, «туристический диван». Сказываются снегоходные корни. Пассажирская спинка без регулировки по наклону. Зато сделана спинка, что называет на века. Не сломаешь, не погнешь.

Особо порадовал РМ 650-2 своим легким управлением. Ранее на моделях РМ 500, чтобы повернуть руль, приходилось прикладывать серьезные усилия. На первых партиях вообще случалось, что поворотный вал руля из-за системного брака по сварке отрывался от колесных тяг. Тогда беду быстро победили, но руль все равно оставался тяжеловатым. В РМ 650-2 геометрию рулевого управления кардинально переработали.

За рулем РМ 650-2 удобно, как стоять, так управлять квадроциклом сидя. Единственно, ноги на подножках встают несколько широковато. Едешь, словно на широкогусеничном снегоходе. На «снежике» понятно, трак шириной в 60 см. определяет габариты туннеля.

Хотя, под конец тест-драйва, я и забыл, что в начале обратил внимание на широкую стойку. Критичного дискомфорта это не вызывает и быстро привыкаешь.

Раму для предыдущей модели РМ 500 делали из квадратной, шовной трубы. Получалось запредельно тяжело и громоздко.

На РМ 650-2 рама сварена из горячекатаной бесшовной трубы высококачественной стали. Понизился общий вес, одновременно увеличилась жесткость и надежность всей конструкции. Ближайшие конкуренты из сегмента бюджетных квадроциклов, подобной рамой из бесшовной трубы похвастаться не могут.

В сравнении с предыдущей моделью внешний дизайн принципиально не изменился. Однако, переход на инжекционное литье пластиковых элементов вместо обычной формовки дал положительные результаты. Улучшилось качество деталей, их внешний вид и сопротивляемость к механическим воздействиям.

Поработали и над светотехникой. Передние линзовые блок-фары избавлены от нервной дрожи, а задние «стопари» не только украшают корму, но еще и ярко светят.

Органы управления расположенные на руле, приборная панель – стандарт бюджетного квадроцикла. Ни каких дизайнерских откровений или оригинальной «приборки» собственной разработки.

На данный момент РM 650-2 самый доступный квадроцикл в своем классе – 365 000 рублей. У самых злейших конкурентов, цены за аналогичные по классу ATV давно «пробили» психологический рубеж в 400 000 рублей.

Буквально через месяц РM 650-2 подорожает. На сколько пока не известно, но точно дешевле не будет.

Источник

Карбюратор и детали электрооборудования (двигатель)

Перечень комплектующих

Артикул 0120716

Артикул 0122881

Артикул 0801951

Артикул 0107600

Артикул 0804473

Артикул 0107595

Артикул 0107602

Артикул 0120721

Артикул 0804474

Артикул 0088877

Артикул 0107601

Артикул 0085350

Артикул 0804475

Артикул 0133399

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM, сервисного обслуживания, запчастей и аксессуаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми, без учета доставки.

Источник

Записки из квадросервиса

Готовим к эксплуатации квадроцикл Русская Механика РМ-650

На днях к нам в сервис поступил квадроцикл Русская Механика РМ 650-2. Не берусь судить о достоинствах и недостатках этого квадроцикла с точки зрения ходовых качеств, на мой взгляд — это обычный китаец на уровне CF-MOTO X6 и STELS LEOPARD. Хотел бы рассказать о другом — как подготовить квадроцикл по настоящему, после дилерской «подготовки».

1. Доработка глушителя. Это самое главное, что нужно сделать, прежде чем вообще выезжать на нем из гаража. Дело в том, что глушитель на данном квадроцикле расположен под двигателем над защитой. Там же он имеет стык, из которого вылетают раскаленные выхлопные газы. После первой же поездки на защите днища скопятся ветки, сосновые иголки и трава. Помните чем лучше всего разжигать костер? Вот это и произойдет с вашим квадроциклом. Если рядом будет глубокая лужа или ведро воды — считайте вам повезло и квадроцикл вы сохраните.
Итак: в место стыка ввариваем гофру. Примерно такую

Должно получиться примерно так:

Далее обматываем глушитель базальтовой жаростойкой лентой:

И на всякий пожарный :-)))) обматываем печной фольгой:

Теперь МЧС может спать спокойно

2. Устранение проблемы плохого запуска двигателя в холодную погоду.
Первое что нужно сделать — снять коммутатор и катушку зажигания, бережно положить на верстак, обдуть воздухом из компрессора, промыть чистым спиртом, затем разбавленными спиртом помыть себе пищевод, взять кувалду и у@@ть по этому коммутатору и катушке. Ибо мучений они доставят в будущем чуть больше, чем дофига.

Кстати это же относится и к владельцам других супер квадроциклов из Кетая и России, оснащенных карбюраторами, например STELS Leoprad.

После всего этого заказать у Александра Г. его «супер зажигание» и установить его. Контакты найдете в гугле, там же схему установки. (контактов не даю, дабы не сочли за рекламу)

Смысл в том, что с завода на эти квадроциклы устанавливается система зажигания CDI или иногда TCI (те же яйца, только сбоку). Главный недостаток этих систем в том, что они дают очень слабую, либо очень короткую искру. А в холодное время года испаряемость бензина заметно падает, поэтому для его поджига требуется более мощная и долгая искра, что и делает зажигание IDI от Александра Г.
Вот как выглядит комплект зажигания:

В него входит коммутатор, «прошитый» под Ваш двигатель, катушка зажигания и куча проводов. Если вы хоть раз делали что либо по автоэлектрике, то справитесь. И не забудьте увеличить зазор в свече до 1 мм.

Далее на РМ 650 необходимо переделать систему подачи топлива в карбюратор. Напомню, что на этом квадроцикле (как и на многих других) стоит насос, работающий от вакуума во впускном коллекторе. Этот вакуум подводится к насосу тонкой мягонькой трубочкой, которая сжимается в процессе работы. В итоге вакуум до насоса если и доходит, то как то совсем мало. Устанавливаем вместо резиновой трубки медную, а так же с помощью знакомых токарей переставляем выходной штуцер топливного насоса, а старый глушим.

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы брайт 4518

3. Люфт в кулаках задних ступиц.
Эта проблема есть даже на абсолютно новых квадроциклах и с ростом пробега она быстро усугубляется. Дело в том, что зазор между пальцем и втулками с завода очень большой и по этому колеса болтаются даже на абсолютно новых квадроциклах. Решение старое и проверенное: изготовление втулок из графитонаполненного капролона и пальцев из нержавеющей стали.

Тут хотел бы сделать одну поправку. Если на вашем квадроцикле уже солидный пробег и такой же солидный люфт, то воздержитесь от покупки готовых комплектов. Дело в том, что отверстие в кулаке, куда запрессовывается втулка — тоже разбивается и становится эллипсным. По этому перед запрессовкой новой втулки его нужно растачивать и делать снова круглым. По этому и втулку тоже нужно делать индивидуально под этот размер.
Во всяком случае, мы в сервисе всегда пользуемся услугами профессионального токаря, который изготавливает нам втулки индивидуально под каждую деталь.

3. Протяните все болты. Вот вообще все! Ибо тянется на новом квадроцикле все, что только можно. И повторите процедуру через 300 км пробега. Вы удивитесь, но они снова будут тянуться ))).
Разумеется данные рекомендации не превратят Ваш РМ в Ямаху, но улучшат его качество однозначно!
Тег мое, так как писал сам. Если будет интерес к этой теме, буду продолжать

Гофра+лента+фольга, надо было надеть еще 2 презерватива и залить бетоном. И самое главное, двигатель не заводить.

КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 4)

Часть 4 (Истоки образования компании, удивительные иски, упоминания в СМИ и конечные выгодоприобретатели)

Спасибо за внимание к проблеме неадекватно запущенного состояния рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Предыдущие части можете найти по ссылкам:

Чтобы до конца понять истоки описываемого бизнеса следует посмотреть на «маленького» организатора образца десятилетней давности. Краснодарский парень Игорь приехал покорять Москву под фамилией Иванченко (позднее поменял фамилию на Голд). Методы покорения оказались весьма спорны. Интернет сохранил его познавательные видео мастер-классы по обману людей. Посмотрите, предприимчивый «вчерашний схемарь» и его партнеры учат на камеру как грамотно воровать, психологию развода клиента, приглашает на работу мастеров тоже ощутить настоящий вкус денег. На этом видео, которое доброжелатели выложили в 2014 году в свободный доступ, участник Куприянов упоминает, что компания имеет амбициозные планы, а история её становления началась с «кабинета и двух человек пару лет назад». То есть мы говорим о начале деятельности не позднее 2012 года. На собеседованиях также сейчас утверждают, что работают более 10 лет.

По ссылке полные версии мастер-классов, с подробным руководством, как разводить людей на деньги под видом ремонта компьютерной техники.

Предлагаю не полениться и посмотреть от начала до конца. Да, полный фейспалм, гнусное и тошнотворное зрелище. Но именно так зарождаются жульнические сети федерального масштаба.

Стенд-ап минутка из маленького фрагмента оттуда) забавный мотивационный спич от идейного вдохновителя Иванченко.

«В принципе, не имея образования специального, получать зарплату топ-менеджера — это сервисный инженер выездной». «Открываются огромные возможности, просто их надо взять, понять и взять». И бабушек не надо жалеть, это не оправдание, надо брать) да там все два часа можно на цитаты расхватать.

В настоящее время вся информация, предназначенная для обучения рядовых сотрудников (таких как менеджеры по продажам, логисты и др.),находится в «википедии» компании, которая доступна в электронном виде только с рабочих столов и не подлежит ни рассылке, ни копированию, ни распечатке. Стажировка длится несколько дней. Тебе не говорят прямо, что надо дурить людей и воровать из их карманов. Как рассказал один логист, который после стажировки пришёл в шок и, конечно же, не собирался туда возвращаться: “ты просто сидишь два дня и смотришь. И сам всё начинаешь понимать”. Ещё бы – Градус претензий со стороны клиентов никогда не снижается. Ежедневные скандалы и жалобы обманутых, разгневанных и недовольных людей, которые прибывают в сервисный центр без выходных и перерывов на обед и зачастую с нарядами полиции.

Есть тезис оратора из этих роликов, с которым можно согласиться — работа в этой компании меняет людей. Только сами понимаете в какую сторону может происходить личностная деформация тех людей, которые там остаются работать, чтобы все это аморально исполнять и психологически выдерживать.

Кто-то быстро понимает что к чему, а кто-то остаётся работать, образуя основной пласт из так называемых временных «пассажиров». Они до определенного момента готовы посидеть, чтобы получить зарплату. Но не тут-то было. Чтобы кидать сотрудников на зарплаты, работает занимательная арифметически-психологическая схема. Заработную плату выдают маленькими кусочками по 5-10 т.р., при этом дата расчета за, например, сентябрь тихим сапом оттягивается до 31 октября. И позже. То есть выплата до 31 числа текущего месяца (или даже позже) за предыдущий месяц. Так как редко кого оформляют официально хотя бы на мрот, то в тот момент, когда у человека лопается терпение –его просто отправляют на все четыре стороны. И как минимум месяц человек отработал бесплатно. Ещё удобно работают штрафы, которые берутся из головы, и правила игры, которые придумываются в процессе тоже их головы. Есть совсем скотоподобные приёмы – выделяют на отдел часть суммы, которая не покрывает все компенсации сотрудников, а руководителю нужно самому решить кто сколько получит с последующими подковёрными играми.

О соблюдении трудового законодательства и возмещении невыплаченных в своё время сумм естественно говорить даже не приходится. Таким образом, этих «пассажиров» ждёт та же печальная учесть, что и клиентов. На все неудобные вопросы в конторе есть заготовленные легенды, поэтому какое-то время человек и правда может не всё адекватно понимать.

Хочется отметить, что бизнес бы не устоял без огромной массы людей, которые надевают шоры и не хотят видеть свою ответственность, якобы они всего лишь исполнители.

И есть группа людей, которая работает в компании годами, у нет проблем с зарплатой как у рядовых, они прекрасно понимают, что именно организовывают своими руками, они создают этот мир, преступный мир. В целом понятно, что за люди готовы трудиться в такой структуре. Есть и «мини-обортни». Нынешний региональный директор сети и управляющий сервисным центром начала свою карьеру в юстиции в Воронеже, проработала несколько лет, а теперь выпускница РГУП (университета правосудия) применяет свои навыки в полярных правосудию интересах. Полный список таких сотрудников подготовлен для доски почёта в деле у следователя. Ещё недавно попался вот такой пост после одной потасовки в сервисе сети, тоже в принципе иллюстрирует контингент:

Читайте также:  Как снять шильдик с багажника рено дастер

Но пора заканчивать с лирикой, перейдём к делам.

Хочу выделить из массы судебных дел с участием ООО данной сети два интересных типа:

1. Кейсы, когда представители производителей техники решают призвать к ответственности за использование товарных знаков. Ведь именно в большинстве случаев люди и обращаются к мошенникам, потому что считают, что обращаются к официальным представителям из-за массива фишинговых липовых сайтов. Попробуйте японцу объяснить как это вообще может бесконтрольно существовать в цивилизованном государстве. Юристам приходится объяснять это зарубежным партнерам при согласовании подачи исков, а они диву дивятся.

Самсунг Электроникс Ко., Лтд.:

Это очень важные прецеденты. А при появлении обвинительного приговора организаторам данной сети — выстроится очередь из производителей, которые захотят взыскать компенсацию за использование товарного знака. Ведь злоумышленники заюзали все возможные популярные бренды для своих фишинговых сайтов, чтобы сознательно получить выгоду путем обмана и злоупотребления доверием через товарные знаки производителей.

2.Кейсы, когда ООО сети выступает не в качестве ответчика как обычно, а в качестве истца. Как мы помним, для удаления отрицательных отзывов и написания липовых положительных в компании есть ставка SERM-менеджера. Но SERM ничего не может поделать с группой в вк https://vk.com/rossiaservisobman , где люди делятся своими историями, узнают куда переехали злоумышленники с их техникой, обмениваются опытом для минимизации потерь от обращения в этот сервис. И аналогично на Пикабу много уже материалов про эту же компанию.

Одна из самых индексируемых статей

По нему сейчас запущено разбирательство.

Мало того что по каждому ООО есть сотни бестолковых судебных производств и тысячи бюрократических бумажек от МВД и прокуратуру. Про вред для природы из-за ненужной макулатуры мы уже говорили (по базе ФССП можно просмотреть и удивиться количеству исполнительных листов, которые никто не исполнит). В довесок той нагрузке, которую ежегодно «дарит» эта компания проверяющим органам, полиции и судам, они решили добавить ещё пару дел, только в качестве истцов. Ссылки на судебные дела против социальных сетей, на которых размещены публикации людей, рассказывающих правду или просто выражающих свое мнение о данной конторе:

№ А40-66417/21-5-455 от 18 октября 2021

ООО Контур против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В.В по доверенности № 7/21 от 20.02.2021г.), перенос слушания на 16.12.2021

№ А40-30501/21-51-204 от 22 июля 2021

ООО Омега против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В. В., по дов. № б/н от 01 апреля 2021 года), отказано в рассмотрении

№ А56-17036/2021 от 11 октября 2021

ООО Экспресс против ООО ВКонтакте (от истца Чернецкий В.В. (доверенность),

А40-156016/21-27-1026 от 18 октября 2021

№ А40-55016/21-27-372 от 28 мая 2021

оставить без рассмотрения

Теперь Иванченко & Co пытается обкатать схему удаления постов про свои деяния и целого сообщества (свыше 1600 участников) из Вконтакте. Как будто такие публикации и сообщества перестанут появляться в рунете пока его шарашки присутствуют на рынке. Было бы здорово у юриста Чернецкого прямо в зале суда расспросить про его работу на якобы невзаимосвязанные юрлица, в качестве представителя которых он выступает. И заодно объединить все производства, которые чудесным образом завершены по статье 229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3 «на основании невозможности установить местонахождение должника» и приобщить к уголовному делу. Благо местонахождение известно. Напрасно Пикабу в прошлой статье удалили информацию про управляющую компанию по адресу Новодмитровская улица, дом 2 корпус 2, офисы 3, 5, 6, 7. Про https://standart.capital/ знает достаточно большое количество людей, в том числе бывших сотрудников, которые готовы подтвердить сведения об адрес местонахождения управляющей компании, а также о ее организационной структуре, должностных лицах и централизованной деятельности, осуществляемой из г.Москвы на федеральном уровне.

Как у нашего Владимира Владимировича «иногда оторопь берёт» от просмотра телевизора, так и берет оторопь от чувства безнаказанности у этих людей и наглости, чтобы подать такие иски. Что это за явление такое? Когда по сути вор при наличии уже заведенного на него уголовного дела жалуется в госструктуру на своих же жертв. Логика такая. Обворовали? Утрись, иди дальше и помалкивай, а будешь открывать рот – закроем с помощью госсудов.

Давайте тоже посмотрим ТВ, а именно фрагмент сюжета с обыском и постановлением о возбуждении уголовного дела, которое так ждали жители нашей родины, но о котором так давно ничего не слышно:

И для тех кому нужно будет углубиться в вопрос предлагаю ещё подборку некоторых упоминаний в СМИ об этой конкретной сети, которые попадались при написании этого доклада:

Так откуда такая уверенность в завтрашнем дне? Ответа у меня нет. Но разобраться придется. И учитывая, что учредителем некоторых шараг является дочернее предприятие крупного государственного подрядчика (НПО Элар /АО ЭЛАР, Баландюк, Потёмкин) с увесистыми бюджетами в миллиарды рублей, — разобраться придется на самом высоком уровне. Кстати, эти однодневки изначально были оформлены на жену и тестя одного из наших героев повествования Иванченко

Если возбужденное ещё в мае 2021 г. уголовное дело не закончится реальным расследованием, если оно не выйдет на федеральный уровень, если не последуют реальные последствия для организаторов за дюжину лет воровства, если свидетели хотя бы каким-либо образом пострадают, то придется отвечать представителям власти, которые допустили таких в свой огород.

Вместо итога. Прилагаю весь доклад в виде отдельного документа-ссылки, который можно распечатать и приобщить к вышеупомянутым делам. И не только.

Источник

Оцените статью
Купюры