Кнопка стеклоподъемника уаз распиновка

Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.

Схема блока управления электропакетом 3163-6512020 УАЗ Патриот.

Блок управления электропакетом 3163-6512020.

Обозначение выводов блока управления.

Контакт Адрес
1 К выходу дополнительного датчика
2 К выходу блока управления подушками безопасности
3 К-линия
4 К переключателю моторедуктора блокировки передней левой двери
5 К обогревателю заднего стекла
6 Корпус
7 Резерв
8 К индикатору состояния системы в комбинации приборов
9 К выключателю капота
10 Резерв
11 Резерв
12 Питание дополнительного датчика +12В
13 Резерв
14 К двигателям блокировки всех дверей
15 Резерв
16 К указателю поворотов левого борта
17 К двигателям блокировки дверей пассажиров и задка
18 К двигателю блокировки двери водителя
19 Резерв
20 Клемма “15” выключателя зажигания
21 “-” реле звукового сигнала
22 К выключателю освещения салона
23 Клемма “30” выключателя зажигания
24 К указателю поворотов правого борта
25 К выключателю освещения багажника

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-2363

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-3163.

Схема подключения блока управления электропакетом а/м УАЗ-2360.

Пульт дистанционного управления 3163-6512070 масштаб 2:1.

1 – Лезвия ключей выключателя зажигания входят в состав выключателей зажигания 3162-3704010-10, 3163-3704010-20 установленных на автомобилях; 2 – Винт самонарезающий входит в состав пульта дистанционного управления; 3 – Момент затяжки бинта самонарезающего от 0,9 до 1,2 Н·м.

Обозначение выводов блока управления – согласно таблицы.

  • обозначение изделия “3163-6512020”,
  • номинальное напряжение “12В”,
  • товарный знак завода-изготовителя,
  • надпись “Сделано в России”.
  • маркировка в соответствии с требованиями Пробил ЕЭК ООН № 97-01.

Место установки этикетки с указанием:

  • обозначения технических условий,
  • версии программного обеспечения,
  • идентификационного номера изделия.

Место установки этикетки пломбировочной с указанием даты изготовления и клейма ОТК.

Читайте также:  Доработка вентиляции картерных газов ваз 2107 инжектор

Источник

Блоки переключателей 57.3769-10 и 57.3769-20. Распиновка. УАЗ Патриот.

Блоки переключателей 57.3769-10 и 57.3769-20. Распиновка. УАЗ Патриот.

Подключение: колодка Ф57.830.098. Применяемость: УАЗ Патриот.

Блок переключателей 57.3769.

Блоки переключателей предназначены для коммутации электрических цепей посредством следующих узлов:

  • Для блока 57.3769: переключатель управления скоростью вращения дополнительного электровентилятора отопителя салона, переключатель обогрева правой и левой частями заднего пассажирского сидения;
  • Для блока 57.3769-10: переключатель обогрева правой и левой частями заднего пассажирского сидения;
  • Для блока 57.3769-20: переключатель управления скоростью вращения дополнительного электровентилятора отопителя салона.

Нумерация и назначение контактов.

Контакт Назначение
1 +12 В к нагревательному элементу левого сидения (только для 57.3769, 57.3769-10)
2 +12 В к нагревательному элементу правого сидения (только для 57.3769, 57.3769-10)
3 +12 В регулятора направления подсветки
4 Клемма «15» замка зажигания
5 Корпус («масса»)
6 Вывод 4 на блок управления крана отопителя (закрытие) (только для 57.3769, 57.3769-20)
7 Вывод 3 на блок управления крана отопителя (открытие) (только для 57.3769, 57.3769-20)
8 MAX скорость вентилятора (только для 57.3769, 57.3769-20)
9 MIN скорость вентилятора (только для 57.3769, 57.3769-20)
10 +12 В электродвигатель жидкостного насоса (только для 57.3769, 57.3769-20)

Основные характеристики блоков.

Номинальное напряжение, В: 12

Номинальная нагрузка:

  • Переключателя управления скоростью вращения дополнительного электровентилятора — 8А.
  • Переключатель обогрева сидений — 5А (на каждое сидение).

Цвет видовой поверхности: черный

Цвет символов: белый

Цвет подсветки символов: зеленый

Цвет подсветки сигнализаторов: желтый

Габаритные размеры, мм: 78х58х61

Источник

Фотоотчет об установке блока переключателей стеклоподъемников и управления зеркалами UAZ Patriot и ГАЗель-NEXT

Фотоотчет об установке блока переключателей стеклоподъемников и управления зеркалами UAZ Patriot и ГАЗель-NEXT подготовил наш покупатель Карташов Евгений Аркадьевич из Пермского края, в рамках участия в нашей акции.

Заказал через сайт переключатель и блок переключателей с управлением зеркал. Вот так они выглядят в дверных обшивках

Вот такой вот блок для УАЗ-Патриота и ГАЗель-NEXT.

Выбрал его, а не калиновский потому, что не надо «колхозить» новый разъем для стеклоподъемника.

Читайте также:  Замена личинки замка багажника газ 31105

Для разъема зеркал пришлось использовать 4 разъема от компьютера.

Так же купил проводку для подключения зеркал, чисто ради донора проводов, так как все равно придется все переделывать =).

Сразу решил переносить кнопки электростеклоподъемников в дверь, так как по центру ими вообще неудобно пользоваться. Для этого снимаем центральный туннель

и вытягиваем провода из-под сиденья и тянем их в дверь.

Придется удлинить 2 провода, который идут на задние стеклоподъемники, так как их длины не хватит, они зеленым и оранжевым цветом. Просовываем провода в дверь.

Чтобы упростить задачу с протяжкой, я отрезал все провода и только потом провел их через дверь так, как разъемы подключения протянуть через резинку будет сложно. Затем в дверь просовываем еще 5 проводов. 3 продода на пассажирское зеркало для регулировки, 1 провод, который пойдет на водительский поворотник, и 1 провод обогрева. Распиновка блока зеркал как на калиновском.

«+, -, и подсветку» блока я подцепил от проводки стеклоподъемников.

Вот такой жгут проводов теперь красуется в водительской двери.

Все присоединяем и ставим дверную карту.

Затем устанавливаем блок. Водительская сторона готова.

Переходим к пассажирской стороне. Протягиваем в дверь 8 проводов: 3 провода — регулировка зеркал, 3 провода — «+, -, подсветка» на кнопку стеклоподъемников, 1 провод — обогрев и 1 провод — поворотник. Дублируем кнопку электростеклоподъемников по этой схеме.

Ведем эти провода к водительской стороне, Соединяем обогрев и 3 провода регулировки с концами из водительской двери. 3 провода для переключателя, подключаем к жгуту, который мы вывели в дверь. Провод обогрева подключаем к блоку предохранителей к 5-му по счету разъему, к коричневому проводу.

Провода с поворотников зеркал проводим к щитку приборов.

Находим там голубой (правый) и голубой+черный (левый) провод и подключаем к ним провода от зеркал, их легко найти на разъеме они самые верхние.

Благодарим, Евгения Аркадьевича, за подготовленный отчет. Обещанный приз мы перечислим Вам на счет мобильного телефона.

Купить блок переключателей стеклоподъемников и управления зеркалами UAZ Patriot и ГАЗель-NEXT Вы можете в нашем интернет-магазине

Читайте также:  Регулировка двухкамерного карбюратора 2v78f 2a pro

Источник

Lexmak.ru

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ УАЗ ПАТРИОТ

Морозным утром, — 11, я подошел к Очень черному и в планах у меня было сесть и быстро уехать по делам.
Но у Очень черного вероятно было плохое настроение и моих планов он не разделял.

А вот и он больной зуб))) БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ УАЗ ПАТРИОТ

И так я подошел, нажал на ключе кнопку откр. штатной сигналки. А в ответ тишина. Да не беда подумал я, и раньше бывало, что не с первого раза открывалось). Но после нажатия 10 раз из разных положений, я опечалился. Открыл его с ключа… Очень черный разразился трелью двух клаксонов от ГАЗ 24, на весь тихий заснеженный двор. Поорал и успокоился. А я сижу внутри холодной машины и думаю… что же за на… такое))).

Ответ пришел в общем совсем неожиданно. Я в сердцах хлопнул дверью, замки издали при этом какую то попытку или открыться или закрыться, Очень черный разразился новой порцией трели, но я нажав на кнопку сиги к своему удивлению обнаружил что она заработала.

И вот я завожу его и сижу грею. И замечаю что у меня блок свеклоподъемников то погаснет, то снова озарится приятной зеленой подсветкой. И главное хорошо реагирует на удар по двери))) Стукнешь погаснет, стукнешь зажжется. И в момент когда он гаснет сигналка не работает.

После чего он был благополучно снят. Попытка найти коротыш не увенчалась успехом. Просто плохой контакт в колодке. Так как если провода потянуть вниз от колодки, то контакт стабильный если отпустить то нестабильный.

В общем возиться лень, натянул провода и записался к од. Пусть чинят…

Продолжаем движение!
Всем всего! И хорошей дороги!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Оцените статью
Купюры