- Kia sportage 2012 размеры багажника
- Объем багажника на кроссоверах Kia Sportage разных поколений
- Первое поколение
- Второе поколение
- Второе поколение, рестайлинг
- Третье поколение
- Третье поколение, рестайлинг
- Четвертое поколение
- Решетка радиатора: тюнинг своими руками
- Четвертое поколение, рестайлинг
- Подводим итоги
- Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного
- Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель и расход топлива
- Дизайн
- Салон
- Цены и комплектации
- Classic
- Comfort
- Prestige
- Premium
- Отзывы
- Недостатки и достоинства
Kia sportage 2012 размеры багажника
С учетом типа кузова объем багажников Kia Sportage варьируется от 564 (л) до 667 (л).
Размер багажного отделения является одним из значимых параметров любого автомобиля, который измеряется в литрах при трансформации сидений автомобиля.
Характеристики багажника универсала:
- Высота: 925 (мм);
- Фактическая ширина: 863 (мм);
- Диагональ: 1326 (мм);
- Объём багажника: от 564 (л) до 667 (л).
Характеристики багажника пикапа:
- Фактическая длина: 1013 (мм);
- Диагональ: 1729 (мм);
- Объём багажника: от 564 (л) до 667 (л).
Сложив спинки задних сидений Kia Sportage по частям 60/40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения в два раза.
Например: багажник объемом 564 (л) увеличивается до 1353 (л), а грузовой отсек на 667 (л) — до 1886 (л).
Компактный кроссовер Kia Sportage на китайском рынке известен под обозначением Kia KX5.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Kia model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Kia model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Объем багажника на кроссоверах Kia Sportage разных поколений
Всем привет! Автомобиль Kia Sportage высоко ценится на российском рынке, а также отлично продается в Европе, на родине и в других странах мирах.
Машину ценят за практичность. Достаточно вместительная по салону. Позволяет установить автобокс на крышу. Вариант для тех, кому не хватает внутреннего пространства. И тут логично спросить про Спортейдж объем багажника модели.
Размеры грузового отсека менялись по мере появления новых поколений модели. Будет логично, а также правильно изучить особенности каждой генерации.
Первое поколение
Первое поколение появилось в 1993 году. Продержалось на рынке больше последующих генераций. Производство остановили только в 2006 году. На тот момент уже пару лет выпускали наследника.
Машина пользовалась спросом. Потому корейский автопроизводитель долго не решался окончательно попрощаться с первым поколением.
Особенность первенца в семейства Спортейдж проявилась и в грузовом отсеке. Чтобы узнать, какой у Киа Спортейдж объем багажника, нужно уточнить вариацию кузова.
Машина продавалась с 3, а также с 5 дверьми.
В первом случае у Kia Sportage объем багажника составлял 247 литров в обычном положении. Но если опустить задний ряд, то получалось 1032 литра. Почти как у газовой версии Lada Vesta .
Версия с 5 дверьми более вместительная. Здесь базово шло 483 литра. Но задний диван опускался. Так образовывалась погрузочная площадка на 2220 литров.
Следующие поколения были примерно схожи с Nissan X-Trail по практичности, вместительности салона, а также отсека для багажа.
Второе поколение
Теперь о второй генерации Киа Спортейдж — размер багажника у модели изменился в сравнении с предшественником. Но трехдверных версий уже не существовало.
Производство началось в 2004 году. Последние экземпляры сошли с конвейера в 2008 году.
У следующей Кия Спортейдж объем багажника неожиданно для многих изменился. Причем в сторону уменьшения. Машина комплектовалась дизельными и бензиновыми моторами. Но на погрузочный отсек это не влияло.
В стандартном положении под багаж выделяли 332 литра. Объективно мало. У той же Skoda Octavia заметно больше. Даже отечественная Lada Largus превзошла корейский кроссовер.
Есть возможность опустить задний ряд. Тогда в автомобиль поместится до 1411 литров груза. Много или мало, судите сами.
Второе поколение, рестайлинг
Да, первый вариант Sportage 2 поколения продержался до 2008 года. Но жизненный цикл модели продлили до 2010 года за счет обновлений.
Рестайлинг никак не затронул отсек для багажа.
Здесь остались стандартные 332 литра, а также до 1411 литров с опущенной спинкой заднего ряда.
Третье поколение
Новинка быстро завоевала популярность. На то есть несколько объективных причин. Если будет интересно, составим полноценный обзор с подробным описанием.
Третье поколение начали собирать, а также продавать в 2010 году. Как раз вместе с уходом 2 генерации. Продержался кроссовер в таком исполнении до 2014 года.
Корейские инженеры учли ошибки предшественника. Здесь увеличился размер багажного отсека.
Теперь объем багажника Киа Спортейдж 3 генерации начинался с 564 литров. Очень и очень солидно. Выигрывает у многих конкурентов того времени.
Автомобилист может опустить задний диван. Образуется практически ровная погрузочная поверхность. Странно, но вместительность оказалась ниже в сравнении с предшественником. Только 1353 литра.
Но тут расстраиваться не стоит. Автомобиль стал практичнее, а также удобнее при путешествиях большой семьей. При занятом пассажирами заднем диване, в отсек поместятся несколько крупных дорожных сумок, и не только.
Третье поколение, рестайлинг
Обновленный корейский компактный кроссовер третьего поколения мир увидел в 2014 году. Презентация состоялась немного раньше, но продажи стартовали именно с 2014 года.
Еще машина за счет обновления продержалась на рынке до 2016 года. Там уже ее ждала смена в виде 4 генерации.
Как и со вторым поколением, рестайлинг никак не повлиял на размер багажника Киа Спортейдж 3. Здесь прежние 564 литра в стандартном положении, а также 1353 литра, если опустить задний диван.
Четвертое поколение
Решетка радиатора: тюнинг своими руками
Теперь про объем багажника Спортейдж 4 поколения.
Выпуск автомобиля стартовал в 2016 году. Сборка, а также производство продолжается до сих пор. Параллельно презентовали обновленную версию. О ней чуть позже.
Никаких трехдверных версий корейского кроссовера нет. Только обычные пятидверные виды кузова. От таких экспериментов, как в первом поколении, производитель отказался.
По багажнику ситуация немного поменялась. В стандартном положении отсек начал вмещать немного меньше, чем конкурент. Но зато при сложенном диване вместительность заметно увеличилась.
Если салон не трансформировать, то в багажник поместится 491 литр вещей, багажа, а также чемоданов. Задний диван легко опускается несколькими движениями. И так образуется погрузочная площадка на 1492 литра.
Четвертое поколение, рестайлинг
Самая свежая версия Киа Спортейдж выпускается с 2018 года. То есть в скором времени стоит ожидать очередной смены поколения.
Тут логично было ожидать, что ситуация с багажником никак не поменяется в сравнении с дорестайлинговой версии. А вот и нет. Изменения есть.
Как и раньше, при поднятой спинке заднего дивана стандартно отсек вмещает 491 литров.
Но пространства при складывании дивана несколько поубавилось. До 1480 литров. Потери не существенные. Но они есть.
Подводим итоги
Изотермический фургон: как он устроен, отличие от промтоварного
Кроссовер Kia Sportage не зря пользуется повышенным спросом. Один из бестселлеров корейского автопроизводителя.
Машина надежная, экономичная, а также практичная и комфортная.
Только во второму поколению есть претензии в плане объективно маленького багажного отсека. Далее ситуация изменилась в лучшую сторону. Последняя генерация вовсе приятно радует.
Что думаете про Киа Спортейдж? За что нравится или не нравится этот автомобиль? Хватает ли объема отсека под груз? Или приходится ставить автобокс, покупать прицеп?
Источник
Киа Спортейдж 2012 года – технические характеристики
Kia Sportage 2012 завоевал большую долю рынка в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Автовладельцы хвалят его за комфорт, умеренную цену и дизайн.
Технические характеристики
В арсенале Киа Спортейдж 2012 года 5 посадочных мест. Водительское и пассажирское переднее кресло настраивается по высоте, наклону. Задний диван может складываться в ровный пол, увеличивая 564-литровй багажник.
Длина кузова автомобиля составляет 4 440 мм, ширина – 1 855 мм. В большинстве комплектаций предусмотрены рейлинги, с ними высота Kia – 1 645 мм, без них машина на полтора сантиметра ниже.
Максимальная скорость, с которой может ехать Sportage – 195 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров. Отзывы владельцев о Киа Спортейдж 2012 говорят, что такого запаса топлива хватит на 500-600 км.
Корейская компания свою машину сконструировала с клиренсом в 172 мм. Для такого авто это невысокий показатель.
Двигатель и расход топлива
Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.
На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.
Тип двигателя | Привод | Описание | Расход топлива |
Дизельный с объемом 1,7 литра | Передний | Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч | 5,3 л |
Дизельный с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 185 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд | 7,1 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Передний | Мощность – 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд | 7,5-7,9 л |
Бензиновый с объемом 2.0 литра | Полный | Мощность – 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды | 7,6 – 8,2 л |
В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.
Дизайн
Критики и владельцы Спортейдж 2012 единогласно говорят об удачном экстерьере авто.
Подтверждает это награда «Red Dot Design award». Премия присуждается лучшим дизайнерским решениям в автомобилестроении.
Третье поколение Киа имеет динамичные внешние формы, спортивный внешний вид, обтекаемые колесные арки. Узкие передние фары дополняют образ городского авто, который уверенно чувствует себя на дорогах с плотным трафиком.
Дизайнеры дают понять, что стихия Спортейдж – ровные дороги.
С грунтовкой он справится, а со сложной пересеченной местностью нет. Об этом говорят и технические характеристики.
Салон
Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.
Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.
Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.
Глобальных изменений в ней не произошло:
- обновилась радиаторная решетка;
- классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
- фонари получили светодиодные огни;
- изменился внешний вид дисков колес;
- в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.
Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
- отделку салона из кожи;
- люк и панорамную крышу;
- систему помощи при парковке.
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Отзывы
«С 2005 года ездил на седане, но захотелось пересесть на паркетник из-за его более высокой проходимости. Почитал отзывы о Киа Спортейдж 2012 и пошел на тест-драйв. По первым ощущениям все понравилось: высокая посадка, комфортный салон. Так что долго не думал над покупкой. Взял себе Спортаж с передним приводом и АКПП.
Автоматическая коробка передач работает плавно, без перебоев. Из недостатков отмечу лишь то, что ее тяжело перевести в режим парковки, когда стоишь под горку.
На трассе подвеска ведет себя упруго, кренов практически нет. А на пересеченной местности уже возникают трудности. Приходится постоянно притормаживать, чтобы не зацепиться днищем за неровности. Клиренс слишком маленький».
«Живу в загородной местности, поэтому присматривался к Киа Спортейдж 2012 года с полным приводом и коробкой «автомат», долго изучал отзывы, смотрел обзоры.
Проехал на этом автомобиле уже 30 тысяч км. В обслуживании не было никаких нюансов. Все как обычно: менял фильтры, масло. Пришлось еще заменить аккумулятор. Ожидал, что он прослужит дольше.
- стильный внешний вид и просторный салон;
- тихий мотор;
- качественный заводской свет фар.
- расход бензина на 2-3 литра больше, чем в документах;
- слабая динамика при разгоне на двухлитровом движке».
«Заинтересовался Киа Спортейдж 2012 года после того, как увидел машину на фото. Привлек дизайн, напоминающий Range Rover Evoque.
Пробег моего авто чуть больше 5 000 км. Могу сказать, что управляемость кроссовера на высоте. Он уверенно входит в повороты, легко перестраивается на дороге. Приходилось читать в отзывах о жесткой подвеске Киа Спортейдж 2012, но до этого я ездил на отечественном автомобиле 1998 года выпуска, так что дискомфорта не ощущаю.
Полезными оказались и дополнительные функции. Датчик дождя полностью справляется со своей работой, о дворниках дополнительно думать не нужно. Парктроники сильно выручают, когда нужно припарковаться на маленькой площади.
Недостатков в автомобиле пока не нашел. За время пользования возникала лишь проблема со звуковым сигналом. Он перестал работать. Почитал комментарии на тематическом форуме и разобрался со всем сам – нужно было поменять соответствующий предохранитель».
Недостатки и достоинства
Ссылаясь на отзывы о Киа Спортейдж 2012 года, можно сказать, что главным преимуществом этого авто остается его стильный дизайн. Также в машине грамотно обустроен салон, в котором достаточно пространства для комфортной поездки водителя и пассажиров. Кроссовер остается надежным и неприхотливым в обслуживании.
Главный недостаток – низкий клиренс и невысокая проходимость. Расход топлива выше, чем указывает производитель. Еще водители и эксперты отмечают, что в авто слабая шумоизоляция.
Киа Спортейдж третьего поколения – отличный выбор для езды по трассам и в городских условиях. Он маневренный, приятный в управлении и надежный. Благодаря большому разнообразию комплектаций кроссовер сможет угодить самому прихотливому автомобилисту.
Источник