- Kia optima багажник габариты
- Киа Оптима 2020. Салон и размер багажника нового К5
- Объем багажного отделения нового автомобиля
- Чем Киа Оптима может похвастаться в салоне?
- Экспертное мнение. Стоит ли Оптима своих денег?
- KIA Optima 2019-2020 — Корейский конкурент Камри
- Кузов KIA Optima 2019-2020
- Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020
- Салон KIA Optima 2019-2020
- Системы безопасности KIA Optima 2019-2020
- Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019-2020
- Комплектации KIA Optima 2019-2020
Kia optima багажник габариты
Объем багажника Kia Optima для всех модификаций составляет x.
- Объем багажника: x.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Седаны среднего класса Kia Optima продаются под указанным брендом на рынках России, США, Малайзии.
Данная модель имеет и другие названия:
- Kia Magentis (рынки Европы и Канады).
- Kia Lotze или Kia K5 (рынки Южной Кореи, Китая, Индонезии).
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Kia model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Kia model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Киа Оптима 2020. Салон и размер багажника нового К5
Киа Оптима представляет собой абсолютно новый седан, который относится к классу «D». Автомобиль получил более устремленную внешность, выраженные формы кузова и новую техническую начинку. Инженеры известной компании порадовали рядовых автомобилистов обновленным продуктом. При этом всех интересует Киа Оптима 2020 салон и багажник. Ведь интерьер машины дополнили множеством уникальных деталей, которые подчеркивают роскошь, современность и создают максимальный комфорт. При этом будущим автовладельцам будет доступна улучшенная отделка сидений, всех панелей и дверных карт.
Объем багажного отделения нового автомобиля
Абсолютно новый кузов предусматривает наличие багажного отделения, которое рассчитано на размещение и перевозку личных вещей. Общий объем багажника данной модели составляет порядка 533 литров. Необходимо обратить внимание на компоновку, которая дополнена множеством полезных отсеков и карманов. При этом в багажнике предусмотрен отдельный карман для запасного колеса, что крайне удобно в сырую погоду. Ведь запаска будет всегда чистой и доступной для водителя.
Если разложить задние сидения, то можно получить достаточно вместительную грузовую платформу. В таком случае объем багажника увеличивается до 1,5 м3. Данного объема достаточно, чтобы перевезти любые габаритные сумки, ящики или коробки. Также производитель акцентирует внимание на качестве шумоизоляции. Багажник имеет толстый слой шумоизоляционных материалов. «Бутерброд» предназначен для защиты внутреннего пространства автомобиля от различных вибраций и посторонних шумов. Благодаря качественной шумоизоляции задние пассажиры чувствуют максимальный комфорт.
Чем Киа Оптима может похвастаться в салоне?
Серийная новая Кия Оптима значительно прибавила в объеме салона. Для водителя увеличили свободное пространство под размещение ног. Сидения расположили так, чтобы пассажиры на переднем и заднем ряду ощущали себя предельно комфортно. Все материалы отделки стали более качественными. Панель изготовлена из специального материала, который способен эффективно поглощать различные вибрации и шумы.
Модернизации подверглись не только основные панели, но и сидения. Обивка изготавливается из кожи и текстиля высшего сорта. Сидения получили достаточно удобную форму и боковую поддержку. Также в салоне используются новые шумоизоляционные материалы. Несколько слоев изоляции полностью убрали все шумы от дорожного покрытия. При этом производитель исправил проблему с колесными арками. На новой Оптиме уже отсутствуют шумы от камней и песка.
Однако общая эргономика особо не изменилась. Приборная панель была незначительно улучшена и дополнена регулируемой подсветкой. Перед водителем расположено 2 колодца с приборами, срезанный руль и бортовой компьютер.
При этом центральная консоль имеет размер 8 дюймов и установлена с минимальным разворотом в сторону водителя. Из дополнительных опций автомобиль может получить подогрев всех сидений, климат-контроль с настройкой отдельных зон, а также множество программ и опций пассивной безопасности.
Экспертное мнение. Стоит ли Оптима своих денег?
Optima в новом виде сочетает в себе все необходимые опции для современного человека. Автомобиль можно назвать универсальным. Модель подойдет для любителей динамики и спокойного вождения. При этом машина подарит максимальный комфорт вне зависимости от качества дорожного покрытия. Комфортабельный салон в совокупности с адаптивной подвеской позволит наслаждаться вождением на любой скорости. Многие эксперты отмечают, что Оптима отлично подходит для дальних путешествий по трассе. Также машина достаточно удобна при эксплуатации в городе. Наличие электронных помощников позволяет совершать любые маневры с максимальной осторожностью и безопасностью. Следует выделить основные преимущества модели:
• уютный и эргономичный салон;
• настраиваемая подвеска;
• стильный внешний вид;
• наличие новых систем безопасности.
В базовой комплектации стоимость обновленного автомобиля составит порядка 1,189 млн рублей. Эксперты отмечают, что за данную сумму у Оптимы практически нет конкурентов. Ведь автомобили с таким салоном и количеством вспомогательных опций стоят гораздо дороже. Поэтому Оптима является ожидаемым продуктом на внутреннем рынке. Для отечественных покупателей большим преимуществом является не только впечатляющий внешний облик, но и современная техническая начинка. Новые двигатели обладают высокой мощностью при малом расходе топлива. Таким образом, седан «D» класса имеет большой запас хода, что важно для дальних поездок.
Источник
KIA Optima 2019-2020 — Корейский конкурент Камри
Модель снята с производства. На сайте уже есть обзор, комплектации и цены KIA K5.
KIA Optima — автомобиль семейного класса (D-D+) от корейского производителя. Выпускается с 2001 года. Первое поколение было, по сути, перелицованной версией Хендай Соната того времени. К тому же, первые два поколения продавались под именем Magentis и только начиная с третьей итерации на нашем рынке появилось современное название Оптима.
Оптима четвертого поколения представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2015 года. В России машина начала продаваться в 2016 году, когда наладилось производство модели на заводе Автотор в Калининграде. В 2018 году модель прошла минорное обновление — дизайн передка подвергся небольшой коррекции, были оптимизированы комплектации.
У КИА Оптима довольно сильные позиции на нашем рынке — по продажам, в своем классе, проигрывает только Камри и благодаря привлекательной цене, спортивному дизайну и хорошим комплектациям привлекает более молодую аудиторию нежели соперник от Тойота.
На нашем рынке Оптима конкурирует с такими моделями:
Купить новый KIA Optima можно за 1 364 900 рублей. За эти деньги покупатель получит модель в базовой комплектации Classic с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузов KIA Optima 2019-2020
КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.
Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.
Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.
Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.
Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.
Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.
Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.
Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.
Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.
Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020
Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.
Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.
Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.
Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT | 9.6 | 205 | 10.4 | 6.1 |
2.0 6AT | 10.7 | 202 | 11.2 | 5.8 |
2.4 6AT | 9.1 | 210 | 12 | 6.2 |
2.0 Turbo 6AT | 7.4 | 240 | 12.5 | 6.3 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).
Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020
Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.
Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.
Рулевое управление с электроусилителем. Почти на всех версиях мотор электроусилителя закреплен на валу. Но для версии GT его закрепили непосредственно на рулевой рейке. К тому же, Optima GT получила более острые настройки руля с меньшим передаточным числом.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки — 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.
После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.
Салон KIA Optima 2019-2020
5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.
Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.
В верхней части центральной панели находится экран мультимедийной системы. Уже в третьей комплектации Luxe это будет сенсорный 7” экран с навигацией, отображением пробок, круговым обзором (после обновления качество картинки улучшилось), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с комплектации Prestige экран увеличивается до 8 дюймов. В базовое оснащение входит беспроводное подключение смартфона через Bluetooth, USB и аудиоразъемы, 12В розетка. Для топ версии предусмотрена премиальная аудиосистема harman/kardon с 10 динамиками.
Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).
Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.
Приборная панель отличается прекрасной читаемостью — белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.
Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.
Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция. В зависимости от версии сидения могут иметь черную тканевую обивку, в более богатых версиях обивка из кожи черного или темно-коричневого цвета. Для версии GT предлагаются кожаные сидения черного цвета с красными вставками с прострочкой красной нитью.
Задний диван предлагает хороший простор в зоне коленей и над головой. Центральный тоннель почти незаметен — можно вполне удобно разместиться втроем. Спинка складывается в пропорции 40/60. Из удобств на заднем ряду есть дефлекторы вентиляции, а также 12В и USB розетки для подзарядки над центральным тоннелем. В откидывающемся подлокотнике есть пара подстаканников. Подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige. В версиях GT-line и GT есть шторки на боковых окнах.
Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.
В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:
- подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- подогрев передних сидений;
- подогрев задних сидений;
- подогрев рулевого колеса.
Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.
Системы безопасности KIA Optima 2019-2020
Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей — 86%, защита пешеходов при столкновении — 68%.
В модели используются такие активные системы безопасности:
- ABS;
- система курсовой устойчивости (ESC);
- интегрированная система активного управления (VSM);
- система помощи при трогании на подъеме (HAC);
- система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- система контроля давления в шинах;
- система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
- камера заднего вида с динамическими направляющими;
- система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
- интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- коленная подушка безопасности (Prestige и выше).
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС входит в стандартную комплектацию.
Гарантия и обслуживание KIA Optima 2019-2020
Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.
Комплектации KIA Optima 2019-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Источник