- Kia magentis размер багажника
- Объём багажника Kia Magentis, сколько литров
- Технические показатели
- Первое поколение (2000–2005)
- Вывод
- Второе поколение (2005–2010)
- Другие названия:
- Третье поколение (2010–2015)
- Четвертое поколение (2016–н.в.)
- Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Двигатель
- Распространенные проблемы и неисправности
- Отзывы владельцев
Kia magentis размер багажника
Объем багажника Kia Magentis для всех модификаций составляет x.
- Объем багажника: x.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Седаны среднего класса Kia Magentis продаются под указанным брендом на рынках Европы и Канады.
Данная модель имеет и другие названия:
- Kia Optima России, США, Малайзии.
- Kia Lotze или Kia K5 (рынки Южной Кореи, Китая, Индонезии).
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2000-2017.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Kia model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Kia model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Объём багажника Kia Magentis, сколько литров
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Маджентис 500 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG
Первое поколение (2000–2005)
В 2001 году первое поколение Magentis заменило Kia Clarus. В 2003 году дизайн был изменён. Так фары были заменены на характерные двойные.
Вывод
Объём багажного отделения Киа Маджентис составляет 500 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Второе поколение (2005–2010)
В 2005 году введено второе поколение Magentis. Автомобиль получил новый дизайн. Улучшена безопасность — на краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил пять звёзд из пяти. В 2008 году произведены некоторые изменения дизайна. Так был изменена решётка радиатора, осветительные приборы, добавлена кнопка старта.
Другие названия:
Седаны среднего класса Kia Magentis продаются под указанным брендом на рынках Европы и Канады.
Данная модель имеет и другие названия:
- Kia Optima России, США, Малайзии.
- Kia Lotze или Kia K5 (рынки Южной Кореи, Китая, Индонезии).
годы производства всех модификаций модели: 2000-2017.
Общие параметры багажников Kia Magentis | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий вид багажников | Ширина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций Kia Magentis. Замер проводится по наружной стороне. Данные представлены в миллиметрах (мм) | Ширина max (мм) Максимальная ширина багажника для разных модификаций Kia Magentis. Замер проводится по наружной стороне. Данные представлены в миллиметрах (мм) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(чертеж) | 2 |
Параметры багажников Kia Magentis | |
---|---|
Параметр Параметр багажников Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска | Значение (мм) Значение параметра в (мм) |
Kia Magentis | |
Высота | 450 (мм) |
Объём багажника | 420 (л) |
(2001 — 2004) | |
Объём багажника | 386 (л) |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Третье поколение (2010–2015)
Полностью обновленная Optima, также называемая K5 на родине в Южной Корее, увидела свет в 2010 году на премьере на Нью-Йоркском автошоу. Её футуристический и спортивный вид — дело рук нынешнего главного дизайнера Kia — Питера Шрайера, который также «нарисовал» Kia Forte, Kia Sorento, Kia Sportage и Kia Cadenza.
Четвертое поколение (2016–н.в.)
Мировая премьера KIA Optima 4 состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года. Европейский вариант седана был представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре. В России продажи нового поколения Kia Optima начались в марте 2016 года. Автомобили для российского рынка выпускаются на заводе «Автотор» в Калининграде.
Обновленная KIA Optima стала на 10 мм короче и ниже, но при этом на 25 мм шире. Багажник увеличился в объеме до 510 литров. Самая производительная модификация оснащена 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором с мощностью 245 л.с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Optima GT за 7,4 секунды разгоняется до 100 км/ч.
В 2016 году на автосалоне в Женеве был представлен универсал Sportwagon.
Источник
Характеристики корейского автомобиля Kia Madzhentis
«Величественный», «благородный» – так с английского переводится название корейского седана. В 2001 году вышли первые автомобили «», которые сначала не могли конкурировать с прославленными японскими моделями того же, среднего, класса. Но корейцы сделали интересный ход, предложив потребителю доступную цену, качественную сборку, богатую комплектацию. Ставка дала результат: авто получило широкое распространение по миру.
Технические характеристики
За 10 лет «Киа Маджентис» пережила несколько рестайлингов и генераций, представ в 2011 году в новом стиле и под другим именем – «Оптима».
Kia Magentis второго поколения, обновленная в 2008 году, уже в базовой комплектации имела подогреваемые сидения, MP3-аудиосистему, элементы пассивной безопасности, ABS, «помощников» водителя (EBD, ESP). В качестве дополнительных опций — круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом.
В пару к переднеприводным двигателям были предложены механическая пятиступка и 4-диапазонная АКПП Tiptronic. В 2010 году производители установили на «Киа Маджестик» 5-ступенчатый автомат.
Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости (надежный «Макферсон» спереди, трехрычажная конструкция сзади) отлично справляется с реалиями российских дорог.
Реечное рулевое управление несколько слабовато, но руль оснащен гидроусилителем, а колонка регулируется по высоте и вылету. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами. Задние – дисковыми.
Другие технические характеристики:
- габариты – 4800х1805х1480 мм;
- вес – 1435-1528 кг (в зависимости от комплектации);
- дорожный просвет – 160 мм;
- колеса – 16-17 дюймов, литые диски;
- колесная база – 2720 мм.
- объем багажника – 500 л.
Полный бак вмещает 62 л топлива, что означает: «уверенный середнячок».
Внешний вид
Стараниями маститого автодизайнера П. Шрайдера «Киа Маджентис» получил «серьезную» внешность за невысокую стоимость и статус модели корпоративного стиля.
Экстерьер в меру лаконичный, даже спортивный. Модная «четырехглазость» – разделение передних прямоугольных фар на два сектора – радикально преобразовала внешний вид «Кия Маджентис». Этому способствовала и радиаторная решетка в манерном стиле «китовый ус». Светодиодные кормовые фонари с отражателями сложной формы изменили вид сзади в лучшую сторону, не оставив потребителя равнодушным.
Под рукой П. Шрайдера корпус стал более продолговатым. Капот выглядит рельефнее, бампер с новыми противотуманками – выразительнее. Кузовные элементы в виде хромированных вставок окончательно увели автомобиль от Hyundai Sonata, на платформе которого и был построен «Киа Мегантик».
Салон
Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.
В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.
Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.
Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».
Двигатель
Для «Киа Магнетис» выбраны проверенные временем моторы.
Линейку двигателей представляют:
- 2-литровые 150-сильные на дизеле D4EA — в тандеме с механикой и автоматом.
- 2-литровые бензиновые G4KA — отдают 150 л. с. и 160 л. с. на МКПП и АКПП, соответственно.
- 2,7 л G6EA, бензин, автомат — развивает мощность 193 л. с.
Самым распространенным и часто обсуждаемым среди владельцев стал силовой агрегат G4KA с кубатурой 2 л. Это классический 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с хорошими характеристиками:
- крутящий момент – 190-210 Н*м;
- диаметры цилиндров – 86 мм;
- привод ГРМ – цепь с гидронатяжителем и виброгасителем;
- ресурс – 250 тыс. км;
- система впрыска – распределенная.
Блок и головка цилиндров выполнены из алюминия, что снижает вес установки. Расход топлива на 100 км пробега составляет:
- город – 11,5 л;
- трасса – 7,9 л;
- смешанный ритм – 9,3 л.
Просто устроенный ремонтопригодный мотор редко беспокоит поломками, выдерживает испытание российскими морозами и неблагополучными дорогами. Картину портят появляющиеся уже на 30-50 тыс. км пробега задиры на стенках цилиндров. По статистике, проблемой страдают 13 двигателей из 100: это высокий показатель. Одной из причин считают катализатор: его керамическая сердцевина разваливается, фрагменты попадают в мотор, царапают цилиндры.
Распространенные проблемы и неисправности
Недорогая альтернатива «Тойота Камри», автомобиль «Киа Магнетис» достаточно надежен.
Однако снявшаяся во многих американских и российских полицейских сериалах машина обладает рядом слабых мест:
- Лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие на поверхность оставляет царапины и сколы. Коррозии металл кузова поддается плохо, но следите за задними водостоками и дверями: под молдингами и ручками ржавчина появляется чаще всего. Хром на радиаторных решетках теряет блеск через 3-5 лет эксплуатации авто.
- Накладки ветрового стекла. Через короткое время они скрипом отмечают каждую неровность дороги. Посадите деталь на двухсторонний скотч или герметик.
- Замки задних дверей. Будьте готовы к тому, что механизм не откроется в нужный момент.
- Передние фары. Стекла в сырой день запотевают, пластиковая защита покрывается мелкими трещинами.
- Лобовое стекло. Оснащенное электрообогревом, оно на морозе может треснуть.
- Дворники. Оригинальные элементы на холоде дубеют: найдите подходящий аналог, поменяйте дворники.
- Система изменения фаз газораспределения. Если не менять масло вовремя или лить неоригинальную смазку, начинается закоксовка клапанов.
- Течи. В поддоне картера двигателя, переднем сальнике коленвала, передней крышке.
- Клапаны. Регулируйте зазоры каждые 80 тыс. км.
- Подвеска. Обращайте внимание на пыльники амортизаторов: в мороз они могут выскользнуть из креплений. Проблема оповестит о себе стуком в подвеске.
В салоне подводит кондиционер – автоматически отключается на режиме подогрева переднего стекла.
Отзывы владельцев
На вторичном рынке «Киа Мегантик» имеет устойчивый спрос. Цены на «Авито» начинаются с 200 тыс. руб. за автомобиль с 20-летей историей. Если вы потенциальный покупатель, составьте мнение о машине, почитав отзывы автомобилистов с честным обзором характеристик, сильных и слабых сторон авто.
Начну с плохого – шумоизоляции. Очень низкого качества, поездили бы сами разработчики, послушали звуки из-под крыльев. Утомляет.
С самого начала ожидал высокого расхода топлива: читал в отзывах. Неправда. Когда мороз до минус пятнадцати, трачу 12,5 л в городе, а если температура опускается до минус тридцати – 14 л. В салоне тепло, уютно. Расположиться есть где: мой рост 180 см и фигура, скажем так, не спортивная. Помещаюсь очень даже свободно.
Вторично беру «Маджестик»-автомат, 150 л. с. Пробег — 175 тыс. км (очень, между прочим, удобно для налога), ОСАГО всего 3 тыс. руб. Почему именно это авто? Привык к комфорту и приятным мелочам. Откидываете козырек против солнца – там зеркало с подсветкой. Музыка отличная, бесключевой доступ, много других неожиданных вещей, в которых видишь заботу о себе.
Автомобилю 10 лет, но выглядит современно. Перед покупкой заплатил за экспертизу. Спецы говорят, что машина не крашеная. Была замена двери целиком, но замазок ржавчины не наблюдалось.
Кто-нибудь объяснит мне, почему каждые два месяца горят лампочки в головной оптике? Что за болезнь? Не хватает передач: у меня 4 ступени АКПП.
Расходники на «Киа Манджентис» стоят копейки, купишь на каждом углу, и это радует. Конструкция понятная, многое можно доработать своими руками: тюнинг на недорогой модели не страшен.
Разгон, динамика автомобиля – на высоте, но где-то бряцает подвеска, зимой корму закидывает на поворотах.
Автомобиль комфортный, но раздражают «сверчки» по салону. Трудно определить место и устранить: скрипит весь пластик. А тут еще звуки с улицы. По-моему, производители забыли про шумоизоляцию. Интересно, что масло на 12 тыс. чистое и остается в полном объеме. С топливом нет проблем – авто всеядное.
Источник