Kia ceed 2018 багажник

Багажник на крышу Кia Ceed

Багажник на крышу Кia Cee`d облегчит перевозку спортивного снаряжения, строительных материалов, инвентаря и других негабаритных грузов. Установка не требует использования дополнительных инструментов, в случае необходимости конструкция легко снимается.

Багажник Inter на рейлинги 120см прямоугольный

Артикул 55011002
Материал металл
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Багажник Inter на рейлинги 120см аэродинамический

Артикул 55011005
Материал металл
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Багажник Евродеталь для штатных мест крепления, 125см, прямоугольный

Багажник Евродеталь для штатных мест крепления, 135см, прямоугольный

Lux классик автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами

Багажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-225S с прямоугольными перекладинами 125см

Багажник Inter Titan на рейлинги 120см прямоугольный

Артикул 5522+1002
Материал металл
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Багажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «овал» 125см

Багажник Евродеталь на интегрированные рейлинги с прямоугольными перекладинами 125см

Багажник на крышу INTER c прямоугольными перекладинами для Kia Ceed 2018-

Lux автобагажник на крышу БКШМ965 с прямоугольными перекладинами 1,2м

Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами

Багажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «овал» 135см

Багажник на крышу INTER с аэродинамическими перекладинами для Kia Ceed 2018-

Багажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 125см

Багажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-025A с перекладинами типа «овал» 125см

Багажник Евродеталь чёрный для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 125см

Багажник Евродеталь для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 135см

Багажник Inter Titan на рейлинги 120см аэродинамический

Артикул 5522+1005
Материал металл
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами

Багажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-625B с перекладинами типа «овал» чёрный 125см

Багажник Евродеталь чёрный для штатных мест крепления с перекладинами «крыло» 135см

Lux автобагажник на крышу БКШМ965 с аэродинамическими перекладинами 1,2м

Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами

Изделие придаст современный стильный вид автомобилю. Лаконичный дизайн в сочетании с высокой функциональностью порадует любителей качественных товаров. Специальное покрытие из резины или силикона, нанесенное на дуги, исключает механические повреждения автомобильной краски.

Багажник на крышу Кia Cee`d подойдет для эксплуатации в любом российском регионе, он выдерживает широкий диапазон температур. Предложения от Lux, Atlant, Thule, Whispbar в зависимости от модификации крепятся на рейлинги или за дверцу. Каждый способ обеспечивает надежную фиксацию устройства и погруженных вещей.

Предлагаем широкий ассортимент продукции высокого качества. Повышенная прочность и надежность заявленных позиций подтверждена сертификатами международного образца.

Источник

Багажники на крышу, Рейлинги Kia Ceed III 2018-2020 Универсал

На данной странице магазина «Империя-Картер» вы сможете ознакомиться с каталогом багажников на крышу для автомобиля Kia Ceed III 2018-2020 Универсал, по самым низким ценам, из стали и алюминия с аэродинамическими и прямоугольными дугами, от таких производителей, как Amos, Atera, Atlant, Erkul, FicoPro, INTER, LUX, Mont Blanc и Муравей. Наши специалисты помогут подобрать подходящий багажник на крышу, в зависимости от характеристик вашего Kia Ceed III 2018-2020 Универсал Читать полностью..

Читайте также:  Делаем ваз 2107 инжектор быстрее

При самостоятельной установке багажника на крышу автомобиля вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе багажника на крышу, записаться в сервисный центр на установку

Заказать багажник на крышу для Kia Ceed III 2018-2020 Универсал, можно двумя способами:

1. Самостоятельно. Через интернет-магазин «Империя-Картер»:

  • Необходимо выбрать подходящий товар, учитывая все характеристики в описании карточек товара с вашим автомобилем
  • Нажать кнопку «Купить» и проследовать в корзину
  • Внести контактные данные в форму заявки заказа, выбрать способ оплаты и день доставки, нажать кнопку «Отправить заказ»

2. Через оператора:

  • Позвонить нам по телефону +7(495)175-53-77. Для подбора подходящего оборудования наш оператор уточнит у вас характеристики вашего автомобиля и подберет наиболее подходящий багажник на крышу

Закрыть текст.

Источник

Багажники на крышу, Рейлинги Kia Ceed III 2018-2020

На данной странице магазина «Империя-Картер» вы сможете ознакомиться с каталогом багажников на крышу для автомобиля Kia Ceed III 2018-2020, по самым низким ценам, из стали и алюминия с аэродинамическими и прямоугольными дугами, от таких производителей, как Amos, Atera, Atlant, Erkul, FicoPro, INTER, LUX, Mont Blanc и Муравей. Наши специалисты помогут подобрать подходящий багажник на крышу, в зависимости от характеристик вашего Kia Ceed III 2018-2020 Читать полностью..

При самостоятельной установке багажника на крышу автомобиля вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе багажника на крышу, записаться в сервисный центр на установку

Заказать багажник на крышу для Kia Ceed III 2018-2020, можно двумя способами:

1. Самостоятельно. Через интернет-магазин «Империя-Картер»:

  • Необходимо выбрать подходящий товар, учитывая все характеристики в описании карточек товара с вашим автомобилем
  • Нажать кнопку «Купить» и проследовать в корзину
  • Внести контактные данные в форму заявки заказа, выбрать способ оплаты и день доставки, нажать кнопку «Отправить заказ»

2. Через оператора:

  • Позвонить нам по телефону +7(495)175-53-77. Для подбора подходящего оборудования наш оператор уточнит у вас характеристики вашего автомобиля и подберет наиболее подходящий багажник на крышу

Закрыть текст.

Источник

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензогенератора своими руками пошаговая инструкция

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Читайте также:  Расположение предохранителей ваз 21213 карбюратор

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону. Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента. Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.

Источник

Оцените статью
Купюры