- Карбюратор 2ее (Глохнет движок. Что то с карбом)
- Marchello
- Pip2000
- Marchello
- Marchello
- JohnS
- Marchello
- Marchello
- Ddropp
- Pip2000
- alex_mG2PN
- sasa1974
- Глохнет на ходу Pierburg 2EE.
- #1 andgy
- #2 e404
- #3 andgy
- #4 e404
- #5 andgy
- #6 e404
- #7 andgy
- #8 e404
- #9 andgy
- #10 e404
- #11 andgy
- #12 Homer
- #13 e404
- #14 andgy
- #15 Homer
- #16 andgy
- #17 e404
Карбюратор 2ее (Глохнет движок. Что то с карбом)
Marchello
Листья жгут.
здесь уже обсуждалось это, но до кон7ца так и не объяснили в чём причина.
С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.
Есть подозрения на счёт бензина. Это началось после прошлых выходных, когда я заправился где-то за Зеленогорском на приморском шоссе.
После того вообще начинал троить несколько секунд пока не прогазую при запуске после стоянки. Поменял свечи, прошло. Но как быть с тем что он глохнет при торможении. ВВ провода менял прошлой осенью.
Уж разтолкуйте что к чему!
Спасибо!
Pip2000
Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.
Прокладка под карбом (т.н. подушка) целая? Симптомы похожи особо в части торможения у светофора (глохнет) и нестабильности хх — где-то подсос воздуха (скорее всего через трещины и дыры в прокладке), на ходу газом еще компенсируется, а вот на хх лишний воздух уже делает свое дело.
Попробуй на работающем двиге пошевелить балду воздушного фильтра. Если обороты будут менятья — скорее всего прокладка.
Marchello
Листья жгут.
Гольфовод
Marchello
Листья жгут.
JohnS
Мастер советчик
С недавних пор движок на холостых стал неровно работать причём с какой то цикличностью. Работает, потом немного падают обороты (на 1-2 сек), почти глохнет, но потом опять работает нормально. Через секунд 10 всё повторяется.
А ещё из-за такой нестабильной работы при сбросе скорости и умеренном торможении (например при остановке на светофоре, когда резко сбрасывается газ и тормозишь на нейтралке) иногда глохнет.
Есть подозрения на счёт бензина.
Были точно такие сиптоми. На светафорах иногда глох. Холостые также ходили с интервалом примерно 5 секунд — обороты падает, и как двигатель начинает тройть, дёргатся, обороты сразу нарастает, и так, пока всёже заглохнет. Очень любил глохнут на холостых, после часика езды. Если дать отдохнуть, опять можно было ехать. Промывал жиклер ХХ, нечего неменялось. Также без подгазовки плохо заводился.
К сожалению причину невыяснил, так как лечил кардинальным способом — купил б/у карб, реанимировал, и такой проблемы больше нет. Но всёже какието соображения есть.
Скорее всего вина в карбе, а не в топливной системе, потому как топливную систему тогда нетрогал. Также нетрогал зажигание и свечи.
Помоему там получается перелив. На старом карбе, когда происхадил цыкл троения, чуть нажал рукой на рычаг ускорительного насоса, и двыгатель сразуже заглох. Значит бензина хватает, и наверно слишком. Тогда непопробовал пережать топливный шланг, но Ты можеш попробовать, если перелив, то обороты вроде должны не время возрости.
Привод ДЗ скорее всего невыноват. Когда он дырявый, то шток вылезает (его пружина выталкивает), и открывает ДЗ, значит обороты могут только увеличиватся, а не падать.
Фланец под карбом был просто ужасный, хотя при качаний карба обороты неменялись.
Marchello
Листья жгут.
Сегодня снимал карб свой. Не разбирая его, прочистил уайт спиритом всё что мог от коричнево-черного налёта, продувал клизмой отверсия.
Прокладка действительно в ужасном состоянии, даже крошится. Буду завтра искать в магазинах и менять её, а пока поставил всё взад. Ничего не изменилось. Также неровно на холостых, хотя при торможении на прогретом не глохнгет уже вроде.
Вот, а ещё как то странно шипит в районе бензонасоса. Очень громко «Пш-Пш-Пш. » Такого раньше не было. Что это такое? Его можно проверить по каким то характеристикам или визуально?
PS Оказывается у меня карбюратор Pierburg 2EE. Сбоку надпись видел.
Гольфовод
Ну так на Pn это чудо и стоит, вместе с экотроником.
Значит родной карб, влюбом случае перед ремонтом карба, если дело будет действительно в позиционере, то стоит подумать чтоб поставить не 2ЕЕ а 2Е3 к примеру.
На мой взгляд с ним проблем меньше, а с другой стороны 2ЕЕ всетаки посовременней
Marchello
Листья жгут.
Гольфовод
Ddropp
Я здесь уже был
Pip2000
Разум рассчитывает, Душа жаждет, а Сердце. Оно ЗНАЕТ.
2 shum
Что есть позиционер? В карбюраторе? Это где.
2 Marchello
Шипит в бензонасосе. Проверь обратку от топливного резервуара (железный боченок впереди — к нему идет шланг от бензонасоса, а от боченка — один в карб, а другой обратно в бензобак — что и есть обратка) — шлангу обратки сними и в бутылку ее, если все исправно должно течь очень весело. Огнеопасно! Делать вдвоем! Если не течет. Может насос, а может этот самый боченок забился мусором (я свой топливный резервуал менял именно по причине еле текшей обратки, стоил 320 руб.)
alex_mG2PN
Участник
sasa1974
Просто заглянул
ты не внимательно читал FAQ:
Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых.
Вопрос : 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.
Ответ : Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики. .
Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.
Двигатель неустойчиво работает во время езды.
Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ — начинает дергаться, выжимаешь сцепление — обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?
Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе — небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается — грязь например попала. Надо разобрать — помыть — собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба — при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо — сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток — неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОДАЮТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В СЕРВЕСЦЕНТРАХ «ШКОДА» 10 руб. колечко и 650 руб. за клапан дополнительного обогащения
Источник
Глохнет на ходу Pierburg 2EE.
#1 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#2 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
а еще можно тупо порыскать по разделу и почитать ВСЕ темы про 2ее
проблема ну наверное разве что ленивым не обсосана.
тут попытались систематизировать инфу
#3 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
а еще можно тупо порыскать по разделу и почитать ВСЕ темы про 2ее
проблема ну наверное разве что ленивым не обсосана.
тут попытались систематизировать инфу
#4 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Ну не нашел ничего конкретно путного нигде! Думеешь не читал форум? Машиной уже 5 лет владею, хочешь не хочешь все облазишь
фигня в том что все пхпшные форумы имеют кривой поисковик. который не понимает слова из 3х букв
поэтому придется ручками лопатить текущий раздел
можешь поискать по моему нику (я почти в каждой теме про 2ее что нить да писал )
по теме могу сказать — проверь вакуумные трубки на самом карбе ;)))
заводится и греется то как?
#5 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
фигня в том что все пхпшные форумы имеют кривой поисковик. который не понимает слова из 3х букв
поэтому придется ручками лопатить текущий раздел
можешь поискать по моему нику (я почти в каждой теме про 2ее что нить да писал )
по теме могу сказать — проверь вакуумные трубки на самом карбе ;)))
заводится и греется то как?
Сообщение отредактировал andgy: 31 October 2008 — 09:35 AM
#6 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#7 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
горячий воздух подводится?
и самое главное — канал ХХ подогревается?
просто такая фигня обычно после интенсивного разгона либо долгой езды на высокой скорости — сосется холодный воздух и ввиду присутствия в нем влаги она конденсируется внутри воздушных каналов и подмерзает.
после сброса газа происходит принудительный ХХ
после чего из-за заморозков внутри карб может не выйти на обычный ХХ
#8 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#9 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#10 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
фигня в том что на хх и в режиме нагрузки лямбда работает по разному
запросто может отрабатывать на ХХ и давать синал с задержкой на высоких оборотах
читал статью про отравления лямбды — так вот при одном отравлении она тупо всегда дает низкий сигнал и мозг начинает лить, при другом отравлении она становится сонной и выдает сигнал с задрежкой и мозг неадекватно реагирует на происходящее
однозначно может дать ответ только диагностика лямбды и проверка ката
#11 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал andgy: 05 November 2008 — 14:34 PM
#12 Homer
- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
#13 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Ката уже нет. А как лямбду диагностировать? Стоит она в выпускном. Она могла за 4 года умереть? А то менял уже была мертва совсем.
инет говорит что 100 тыщ для лямбды уже срок (при нашем зебине)
у мну вот проблема — хз как выкрутить старую =\\\
извиняюсь за ОФФ
киньте пожалуста в меня ссылку на лямбду в экзисте. 🙂
сам не нашел
#14 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал andgy: 06 November 2008 — 09:42 AM
#15 Homer
- Пол: Мужской
- Город: Москва ВАО
Сообщение отредактировал Homer: 06 November 2008 — 10:38 AM
#16 andgy
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
я думаю у меня она стоит с завода 🙂
а какую лучше брать (производитель)? не считая, конечно, оригинала 🙂
те которые там продаются с проводом, а у мну она без провода, точнее на ней клема и провод от нее отсоединяется.
Сообщение отредактировал andgy: 06 November 2008 — 13:11 PM
#17 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
вообще можно поставить лямбду от любого авто (главное чтобы резьба совпадала)
соотв у нас самая простая лямбда — масса на корпусе, сигнал по проводу
подогрев от выхлопа
у 2х проводной масса во втором проводе, все остальное тоже самое
3х проводная — сигнальная масса отдельно, подогрев от встроенного нагревателя (3ий провод +масса накорпусе)
4х проводная — все массы на проводах, нагрев встроенный
так что для 3х и 4х проводной лямбды достаточно поставить реле включения подогрева при включении зажигания и подвести +12, сигнальный провод туда же где и у нас
у меня лямбда видимо родная
как ее открутить не представляю ибо размер 6гранника меньше 22 (оригинальная новая лямбда) и больше 20
те смею предположить что 21
расположена она так неудобно что подлезть можно тока сверху и при этом большой рычаг не создашь.
одни советуют прогреть на высоких оборотах
другие наоборот отмачивать на холодную вдшкой
параллельно вскрылось что клапан управления приводом заслонки хол\гор не работает или настроен на более низкую Т
ща в обед сндернул с него вакуум (как никак холодно уже на улице и хотелось бы чтобы тепленьким дышал движок) так ниче не хлюпнуло как в инструкции написано (сама заслонка работает — проверял ртом)
Сообщение отредактировал e404: 07 November 2008 — 09:59 AM
Источник