- Шумоизоляция дверей и багажника своими руками на примере Hyundai Santa Fe
- Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство
- Багажники легковых автомобилей
- Снимаем обшивку на крышке
- Демонтаж панелей обшивки багажника
- Как снять\разобрать обшивку крышки багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018
- 17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника
Шумоизоляция дверей и багажника своими руками на примере Hyundai Santa Fe
Всем привет. Решил сделать музыку в машине и, естественно, перед этим нужно было сделать шумоизоляцию. Если не всей машины, то хотя бы дверей и багажника.
ЧАСТЬ 1_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ
Для того, чтобы зашумить двери санты, нам необходимо:
— снять обшивку дверей
— зафиксировать стекла скотчем
— снять механизм стеклоподъемников
Поэтому 1000 раз подумайте, сможете ли сделать это сами 🙂
Процесс шумоизоляции дверей следующий:
1. Покрываем виброизоляционным материалом изнутри внешнюю стенку двери (толщина 2-3 мм)
2. Покрываем виброизоляционным материалом внутреннюю стенку двери (та, которая ближе к водителю) (толщина 2-3 мм)
3. Покрываем звукопоглощающим материалом (волнистый поролон) обшивку дверей изнутри (толщина 15 мм)
По желанию можно добавить после пункта 2 (поверху) теплошумоизоляционный материал (сплен). Я не делал, так как боялся, что потом не встанет обшивка дверей. Так и было, все встало очень плотно.
Выбор шумоизоляционных материалов сейчас очень велик. Не берусь советовать какую либо фирму. Почему закатали двери продукцией фирмы SGM? Что было на складе, то и закатали. Когда заклеивал багажник, к выбору материалов подошел более вдумчиво.
ЧАСТЬ 2_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА
Как я и говорил, начал более вдумчиво выбирать материал для шумоизоляции. В итоге купил Comfort Mat G3 (толщина 3 мм).
Процесс шумоизоляции багажника следующий (максимальный вариант):
1. Разбираем салон.
Изначально хотел просто сделать шумоизоляцию арок и стенок багажника. Но в итоге был разобран весь багажник, пол до передних сидений и снят задний диван. Все отмыто от пыли для лучшей агдезии вибры к металлу. Порадовало то, что никаких следов коррозии я нигде не нашел.
2. Покрываем виброизоляционным материалом.
Начинаем проклейку с внутренних полостей задних крыльев, далее сами стенки багажника, пол почти до передних сидений.
3. Покрываем теплошумоизоляционным материалом (спленом).
Вот тут надо быть оcторожным. Пол можно не клеить, а то получится как у меня, обшивка пола встала очень плотно.
4. Покрываем шумоизоляционным материалом (волнистый поролон) обшивку багажника изнутри (толщина 15 мм).
Тут все по аналогии с дверными картами.
5. Пытаемся собрать все обратно
В итоге можно сказать, что багажник заклеен в 4 слоя, Карл! 2 слоя вибры, сплен, волна. Надеюсь, это не только улучшит качество звука, но и поможет меньше уставать в дальней дороге и увеличит комфорт передвижения в целом.
Этот расчет актуален для SANTA FE в кузове SM (1 поколение), но примерно подойдет и для других аналогичных по размеру и классу автомобилей (среднеразмерные кроссоверы). Также укажу примерный ценник на материал, чтобы можно было сразу прикинуть примерную итоговую стоимость. Надеюсь, это будет полезная информация. По работе решайте сами — делать самим или отогнать машину в сервис, да и цены на работу в каждом регионе будут отличатся.
Двери
1. Вибра Алюмаст СТ — 7 листов х 260 руб. = 2080 руб.
2 .Вибра Биталюм Люкс — 4 листа х 320 руб. = 1280 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 4 листа х 630 = 2520 руб.
Всего — 5880 руб.
Багажник
1. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 315 руб. = 3780 руб.
2. Сплен Comfort Vision 6 — 3 листа х 550 руб. = 1650 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 3 листа х 630 = 1890 руб.
Всего — 7320 руб.
СКОЛЬКО ДОБАВИЛОСЬ ЛИШНЕГО ВЕСА?
Тоже, возможно, кому-то станет интересно. Считал только тяжелые материалы (вибру).
1. Вибра Алюмаст СТ — 7 листов х 1,225 руб. = 8,575 кг.
2 .Вибра Биталюм Люкс — 4 листа х 1,6 кг. = 6,4 кг.
3. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 1,715 кг. = 20,58 кг.
Всего добавилось веса — 35,5 кг
Достоинства:
1. Двери стали закрываться мягче, без звука гремящей консервной банки.
2. В салоне стало тише. Шум от задних арок совсем пропал.
3. По моим ощущениям машина стала мягче проходить неровности (этого эффекта я не ожидал).
4. Думаю, тепло\холод внутри салона будет сохранятся дольше.
Недостатки:
1. Добавилось лишних 35,5 кг веса со всеми вытекающими.
2. Неизвестно, как это отразится на петлях дверей.
Источник
Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство
Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Багажники легковых автомобилей
В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.
Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:
- У «пола» отсека.
- На боковых стенках.
- У крышки багажника.
Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.
Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.
Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.
Снимаем обшивку на крышке
Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.
Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.
Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.
Демонтаж панелей обшивки багажника
Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.
Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:
- Сломался замок на бензобаке.
- Необходима установка или замена основания антенны авто.
- Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
- Установка парктроников
Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.
Источник
Как снять\разобрать обшивку крышки багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018
Как снять\демонтировать обшивку задней двери Hyundai Santa-FE TM 2018+Подробнее
Как снять\демонтировать обшивку передней двери Hyundai Santa-FE TM 2018+Подробнее
Как снять\разобрать руль на автомобиле Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее
Как снять\разобрать обшивку крышки багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее
Трансформация и возможности багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее
Демонтаж панели задней двериПодробнее
Как разобрать обшивку крышки багажника Киа Спортейдж 4 qlПодробнее
Ржавеет. И снова о ржавчине на Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее
Шумоизоляция багажника с арками Hyundai Santa Fe в уровне Экстра. АвтоШум.Подробнее
Как настроить высоту открывания крышки багажника Hyundai Santa fe 2021 TMPEПодробнее
Как разобрать заднюю дверь автомобиля Hyundai Tucson.Подробнее
Замена лампочки освещения багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее
Помирает электропривод багажника Hyundai Santa-fe TM 2018+Подробнее
Hyundai Santa Fe 2017. Как снять дверные карты. Инструкция.Подробнее
Шумоизоляция Hyundai Santa Fe за 1 день. Уровень Экстра. АвтоШум.Подробнее
Как снять/заменить эмблему Hyundai на крышке багажника Hyundai Santa Fe 2009-2012 годПодробнее
Разобрали Хендэ Туссан. Так ли он прост-как выглядит? Полная инструкция по разборке Hyundai Tucson !Подробнее
Устраняем дребезг кнопок стеклоподъемника водительской двери Hyundai Santa-FE TM 2018+Подробнее
Как снять обшивку пятой двери хундай сантафе Hyndai SantaFe 2020 г.в.Подробнее
Источник
17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника
Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите панель внутренней обшивки двери задка (Раздел Снятие и установка на место панелей внутренней отделки). | |
3. Ослабьте и извлеките три крепежных болта сборки фиксатора. | |
4. Отсоедините штекер от электрического разъема. | |
5. Отсоедините тросик тяги единого замка от сборки фиксатора путем поворота металлического крюка на конце тросика для отсоединения его от рычага активатора. Снимите сборку фиксатора с двери задка. |
Установка сборки фиксатора на место, осуществляется в порядке обратном порядку снятия. В заключение проверьте функционирование фиксатора; если для защелкивания фиксатора требуется приложение чрезмерного усилия или в случае неплотного зацепления фиксатора при закрытой двери, произведите регулировки пластины ударника в соответствии с инструкцией, приведенной в следующем подразделе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крепежные винты и выньте опорную пластину. | |
2. Ослабьте и извлеките два крепежных болта, затем снимите пластину ударника. |
Установка на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия, процедура регулировки положения ударника описана ниже.
Установочные отверстия для болтов пластины ударника удлинены, для обеспечения возможности плавной регулировки. Слегка ослабьте болты и измените положение пластины ударника. Для более тугого закрывания фиксатора сдвиньте пластину вниз, а для ослабления — вверх. Вновь затяните болты, закройте пятую дверь и проверьте надежность закрывания фиксатора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите панель внутренней обшивки двери задка (Раздел Снятие и установка на место панелей внутренней отделки). Снимите со сборки цилиндра замка два крепежных винта. Для извлечения цилиндра из отверстия в двери задка поверните цилиндр. | |
2. Отсоедините наконечник тросика тяги от шкива и снимите цилиндр. |
Установка цилиндра замка на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Источник