Как снять обшивку двери багажника санта фе 2

Шумоизоляция дверей и багажника своими руками на примере Hyundai Santa Fe

Всем привет. Решил сделать музыку в машине и, естественно, перед этим нужно было сделать шумоизоляцию. Если не всей машины, то хотя бы дверей и багажника.

ЧАСТЬ 1_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Для того, чтобы зашумить двери санты, нам необходимо:
— снять обшивку дверей
— зафиксировать стекла скотчем
— снять механизм стеклоподъемников

Поэтому 1000 раз подумайте, сможете ли сделать это сами 🙂

Процесс шумоизоляции дверей следующий:
1. Покрываем виброизоляционным материалом изнутри внешнюю стенку двери (толщина 2-3 мм)

2. Покрываем виброизоляционным материалом внутреннюю стенку двери (та, которая ближе к водителю) (толщина 2-3 мм)

3. Покрываем звукопоглощающим материалом (волнистый поролон) обшивку дверей изнутри (толщина 15 мм)

По желанию можно добавить после пункта 2 (поверху) теплошумоизоляционный материал (сплен). Я не делал, так как боялся, что потом не встанет обшивка дверей. Так и было, все встало очень плотно.

Выбор шумоизоляционных материалов сейчас очень велик. Не берусь советовать какую либо фирму. Почему закатали двери продукцией фирмы SGM? Что было на складе, то и закатали. Когда заклеивал багажник, к выбору материалов подошел более вдумчиво.

ЧАСТЬ 2_ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА

Как я и говорил, начал более вдумчиво выбирать материал для шумоизоляции. В итоге купил Comfort Mat G3 (толщина 3 мм).

Процесс шумоизоляции багажника следующий (максимальный вариант):

1. Разбираем салон.
Изначально хотел просто сделать шумоизоляцию арок и стенок багажника. Но в итоге был разобран весь багажник, пол до передних сидений и снят задний диван. Все отмыто от пыли для лучшей агдезии вибры к металлу. Порадовало то, что никаких следов коррозии я нигде не нашел.

2. Покрываем виброизоляционным материалом.
Начинаем проклейку с внутренних полостей задних крыльев, далее сами стенки багажника, пол почти до передних сидений.

3. Покрываем теплошумоизоляционным материалом (спленом).

Вот тут надо быть оcторожным. Пол можно не клеить, а то получится как у меня, обшивка пола встала очень плотно.

4. Покрываем шумоизоляционным материалом (волнистый поролон) обшивку багажника изнутри (толщина 15 мм).
Тут все по аналогии с дверными картами.

5. Пытаемся собрать все обратно
В итоге можно сказать, что багажник заклеен в 4 слоя, Карл! 2 слоя вибры, сплен, волна. Надеюсь, это не только улучшит качество звука, но и поможет меньше уставать в дальней дороге и увеличит комфорт передвижения в целом.

Этот расчет актуален для SANTA FE в кузове SM (1 поколение), но примерно подойдет и для других аналогичных по размеру и классу автомобилей (среднеразмерные кроссоверы). Также укажу примерный ценник на материал, чтобы можно было сразу прикинуть примерную итоговую стоимость. Надеюсь, это будет полезная информация. По работе решайте сами — делать самим или отогнать машину в сервис, да и цены на работу в каждом регионе будут отличатся.

Двери
1. Вибра Алюмаст СТ — 7 листов х 260 руб. = 2080 руб.
2 .Вибра Биталюм Люкс — 4 листа х 320 руб. = 1280 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 4 листа х 630 = 2520 руб.
Всего — 5880 руб.

Читайте также:  Как работает датчик давления масла ваз 2107 инжектор

Багажник
1. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 315 руб. = 3780 руб.
2. Сплен Comfort Vision 6 — 3 листа х 550 руб. = 1650 руб.
3. Волна Comfort Soft Wave 15 — 3 листа х 630 = 1890 руб.
Всего — 7320 руб.

СКОЛЬКО ДОБАВИЛОСЬ ЛИШНЕГО ВЕСА?

Тоже, возможно, кому-то станет интересно. Считал только тяжелые материалы (вибру).
1. Вибра Алюмаст СТ — 7 листов х 1,225 руб. = 8,575 кг.
2 .Вибра Биталюм Люкс — 4 листа х 1,6 кг. = 6,4 кг.
3. Вибра Comfort Mat G3 — 12 листов х 1,715 кг. = 20,58 кг.
Всего добавилось веса — 35,5 кг

Достоинства:
1. Двери стали закрываться мягче, без звука гремящей консервной банки.
2. В салоне стало тише. Шум от задних арок совсем пропал.
3. По моим ощущениям машина стала мягче проходить неровности (этого эффекта я не ожидал).
4. Думаю, тепло\холод внутри салона будет сохранятся дольше.

Недостатки:
1. Добавилось лишних 35,5 кг веса со всеми вытекающими.
2. Неизвестно, как это отразится на петлях дверей.

Источник

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Читайте также:  Не работает стеклоподъемник скания

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Читайте также:  Трубка рабочего цилиндра сцепления Opel Astra G: проблемы и решения

Источник

Как снять\разобрать обшивку крышки багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018

Как снять\демонтировать обшивку задней двери Hyundai Santa-FE TM 2018+Подробнее

Как снять\демонтировать обшивку передней двери Hyundai Santa-FE TM 2018+Подробнее

Как снять\разобрать руль на автомобиле Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее

Как снять\разобрать обшивку крышки багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее

Трансформация и возможности багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее

Демонтаж панели задней двериПодробнее

Как разобрать обшивку крышки багажника Киа Спортейдж 4 qlПодробнее

Ржавеет. И снова о ржавчине на Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее

Шумоизоляция багажника с арками Hyundai Santa Fe в уровне Экстра. АвтоШум.Подробнее

Как настроить высоту открывания крышки багажника Hyundai Santa fe 2021 TMPEПодробнее

Как разобрать заднюю дверь автомобиля Hyundai Tucson.Подробнее

Замена лампочки освещения багажника Hyundai Santa-Fe TM 2018+Подробнее

Помирает электропривод багажника Hyundai Santa-fe TM 2018+Подробнее

Hyundai Santa Fe 2017. Как снять дверные карты. Инструкция.Подробнее

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe за 1 день. Уровень Экстра. АвтоШум.Подробнее

Как снять/заменить эмблему Hyundai на крышке багажника Hyundai Santa Fe 2009-2012 годПодробнее

Разобрали Хендэ Туссан. Так ли он прост-как выглядит? Полная инструкция по разборке Hyundai Tucson !Подробнее

Устраняем дребезг кнопок стеклоподъемника водительской двери Hyundai Santa-FE TM 2018+Подробнее

Как снять обшивку пятой двери хундай сантафе Hyndai SantaFe 2020 г.в.Подробнее

Источник

17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника

Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.
2. Снимите панель внутренней обшивки двери задка (Раздел Снятие и установка на место панелей внутренней отделки).
3. Ослабьте и извлеките три крепежных болта сборки фиксатора.
4. Отсоедините штекер от электрического разъема.
5. Отсоедините тросик тяги единого замка от сборки фиксатора путем поворота металлического крюка на конце тросика для отсоединения его от рычага активатора. Снимите сборку фиксатора с двери задка.

Установка сборки фиксатора на место, осуществляется в порядке обратном порядку снятия. В заключение проверьте функционирование фиксатора; если для защелкивания фиксатора требуется приложение чрезмерного усилия или в случае неплотного зацепления фиксатора при закрытой двери, произведите регулировки пластины ударника в соответствии с инструкцией, приведенной в следующем подразделе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крепежные винты и выньте опорную пластину.
2. Ослабьте и извлеките два крепежных болта, затем снимите пластину ударника.

Установка на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия, процедура регулировки положения ударника описана ниже.

Установочные отверстия для болтов пластины ударника удлинены, для обеспечения возможности плавной регулировки. Слегка ослабьте болты и измените положение пластины ударника. Для более тугого закрывания фиксатора сдвиньте пластину вниз, а для ослабления — вверх. Вновь затяните болты, закройте пятую дверь и проверьте надежность закрывания фиксатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите панель внутренней обшивки двери задка (Раздел Снятие и установка на место панелей внутренней отделки). Снимите со сборки цилиндра замка два крепежных винта. Для извлечения цилиндра из отверстия в двери задка поверните цилиндр.
2. Отсоедините наконечник тросика тяги от шкива и снимите цилиндр.

Установка цилиндра замка на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.

Источник

Оцените статью
Купюры