Как снять блок стеклоподъемников шкода фабия 2

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка стеклоподъёмника передней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъёмника.

5. Выверните три винта крепления…

6….потяните на себя и снимите моторедуктор стеклоподъёмника.

7. Выверните четыре винта крепления крышки панели двери.

8. Снимите уплотнительные шайбы, отожмите фиксаторы и отсоедините три держателя моторедуктора стеклоподъёмника от крышки панели двери.

9. Снимите крышку панели двери.

10. Снимите стекло передней двери (см. Замена стекла передней двери).

11. Выверните два винта крепления направляющей стеклоподъёмника.

12. Снимите стеклоподъёмник, извлекая его через проем внутренней панели двери.

13. Установите стеклоподъёмник передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка стеклоподъёмника задней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, отвёртка с плоским лезвием, дрель и сверло.

2. Снимите подвижное стекло задней двери (см. Замена стёкол задней двери).

3. Выверните два винта крепления направляющей стеклоподъёмника.

4. Высверлите три заклепки крепления и отсоедините стеклоподъёмник от крышки панели двери.

5. Выверните четыре винта крепления крышки панели двери и снимите её (на фото заклепки крепления стеклоподъёмника не сняты).
6. Снимите стеклоподъёмник, извлекая его через проем внутренней панели двери.
7. Установите стеклоподъёмник задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Читайте также:  Цоканье в двигателе ваз 2107 инжектор

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Читайте также:  Обязан ли водитель открывать багажник инспектору дпс в беларуси

Самой частой проблемой является поломка пластмассовых направляющих стекла, которые быстро изнашиваются и просто трескают. На фото показана такая направляющая и как она разломалась, а так же ремкомплект стеклоподъемника для нашей Фабии и его содержимое. Выкинув старую, ставим на её место новую направляющую. После этого нужно заправить тросик на свое место и натянуть его.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Читайте также:  Автобус паз стреляет в карбюратор причина

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Источник

Как снять блок стеклоподъемников шкода фабия 2

блок управления ЭСП водительской двери. не работает.

grayius » Чт май 01, 2014 16:51

Появилась плавающая неисправность — пару раз отказывался работать блок управления стеклами ,что установлен на водительской двери.
с других кнопок стекла управляются, а водительское — нет.
в другую поездку — все работает.
в следующий раз — опять не работает.
потом — работает.
и вот теперь — не работает.
)))))))))

предохранители целые.
что глядеть?

stepa344 » Чт май 01, 2014 17:05

grayius » Чт май 01, 2014 21:01

гарантии нет, буду делать сам.
на тазиках бывало, жгут в месте пересечения стойка/дверь заламывался. но не на шкоде же)))

где именно «в двери» у вас было, не знаете точно?

stepa344 » Чт май 01, 2014 22:06

VWladimir60 » Пт май 02, 2014 7:49

astark » Пт май 02, 2014 13:50

stepa344 » Пт май 02, 2014 14:00

SF-57 » Пт май 02, 2014 14:05

kotbasilio » Пт май 02, 2014 15:36

SF-57 » Пт май 02, 2014 17:01

DEMY » Пт май 02, 2014 17:20

kotbasilio » Пт май 02, 2014 19:02

SF-57 » Пт май 02, 2014 19:46

DEMY » Пт май 02, 2014 19:51

SF-57 » Пт май 02, 2014 20:05

Ну, во-первых, Вася, не на 38, а на 40 странице. ))

Во-вторых, время сброса клеммы с АБ тут не причем. Всё зависит от того, было открыто окно на момент сброса или нет. (У меня было открыто.)

Ну, и, в-третьих, для всех, что надо делать в подобной ситуации:

1. Включить зажигание.
2. Потянуть вверх клавишу на водительской двери и закрыть окно.
3. Отпустить клавишу.
4. Еще раз потянуть клавишу и удерживать ее в верхнем положении примерно 3 секунды.

Источник

Оцените статью
Купюры