Как проверить стеклоподъемник субару форестер

Что делать если не поднимается опускается окно. Электропривод дверных стеклоподъемников проверка исправности Subaru Forester

Питание подается на главный переключатель управления функционированием электропривода
стеклоподъемников только в положении RUN выключателя зажигания.

Главный переключатель расположен на водительской двери и позволяет осуществлять
управление функционированием регуляторов стеклоподъемников всех дверей автомобиля.
В конструкции переключателя реализована возможность управления регулятором стеклоподъемника
водительской двери в одно касание. Кроме того, в состав переключателя входит блокировочный
выключатель, посредством которого водитель может предотвратить возможность привода
регуляторов пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.

В состав электрической цепи управления электроприводом стеклоподъемников входит
расположенное под передней накладкой водительской двери реле прерыватель цепи,
установленный слева под панелью приборов.

1. Снимите переднюю накладку порога водительской
двери и извлеките из своего посадочного гнезда реле электропривода
стеклоподъемников.
2. Проверьте распределение проводимости между
клеммами реле в различных его рабочих положениях. В незапитанном состоянии
проводимость (с ненулевым сопротивлением) должна иметь место между
клеммами №№ 1 и 3 реле, между клеммами №№ 2 и 4 проводимость должна
отсутствовать.
3. Подайте между клеммами №№ 1 и 3 напряжение
батареи, — проводимость должна появиться между клеммами №№ 2 и 4.
Неисправное реле подлежит замене.
1. Снимите сборку главного переключателя
с водительской двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости
между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих
положений последнего.

Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Индивидуальные дверные выключатели

1. Снимите сборку соответствующего индивидуального
переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими
клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего
(см. таблицу ).

Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Электрический контур электропривода стеклоподъемников

Источник

Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов Subaru Forester

Электропривод дверных стеклоподъемников — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов

Читайте также:  Багажник для опель инсигния седан

Общая информация
Питание подается на главный переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемников только в положении RUN выключателя зажигания.
Главный переключатель расположен на водительской двери и позволяет осуществлять управление функционированием регуляторов стеклоподъемников всех дверей автомобиля. В конструкции переключателя реализована возможность управления регулятором стеклоподъемника водительской двери в одно касание. Кроме того, в состав переключателя входит блокировочный выключатель, посредством которого водитель может предотвратить возможность привода регуляторов пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.
В состав электрической цепи управления электроприводом стеклоподъемников входит расположенное под передней накладкой водительской двери реле прерыватель цепи, установленный слева под панелью приборов.
Проверка
Реле электропривода

1. Снимите переднюю накладку порога водительской двери и извлеките из своего посадочного гнезда реле электропривода стеклоподъемников.
2. Проверьте распределение проводимости между клеммами реле в различных его рабочих положениях. В незапитанном состоянии проводимость (с ненулевым сопротивлением) должна иметь место между клеммами №№ 1 и 3 реле, между клеммами №№ 2 и 4 проводимость должна отсутствовать.
3. Подайте между клеммами №№ 1 и 3 напряжение батареи, — проводимость должна появиться между клеммами №№ 2 и 4. Неисправное реле подлежит замене.

Главный переключатель

1. Снимите сборку главного переключателя с водительской двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего.

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

1. Снимите сборку соответствующего индивидуального переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего (см. таблицу ).

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Зелено-белый и Синий; Сине-красный и Черно-красный

Электрический контур электропривода стеклоподъемников

1. Проверьте состояние предохранителя электропривода стеклоподъемника соответствующей двери в монтажном блоке. Если предохранитель в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте на наличие признаков короткого замыкания на массу электропроводку на участке цепи между монтажным блоком и реле стеклоподъемников.
2. Снимите реле и проверьте исправность его функционирования (см. выше). Если реле в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите его замену.
3. Измерьте сопротивление черного провода жгута электропроводки на участке между массой и клеммой № 3 контактного разъема реле. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
4. Измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 контактного разъема жгута реле если напряжение имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
5. Отсоедините электропроводку от главного переключателя управления функционированием электропривода стеклоподъемников. Измерьте сопротивление зелено-белого провода на участке между разъемами переключателя и реле электропривода. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
6. Проверьте исправность функционирования главного переключателя (см. выше). Если переключатель в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите его замену.
7. Измерьте сопротивление между массой и клеммой черного провода контактного разъема жгута электропроводки главного переключателя. Если результат измерения составляет менее 10 Ом , переходите к следующему этапу проверки, в противном случае устраните обрыв в цепи.
8. Отсоедините электропроводку от подозреваемого электромотора привода регулятора стеклоподъемника соответствующей двери. На короткое время подайте напряжение батареи между клеммами электромотора, — удостоверьтесь в плавности и бесшумности вращения мотора. Поменяв полярность подключения источника питания, удостоверьтесь, что мотор исправно вращается в противоположном направлении. Неисправный электромотор подлежит замене.
9. Измерьте сопротивление проводов, идущих от главного переключателя к подозреваемому электромотору. Если результат измерения составляет более 10 Ом (для обоих проводов), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае переходите к выполнению процедуры описанной ниже.
10. Проверьте исправность функционирования индивидуального переключателя двери с неисправным стеклоподъемником (см. выше). Если переключатель в порядке, проверьте состояние соединительной электропроводки, — произведите необходимый восстановительный ремонт, — в противном случае произведите замену переключателя.
11. Измерьте напряжение между массой и контактным разъемом индивидуального переключателя неисправного стеклоподъемника. Наличие напряжения батареи подтверждает исправность состояния системы, — проверьте надежность контактных соединений. Если напряжение отсутствует, устраните обрыв в цепи на участке между соответствующим индивидуальным переключателем и реле электропривода стеклоподъемников.

Источник

Как проверить стеклоподъемник субару форестер

Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 21:28

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 21:33

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение kerg » 01 мар 2013, 21:39

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Piligrim » 01 мар 2013, 22:58

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение papakarlo » 19 июн 2013, 15:48

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Balu2005 » 19 июн 2013, 16:00

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Bullvinkl » 25 июн 2013, 09:31

не только)у меня на импрезе тоже такая же хрень,но только с пассажирской дверью. )все никак руки не дойдут,хочу поменять/почистить и залить герметиком)да руки все не дойдут никак..(

Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение papakarlo » 09 июл 2013, 11:59

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение Kolbasov » 09 июл 2013, 16:20

Re: Глюки стеклоподъемника.

Сообщение papakarlo » 09 июл 2013, 20:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Ремонт стеклоподъемника Subaru Forester

С имптомы таковы, моторчик жужит, стекло не двигается.

Для начала нужно до него добраться.

Отковыриваем пластиковую заглушку, за ней откручиваем болт

Тоже самое делаем в ручке двери

Весь блок вытаскивается вверх, отключаем от него разъемы

Отстегиваем пластиковую накладку, (желательно это делать пластиковой лопаткой)

После этого можно отрывать карту от двери, начиная с нижней части.

Затем откручиваем крепеж стекла

теперь стекло можно скинуть с крепежа, и поднять в верхнее положение.

Если рядом с вами нет скучающего человека, который будет его держать, можно воспользоватся

железякой согнутой примерно таким образом

Откручиваем крепеж механизма стеклоподъемника

Теперь механизм можно сложить между собой, и вытащить наружу

Теперь нужно открутить электро мотор

Возьмите отвертку покрупнее, есть вариант слизать болты!!

Откручиваем два маленьких винта, отковыриваем круглую крышку

В месте указанном стрелочкой, видим ржавое стертое шлицевое соединение

это и есть место в котором движение становится холостым

Я решил заварить это место, иного крепкого соединения я не придумал

Если в вашем случае дело в щетках мотора, и вы все таки решите их поменять

(у меня это получалось, напильником можно выпилить посадочное место)

обратите внимание на планочки в которые вставляются щетки, если был плохой контакт то они вероятнее всего будут перегреты и метал потерял свои свойства!

Источник

Оцените статью
Купюры