Как правильно поставить тросик стеклоподъемника уаз буханка

Содержание
  1. Тросик стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
  2. Схема тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
  3. Установка тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
  4. Как натянуть тросик стеклоподъемника на уаз буханка
  5. Как натянуть тросик стеклоподъемника на уаз буханка
  6. Тросик стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
  7. Схема тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
  8. Установка тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
  9. Как установить тросик стеклоподъемника на уаз буханка
  10. Снятие и установка стеклоподъёмника
  11. go_patriot
  12. «УАЗ — создан для бездорожья, обновлен для города», — говорит нам реклама.
  13. Сплошные стекла на Буханке — это красиво. А красиво — это когда с прямыми углами.
  14. Убедились? Привариваем шайбу, фиксируя её от смещения.
  15. 2 комментария
  16. Оставить комментарий
  17. Как поставить стеклоподъемник на уаз
  18. УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)
  19. Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка
  20. Комплектность
  21. Разобрать и собрать не составляет труда
  22. Заменяем стеклоподъемника на УАЗе «буханка» сами
  23. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  24. Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка
  25. Разобрать и собрать не составляет труда

Тросик стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

Многим нынешним водителям даже в голову не придет, как можно ездить на машине без стеклоподъемников. Ведь очень удобно с помощью специального рычага или кнопки поднять либо же, наоборот, опустить стекло в определенной боковой двери.

В большинстве моделей транспортных средств управление стеклом осуществляется за счет тросового механизма. Одним из важных элементов данной системы является трос, от качества и прочности которого напрямую зависит функционирование и длительность эксплуатационного срока стеклоподъемников.

Он крепится к двум роликам, находящимся на концах направляющей трубы, и соединяет их с приводным барабаном.

Схема тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

В стеклоподъемниках УАЗ «Буханка» установлен тросик, который устроен по следующей схеме:

Установка тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

Со временем активной эксплуатации машины возникают различные поломки ее деталей, в том числе и тросика стеклоподъемника.

Существует три вида неисправностей данного приспособления:

  1. Растягивание;
  2. Перетирание и разрыв;
  3. Закручивание.

Также есть и другие неисправности, однако они встречаются очень редко.

Для устранения неполадок необходимо установить новый тросик стеклоподъемника. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Замена детали состоит из таких этапов:

  • Приобретение тросика для УАЗ «Буханка» (предпочтение следует отдавать продукции известных производителей, гарантирующих высокое качество изделий). При выборе детали нужно внимательно изучить ее характеристики, чтобы она точно подошла для автомобиля;
  • С внутренней стороны двери полностью снимается обшивка. Затем аккуратно отключает электрика в машине;
  • С корпуса снимаются динамики, черные лючки, а также моторчик;

  • Откручиваются болты, держащие оконное стекло, а потом его вынимают с двери;
  • Дальше нужно внять тросик – сначала с боковых роликов, после чего обязательно выталкивается само крепление данного приспособления, и только потом тросик можно снять с верхнего барабана;
  • Новый тросик устанавливается в такое же положения, в котором ранее находился старый. Однако перед выполнением этого шага рекомендуется почистить подъемный механизм с целью улучшения его эксплуатационных свойств;

  • Для завершения его натяжки из большого пружинного блока осторожно вытаскивается гвоздик, и направляющие с роликами смазываются специальным маслом;
  • Ставится назад стекло, проверяется исправность стеклоподъемника;
  • Устанавливаются обратно динамики, лючки и моторчик, а затем снова проверяется работа стеклоподъемника.

Тросик стеклоподъемника – это важная деталь в автомобиле, как и многие другие. Поэтому не следует откладывать его замену или же использовать приспособления низкого качества.

Источник

Как натянуть тросик стеклоподъемника на уаз буханка

Как натянуть тросик стеклоподъемника на уаз буханка

поставил новый стеклоподъемник а он закрывать открывать не хочет срывается трос с роликов. Когда закрывается тросы натянуты оба как только начинаешь опускать стекло один трос натянут а второй срывается либо с верхнего либо с нижнего ролика и стекло падает. Что делаю не так? И еще пару вопросов как должна быть расположена стойка стекла между тросами или они должны быть по одну сторону стойки? И к верхнему ролику тросы должны идти за тягой замка или ближе? Может не понятно написал? Если что поясню

Для начала желательно в мануал заглянуть.
Вопрос не совсем ясен. К верхнему ролику трос должен идти ЗА тягой замка (считая от внутренней стороны двери). Иначе рамка стекла садится на тягу замка и дальше не идёт.
Совет по установке. В магазине трос скреплен клипсой — чтобы не разбредался. Клипсу лучше не снимать до самого момента натяжки роликов, стараясь держать её как можно ближе к барабану (при этом трос сохранит правильную намотку). При этом, конечно, надо не перепутать троса — верхний с нижним.
На верхний ролик трос лучше одевать двумя руками, проверяя протяжкой, попал ли он на ручей и правильно ли перемещается, а потом перехватив троса ниже ролика одной рукой , удерживая внатяг, посадить нижние ролики, аккуратно их подведя к креплениям — наживить и поднатянуть. И только потом снять клипсу.

на одном из натяжных роликов сделай петельку в форме восьмерки и снова натяни , тросик трется сам об себя но не слетает

У меня слетал только если кронштейн роликов электроприводом выгибало и ролики перекашивало конкретно. А так, вручную — никогда. Не вижу ничего хорошего в том, что трос трёт сам себя — износ однако.

поставил новый стеклоподъемник а он закрывать открывать не хочет срывается трос с роликов. Когда закрывается тросы натянуты оба как только начинаешь опускать стекло один трос натянут а второй срывается либо с верхнего либо с нижнего ролика и стекло падает. Что делаю не так? И еще пару вопросов как должна быть расположена стойка стекла между тросами или они должны быть по одну сторону стойки? И к верхнему ролику тросы должны идти за тягой замка или ближе? Может не понятно написал? Если что поясню

Знакомая проблема.
Лечится правильной намоткой тросика изначально.
Вынимаешь блок с тросиком, который к ручке приделывается. или ручка к нему.
Наматываешь трос на катушку ровно и зажимаешь тросики у самой катушки кусочком алюминивой проволоки. Потом всё это встиавляешь в дверь и одеваешь троса на ослабленные ролики.
Одной рукой начинаешь оттягивать двойной ролик, для натяжения, а другой рукой раздвигаешь прихватку из алюминия.
Прикручиваешь стекло и несколько раз его опускаешь-поднимаешь,Ю потом регулируешь натяжение тросика.
Всё.
Кстати, новые механизмы уже идут с зажатым тросом.

Тросик стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

Многим нынешним водителям даже в голову не придет, как можно ездить на машине без стеклоподъемников. Ведь очень удобно с помощью специального рычага или кнопки поднять либо же, наоборот, опустить стекло в определенной боковой двери.

В большинстве моделей транспортных средств управление стеклом осуществляется за счет тросового механизма. Одним из важных элементов данной системы является трос, от качества и прочности которого напрямую зависит функционирование и длительность эксплуатационного срока стеклоподъемников.

Читайте также:  Перестал работать блок управления стеклоподъемниками уаз патриот

Он крепится к двум роликам, находящимся на концах направляющей трубы, и соединяет их с приводным барабаном.

Схема тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

В стеклоподъемниках УАЗ «Буханка» установлен тросик, который устроен по следующей схеме:

Установка тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»

Со временем активной эксплуатации машины возникают различные поломки ее деталей, в том числе и тросика стеклоподъемника.

Существует три вида неисправностей данного приспособления:

  1. Растягивание;
  2. Перетирание и разрыв;
  3. Закручивание.

Также есть и другие неисправности, однако они встречаются очень редко.

Для устранения неполадок необходимо установить новый тросик стеклоподъемника. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Замена детали состоит из таких этапов:

  • Приобретение тросика для УАЗ «Буханка» (предпочтение следует отдавать продукции известных производителей, гарантирующих высокое качество изделий). При выборе детали нужно внимательно изучить ее характеристики, чтобы она точно подошла для автомобиля;
  • С внутренней стороны двери полностью снимается обшивка. Затем аккуратно отключает электрика в машине;
  • С корпуса снимаются динамики, черные лючки, а также моторчик;

  • Откручиваются болты, держащие оконное стекло, а потом его вынимают с двери;
  • Дальше нужно внять тросик – сначала с боковых роликов, после чего обязательно выталкивается само крепление данного приспособления, и только потом тросик можно снять с верхнего барабана;
  • Новый тросик устанавливается в такое же положения, в котором ранее находился старый. Однако перед выполнением этого шага рекомендуется почистить подъемный механизм с целью улучшения его эксплуатационных свойств;

  • Для завершения его натяжки из большого пружинного блока осторожно вытаскивается гвоздик, и направляющие с роликами смазываются специальным маслом;
  • Ставится назад стекло, проверяется исправность стеклоподъемника;
  • Устанавливаются обратно динамики, лючки и моторчик, а затем снова проверяется работа стеклоподъемника.

Тросик стеклоподъемника – это важная деталь в автомобиле, как и многие другие. Поэтому не следует откладывать его замену или же использовать приспособления низкого качества.

Как установить тросик стеклоподъемника на уаз буханка

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Снятие и установка стеклоподъёмника

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.

Рис. 317. Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы

Рис. 318. Механизм перемещения стекла передней двери: 1-ручка стеклоподъемника; 2-скоба; 3-облицовочная розетка; 4-стеклоподъемник в сборе; 5-ролик; 6-ось ролика; 7-трос; 8-кронштейн натяжных роликов в сборе

go_patriot

Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.

Это уже сейчас я понимаю, что больше-то ничего и не надо. Всё, что ускользнуло от внимания, как обычно бывает при тюнинге УАЗика, подгоняется «по месту».

Но такую ситуацию я считаю неверной в самом корне. Ладно, я — криворук, но я не боюсь трудностей. Если что-то выступает за габариты — у меня есть болгарка. Отрезал лишнего — разматываем сварку. Но есть люди и с более скромными техническими познаниями.

«УАЗ — создан для бездорожья, обновлен для города», — говорит нам реклама.

В общем, это побудило меня внимательно отнестись к установке и снимать каждый шаг, чтобы в данной заметке представить что-то типа инструкции по установке.

Если останутся вопросы — пишите в комментариях. Чем смогу — помогу, отвечу.

Первым делом готовим дверь. Сдираем с неё обшивку, откручиваем всё, что прикручено. Демонтируем штатные опускные стекла, штатную треугольную форточку, механизм стеклоподъемника. Тут всё просто. Где-то держит — откручиваем. Не лезет — проверяем, что всё открутили и слегка помогаем грубой силой.

Выбиваем верхний ролик. Можно сразу открутить ручку открывания двери, открутить направляющие и упоры.

Потом берем пассатижи и аккуратно разгибаем отбортовку на кромке проёма. Дело муторное, кропотливое, но чем ровнее разогнете, тем проще и ровнее ляжет уплотнитель.

При помощи болгарки спиливаем усилитель.

Немного ослабляем крепление зеркала и устанавливаем в угол двери чёрный вставыш. Снизу он вставляется прорезью в элемент крепления зеркала, а сверху подтягивается винтом.

После монтажа вставыша мы готовы к тому, чтобы взять в руки болгарку и придать нижним углам проёма прямоугольную форму.

Сплошные стекла на Буханке — это красиво. А красиво — это когда с прямыми углами.

Пока не забыли — снаряжаем малую направляющую, которую мы открутили со штатного места. Для этого отрезаем штатный оконный уплотнитель так, чтобы ещё немного торчало с верхнего края. Крепим при помощи загибающегося уса. Направляющую можно прикрутить на место, но винты до конца не затягивайте, пусть люфтит.

Читайте также:  Признаки раннего зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Дальше — подгонка замка, моя самая любимая операция. Сколько же раз я снял-поставил стекло, пока не отработал самый лучший и простой вариант! Не повторяйте моих ошибок, всё очень и очень просто.

Стекло не будет цеплять тягу, если перенести ручку открывания на внешнюю часть поверхности и придать тяге ровную дугообразную форму.

Шаг 1. Переносим ручку.

Потом выпрямляем тягу. У неё есть два штатных загиба. Около крепления ручки — выпрямляем. Около замка — не трогаем.

В такой ситуации тяга получается чуть-чуть длиннее, её надо укоротить где-то на 1 сантиметр. Около замка режем тягу болгаркой, а потом свариваем внахлёст.

Монтируем замок обратно, высовываем тягу наружу через проём и при помощи грубой силы придаём её дугообразную форму. Можно без пассатижей.

Нужно сделать так, чтобы тяга облегала внутреннюю поверхность двери и не мешала ездить туда-сюда механизму электростеклоподъемника. Для этого можно этот самый стеклоподъемник поставить на место, пусть и без регулировки.

Как мог сфотографировал. Моторчик и редуктор свеклоподъемника видно хорошо, а тягу я продублировал курсивом.

Теперь можно примерить, где будет крепиться вторая длинная направляющая. Верхним концом она вставляется в тот же элемент двери, что и черный угловой вставыш. Под средний винт нужно высверлить одну из заклёпок смотрового люка. Нижнее отверстие сверлится по месту, но не сразу, а потом, после установки стекла.

Заготовили среднее отверстие и отложили направляющую в сторону. Пусть подождет.

Дальше — моё изобретение. Во всех инструкциях полагается сначала выставить стекло, а уж потом надевать резинки. Я утверждаю, что нужно делать наоборот. Сначала надеваем резинки, а уже потом ловим горизонталь у стекла. Так гораздо лучше видно, как стекло прижимается, где есть перекосы.

Если вы на моей стороне — вставляем по верхнему периметру резиновый уплотнитель. В нижних углах уплотнитель немножко подрезаем с боков, чтобы его направляющая часть зашла внутрь. Сантиметра полтора-два, не больше.

Потом на нижнюю кромку надеваем «реснички». Они должны смыкаться. Единственный кадр, который не сфотографировал, но всё понятно и так, как мне кажется.

Располагаем все резинки максимально ровно и красиво. Не успокаиваемся, пока результат не будет удовлетворять. Дело это кропотливое, где-то надо будет проём ещё разогнуть, где-то согнуть. Не спешим.

Уложили резинки — снимаем нижние реснички и вставляем сами сплошные стекла на место. Это тоже легко. Надо кинуть на клеммы электростеклоподъемника провода и, подавая напругу прямо с аккумулятора, выставить механизм чуть ниже середины смотрового окна.

Затем суём стекла узкой частью вниз, поворачиваем его вокруг оси и крепим к механизму подъемника. Я вместо штатных винтов использовал винты под шестигранник, мне они больше приглянулись.

Аккуратно надеваем реснички на проём и начинаем ловить горизонтальный уровень стекла. Для этого обжимаем стекло направляющими и, подавая на клеммы ток, смотрим, куда нужно сместить нижнюю точку крепления стеклоподъемника.

Поймали положение — затягиваем нижнее крепление через широкую кузовную шайбу (я, кстати, приварил нижний болт к рейке подъемника, так гораздо удобнее). Ещё десяток раз гоняем стекло вверх-вниз, убеждаемся, что всё работает хорошо, нигде ничего не перекашивает, ровно-ровно уплотняется.

Убедились? Привариваем шайбу, фиксируя её от смещения.

На этом этапе можно считать, что сплошные стекла вы в свой УАЗ установили. Осталось где-нибудь подрезать резинки и брызнуть силиконовой смазки в уплотнитель.

Подключить, конечно, ещё надо. Но подключу я позже, пока не придумал, куда кнопки расположить. Как сделаю, фотографии добавлю в эту же заметку.

Машину с такими окнами, если честно, не узнать. Обзор увеличивается. Нигде не свистит, не шумит. Вот ещё бы двери шумоизоляцией обклеить — вообще тихо будет.

Ну и внешний вид стал совсем другим. До установки сплошных стекол образ моей Буханочки элегантно подчёркивал скотч и тряпки, уплотняющие штатные стекла. Теперь же — красота и милота.

В общем, если вы хотели и своему УАЗ-ику установить такие же сплошные стекла, но почему-то боялись и откладывали — зря. Ничего в установке страшного нет.

Результат же на все деньги. Рекомендую!

2 комментария

Ну красиво. А самое главное быстро… Нужно что-то делать со своими стеклами, они у меня как раненые еле ездят… или моторам хана, или проводке.

У меня на первом Патриоте тоже еле ездили. Даже и не знаю, в чем дело.

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

Как поставить стеклоподъемник на уаз

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу. Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже . Но, как говорится, «нас е.ут, а мы крепчаем», потому с какой-то попытки все-таки получится .

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.

Читайте также:  Клавиша стеклоподъемника газ 3110 распиновка

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим. Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц. Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.

Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.

Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.

После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.

этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого

Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Это интересно: Прибор для диагностики авто

Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики. На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.3741.11 — передний левый Стеклоподъемник Р.3741.12 — передний правый Комплект монтажных и крепежных деталей Упаковка Паспорт 1 1 1 1 1

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.

Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 54*38*11 см.

Паспорт электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для УАЗ-3741

Разобрать и собрать не составляет труда

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Заменяем стеклоподъемника на УАЗе «буханка» сами

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении. Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Все двери кузовов и кабины автомобилей семейства УАЗ-452 состоят из двух штампованных панелей с усилителями, наружной и внутренней, соединенных между собой сваркой. Передние двери имеют поворотные форточки и опускные стекла. У боковых дверей салонов санитарного автомобиля УАЗ-452А и автобуса УАЗ-452В окно выполнено с поворотной форточкой. В кузове фургона эта дверь сделана без окна. Задняя дверь кузова двухстворчатая, с окном в каждой створке. Стекла окон неподвижны.

Стеклоподъемник передней двери автомобилей семейства УАЗ-452.

Стекла передних дверей опускаются и поднимаются стеклоподъемником с тросовым приводом, укрепленным на их внутренней панели. Перемещение троса осуществляется при помощи роликов. Трос закреплен на барабане стеклоподъемника и обоймой прикреплен к кронштейну, приваренному к обойме опускаемого стекла.

Подъем и опускание стекла осуществляется вращением ручки стеклоподъемника, имеющей шлицевое соединение с валиком и удерживающейся на нем чекой. Далее вращение с помощью шестерни передается на зубчатый венец барабана. Движение стекла вверх ограничивается упором стекла в верхний желобок, а вниз — упором обоймы стекла в резиновый буфер, вставленный в кронштейн закрепленный на внутренней панели дверей.

Стекло удерживается в любом положении тормозной пружиной, расположенной внутри тормозной чашки стеклоподъемника. В связи с тем, что нормальная работа стеклоподъемника возможна лишь при надлежащем натяжении троса, конструкцией предусмотрена возможность изменения натяжения троса в следствии перемещения нижних роликов относительно панели дверей.

Уплотнители дверей автомобилей семейства УАЗ-452.

Все двери кузова и кабины снабжены уплотнителями из мягкой губчатой резины прямоугольного профиля. Передние двери имеют внутреннее уплотнение, боковая — наружное и внутреннее в верхней и нижней частях проема дверей. Задняя дверь кузовов имеет двойное уплотнение, наружное уплотнение укреплено на двери, внутреннее к проему кузова. Уплотнитель крепится с помощью клея № 88. На передних дверях уплотнитель дополнительно крепится металлическими держателями.

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Безотказность и безопасность эксплуатации достигались за счет совершенной и одновременно несложной конструкции деталей и механизмов. И стеклоподъемный механизм «таблетки»-«буханки» здесь не является исключением.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Разобрать и собрать не составляет труда

А для оснащения двери электрическим реечным стеклоподъемником «Гранат» необходимо выполнить следующие операции:

Источник

Оцените статью
Купюры