Как обучить стеклоподъемники хонда срв 3

Исправление некорректной работы стеклоподъемников передних дверей в режиме AUTO на Honda CR-V III

1. Включить зажигание в Honda CR-V III, повернув ключ в положение «ON».

2. Опустить стекло водительской двери (или пассажирской) вниз до упора с помощью клавиши DOWN на водительском блоке управления стеклоподъемниками

3. Открыть водительскую дверь. Интервалы между выполнением следующ четырех пунктов долждны составлять пять секунд.

4. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

5. Нажать и удерживать клавишу DOWN стеклоподъемника со стороны водителя (или переднего пассажира).

6. Включить зажигание, повернув ключ в положение “ON”.

7. Отпустить клавишу DOWN стеклоподъемника со стороны водителя (или переднего пассажира).

8. Повторить эти четыре действия еще три раза.

9. Убедиться, что клавиши AUTO UP и AUTO DOWN не активны. Если лавиши работают, то необходимо снова перейти к пункту 1.

10. Опустить стекло водительской двери (или пассажирской) вниз до упора с помощью клавиши DOWN на водительском блоке управления стеклоподъемниками

11.Нажать и удерживать клавишу UP стеклоподъемника со стороны водителя (или переднего пассажира) до тех пор, пока стекло не достигнет положения полного закрытия. После этого необходимо удерживать клавишу в течение секунды. Если результат не был достигнут, то весь процесс необходимо повторить заново, уделяя особое внимание временному лимиту в пять секунд между действиями.

Источник

Настройка стеклоподъемника Honda CR-V

Подскажите как правильно настроить стеклоподъемники (последовательность действий) после отключения АКБ на СРВ 2006 г. И возможна ли настройка автоматического закрывания стекол после выключения двигателя или закрывания а/м со штатного иммобилайзера? Или для этого нужно ставить дополнит.сигналку?

Ставится спецательная приблуда, называется автоматический доводчик стекол. Программируется так, что при установке на сигнаизацию, все стекла поднимаются сами! )

Само должно восстановиться.

Для восстановления функции автоматического открывания и поднятия водительского стекла,обычно после отключения АКБ.Надо в конечных положениях стекла, удержать кнопку в включенном положении на 5-8 сек. После таких действий все должно работать в штатном режиме.

1. Повернуть ключ в положение “ON II” (зажигание)

2. Опустить стекло В РУЧНОМ режиме до упора, пользуясь водительским блоком управления.

3. Открыть водительскую дверь.

Примечание: шаги с 4 по 7 должны быть сделаны с промежутком не более 5 сек.

4. Повернуть ключ в положение “OFF”.

5. Нажать и удерживать кнопку стеклоподъемника ВНИЗ.

6. Повернуть ключ в положение “ON II

7. Нажать кнопку стеклоподъемника ВНИЗ.

8. Повторить шаги с 4 по 7 три более раз.

9. Подождать несколько секунд.

10. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников с водительского блока (все пассажирские стеклоподъемники должны заблокироваться НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Это означает, что произошел сброс настроек блока управления).

11. Поднять стеклоподъемник при помощи пассажирской кнопки.(после чего заработает и водительский блок управления)

P/S Вычитал из мануала CRV III, перевел на сколько хватило собственных способностей, опробовал на собственном автомобиле CRV 2008г. (после замены передней пассажирской двери).

Источник

Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с такой досадной неприятностью: при попытке закрыть стекло в автоматическом режиме, оно начинает нормально подниматься, а потом, словно ударившись о какое-то препятствие, возвращается назад. И закрыть его можно только в «ручном» среднем режиме кнопки, потихоньку дергая ее, и стараясь не перейти в автоматический режим. Иначе, стекло опять обо что-то ударится, и все «закрывание» начнется сначала.

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:

а. нет ли ощущения, что стекло как бы «выгибается» при закрытии;

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Все эти проверки призваны обратить внимание на то, имеются ли повреждения в самом механизме (включая направляющие пазы) или нет. Нередко, проблема возникает после некачественного ремонта, когда, например, был удар в дверь, ее снаружи выправили, а внутри механизм сидит «не на месте», и закрытие стекла происходит с сопротивлением.

Читайте также:  Как сделать багажник для скутеру

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Для того, чтобы вернуть ему «автоматику» необходимо провести обучение, описанное в этой статье.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме

В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.

Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?

Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.

Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.

Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.

То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».

Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.

  1. Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
  2. В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
  3. Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
  4. В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.

Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как обучить стеклоподъемники хонда срв 3

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1698 раз(а)

Читайте также:  Что лучше для дрифта карбюратор или инжектор зимнего

Электрические стеклоподъемники — описание и проверка

1 Стеклоподъемники приводятся в действие электромоторами, установленными в дверях. Помимо моторов в систему входят контрольные переключатели, механизмы перемещения стекол и связанная электропроводка.
2 Стекла могут быть опущены и подняты как с помощью главного выключателя водителем, так и дистанционными выключателями, установленными в дверях. Каждое стекло имеет отдельный мотор. Положение главного выключателя определяет полярность и, поэтому, направление смещения стекла. Система оборудована реле, которое подает электрический ток на моторы.
3 Стеклоподъемники работают, когда ключ зажигания стоит в положении «On». Кроме того, данные модели имеют выключатель блокировки стекол на главном выключателе, который, когда активизирован, дезактивирует выключатели в задних, и передней двери пассажиров.
4. В данной главе описаны общие процедуры, если Вы с их помощью не смогли
выявить причину сбоя, обратитесь к специалисту.
5. Если электрические стеклоподъемники не работают вообще, проверьте плавкий предохранитель и реле обратного тока.
6. Если не работают только задние стеклоподъемники или если стеклоподъемники срабатывают только от главного выключателя, проверьте, проходит ли между клеммами блокирующего выключателя ток, когда тот разблокирован. Замените выключатель, если ток не идет.
7. Проверьте электропроводку между выключателями и панелью с плавкими предохранителями. Восстановите ее, если необходимо.
8. Если при нажатии главного выключателя не смещается только одно стекло,
попытайтесь сместить его с помощью выключателя, расположенного в двери.
Примечание: Это не относится к стеклу водителя.
9. Если стеклоподъемник срабатывает от одного выключателя, но не срабатывает от
другого, проверьте выключатель.
10. Если выключатель исправен, проверьте электропроводку между выключателем и
мотором стеклоподъемника на короткое замыкание и обрыв.
11. Если стеклоподъемник не срабатывает с обоих выключателей, снимите панель отделки двери и проверьте подачу напряжения на мотор.
12. Если напряжение достигает мотора, отделите стекло от стеклоподъемника. Переместите стекло вверх и вниз вручную и проверьте, не мешает ли что-нибудь движению. Проверьте стеклоподъемник на наличие повреждений. Если повреждений и помех движению стекла не обнаружится, замените мотор. В противном случае смажьте, восстановите, или замените поврежденные части.
13. Если напряжение на моторе отсутствует, проверьте электропроводку между выключателями и моторами. Убедитесь, что реле заземлено должным образом и на него поступает напряжение от выключателей. Проверьте также, что при включении выключателя реле подает напряжение на мотор. Если это не так, замените реле.
14. Проверьте работу стеклоподъемников.

Источник

Как обучить стеклоподъемники хонда срв 3

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

Машина Honda Element, при установке сигналки с пейджером пытались зацепится на стеклоподъёмники для автоматической доводки, ничего не получилось, видно сбили настройки по верхней точке закрытия стекла, теперь при подъёме на автомате стекло поднимается до самого верха, фиксируется и отскакивает обратно сантиметров на 5. Кто то обмолвился что нужно научить стеклоподъёмник верхней точке или чтото в этом роде, помогите, подскажите. По идеи все алгоритмы обучаемости на стёкла должны совподать у всех атомобилей марки Honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Алексей
Город: Красноярск
Машина: Domani "95 MA-5, B18B

Стукни на мыло. Satic@mail.ru

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 942
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord Type-S SE 07 , Odyssey RB-2

Удерживай в верхнем положении закрытого стекла кнопку стеклоподьемника вверх несколько секунд
тогда должно запоминится положение

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 494
Имя: Роман
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CG8 ’00 1.8ieS

У меня так было: после снятия АКБ авторежим не работал. Я сначала опустил стекло до самого низа (удерживая кнопку полность нажатой). Потом также полностью нажатой закрыл. Так раза три. Всё заработало .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Поднимешь стекло вверх в ручном режиме до конца и удерживаешь клавишу в верхнем положении сек. 3-4
Потом опускаешь и опять удерживаешь столько-же.
Все. 🙂

И эта. если в направляющих стекол грязь или резинка перекрутилась, автомат стеклоподъемника тож глючить будет. Он любит, чтоб стекло свободно ходило. 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Вадим
Город: Москва
Машина: Honda Civic EK3 Black 3D

Имхо надо ставить контроллер электроприводов стеклоподъемников для последовательного закрывания стекол. Который я себе и поставил. На моём Томагавке тоже есть выходы на стеклоподъёмники, но кулибины в установочном сказали, что надо ставить контроллер. Очень удобная весч. только 2 недостатка. 1. у меня с моей стороны есть блокировка подъёмника пассажирской двери — следовательно если её нажмёшь (случайно и тд.) а стекло пассажирское опущено — не закроется. цепь разомкнута. Можно, конечно обойти и напрямую. 2. Можно привыкнуть и на другой машинке (в дальнеёшем — нет-нет, да наколоться (забыться, что уже нет доводчиков).

Читайте также:  Регулировка карбюратора honda lead af48

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.626
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: HONDA CR-V III 2007. 2.0 EXE. Графит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

В общем мучился мучился, домучился до того что перестал работать автомат подъёма.
Потом разобрался, итак что потребовалось сделать для обучения.
Поднимаем на обычном подьёме без второго щелчка (переключение в режим автомат) до самого верха держим 3-5 секунд, после этого что то щёлкает в блоке управления, стеклоподъёмник не работает в течении 10 секунд после этого, опускаем также на не автомате стекло до самого низа, также ужерживает 3-5 секунд, после этого стеклоподъёмник также не риагурует секунд 10 на нажатия, после этого всё заработало как надо. Ещё раз спасибо.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Вадим
Город: Москва
Машина: Honda Civic EK3 Black 3D

Заскочи в другой установочный. цена вопроса всего порядка 800 деревянных, но зато как удобно. (500 я за контроллер отдал и 300 рэ за установку). правда врать не буду, мне контроллер ставили вместе со стеклоподъемниками, но, если не изменяет память, то у них прям в прайсе была цена -300 рэ.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Civic Ferio ES2 4WD

У меня та же проблема — на автомате стекло отъезжает вниз.
Пробовал приведенные советы, не помогают.
Довести вверх стекло можно только на первом режиме(ручном). Если вести на втором (автомате), то оно доезжает до верху и опускается на 5 см — точно то же, как если нажать второй режим и отпустить.
Несколько раз на первом режиме вверх-вниз доводил и держал по 5 секунд, не помогает

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 37
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Машина: Civic Ferio ES2 4WD

Кстати, доводчик у меня при постановке на сигнализацию закрывает стекло нормально. И клавиша блокировки подъемников на доводчик не влияет — всегда закрывает.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

Наверное сигналка недаёт обучить стелкоподьёмник, думаю надо отключить блок автоподьёма, научить стеклоподьёмник, после чего опять подключить.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

Сейчас обнаружил такой глюк у сигналки, обидно до соплей.
У дома да и натерритории всей Москвы сигналка работает замечательно.
Но приехав на работу кнопки управления на брелке перестают работать, отехав на 1.5 км от работы всё в норме, настораживает то что все сигналки такого плана у коллег по работе работают без вопросов, а у меня вот нет.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Вадим
Город: Москва
Машина: Honda Civic EK3 Black 3D

Странно. Возможны радио-помехи или электромагнитное поле имхо. Либо тупо батарейки. Не на реакторе работаешь?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.909
Имя: Антон
Город: Сочи
Машина: Тойта Corolla 2002

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

Батарейки поменял, работаю в 100 метрах от м. Беляево, реактором и не пахнет, другие сигналки пейджеры у всех работают, кроме моей.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 81
Имя: Вадим
Город: Москва
Машина: Honda Civic EK3 Black 3D

ну смотри, пробуй второй брелок (если имеется), пробуй приехать к тому, у кого сигналку брал (если брал), пробуй ехать к установщикам, пробуй по поиску в интернете поискать «болезни» твоей сигналки (по номеру модели и тд)..
ЗЫ. Если с пейджером, посмотри контакт салонной антены.
ЗЗЫ. Возможно брелок ронял.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Element

Источник

Оцените статью
Купюры