- Jaguar xf 2016 багажник
- Близнец-антипод: первый тест-драйв Jaguar XF
- Широкая известность в узких кругах
- Тест-драйв Jaguar XF 2016: по ту сторону Рубикона
- Экстерьер: 9/10
- Топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта»
- Интерьер: 7/10
- Практичность: 8/10
- Комфорт: 8/10
- Драйв: 8/10
- Двигатель и «коробка»: 6/10
- Ускорение и торможение: 7/10
- Акустика: 6/10
- «Плюшки»: 9/10
- Цена: 7/10
- 75/100 Выводы:
Jaguar xf 2016 багажник
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, прямоугольный
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал чёрный
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Багажник Евродеталь чёрный на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги
Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для jaguar xf седан
Thule багажник на крышу Jaguar F-Pace 2016- / XF II Универсал 2017- / E-Pace 2017- с прямоугольными перекладинами на интегрированные рейлинги
Thule багажник на крышу Wingbar Evo на интегрированные рейлинги
Артикул | 753-711200-4034 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для jaguar xf седан
Thule Wingbar Evo багажник на крышу Jaguar F-Pace 2016- / XF II Универсал 2017- / E-Pace 2017- на интегрированные рейлинги
Артикул | 753-711300-4075 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
Thule багажник на крышу Wingbar Edge на интегрированные рейлинги
Артикул | 9593-4034 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
Thule Wingbar Edge багажник на крышу Jaguar XF II Универсал 2017- на интегрированные рейлинги
Артикул | 9595-4075 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
Thule багажник на крышу Wingbar Evo чёрный на интегрированные рейлинги
Артикул | 753-711220-4034 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo чёрный для jaguar xf седан
Thule багажник на крышу Wingbar Evo чёрный на интегрированные рейлинги Jaguar F-Pace 2016- / XF II Универсал 2017- / E-Pace 2017-
Артикул | 753-711320-4075 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
Thule багажник на крышу Wingbar Edge на интегрированные рейлинги
Thule Wingbar Edge чёрный багажник на крышу Jaguar XF II Универсал 2017- на интегрированные рейлинги
Thule slidebar багажник с функцией сдвига для jaguar xf sportbrake универсал
Артикул | 753-891-4034 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | на интегрированные рейлинги |
Thule slidebar багажник с функцией сдвига для Jaguar F-Pace 2016- / Jaguar XF II Универсал 2017-
Источник
Близнец-антипод: первый тест-драйв Jaguar XF
Старая шутка из мира мобильных телефонов о двух дизайнерах Samsung, один из которых держит iPhone, а другой его обводит, теперь основательно укрепилась в мире автомобильном. Не заводя речь о китайцах, которые без зазрения совести пользуются заветом Пабло Пикассо «хорошие художники копируют, великие художники воруют», можно смело обратить взор на премиум-сегмент. Здесь вам встретятся, например, седаны от Mercedes, отличить которые можно лишь при помощи рулетки, и Audi, разницу которых можно уловить лишь по типу кузова, да и то не всегда. Теперь у них есть еще один собрат – новый Jaguar XF.
Широкая известность в узких кругах
Jaguar и раньше не стоял слишком уж особняком – как-никак, всеобщий дух «ДНК бренда», присутствующий у каждого, не обошел стороной и англо-индийский конгломерат. Новый XF окончательно стер экстерьерную границу между собой и более компактным XE – они выглядят так, будто родились в одну ночь, но иногда одного по ошибке кормили дважды вместо другого. Впрочем, важно ли это?
Опуская все эти досадливые размышления на тему вторичности автомобильного дизайна и его избыточной преемственности, можно резюмировать: как отдельно стоящий автомобиль XF удался. И фары, и задние фонари утончились, а база выросла на пять сантиметров при укоротившемся на семь мм кузове – и все это пошло на пользу силуэту.
Источник
Тест-драйв Jaguar XF 2016: по ту сторону Рубикона
Продажу «Jaguar» индийскому консорциуму Tata Motors за 2 миллиарда евро в газетах называли «блестящей многоходовкой». Но тогда, в 2008 году, большинству было искренне непонятно, кому будет нужен индийский Jaguar? Однако все опасения были напрасны. Новый собственник не только не стал вмешиваться во внутренние дела Jaguar, но и выделил на развитие бренда солидный бюджет.
Через несколько лет Jaguar вновь утвердился в качестве бренда спортивных автомобилей, нарастив мышцы, прокачав алюминиевые технологии, а также усовершенствовав дизайн и управляемость. Стоит вспомнить тот же выразительный родстер F-Type и новенький спортседан XE. Вернувшись к работе над среднеразмерным седаном XF, британцы рассчитывали сделать то, что не удалось им восемь лет назад, а именно – превратить концепт-кар в настоящий серийный автомобиль. Более того – в этот раз на нем еще и намереваются заработать реальные деньги.
Экстерьер: 9/10
Перед нами автомобиль, во многом выполненный по лекалам концепта C-XF. Многие упрекнут Яна Каллума в том, что эта сильно походит на XE, слегка увеличенный в размерах: узкие фары со светодиодами, «граненый» капот, плавный силуэт с короткими свесами и компактный багажник. Неужели шеф-дизайнер марки решил штамповать эдакие «британские Audi», похожие друг на друга, словно клонированные овечки?
Разгадка очевидна. Во-первых, XE и его старший брат XF разрабатывались параллельно, на базе общих технических решений. Во-вторых, мы впервые наблюдаем внедрение единого фирменного стиля – в Jaguar сегодня стремятся к унификации дизайна, вдохновившись успешным примером Audi, ведь «в зеркале заднего вида каждый узнает эту машину». Интересно, как скоро мы сможем сказать то же самое о Jaguar?
Хромированная планка на корме по-прежнему делит фонари на две части, но их световой рисунок изменился – вместо подковок здесь тонкая линия с двумя изгибами (в отличие от младшей модели, получившей название XE, где изгиб в фонарях один).
В темное время суток на загородной трассе XF показывает себя хорошо, не в последнюю очередь благодаря базовой биксеноновой оптике. Она выхватывает мелкие выбоины на асфальте и подсвечивает повороты. Однако в сегменте премиум-седанов уже давно есть и более технологичные решения. Чтобы не отставать, XF 2016 обзавелся также адаптивным светодиодным головным светом (хотя это – только опция, а не базовая комплектация).
Топливный партнер тест-драйва – сеть АЗК «БРСМ-Нафта»
На сегодня сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» насчитывает 157 АЗК в Украине!
Как стало известно АвтоМании, к концу 2016 года, компания «Стейт Оил», управляющая сетью «БРСМ-Нафта», планирует увеличить свою рыночную долю на 2-4%, а количество АЗК до 200.
Отметим, что в ноябре, специально к зимнему периоду, «БРСМ-Нафта» начала реализацую высококачественного зимнего дизельного топлива марки F [производства Новополоцкого нефтеперерабатывающего завода «Naftan» (Беларусь)]. Напомним, что данная марка топлива соответствует европейскому стандарту EN 590 и обеспечивает эффективную работу двигателя при температуре до минус 20°С (предельная температура фильтруемости). Повышенное цетановое число дизельного топлива в сети «БРСМ-Нафта» (52 единицы вместо 45-48 у обычного ДТ), — благоприятно влияет на работу автомобиля в холодный сезон, позволяет обеспечить легкий запуск мотора и предотвратить парафинизацию топлива в баке.
Заправляйте свои автомобили качественным топливом, которое соответствует погодным условиям!
Интерьер: 7/10
Сев за руль этого автомобиля, я внезапно почувствовал, что все окружающее мне до боли знакомо. Сходство полученной на тест-драйв базовой комплектации XF и малыша XE зашкаливает: похожая центральная консоль, пухлый руль а-ля F-Type, приборная панель с двумя козырьками, мультимедийная система, обрамленная кнопками. Чтобы развеять нарастающее чувство дежавю, пришлось выйти из машины и посмотреть на багажник. А, нет, все в порядке – два изгиба на месте, значит передо мной все-таки XF, и можно продолжать тест-драйв.
Салон XF 2016 не сильно изменился по сравнению с прошлым поколением. Инженеры и дизайнеры пытались сохранить то, что ценят владельцы и поклонники марки. Интерьер выглядит достаточно традиционно, строго и аккуратно. Все панели обшили кожей, есть алькантара, алюминиевые вставки и отделка из натурального дерева.
Стоит отметить, что внутри XF выглядит целостней и интересней, чем Jaguar XE. Это объяснимо – прежде XF был входным билетом в мир Jaguar, поэтому создателям приходилось балансировать между уровнем оснащения, качеством отделки и ценой. Теперь для молодежи есть маленький XE, а для покупателей XF можно подготовить и более солидное предложение.
Эргономика автомобиля — на пять с минусом. На довольно простенькой приборной панели – настоящие стрелки, а информационно-развлекательная система – улучшенный вариант старой мультимедийки на платформе QNX. Меню стало более понятным, а время отклика у тачскрина сократилось. Чтобы изменить глобальные настройки, придется зайти в соответствующее меню. На центральной панели практически нет дублирующих кнопок, а те, что есть – просто вызывают меню. Хуже того, некоторые настройки климат-контроля также спрятаны в глубине интерфейса.
Экран трип-компьютера расположен в центре аналоговой приборной панели – слегка, на мой взгляд, устаревшее решение.
Однако не спешите делать выводы, ведь в Jaguar подготовили абсолютно новую систему инфотеймента!
Когда компания сообщила, что заключает партнерство с Intel, все с нетерпением стали ждать, когда же у Jaguar появится новая крутая мультимедийная система. Discovery Sport и XE как раз и стали первыми обладателями дебютной системы управления электронными компонентами автомобиля. Но уже по первым отзывам стало ясно, что промежуточный вариант не оправдал надежд. Тогда же в Ковентри сделали интригующее заявление в духе «подождите, ребята, у нас будет еще одна система, с блэк-джеком и всем прочим». Этой системой стала InControl Touch Pro, и да – вот это уже именно то, что «доктор прописал» новым «Ягуарам». С широким 10,2-дюймовым тачскрином, работающая на платформе Linux, она ничем не напоминает предшественницу: работает без тормозов, интерактивна, красива и удобна в управлении. Обратите внимание – система обладает четырехъядерным процессором и 60-гигабайтным жестким диском.
Практичность: 8/10
Инженеры заявляют, что 24-миллиметровая прибавка к пространству для коленей и 27‑миллиметровая прибавка над макушками задних пассажиров выводят новый XF в лидеры сегмента по просторности на заднем диване. К слову, колесная база больше только у «пятерки» BMW и Hyundai Genesis.
Объем багажного отделения остался прежним — 540 литров, но спинка дивана теперь складывается тремя частями в пропорции 40:20:40.
Комфорт: 8/10
XF на 190 кг легче предшественника, а жесткость кузова увеличена на 28%. Дело в том, что прежнее поколение заимствовало платформу и силовую структуру традиционного стального кузова старичка S‑Type, а у нынешнего поколения кузов абсолютно новый, полностью созданный из легкого сплава. Помимо алюминия, инженеры использовали и сверхлегкий магний – как в премиальном седане XJ. Стальными остались двери, крышка багажника, подрамники и задняя часть пола (для развесовки 50/50). Если верить маркетологам Jaguar, то XF на центнер легче своих конкурентов (1545 кг).
По своим техническим характеристикам новый XF похож на XE лишь на четверть. Например, подвески визуально одинаковые: двухрычажная схема спереди и сложная многорычажка сзади, однако амортизаторы, пружины, рычаги и шарниры у XF свои — кинематика и геометрия спроектированы заново.
На плохих дорогах подвеска откровенно жестковата, но на шоссе новый XF уже не так суров. На «городских» скоростях также ощущаются мелкие и средние неровности, но на хорошем ходу все встает на свои места.
Посадка стала удобнее. Водительское сиденье приятно «обнимает» в поворотах, а настраиваемая поясничная поддержка позволит легче выдерживать длительные путешествия.
Драйв: 8/10
Больше всего мне нравится то, как Jaguar XF ведет себя на скорости 120–150 км/ч. Благодаря хорошо настроенному шасси хочется атаковать повороты с усердием, а тяга двигателя на подъемах только раззадоривает.
Двигатель и «коробка»: 6/10
Базовой моделью для нашего рынка станет заднеприводная версия со 180-сильным 2-литровым турбодизелем Ingenium и восьмиступенчатым автоматом ZF. На XE такое сочетание оставляет самые приятные впечатления. Значит ли это, что XF тоже удивит задорным характером? К сожалению, нет.
По паспорту такой седан сравнительно динамичен — 8,1 секунд от нуля до «сотни», но любителям утопить педаль газа в пол XF незамедлительно «покажет фигу». При оборотах меньше 2 тысяч дизель ведет себя довольно вяло, а после четырех мотор упрямо привлекает к себе внимание. Успокаивает лишь расход дизтоплива на скорости 130 км/ч – всего 4,5 литра на сотню, что заставляет задуматься, а стоит ли вообще переплачивать за более мощный мотор.
По большому счету, если под капотом такого седана и должен стоять дизель, то мощнее, где-то на 300 лошадиных сил – такой мощности должно хватить. Такие параметры у старой знакомой трехлитровой «шестерки» JLR. Кроме того, с «автоматом» этот силовой агрегат находит общий язык лучше, чем двухлитровый. Чтобы раскрыть характер XF полностью, потребуется бензиновый компрессорный мотор V6 на 380 лошадиных сил.
Ускорение и торможение: 7/10
Базовый двухлитровый дизель и бизнес-седан, это, как по мне, довольно спорное сочетание. Паспортные восемь секунд, необходимые для разгона до сотни, это подтверждают. Под капотом младшей модели XE этот мотор был бы уместней.
Тормоза выдерживают жесткое вхождение в поворот и позволяют выполнять маневры без опаски вылететь на обочину. Торможение со 140 км/ч происходит превосходно, вот только для резкой остановки педаль тормоза придется вдавить в пол с особым усилием.
Акустика: 6/10
В новом XF упущен важный нюанс, а именно – благородное звучание выхлопа. XF, конечно, звучит неплохо, но не идеально. По какой-то непостижимой причине после выхода F-type в Ковентри больше не предлагают активную систему выхлопа даже в качестве опции. А ведь благородное «рычание» мгновенно отбросило бы назад элитных немцев с бóльшим количеством лошадиных сил под капотом.
Базовая аудиосистема Meridian на 380 Вт дает довольно среднее звучание, как для автомобилей этого сегмента.
«Плюшки»: 9/10
Этот автомобиль можно укомплектовать так, что догнать «немцев» не составит труда. Это и светодиодная оптика по последней моде, и адаптивный круиз-контроль, который научился поддерживать заданную дистанцию до идущей впереди машины, замедляясь при необходимости до полной остановки; парктроник с обзором камеры на 360 градусов, умный полный привод с адаптивными амортизаторами, электрический люк, лазерный проекционный дисплей, современная мультимедийная система InControl Touch Pro, которая позволяет с помощью смартфона и специального приложения управлять некоторыми функциями вроде дистанционного прогрева; жидкокристаллическая 12-дюймовая приборная панель, куда без труда можно вывести на весь экран карту местности. И это – лишь неполный список возможных «наворотов».
Цена: 7/10
«Быстрый и комфортный» – ключевой лозунг на рынке среднеразмерных седанов в ожесточенной борьбе за кошелек покупателя. Взгляните на соперников Jaguar XF 2016: BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, а еще «японцы»: Lexus GS, Acura TLX и Infiniti Q70. Последняя троица объективно хороша, но проигрывает в элегантности британскому сопернику. Чтобы составить им достойную конкуренцию, XF должен превосходить ожидания, и ему при этом не обязательно быть лучшим. Для этого у компании из Ковентри имеется породистая родословная и британское очарование, теперь дополненное и современными технологиями!
В своем классе XF 2016 – одно из лучших предложений на рынке. Новый XF – это комфортабельный седан, в котором шасси больше не уступает по своим параметрам конкурентам. Он классно выглядит, напичкан электроникой, и при этом на нем комфортно ездить.
На нашем рынке базовый XF предлагается от 45 000 евро. Тестовый экземпляр стоит €62 960. Версия с трехлитровым бензином — €63 900.
Для вас провел тест-драйв Михаил Клименко.
75/100
Выводы:
Если вы хотите понять, почему новый XF в плане инжиниринга как никогда близко подобрался к топовым «немцам», то все очевидно. Новая алюминиевая платформа, новый дизель Ingenium, 8-ступенчатые автоматы ZF, интеллектуальный полный привод, контролирующий поведение машины на скользком покрытии, и, не в последнюю очередь, абсолютно новый инфотейнмент, который по начинке скорее напоминает современные смартфоны.
Все это Jaguar делает для того, чтобы выйти на новый уровень и потеснить «немецкую тройку». Думаю, теперь Jaguar близок к успеху, и эти английские седаны вновь станут одними из самых желанных для покупателей.
«АвтоМания» благодарит официального импортера Jaguar в Украине — компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста.
Источник