- ИЖ планета 4 чихает
- Ранее в этой же рубрике:
- К записи оставлено 29 коммент.
- Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки
- Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
- Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
- Обеднение смеси: карбюратор и топливная система
- Неисправности ГРМ
- Что в итоге
- motoizh.ru
- Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!
- Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!
ИЖ планета 4 чихает
На холостых работает хорошо , плохо берет обороты и хлопки в карбюраторе.
Ранее в этой же рубрике:
- минск 3.115 крепление двигателя // 14th Декабрь 2012 // 3
- Регистрация самопала // 1st Декабрь 2012 // 3
- зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
- необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
- Карбы // 14th Ноябрь 2012 // 3
К записи оставлено 29 коммент.
зазор на контактах побольше сделай
не помогает.еще кто что посоветует?
свечку когда выкручиваешь она сухая/мокрая?
а заводится хорошо .зажигание выставлял по книжке 0,4 зазор,3мм до ВМТ,до загорания лампочки
попробуй зажигание пораньше, скорее всего это оно
и так и так пробовал не помогеает….(((
канденсатор смини и все образуется 100%. Обрати внимание что не все новое робочее.
снять и все??да мотак старенький…долго стоял…завтра куплю новые и поставлю и отпишусь че как…
а звук поменялся? не стал каким-то глуховатым?
после того, как хлопки начались?
нет .завожу норм все, обороты хорошо держит и звук хороший…газовать начнеш и все начинается…
бензин какой?лучше пораньше чем 3 мм попробуй 3,5 мм
80 , с маслом как обычно…дело не в бензине
да, также езжу. бывает, что проеду 1 км, выключу и постоит несколько минут, потом получше работать начинает. хлопки только на больших оборотах появляются, когда на месте газую.
да может и беднит_у меня к примеру такое было еще на 92 бензе.там пораньше выставлять зажигание надо-чтобы он выгорать успевал,но я так езжю.вроде ничего
ЗАЖИГАНИЕ-КАРБЮРАТОР БОЛЬШЕ НЕ ЧЕМУ БЫТЬ.или херовая свеча.ну это уж край
как определил что смесь норм?
свеча норм…зажигание выставил как надо по книжке…да и ваще поразному тоже пробовал..карб норм почистил…да и на другой мотак ставил все норм..есть еше варианты?
если у свечи контакты коричневые значит смесь норм)
да причем тут чистил не чистил?тебе говорят а ты все бестолку!еще раз тебе говорю либо воздух сосет где то либо зажигание выставлено не правильно.Хлопки в карбюраторе возникают из-за преждевременного возгорания рабочей смеси.либо это бендная смесь,либо это детонация на высоких оборотах,либо это калильное зажигание-причины,карбюратор,зажигание-свеча….Конденсатор смотрел кстати?Все других причин нету.если все делал и все равно идет стрельба то сделал что то не правильно…и все это при условии что поршневая у тебя нормальная и компрессия хорошая.
и главное меня радует почистил!для начала попробуй поднять иглу,не поможет наоборот убавь.не поможет опять ставь как было и добавь-убавь воздух…рано или поздно поймаешь золотую серединку!
кондеры новые..зажигание точно правильное,гильза поршневая новая проехал км 30…
ну ты сжидил,гильзу новую вставил=D.новые не значит рабочие-емкость проверил?точно правильное это как?сколько мм до вмт стоит?карб крутил вертел как я написал?
делал и 3 мм до вмт и 3,5 без толку..винт качества смети крутил ,и все равно…
значит иглу перемещай.ну единственно что может сальники или прокладки здохли и через них воздух сосет.кстати я такую байду 1 раз чинил.удивительным делом после установки бсз проблемы пропали
конденсатор на планете один. Цылиндричиский такой он, и если негоден между контактами искра большая.
Источник
Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.
Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.
Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:
- двигатель «стреляет» и не заводится;
- работа на ХХ крайне неустойчива;
- двигатель теряет мощность и не «тянет»;
- мотор склонен к перегреву;
- заметно возрастает расход топлива;
Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.
Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.
В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.
Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.
Обеднение смеси: карбюратор и топливная система
Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.
Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.
Неисправности ГРМ
Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.
Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.
Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.
Что в итоге
Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.
Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.
Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.
Источник
motoizh.ru
Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!
Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!
Сообщение nem2007 » 13 июн 2011, 22:05
Ребята, снова прошу Вашей помощи и советов. Ибо мотоцикл находиться далеко в селе, в котором особо не к кому обратиться за помощью.
Напомню, что я недавно купил новую Планету 5 ( с пробегом 500 км и с простоем от 1993 года, заводилась она с 1993 года до настоящего только крайне редко.
Первый мой день поездки и обкатки был безупречным и безпроблемным. Но на второй день к вечеру мотоцикл при запуске начал сильно стрелять в выхлопную трубу. Иногда бывают такие выстрелы, прямо как из двухстволки (я уже испугался было и подумал, что глушитель разорвет к чертям!). После этих выстрелов сбежались все соседи, думая что на улице кто-то стреляет из ружья
Данная проблема проявляется когда мотоцикл «гарячий». На холодную (сегодня утром, после ночи простоя) завелся с полуоборота и идеально работал. Я на нем поездил 15 минут, заглушил. и снова началось. Завести его очень сложно, при запуске, он начинает «подхватывать» и это время происходят выстрелы из трубы и чихания (тоже из трубы). Либо заводится и сразу глохнет (особенно когда покрутить ручку газа), такое впечатление, что ему не хватает топлива, либо наоборот переливает.. А также не хочет держать холостой ход и глохнет (нужно немного «подгазовывать»)
Я уже проверял практически все. И зажигание крутил — абсолютно не помогло. Карбюратор продувал — не помогло. Установки карбюратора заводские.. (его не крутил, потому как нужно снимать «боковинки» возле фильтра.. Свечи менял (они кстати сосем не загрязненные, сухие а такие как должны быть, кирпичного цвета. ) — тоже не помогает. Теоретически, если бы проблема в зажигании или в карбюраторе — то он бы наверно постоянно стрелял при запуске и «на холодную»?
Может дело в бабине или конденсаторе зажигания?
Выстрелы только из трубы! В карбюратор ничего не стреляет!
Что же это может быть за беда? Но на холодную (после длительного простоя) мотоцикл идеально заводится и идеально работает. Но после того, как я на нем немного поезжу, потом его завести практически невозможно.
P.S. Бывший хозяин думает (по телефону сегодня разговаривали), что дело все-таки зажигании, он говорит, что мтоцикл долго очень простоял (видимо в влажном помещении) и контакты сильно окислились/поржавели и он заводские заменил, поставил новый прерыватель с контактами и соответственно выставлял по-новому зажигание.
Меня уже сегодня напугали,что дело может быть в сальнике коленвала.. Но неужели в самом деле это могут быть сальники ? Если бы сальники — то проблемы бы наверно проявлялись и во время езды. Но едет мотоцикл и набирает обороты идеально, без каких либо проблем. Греется довольно быстро (но он ведь новый) да и жара +30.
P.P.S. В коробку масло залил трансмисионное MOTUL 2T Transoil. Бензин также разбавляю Mотюлем 2T
Буду очень благодарен за ваши советы.
Источник