- Объем багажника Hyundai ix55 (Хендай ( Хундай ) ай 55)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Обзор Hyundai ix55 2009
- Внешность Hyundai ix55 2009
- Салон Hyundai ix55 2009
- Конкуренты Hyundai ix55 2009
- Цена на Hyundai ix55 в 2009 году
- Hyundai ix55: Респектабельный турист
- Hyundai ix55: цена, фото
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
Объем багажника Hyundai ix55 (Хендай ( Хундай ) ай 55)
Объем багажника автомобилей Хендай ( Хундай ) ай 55 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Hyundai ix55 при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
ix55 / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008) | Внедорожник 5 дв. | 1746 л | 598 л |
ix55 / 3.8 AT (264 л.с.) (2008) | Внедорожник 5 дв. | 1746 л | 598 л |
ix55 / 3.8 AT (264 л.с.) 4WD (2008) | Внедорожник 5 дв. | 1746 л | 598 л |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник
Обзор Hyundai ix55 2009
Данный обзор посвящен Hyundai ix55 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Хендай ix55 2009. Если вы до сих пор ассоциируете ведущую корейскую марку с пожилым мужичком в кепке кондового вида – вы безнадежно отстали. Hyundai уже давно производят солидные автомобили, которые пользуются спросом у солидных же людей . Но даже памятуя об этом, смело можем сказать – такого Hyundai мы еще не видели! При этом, как и в случае с Genesis, ix55 для корейской марки – скорее исключение, статусная модель. Быть хитом продаж Hyundai ix55 не претендует.
Корейцы словно доказали всему миру и в первую очередь себе: “Да, мы можем!” Шутка ли – в конкурентах у ix55 значатся престижные японские кроссоверы Honda Pilot и Mazda CX-9, вышедшие на российский рынок на каких-то полгода раньше. Как и названные модели, ix55 – автомобиль семиместный и проектировался в первую очередь для американского рынка. За океаном он продается под именем Veracruz, а на европейский рынок, в полном соответствии с новой политикой компании, выходит под неброским буквенно-цифровым обозначением.
Впрочем, это ведь и есть европейский подход. В свое время это раскусили японцы, присвоившие своим лучшим «выпускникам» скромные и вместе с тем предельно логичные шифры. Вслушайтесь: Infiniti FX 35, Lexus LX570, Acura MDX… Похоже, корейцы просто ждали своего часа, чтобы свернуть на ту же проторенную тропу. И вот час пришел – потратив в общей сложности 26 месяцев и 222 миллиона долларов, они создали продукт, которым можно гордиться.
Внешность Hyundai ix55 2009
Лишенный подражательности насколько возможно, этот кроссовер явно нарисован по американским стандартам – большой, слегка бесформенный, в профиль даже есть что-то от Lexus RX и даже Audi Q7… Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять сантиметров. Схема подвесок здесь та же, что у основных конкурентов: McPherson спереди и многорычажка сзади, а под капотом – один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, в «задушенной» до 260 л.с. и 348 Нм версии. Трудится двигатель в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai, однако по сути она мало чем отличается от коробки Mazda CX-9.
Салон Hyundai ix55 2009
Существенных претензий к интерьеру, его концепции – нет. Все добротно, качественно и разумно, а главное – гармонично для новой модельной линейки, первым из которой мы опробовали хэтчбек i30.
Даже при беглом знакомстве нельзя не отметить, что новый корейский кроссовер превосходит всех своих предшественников по качеству отделки и оснащению. Скажем, багажник здесь открывается при помощи электропривода, на смену архаичному ключу зажигания здесь пришло устройство SmartKey, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно будет управлять, не снимая рук с руля.
Комфорт и шумоизоляция – вот козыри новой машины. А вот про управляемость и особенно тормоза лучше и не заикаться. Да и на охоту с рыбалкой на нем не поедешь – машина для дорог, не для бездорожья. Просто большой высокий добротный автомобиль. Американец, в общем, до мозга костей.
Конкуренты Hyundai ix55 2009
Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 – действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.
При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?
Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты.
В сравнении с Honda Pilot Hyundai ix55 имеет багажник большего объема, но стоит разложить задний ряд сидений, как картина изменится на противоположную. В цифрах это выглядит так: 510-2464 литров у Honda против 598-2458 у Hyundai.
Мощность и момент у этих машин практически идентичны, однако заявленная динамика разгона до сотни в 8,3 сек.- ошибочна. Ну не верим мы, что машины практически одинаковой массы и мощности столь разнятся в этом показателе, да и собственные ощущения не обманывают – ix55 разгоняется около 10 секунд.При прочих равных Pilot набирает сотню уж точно не медленней, а тормозит – быстрее. Да и расход у ix55 заявлен меньший: 13,9 против 16,3 у Пилота. Но и здесь закралась толика лукавства… Ведь разве не ради экономии Honda внедрила на свой кроссовер дорогостоящую технологию отключения цилиндров? Перепроверить данные не удалось – другой спецификации в интернете попросту нет.
Впрочем, ix55 оснащен 6-ступенчатой коробкой, позволяющей сэкономить пару литров с сотни километров пройденного пути. Может, в этом и кроется отгадка.
Ан нет, со схожей коробкой Мазда «кушает» аж 16,9 литров. Правда, у нее и мотор помощнее на целых 17 л.с. А теперь внимание – при всем этом паспортная динамика Mazda еще хуже – 101 сек до сотни. Ох, что-то тут не чисто – ведь по субъективным ощущением быстрее всех именно она! Что касается объема багажного отсека, картина та же самая – CX-9 выигрывает только при сложенных задних сидениях – но выигрывает очень ощутимо.
Цена на Hyundai ix55 в 2009 году
На сегодняшний день Honda Pilot продается в двух версиях Elegance и Executive – 1471 000 и 1 727 000 рублей соответственно. У Mazda CX-9 комплектация только одна, и она подороже – 1 887 000 рублей. Наконец ix55 предлагает самый большой выбор комплектаций – их аж три: Base – 1 516 900, Ultimate – 1 580 900 и Luxury 1 646 900 рублей.
Как видим, «базовая» Honda дешевле. Наводит на мысль? Но не торопитесь с выводами – в полном оснащении Hyundai по-прежнему дешевле. И, что самое главное, корейская марка перестала быть в роли догоняющего и ничуть не теряется на фоне хваленых японцев.
Уже за первый месяц продаж все привезенные экземпляры разошлись вчистую – в автоцентре «Ист Маркет Моторс», предоставившем автомобиль для этого обзора, осталась лишь одна тестовая машина. Что будет дальше – покажет время.
Источник
Hyundai ix55: Респектабельный турист
Было бы сильным преувеличением утверждать, что россияне страдают от скудного ассортимента минивэнов. Большая часть нашего платежеспособного населения выросла еще при социализме, когда все частное (в том числе и транспорт) было подчинено общественному, и теперь рефлекторно отвергает все, что хотя бы отдаленно напоминает автобус. Потребность же в больших и вместительных машинах, однако, никуда не исчезла, но трансформировалась в любовь ко всевозможным внедорожникам и кроссоверам, коих, в отличие от минивэнов, на нашем рынке предостаточно. В дополнение к просторному салону такие машины предлагают большой дорожный просвет, совсем не лишний в российских дорожно-климатических условиях. Хороший внедорожник в умелых руках может проехать даже по целине или пустыне, тогда как ореол обитания кроссоверов ограничивается хоть и плохонькими, но дорогами: незащищенное днище и слабые трансмиссионные возможности лишают рассудительного водителя вездеходных иллюзий. Таков в частности Hyundai ix55 — большой корейский кроссовер, созданный на платформе кроссовера поменьше, уже хорошо известного у нас Santa Fe. Обе машины можно приобрести в 7-местном исполнении, но если багажные стульчики в Santa Fe напоминают масштабную копию нормальных сидений, то в ix55 — семь полноценных мест для взрослых, и даже подголовники на галерке вполне оправдывают свое название, а не заканчиваются, как это часто бывает, на уровне шеи.
Как и все модели Hyundai, кроссовер ix55 продается в России в фиксированных комплектациях. В данном случае их три — Base, Ultimate и Luxury, и уже первая имеет все, что нужно современному комфортабельному лайнеру, включая систему динамической стабилизации управляемости, климат-контроль и кожаную обивку кресел. Силовой агрегат на все версии один — 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 264 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Салон оформлен с претензией на премиум-сегмент: большинство поверхностей отделано кожей, деревом, ковровым покрытием и металлизированным пластиком, как в каком-нибудь Lexus или Infiniti. Полностью электрифицированное кресло водителя позволяет быстро подобрать удобную посадку, но активный подголовник слишком сильно выпирает вперед, напрягая шею. Впрочем, это единственная претензия к эргономике, ибо все остальное сделано с подлинной заботой о человеке: в пугающем множестве кнопок на центральной консоли, как оказалось, можно разобраться в два счета; каждое место оснащено индивидуальными воздуховодами системы вентиляции; лотков и подстаканников для еды и напитков хватит на всех. Диван второго ряда можно двигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинок, подбирая наиболее удобную позу для сна. Но если хочется поспать по-настоящему, то достаточно сложить спинки кресел второго и третьего рядов, чтобы получить роскошную ровную двуспальную кровать.
Большие габариты ix55 не создают особых проблем водителю даже в городской толкотне — спасибо высокой посадке, хорошей обзорности и роскошным наружным зеркалам заднего вида. Двигатель позволяет быстро ускориться как с места так и в движении, но коробка передач не всегда правильно оценивает команды водителя, порой наотрез отказываясь включать передачу пониже даже в ручном режиме. Видимо таким образом автомобиль намекает на то, что околоспортивные режимы движения — не его стихия. Косвенно подтверждают это и тормоза, не очень любящие экстренных и просто слишком интенсивных замедлений. К тому же на педали тормоза явно ощущается нехватка информативности. Особенно тяжело тормозам приходится с полной нагрузкой (7 человек плюс багаж): чтобы осадить груженую машину перед резко затормозившей впереди маршруткой, приходится упираться в спинку кресла — может, стоило поставить тормозные диски побольше?
Дефицит тормозов — типичная особенность больших машин, созданных для Америки, ведь ix55 под именем Veracruz продается там уже два года. Под заокеанские вкусы настроена и подвеска, блестяще справляющаяся с микронеровностями дорожного полотна. Крупные выбоины она проходит чуть хуже, но тоже вполне достойно. С точки зрения водителя автомобиль совсем не кажется увальнем: рулевое управление весьма точное и информативное, крены в поворотах не назовешь пугающими, а вертикальная раскачка совсем неощутима — для дальних поездок то, что нужно.
Уровень шума в салоне на крейсерской скорости 110–120 км/ч умеренный и легко заглушается звуковым напором штатной аудиосистемы. Расход топлива не выходит за рамки заявленных в технических характеристиках значений: полного 80-литрового бака нам хватило почти на 800 км пробега в смешанном цикле.
В целом у Hyundai получился комфортный универсальный и вместительный автомобиль без каких-либо убийственных недостатков. Значит ли это, что его ждет на российском рынке светлое и беззаботное будущее? Вряд ли. Во-первых, в той нише, куда метит ix55, уже крепко сидят сильные конкуренты в лице Honda Pilot и Mazda CX-9. Во-вторых, даже учитывая щедрое базовое оснащение, ix55 все-таки дороговат: за эти деньги можно легко найти полноценный и не менее вместительный внедорожник, способный передвигаться за пределами дорожной сети. Но если бездорожье не лежит на вашем пути, а ваше многочисленное семейство привыкло к бескомпромиссному комфорту, то к Hyundai ix55, безусловно, стоит присмотреться.
Источник
Hyundai ix55: цена, фото
Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Дизайн
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной. Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.
Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Интерьер
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.
Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждающийся ящик;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев руля;
- навигационную систему.
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Источник