- Hyundai santa fe classic объем багажника
- Объём багажника Хендай Санта Фе
- Технические показатели
- Hyundai Santa Fe Classic
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 1
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 2
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 3
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 4
- Hyundai Santa Fe Classic — фото 5
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
- Модификации Hyundai Santa Fe Classic
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
- Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD
- Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
- Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
- Hyundai Santa Fe 1 — первый корейский бестселлер
- 1 поколение (06.2000 — 11.2005)
- Технические характеристики
- Экстерьер или КЛАССИКа жанра
- Интерьер
- Особенности модели, отличающие от конкурентов
Hyundai santa fe classic объем багажника
Объем багажника Hyundai Santa Fe Classic для всех модификаций составляет x.
- Объем багажника: x.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe I по всему миру продается под наименованиями Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hawtai Santa Fe, Hawtai Santa Fe C9 и Hawtai Shengdafei I.
Автомобиль построен на платформе Hyundai Sonata с переднемоторной компоновкой.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2006.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Объём багажника Хендай Санта Фе
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Хендай Санта Фе от 130 до 1036 литров в зависимости от комплектации.
Объем багажника Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест
Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM
Размеры салона автомобиля.
2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition
2.4 AT 4WD Limited Edition
Объем багажника Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM
Объем багажника Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, CM
Источник
Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic — фото 1
Hyundai Santa Fe Classic — фото 2
Hyundai Santa Fe Classic — фото 3
Hyundai Santa Fe Classic — фото 4
Hyundai Santa Fe Classic — фото 5
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe Classic
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 850-2100 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Santa Fe Classic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic
Hyundai Santa Fe Classic, 2004 г
Внешний вид — вопрос спорный. Hyundai Santa Fe Classic не брутальный, не экстравагантный, нет особых примет резкости, грубых резких форм. Но у «Санты» есть свое «лицо», и это главное. Его ни с кем другим не спутаешь в толпе. Двигатель — мощный, басовитый, как американские двигатели HEMI. Нагревается быстро, что немаловажно при российских зимах. Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic впечатляет. Однако 2-я передача очень растянутая (длинная). При режиме «овердрайв» автомат переключает на 3-ю после 4 500 оборотов, но если приноровиться ездить на ручном режиме, то можно до красной шкалы и не доводить обороты. «Мультитроник» — неплохая вещь, практически заменяет «раздатку» на бездорожье. Проверено несколько раз на вспаханной пашне.
Ходовая часть — подвеска передних колёс, классическая, без нареканий. Учитывая, что автомобиль изначально производился для американского рынка, подвеска Hyundai Santa Fe Classic более мягкая, чем на «европейцах». На поворотах есть крены, но рельсы и неглубокие ямы «глотает» отлично, в салоне и на себе не ощущаешь вообще. Задняя подвеска — классическая конца 90-х годов, ничего сложного, но довольно таки надёжная. Автомобиль неплохой, как для городских условий, так и для неглубокого бездорожья (только без фанатизма). Семейный автомобиль для активного отдыха, дальних поездок и городских пробок.
Достоинства : удобный. Комфортабельный салон. Хороший обогрев салона. Недорогие запчасти. Большой багажник.
Недостатки : замена свечей только в дилерском сервисе или просто в сервисе. Слабый головной свет. Нет шумоизоляции под капотом. Кронштейн запасного колеса, а так же всё днище не обработаны антикоррозийными материалами.
Знакомьтесь — Hyundai Santa Fe Classic, выпуск 2004 года. Собирался в Корее. Приобретён был в 2005 году. Цвет — серебристый. Двигатель 6 цилиндровый 173 л.с. АКПП. Я второй хозяин. В настоящее время пробег 101 тыс. км. Используется 92-й бензин. Широкие дверные проемы. Просторный кожаный салон, в котором свободно размещаются 5 взрослых человека. Задняя спинка регулируется в 3 положениях. Имеется подогрев передних сидений. Вместительный багажник, в котором я иногда перевожу нужный мне груз, заднее стекло открывается отдельно от задней двери, расход топлива 10-13 л, в зависимости, как буду использовать авто. Все боковые стёкла имеют электростеклоподъемники. В машине имеется люк с электроприводом, шторка багажника, хромированные накладки на дверные пороги, аудиосистема радио, CD, MP-3, антенна в заднем боковом стекле, колёсные диски литьё и запасное колесо полноценное на литом диске.
Hyundai Santa Fe Classic — это надёжный и качественный кроссовер с полным приводом, на котором я могу выехать в любую погоду и по любой дороге. Сел и поехал. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Достоинства : надёжный, доступный, качественный и неприхотливый кроссовер. 4WD. Управляемость отличная. Недорогая эксплуатация. Комфортабельный. Заводится авто с пол оборота в любую погоду и дополнительных затрат не требует.
Недостатки : по его объёму можно было бы и меньший расход топлива, а так недостатков не вижу.
Hyundai Santa Fe Classic, 2006 г
Сразу хочу сообщить, что описываю свой авто Hyundai Santa Fe Classic 2006-го года выпуска, 2,7- мотор, 173 л.с., постоянный полный привод, коробка автомат — типтроник, сборка корейская. Пробег на момент покупки 34 000 км, авто было в хорошем техническом состоянии. Hyundai Santa Fe Classic — практичный, вместительный и удобный во всех отношениях автомобиль. Непередаваемое ощущение от вождения. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Максимально разгонялся на трассе до 200 км/ч, до 180 км/ч набирает легко, после — с трудом. Обеспечивает скоростное движение с хорошей устойчивостью на дороге. Расход 92-го бензина, составляет 16 л/100, при форсированном стиле вождения. Постоянный полный привод делает стабильным и предсказуемым передвижение Hyundai Santa Fe Classic по дороге при любых погодных условиях и во все сезоны, на скорости до 100 км/ч. Управляемость хорошая, руль отзывчивый. Подвеска не жесткая, автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях. Пробег больше чем за полгода около 30 т.км. Кроме ТО ничего не делалось. Все ТО с заменой масла, ремней, роликов, фильтров, свечей.
Достоинства : полный привод. Просторный салон. Большой багажник.
Источник
Hyundai Santa Fe 1 — первый корейский бестселлер
Корейский производитель впервые презентовал Hyundai Santa Fe в 1999 году. В 2000 началось производство автомобиля. Пятидверный 5- и 7-местный (Grand 3 поколения) с передним и полным приводом Хендай Санта Фе принадлежит к классу кроссоверов средних размеров.
Модель стала первым SUV в линейке автомобилей концерна. Несмотря на то, что новинка вышла одновременно с гигантами североамериканского рынка Ford Escape, Мазда Трибьют, Pontiac Aztek и критику за невнятный внешний вид, модель полюбилась покупателям Соединенных штатов и быстро стала самым популярным корейским кроссовером. Было время, когда производитель не успевал удовлетворить спрос и обеспечить всех желающих приобрести автомобиль.
1 поколение (06.2000 — 11.2005)
Хендай Санта Фе 1 выпускался в те времена, когда корейские автомобили еще не были столь сложными по конструкции и столь дорогими, но уже были надежными и полностью соответствовали назначению кроссовера. А причудливый дизайн прощался за невысокую стоимость. Именно простота и надежность стали залогом долгой жизни модели. Даже сейчас можно найти варианты в хорошем состоянии.
Hyundai Santa Fe 1 стал по-настоящему первым популярным корейским кроссовером. С 2006 года компания принимает решение о выпуске новой генерации. Модель оказалась настолько удачной, что жизнь первой модификации с уточнением Classic продолжилась на отечественном рынке, где налажена сборка на заводе ТагАЗ вплоть до апреля 2013 года. В Китае ездит лицензионная копия Hyundai Santa Fe 1 — JAC Rein.
Технические характеристики
Первый год производства машина укомплектована двумя бензиновыми двигателями. Маломощная и экономичная рядная четверка 2,4 литра, развивающая 150 л.с. в паре с 5-диапазонной МКПП или 4-ступенчатым автоматом и только передним приводом и двигатель V6 на 2,7 литра (173 л.с.) с полноприводной трансмиссией и АКПП. В 2001 году появился двухлитровый турбодизель мощностью 112 л.с., а ближе к концу жизни генерации — 125 л.с.
Санта Фе стал первым компактным SUV с силовым агрегатом V-образной шестеркой.
Подвеска является не стандартным решением для кроссоверов тех лет. Полностью независимая подвеска автомобиля (спереди McPherson, сзади на двойных рычагах) имеет больной запас прочности даже в условиях российских дорог, а плавностью хода выгодно отличает его от кроссоверов одноклассников. Постоянных полный привод распределяет крутящий момент 60% на передние и 40% на задние колеса. После начала пробуксовки вискомуфтой блокируется межосевой дифференциал.
Хендай Санта Фе 2002 года получил увеличенный топливный бак до 71 литра против прежних 64, ряд незначительных изменений внутри и снаружи. Появилось двухцветное исполнение салона.
Начиная с 2003 года, Хендай Санта Фе оснастили 200 сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра и 5-ступенчатой АКПП.
Хендай Санта Фе 2004 модельного года продолжает завоевывать сердца и кошельки автовладельцев, что подтверждает рекордные цифры продаж и растущий спрос на корейского коня. В 2005 году произошло еще одно и тоже незначительное изменение формы решетки радиатора, заднего бампера, приборной панели.
Из силовых агрегатов на Hyundai Santa Fe Classic (с 04.2007 по 04.2013) решили оставить на конвейере те, которые пользовались наиболее устойчивым спросом — дизель 2,0 и бензиновый V6 объемом 2,7 литра. Бензиновые машины шли только с полным приводом, а дизельные оснащались еще и моно приводом.
Экстерьер или КЛАССИКа жанра
Когда не стоит задача привлечь внимание обилием хрома, дизайном оптики, бамперов, молдингов, яркими цветами, особенными линиями и другими модными технологичными решениями, можно сэкономить на работе дизайнеров и расставить приоритеты на целевой аудитории.
Мощь и сила, способные уверенно покорять большинство дорог, безопасность и комфорт, верность и крепкое здоровье на долгие годы, — упакованы без пафоса и со вкусом.
Вечная классика, которая никогда не выглядит старомодно и не надоедает. Такие ассоциации возникают при взгляде на Santa Fe Classic. Огромные размеры, сглаженные углы, литые диски, тонированные стекла, — производят впечатление стабильности, вызывают расположение и доверие.
Интерьер
Просторный салон, вместительный багажник объемом 469 литров, а при сложенных сиденьях 1473 литров, высокая шумоизоляция, плавная езда, хорошая тяга, — гармонично продолжают впечатлять после внешнего осмотра классики. Добротная и качественная отделка салона, удобные сиденья и подлокотники. Материал — кожа или велюр.
Продуманная эргономика, все системы управления под рукой, высокая посадка, регулируемый по высоте руль, позволяют не отвлекаться от процесса вождения. Установлен реечный рулевой узел. Панель приборов проста и отлично читается в любое время суток. Удобное кресло водителя механически настраивается по высоте, имеет поясничный упор и боковую поддержку. Все сидения имеют регулируемый угол наклона спинки. А дорожный просвет в 188 мм придает уверенности при съезде с асфальта на проселочную дорогу.
Наличие полезных и приятных мелочей еще одна особенность первенца:
- Ниша в багажнике под ковриком для инструментов, 12 В розетка.
- Отдельно открываемое заднее стекло, что помогает на тесных парковках.
- Двухсекционный передний подлокотник.
- На передней панели расположены 2 розетки.
- Под передним сиденьем пассажира выдвижной ящик.
- Салонные зеркала с подсветкой на козырьках.
- Качественное освещение салона (лампочки над водителем, пассажиром, задними креслами, в багажнике).
К ближайшими конкурентами первой Санты можно отнести следующих представителей того же сегмента:
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Источник