Hyundai i20 2009 багажник

Обзор Hyundai i20 2009

Данный обзор посвящен Hyundai i20 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Хендай i20 2009. Помните, когда в 2002-м Getz появился в продаже, как свежо он выглядел? Как вольготно он чувствовал себя в просторной нише компактных городских хэтчей? Это была действительно своевременная машина, и она мгновенно завоевала множество поклонников в нашей стране, а в 2005 году Hyundai Getz даже стал победителем ежегодного национального конкурса “Автомобиль года в России”.

Секрет успеха Гетца объясняется тем, что он был первым автомобилем Hyundai, сделанным в Европе и для Европы. Корейцы вовремя осознали: загадочную европейскую душу полностью постичь им не удастся никогда, несмотря на все старания, и сделали ход конем. Карт-бланш на разработку был предоставлен европейским специалистам в Рюссельсхайме, а вот сборка была налажена в Корее. Автомобиль, как сейчас принято говорить, «попал в тренд» и в схожих комплектациях оказался дешевле популярной Фиесты. В 2005 году автомобиль слегка освежили, однако за последующие 2-3 года появилась масса конкурентов: Corsa – в 2006-м, Mazda 2 – в 2008-м, в том же 2008-м Ford представил совсем новую Fiesta. А ведь такие модели, как Aveo, Fabia или Polo никто не отменял. В общем, стало совсем тесно, и корейцы взялись за разработку нового городского двухобъемника.

Подготовив Гетцу замену с безликим именем i20, в Hyundai на этот раз пошли еще дальше. Отныне автомобиль не только был разработан, но и встал на конвейер прямо в Европе, на заводе в Чехии. Там же сегодня собирается и другая новинка – i30. Да и буквенно-цифровые названия – тоже дань европейской традиции: так и нагляднее, и проще. Правда, почему-то именно в случае Hyundai эти индексы получились искусственными и безжизненными.

Кузов Hyundai i20 2009

Теперь о том, что в машине нового. В первую очередь, поменялся кузов – он стал современнее и чуть просторнее (колесная база увеличена на 75мм). Дизайнеры явно пытались сделать нечто европейское по виду, в угоду моде, однако облик получился обобщенно-безликим. Наверное, все силы были отданы действительно удачному в плане внешности i30, а может быть, в В-классе все автомобили, за исключением немцев Corsa и Polo, неосознанно тяготеют к корейскому стилю.

Технически изменений совсем мало: к движку 1,4 л., который был на тест-драйве, добавилось 3 силы, а в действие его по-прежнему приводит 4-ступенчатый автомат. Конструктивно это тот же автомобиль: Макферсон спереди, полунезависимая балка сзади. Достоинство подвески – не в комфорте, но в универсальности. Естественно, на наших дорогах трясет и периодически случаются пробои, но спиной их чувствовать не придется. Зато в рулевом управлении в новом автомобиле использован электроусилитель – в отличие от усилителя гидравлического, он не отнимает мощности у движка.

Обновилась вся линейка агрегатов. На смену самому слабенькому двигателю 1,1 (66 л.с.) пришел новый и более тяговитый 1,2 (78 л.с.), в на вершине линейки 126-сильный 1,6 (позаимствован у i30), который на 20 л.с. мощнее прежнего и на 6 л.с. превосходит аналогичный по литражу мотор Фиесты. Так что движки как раз неплохи. А вот турбодизели, которые тоже существуют в природе для i20, к нам вести не торопятся.

Читайте также:  Электросхема ваз 2107 карбюратор в подробностях

Едет «двадцатка» почти как Гетц: предсказуемо, а точнее – предсказуемо жестковато, но не жестко. Часть мощности немилосердно «сжирает» тугодумный «автомат» – уверен, в отсутствие приличной автоматической трансмиссии ручка гораздо уместнее. Однако россияне думают иначе. Со слов менеджера автоцентра Ист Маркет Моторс, берут в основном «автоматы», причем берут хорошо. Автосалон уже распродал все автомобили из своей квоты на нынешний год (порядка 30 машин). В Европе все ровно наоборот, а ведь машинка-то и конструировалась с прицелом на Старый свет, оттого и с доработкой «автомата» сильно не запаривались.

Если прежде всерьез можно было спорить, кто азартнее в управлении – старая Fiesta или Getz, то теперь вопрос так даже не стоит. Единственный козырь, которым может завлечь покупателя i20, – это более привлекательная цена. Здесь нет ни девчачьего кокетства Mazda 2, ни метеросексуальности Fiesta, ни знаменитого «ордунга» VW Polo. Материалы отделки если и не раздражают, но и восторгов вызвать не могут, а серебристые вставки на передней панели вообще отдают дешевым украшательством. К тому же приборная панель сделана по контрасту с цветовыми решениями торпедо… В каких европейских дизайнерских ПТУ учат такому? А как разобраться в этом серебристом блоке кнопок, на которых нет даже вспомогательных «пупырышков», чтобы ориентироваться на ощупь?

Салон Hyundai i20 2009

И дело не в том, что я отдаю предпочтение немецкому лаконизму в оформлении. В машинах классом выше дело обстоит по-другому. Разница между Гольфом и Hyundai i30 далеко не столь очевидна, а большую часть конкурентов по гольф-классу «тридцатка» именно в плане дизайна уделает на раз. Яркий, пускай и позаимствованный у «единички» BMW облик кузова, внятное и гармоничное оформление салона – все это плоды удачной «европеизации».

Иное дело – i20. Если кому-нибудь доведется пересесть сразу после хорошо укомплектованного Polo в i20, он едва ли сможет поверить, что это машины одного класса. Немцы сознательно шли на то, чтобы сделать Polo маленьким Гольфом, оснастив его оборудованием автомобилей «на класс выше». Отсюда и такая пропасть между двумя автомобилями, если брать их в «максималке». Впрочем, в начальном уровне оснащения они вполне себе схожи.

Так или иначе, корейцы были просто обязаны разрабатывать эту новинку, чтобы не потерять рынок. При всем уважении к Гетцу как к заслуженному ветерану этого фронта, он уже не справлялся с этой задачей. Срочно требовалось что-то посовременней. Возможно, поэтому-то автомобиль получился проходной, что ли. Сделали – и вздохнули с облегчением… Однако уверен – в Европе машина приживется.

Если же говорить о России, то у нас, как всегда, все сложнее. Главным козырем Гетца была и остается сверхдоступность, что особенно актуально в связи с российской сборкой. Примитивность конструкции и дизайна с лихвой компенсировалась практичностью и универсальностью. Пускай Фиеста балуются современным дизайном, пускай Поло примеряет многорычажку, как на машинах классом выше. Гетц был открыт, бесхитростен и прямодушен, как настоящий коммунист! А вот i20 такая легкая жизнь уже не светит. Корейской новинке предстоит расталкивать локтями конкурентов по классу, отвоевывая место под солнцем.

Читайте также:  Как настроить карбюратор пускача мтз

Так что решение продавать две модели Гетц и i20 параллельно – правильно решение. Помните об аналогичном ходе Chevrolet с Lacetti и Cruze. Теперь уже ясно – если б не эта перстраховка, продажи б вообще встали.

Между тем, если сравнивать с конкурентами, ценник окажется вполне адекватным.

Минимальная цена i20 (1,2л. , 78 л.с., МКПП) – 430 000 рублей, а 1,4 л. (100 л.с., МКПП) – 452 000 рублей. Однако за эти деньги машина практически «голая». Но это нормально. Скажем, «голая» Corsa с учетом скидки и двигателем 1,1 л.(60 л.с.) c учетом нынешней скидки обойдется в 401 000 рублей.

Минимальная цена на Getz 1,1 66 л.c. – 300 000 рублей, а на версию 1,4 (97 л.с.) – 393 000 рублей.

VW Polo в базе (1,2 л., 70 л.с., МКПП) будет минимум стоить 475 000 рублей, с двигателем 1,4 л. (85 л.с.) – уже 532 000 рублей.

Минимальная стоимость Fiesta (1,4 л., 96 л.с.) – 543 000 рублей.

***

В одном из недавних эфиров на радио «Маяк» известному журналисту Сергею Асланяну слушательница задала вопрос: «Мой муж хочет подарить мне Hyundai i30. Скажите, насколько он меня ценит?» Ответ был в духе: да, это не BMW, но муж, в силу своих возможностей, ценит вас изо всех сил. Однако если бы речь шла об i20 – боюсь, ответ был бы совсем иной. Так что если хотите сохранить брак – не скупитесь и доплатите за «тридцатку». Не пожалеете.

Источник

Hyundai i20 2009 багажник

Объем багажника Hyundai i20 для всех модификаций составляет x.

  • Объем багажника: x.
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Субкомпактный хэтчбек Hyundai i20 в большинстве стран также продается как Hyundai Elite i20.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Hyundai model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

(2009 — 2019) Объём багажника 295 (л) Объем багажника x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Автобагажник на крышу HYUNDAI i20

Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Артикул 690014-698867-691806
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Место крепления за дверные проемы

Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark серебристый крыловидный

Артикул TURSH.A1.106.S
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark чёрный крыловидный

Артикул TURSH.A1.106.B
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Atlant багажник на крышу с аэродинамическими крыловидными перекладинами сборный для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Багажник на рейлинги Lux Хантер L53-R серебристый (универсальный)

Артикул 791316
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 140
Место крепления на рейлинги

Atlant багажник на крышу чёрный с аэродинамическими крыловидными перекладинами сборный для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 110см для Hyundai i20 Хэтчбек 5 дв.

Артикул 690014-846042-691806
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Место крепления за дверные проемы

Багажник на рейлинги Lux Хантер L53-B чёрный (универсальный)

Артикул 791910
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 140
Место крепления на рейлинги

Lux автобагажник на крышу с перекладинами Аэро-Трэвэл (82мм) 110см чёрные для Hyundai i20 Хэтчбек 5 дв.

Montblanc автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Багажник Turtle Can Carry AIR 1 на рейлинги чёрный

Артикул TUR.A1.106.B
Материал Алюминий
Цвет Чёрный
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Багажник Turtle Can Carry AIR 1 на рейлинги серебристый

Артикул TUR.A1.106.S
Материал Алюминий
Цвет Серебристый
Грузоподъёмность, кг 75
Место крепления на рейлинги

Montblanc автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Hyundai i20 II 5-дв. Хэтчбек 2015- (со стеклянной крышей)

Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами SquareBar для Hyundai Ix20 2010- / Kia Venga 2010-

Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Hyundai accent IV

Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Hyundai i20 II 5-дв. Хэтчбек 2015- (со стеклянной крышей)

Thule багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами Wingbar Evo для Hyundai i20 5-дверн.хетчбек

Thule багажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Hyundai i20 3-дверн.

Thule Evo Clamp багажник на крышу с перекладинами Wingbar EVO для Hyundai Ix20 2010- / Kia Venga 2010-

Источник

Оцените статью
Купюры