- Как спать в крете
- Начал облезать руль
- Hyundai creta багажник спальное место
- 10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться
- Какой мотор выбрать?
- Важна динамика? Не берите двигатель 1.6
- Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много
- На грунтовке — сложно
- Осторожно, грязно!
- Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
- Обзорность: оставляет двойственное впечатление
- Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира
- Багажник — удобный (но без электричества!)
- Акустический комфорт: лучший среди одноклассников
- ЛКП: могло быть и потолще
- Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Дети? Не больше двух!
- Оснащение: сносное начинается со средней версии
- Мнение семьи
- Плюсы и минусы
- ВАЖНО ЗНАТЬ
- Гарантия
- Габаритные размеры
- Страховка и налоги
- За те же деньги
Как спать в крете
Приветствую, друзья!
Авто не блистает объемами, но, места на одного-двух человек хватит с лихвой. Самое главное, что для его получения не нужно тратить много времени и сил. Начнем с вводных данных, размеры багажника Креты следующие:
Из картинки видно, что для человека среднего роста и не очень притязательного горизонтальностью лежанки, достаточно будет стандартной трансформации.
- Сдвигаем передние кресла вперед и опускаем их спинки в сторону лобового стекла;
- Опускаем спинки заднего кресла в горизонтальное состояние и убираем багажную полку;
- Пространство между сдвинутыми передними креслами и спинкой задних кресел, заполняем мягкими вещами, которых всегда в избытке при путешествиях. Однако, полость образовывается достаточно внушительная и если вы человек с руками и спать в машине предполагается часто, то можно выпилить фанеру и класть ее на подголовники с одной стороны и на подлокотник с другой;аневр с фанеркой
- Получаем спальное место место размером около 100Х180 см . Нивелируем перепады мягким ковриком или толстым одеялом. Можно использовать надувной матрас, но он достаточно сильно съедает внутреннее пространство, сесть во время сна уже не получится.
Если вы достаточно притязательны к горизонтальности спального места или просто хотите поэкспериментировать, то листайте дальше.
- Сдвигаем передние кресла и опускаем спинки вперед, как в первом способе;
- Снимаем подушку заднего дивана. Для этого нужно открыть багажник, поднять фальшпол и убрать пластиковые ниши по бокам, чтоб добраться до болта крепления.
- Далее, откручиваем ключом на 13 болт посередине.
- После этого, поднимаете вверх сиденье за переднюю часть и отстегиваете провода подогрева (если они у вас есть). Сиденье снимаем;
- После этого опускаете задние спинки до горизонтального положения и заполняете пространство мягкими вещами.
- Полностью горизонтальное спальное место готово. Раскладываете сверху мягкий коврик или одеяло и отдыхаете.
Начал облезать руль
Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.
На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.
Источник
Hyundai creta багажник спальное место
Более чем в два раза. Статистика ГИБДД.
Кроссовер полгода ездил по специальным дорогам полигона.
Получился грузовичок с огромным кузовом, но маленькой кабиной, невысокой грузоподъемностью и дохлым мотором.
Главный редактор подтвердил закрытие проекта.
Покупка автомобиля из Беларуси является лотерей из-за проблем со сборкой.
Официально подтвержден выход хэтчбека в России.
Он будет конкурировать с Kia K5 и Toyota Camry.
На подтеки массово жалуются владельцы новых кроссоверов.
Шасси и тормоза не соответствуют возможностям двигателя.
Проблема становится уже массовой.
Обновляться модели не будут.
Покупатели жалуются на пренебрежительное и откровенное хамское отношение менеджеров дилеров.
Все китайские производители не могут догнать по продажам Hyundai.
Полноценных сезонов шоу зрители не видели с 2019 года.
-
- Ближний свет КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 14 ч. 39 мин. назад
-
- Система Auto Link
- в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
- 22 ч. 55 мин. назад
-
- «Дворники» КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 день 13 ч. назад
-
- Расходники для ТО КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 1 день 14 ч. назад
-
- Диски. КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Диски и шины
- 1 день 14 ч. назад
-
- Оплётка руля для КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 2 дн. 13 ч. назад
-
- Штатное ГУ КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
- 2 дн. 13 ч. назад
-
- Поломки, недостатки, детские болячки КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 2 дн. 14 ч. назад
-
- Автосигнализация на КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Охранные и противоугонные системы
- 2 дн. 14 ч. назад
-
- ТО 0 КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 3 дн. 16 ч. назад
-
- «Рыжики» КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 3 дн. 16 ч. назад
-
- Брызговики КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 4 дн. 13 ч. назад
-
- Расход топлива КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 1 нед. 1 день назад
-
- Отзыв о Крете 2.0 на автомате. Только положительные эмоции
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 1 нед. 2 дн. назад
-
- Странный автомобиль-винегрет из различных деталей Hyundai и едет как Москвич
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 1 нед. 2 дн. назад
-
- Не завёлся двигатель в мороз КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 1 нед. 3 дн. назад
-
- Панель приборов КРЕТА 2
- в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
- 1 нед. 3 дн. назад
-
- Защита картера КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 нед. 3 дн. назад
-
- Каталожные номера, артикулы, запчасти КРЕТА 2
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 1 нед. 4 дн. назад
-
- Замена лобового стекла.
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 1 нед. 5 дн. назад
Более чем в два раза. Статистика ГИБДД.
Кроссовер полгода ездил по специальным дорогам полигона.
Получился грузовичок с огромным кузовом, но маленькой кабиной, невысокой грузоподъемностью и дохлым мотором.
Главный редактор подтвердил закрытие проекта.
Покупка автомобиля из Беларуси является лотерей из-за проблем со сборкой.
Официально подтвержден выход хэтчбека в России.
Он будет конкурировать с Kia K5 и Toyota Camry.
На подтеки массово жалуются владельцы новых кроссоверов.
Шасси и тормоза не соответствуют возможностям двигателя.
Проблема становится уже массовой.
Обновляться модели не будут.
Покупатели жалуются на пренебрежительное и откровенное хамское отношение менеджеров дилеров.
Все китайские производители не могут догнать по продажам Hyundai.
Полноценных сезонов шоу зрители не видели с 2019 года.
Ждать месяцы, чтобы купить по обычной цене, нет смысла из-за роста цен, подсчитал автолюбитель.
В их числе протечки и проблемы с запуском.
Прошло три месяца с резонансного письма представительства.
Причина — чипы для автомобилей будут в дефиците и после 2022 года.
Источник
10 просчетов Креты, с которыми владельцам приходится мириться
Какой мотор выбрать?
Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.
Важна динамика? Не берите двигатель 1.6
Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных — на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 — на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок».
В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.
Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много
С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом — за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом.
Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше.
На грунтовке — сложно
Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.
Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.
А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.
Осторожно, грязно!
Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.
Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.
Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)
По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).
Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.
Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!
Обзорность: оставляет двойственное впечатление
Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.
Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.
Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира
Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.
Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.
В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.
Багажник — удобный (но без электричества!)
А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.
Акустический комфорт: лучший среди одноклассников
В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума
ЛКП: могло быть и потолще
Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.
Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот — 135–145 мкм
- Крыло — 110–120 мкм
- Порог/дверь — 100–120 мкм
- Дверь багажника — 125–130 мкм
Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.
Дети? Не больше двух!
Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.
Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.
Оснащение: сносное начинается со средней версии
Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.
В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.
У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.
Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.
Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.
Мнение семьи
Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение — понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок — три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше.
У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.
Плюсы и минусы
- Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
- Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.
ВАЖНО ЗНАТЬ
1.6 123 л.с., передний привод, МКП6
1.6 123 л.с., передний привод, АКП6
1.6 121 л.с., полный привод, МКП6
1.6 121 л.с., полный привод, АКП6
2.0 150 л.с., передний привод, АКП6
2.0 150 л.с., полный привод, АКП6
Гарантия
- Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
- Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
- Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота / колесная база, мм
Страховка и налоги
ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.
Транспортный налог (для Москвы), руб.
За те же деньги
- Среди новых автомобилей рекомендуем: Kia Seltos, Renault Duster, Renault Kaptur
- Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan
Источник