- Какие пружины ставить & | Hyundai Accent — клуб
- Hyundai Accent пружины в багажник
- акцент лопнутая пружина
- Hyundai Accent 2002, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
- На крышку багажника поставил пружины от сцепления класики 2шт
- Похожие статьи
- 37 comments on “ На крышку багажника поставил пружины от сцепления класики 2шт ”
- Пружины подвески для Hyundai Accent
- ТОП производителей пружин подвески для Hyundai Accent
- Какие пружины подвески выбрать для Hyundai Accent?
- Другие запчасти для Hyundai Accent
Какие пружины ставить & | Hyundai Accent — клуб
Жесткость еще проявляется если дорога идет волнообразная с частыми волнами, подвеска старается повторить неровности дороги и вот только тогда немного потряхивает.
Hyundai Accent пружины в багажник
Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно. Рекомендую при этом наиболее бюджетный и пружины hyundai accent продукт, как Mondo обязательно с газовым подпором! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности.
Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена задних пружин Hyundai Accent на Фобос. Hyundai Accent ,…
Только проставки надо брать не те, которые втыкаются между витками пружины, а обязательно те, которые ставятся между стаканом и опорой стойки. Пружины штатные, перед kayaba excel-g, зад наверно мандо масляные В процессе замены выявил, что шток задних амортов мандо в диаметре, если не изменяет память, 18 мм, а шток амортов били 20 мм, а так как задний амортизатор за счет конструкции кузова и подвески работает на излом это несомненный плюс.
Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Кругом пружины hyundai accent отзывы что аморты очень жесткие и будет телега, да ничего подобного. Редко у кого проблема заключается в геометрической проходимости авто — большинство претензий к проседанию под нагрузкой и управляемости авто.
Амортизаторы можете брать в принципе любые, но обязательно с газовым подпором. Рекомендую при этом наиболее бюджетный и качественный продукт, как Mondo обязательно с газовым подпором!
акцент лопнутая пружина
Буквы на амортизаторе обозначают на какой нитке конвеера собран амортизатор. Какой-либо разницы в характеристиках работы амортизаторов с разным буквенным обозначением нет. Bilstein B4 Вот как выглядел авто до замены. Пружины штатные, перед kayaba excel-g, зад наверно мандо масляные В процессе замены выявил, что шток задних амортов мандо в диаметре, если не изменяет память, 18 мм, а шток амортов били 20 мм, а так как задний амортизатор за счет конструкции кузова и подвески работает на излом это несомненный плюс.
Старые задние аморты раздрочены в хлам, практически не работали, пружины в нормальном состоянии, не лопнули вроде Передние каяба вроде тоже в норме, оставил на черный день, полностью в сборе стойку.
Вместе с пружинами и амортами поменял и все резинки, опоры и т. При замене задней левой стойки я знатно хапнул гемора: И грел я его и долбил кувалдой, прокрутить не получалось, так как мешала стойка стабилизатора. На следующий день наварили гайку с другой стороны, провернули этот сраный болт в кулаке.
Теперь появилась другая проблема, болт то ходит свободно, но с одной стороный шляпка, а с другой наварена гайка , кароч расплавили шляпку сваркой и вынули этот злополучный болт Недостающие болты заменил вазовскими от передних стоек.
Абсолютно такие же, но под ключ 19, штат От отбойников оставил верхнюю часть и вставил их в опоры, а пыльники теперь держатся на буртиках опоры, для передних амортизаторов собрал двойной пыльник из старых задних и новых передних Итак, результат. Эти фото сделаны сразу после установки… спустя примерно неделю пружинки просели до этого состояния и оставались так до сегодняшнего дня.
Замена была в середине августа, поэтому опыт использования этой подвески у меня уже 2 месяца.
Базовая комплектация На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: Однако идиллия продолжается недолго. Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию.
Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.
А что на дороге? Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой.
Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему.
Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах.
Hyundai Accent 2002, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.
Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.
Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы. На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Первые же пробные заезды вселяют уверенность:
Источник
На крышку багажника поставил пружины от сцепления класики 2шт
Парни, такой вопрос.На крышку багажника поставил пружины от сцепления класики (2шт), а крышка не до конца откидывается, хоть и не проклеена, но в открытом состоянии держится. Может как то не так поставил?Я ещё слышал ставят мебельные газовые упоры, может есть у кого схема?
Похожие статьи
37 comments on “ На крышку багажника поставил пружины от сцепления класики 2шт ”
У меня лично так же с завода, не до конца откидывается,и думаю это хорошо.
Там то ли в другое место цепляли,то ли обрезали пружину…сейчас подскажут)
Андрей, без пружин она у меня вообще не откидывается, просто от замка отщелкиается и все(
Виктор, да вроде смотрел, все так цепляли, вчера с кентом видео смотрели как на газовых упорах открывается, загорелся теперь) но там с устпновкой не понятно
У меня тоже просто отщелкивается
Санёк, поставь ещё пружину одну и прицепи её за другое отверстие! и будет тебе счастье)
Семен, в какое? Там только сбоку одно, и то мне кажется будет пластик цеплять
Санёк, у тебя на фото видно чуть правее
У меня стоят 2 пружины от сцепления ваза, открывает крышку до конца оч удобно
Санёк, или иди в магазин и пусть они тебе дадут коробку с пружинами! выбери из них самые жесткие(они все разные)
Максим, ты посмотри сначало на его багажник на 2 фото
Максим, у меня тоже 2 стоит, но что то он не хочет до конца откидывать
Семен, да он от этого не намного тежелее стал
Семен, ну если он не проклеен внутри 2 пружины должно хватить, а так можно газлифты поставить в помощь по обеем сторонам
Санёк, говорю же выбери нормальные пружины или приделай их так
Максим, я из 20 штук выбрал 2 жесткие пружины! открывает с шумкой
Евгений, я так же и закрепил, только без изоленты)
Санёк, у тебя пружина зацеплена за отверстие а у меня совсем за другое место
Семен, чет я не пойму, куда он её к кузову влепил?
Семен, а куда ты её прицепил?
Санёк, у тебя на фото пружина зацеплена за отверстие, а у меня за другое место-посмотри на видео видно! добавть ты пружины ещё по одной или купи пожестче пружины такие же от классики и всё будет открыватся
Семен, хорошо, после завтра только в магазин заеду)
А схемы с упорами ни у кого нет?
Санёк, это не моё , я только хочу
Пиздец даже багажник уже подойти открыть не могут,все че то надо колхозить
Санёк,
Костя, ну почему же сразу колхозить, дорабатывать недочеты производителей) 21 век на дворе)))
Александр, спасибо))) только мне походу нужно брать на 160Н, в планах ещё обклейка крышки)
Санёк, у меня тоже слегка проклеена, открывает С ОДНОЙ пружиной! две пружины ставь и хватит с головой!
Александр, я и так 2 поставил, не хватает ему( попробую ещё от пидали тормоза классики, говорят она жоще, а так вообще нужно время выделить и газовые упоры поставить))
Источник
Пружины подвески для Hyundai Accent
по ремонту Hyundai Accent
Родные пружины прошли уже 180000 км, решил заменить по кругу. Начал присматриваться к пружинам и остановился на Klakson . Самое первое, что понравилось, так это цена, намного дешевле оригинала. Производитель дает 3 года гарантии на эти пружины. Поставил и уже проехал 500 км., авто очень изменилось. Машина прилично поднялась. Морда, при парковке, теперь над бордюром. Лежачие полицейские больше не ухают «кувалдой» в подвеску и при их переезде, я больше не стучусь в них фаркопом. В поворот вхожу уверенно. Ямы перестали быть препятствием, а неровности почти не замечаю. Даже загруженный багажник (пока) машину не сильно просаживает. После пробега 2000 км. ничего не изменилось. Подвеска мягкая, уже немного обкатались и исчезли скрипы. Дальше пробег 16000 км, перед нормально, зад немного просел. Ну и на данный момент прошли уже 22000 км. все осталось, как прежде, больше пружины не просели.
Если машина проехала 180000 и первая замена то скорее всего со стойками, они могли повлиять на качество вождение в большей мере, да и разница между пружинами которые проехали 180000 и которые новые тоже чувствуется.
Я поставил назад Фобос сразу заметил, что выше.
Кратко о пружинах Фобос! Так вот после монтажа данных пружин шток стойки бьет при ямах, либо при проезде искусственной неровности. В итоге было принято решено срезать на один виток пружину. После данной доработки заметно улучшилось поведение автомобиля.
Чувство подтянутости автомобиля.
Каябы отходили всего 1.5 года и еще столько же наверное я мучался с ними.
После установки пружин фобос и стоек mando+ машина по ощущениям показалась собранней, но не свосем, т.к. треба замена переда (стойки и пружины), по высоте несомненно стала выше, ну и х*р что как на тракторе, зато высоко и пузом не шкрябаю.
Решил приобрести пружины усиленные ФОБОС. На фото 1) старые пружины, 2) новые пружины. И на лежачих стало лучше намного балансировать)
Впервые брал запчасти адм и сомневался в качестве, но отличный аналог и очень даже подходит по цене. ставил пружины, прокладки, фильтра их бренда — все отлично.
Чтобы наваливать быстрее по неровным дорогам к каябам пружины Suplex наверно ставить надо.
На днях сел в машину, поехал, слышу что-то брынчит — остановился, стал смотреть — — сломался виток пружины. Ну ок, уже больше 120к откатал. На работе стал изучать вопрос. В основном все ставят ФОБОСы. Они усиленные и машина становится выше. Но при этом быстрее начинают умирать стойки (так как пружина выше и разжимает сильнее), без загрузки появляются стуки на отбое.
Я 99% времени провожу в городе и внедорожный просвет мне не нужен, поэтому от фобоса отказался, стал смотреть что есть ещё. И тут на драйве увидел запись коллеги о пружинах marshall. Которые оказались сделаны по корейскому оригиналу. Ниже чем ТАГАЗовский оригинал, но мячгче.
Плюс производитель заявляет о вечной гарантии от поломки. Ну что ж, это радует. Поэтому заказал их. Получил, поставил, ожидаемо сзади машина стала чуть ниже. ЗАТО пропала раскачка и стало чуть мягче. Вообщем я доволен, но подойдёт не всем.
Ваг, хорошая машина. Но! На 164 тысячах лопнула передняя левая пружина, Как! Почему! На ровной дороге. Кошмар. Заказал suplex в круг. Хорошо себя зарекомендовали на прошлой машине.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА топливный насос VDO для Audi A6 на странице авторейтинга.
У турбин BorgWarner только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У линз SINOLYN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных барабанов LPR только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У топливной форсунки Denso только 15 голосов! Рекомендуете?
У маслосъемного колпачка THO только 15 голосов! Рекомендуете?
У опорного подшипника MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ фар Depo на странице рейтинга
В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
Промывки масляной системы
В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!
В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!
В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла учавствует уже 3 производителей!
На моторные масла OEM Toyota написанно уже 50 отзывов.
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
На салонные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ рычагов Formpart на странице рейтинга
Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Kia Sportage на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки MEYLE для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
На третий год здох а конец! .
Потому что старой охлаждающей жидкостью, которую давно не меняли, Вы засрали, пардон, всю систему! .
Полностью с Вами согласен. Рекомендую! .
Купил устройство Bosch C3 . работает отлично, смог зарядить убитый аккумулятор, что другое устройство не могло. .
Ну что сказать сат и этим всё сказанно, уплотняющая резинка просто не подходит, за 3 месяца вообще одубела, в мотор из з .
Фэби, фольцваген пассат б5 2003, все отлично .
ТОП производителей пружин подвески для Hyundai Accent
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Россия, Германия, Южная Корея, Нидерланды, Япония .
В феврале 2022 года в рейтинге пружин подвески для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 35 голосов.
Какие пружины подвески выбрать для Hyundai Accent?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Фобос. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались пружины подвески SUPLEX — 17%.
Замыкает тройку фирма Klakson с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Фобос получили 1 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 158 отзывов и 513 голосов.
- SUPLEX заняли 6 место, с оценкой PR — 88. На основе из 158 отзывов и 94 голоса.
- Klakson — 24 место, а оценка PR составила 54. Учитываются данные из 34 отзыва и 108 голосов.
Другие запчасти для Hyundai Accent
Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Источник