Husqvarna k760 регулировка карбюратора

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу топлива в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и нужных мужских игрушек ».

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономным расходом топлива. Впрочем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем двигателям внутреннего сгорания.

Сегодня поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообще, такая процедура проводится изредка. Заводская настройка — это самый лучший и качественный вариант. Однако, при необходимости её выполняют посредством регулировки специальных винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть или перенасыщенной (когда увеличивается количество топлива по отношению к воздуху) или обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а топлива меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи топлива и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в результате этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и быстро глохнет. Возможная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление топлива. Кроме того, интенсивные (больше обычного) выхлопы. Возможная причина: перенасыщенная смесь.
  • Двигатель не хочет работать вообще. Причины здесь две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) или нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода или выход из строя электронного блока).

Сам по себе сбой настроек бывает редко и причины, как правило, следующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Возможная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки или сильные внешние вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора*. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. *В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. Производитель «разрешает» потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы maxcut mc 146

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Если октановое число понижено – то для его увеличения выполняется поворот винта, справа-налево (откручиваем). Таким образом можно увеличить мощность и обороты.

Если октановое число повышено – то для его понижения выполняется поворот винта в обратную сторону (закручиваем). Это позволит уменьшить обороты двигателя.

Винты регулируют в таком порядке: L – Н – Т.

Выполняйте инструкцию к конкретной бензопиле! В ней указываются точные углы поворота винтов. Это обязательное требование для сохранения наилучших рабочих параметров ДВС.

Как правильно провести регулировку? Универсального способа нет. Эта процедура, у всех чем-то отличается. Однако процесс регулировки любой бензопилы, можно условно поделить на 2 этапа.

  1. Базовый (проводится с выключенным двигателем);
  2. Окончательный (проводится с прогретым, не менее 10 минут, рабочим движком).

Ключ (отвёртка) для регулировки винтов карбюратора

Многие производители применяют фирменные ключи. Пользуйтесь ими, не теряйте. Найти в продаже такой специнструмент довольно не просто. Например, вот такой, как на фото справа.

Обязательно соблюдайте правила ТБ прописанные в инструкции бензопилы.

Свечи

Используйте оригинальные и меняйте своевременно. По крайней мере, раз в год это следует делать. Хотя, если посмотреть шире, то всё зависит от объёма выполняемых работ. Кто-то работает чуть ли не каждый день, а кто-то — 1 раз за летний сезон.

Состояние воздушного фильтра

Обязательно проверяется его состояние, поскольку он испытывает большую нагрузку при интенсивной работе. Мельчайшая древесная пыль находится повсюду. По завершении рабочего цикла, рекомендуется его снять и очистить (промыть).

Если это полимерная (нейлоновая) сеточка, то используется нейтральный мыльный (не вспененный) раствор. Промывку делают под струёй воды и сушат на открытом воздухе (только при «плюсовой» температуре).

Если «воздушник» поролоновый, реально промыть керосином, очень хорошо выжать и просушить (хотя керосин полностью не испарится). Бывают фильтры из материала, похожего на бархатную сетку. Такой фильтр ополаскивают в обычной тёплой воде, не применяя моющие средства. Затем сушат.

Новый абсорбирующий элемент (он же фильтр) должен быть такой же, как и отработанный.

Топливная смесь

Следует применять масло , рекомендованное производителем и в требуемых пропорциях. Иначе, есть риск лишится преждевременно гарантии. В крайнем случае, учитывайте степень форсирования движка (т.е. соотношение мощности и объёма двигателя, а косвенно – максимальное число оборотов). Помните, что недостаток или переизбыток масла в составе смеси ведёт к раннему износу ДВС.

Напоследок скажу следующее: если регулировка карбюратора бензопилы выполнена правильно, то:

  • При работе на холостом ходу, цепь должна быть неподвижна (при отжатом тормозе);
  • При нажатии на «газ», с холостых до максимальных, движок быстро, резво и легко набирает обороты. Если цепь наточена хорошо, то любое бревно бензопиле нипочём;
  • Звук работающего двигателя стабильный, без завываний и самопроизвольных ускорений. Прямо хочется творить, как на фото.

Анекдот в тему : Вдруг из маминой из спальни, Весь в крови, с одной ногой,

Выбегает мамин хахаль. И отец с бензопилой.

На этом всё. Буду рад, если информация пошла на пользу. Подписывайтесь в блоге на обновления, дальше будет интересней!

Удачи во всех делах и безотказной работы Вашей бензопиле, тем более сезон уже не за горами! Пока!

Цитата мудрости: Никто не богат настолько, чтобы выкупить собственное прошлое (Оскар Уилс).

Источник

Таблица Регулировки Карбюратора Хускварна

Главная страница » Таблица Регулировки Карбюратора Хускварна

Похожие записи

Бензопила — инструмент, снаряженный двухтактным движком, для обычной работы которого иногда требуется регулировка карбюратора. Стандартная по другому заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы производится еще на производстве, в течении сборки инструмента. Но для размеренной работы и неплохой производительности нужно отрегулировать карбюратор бензопилы и в свое время обкатки.

Читайте также:  Не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов стреляет воздухан

После процесса обкатки и в свое время него задачка обладателя по поводу того, чтоб верно настроить карбюратор для очень действенной, неопасной и долговременной работы мотора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы на дому — видео на примере пилы Хускварна:

  • повысился расход бензина, устройство расходует очень много масла;
  • в свое время эксплуатации бензопила очень греется, дымит, издает хлопки либо взрывные звуки (такая проблема — сигнал для того, что необходимо прочищать глушитель, продувать сапун, промывать жиклеры в ацетоне);
  • движок закончил держать холостые обороты;
  • бензопила начинает глохнуть через несколько дней после работы, в итоге инструмент стал ужаснее работать — не в такой степени отлично развивает мощность, не развивает наибольшие обороты;
  • бензопила очень вибрирует во время работы;
  • отрегулировать карбюратор также нужно, если ранее бензопила работала на плохом горючем или на некорректно приготовленной топливной консистенции.

Настройка карбюратора бензопилы:

Для опции и регулировки карбюратора употребляются такие инструменты:

  • тахометр (особый устройство для опции карбюратора, при его использовании обладатель бензопилы может найти, какое у данной модели большинство оборотов мотора, и после провести корректировку согласно советам производителя);
  • ключ регулировочный (особый инструмент, который часто имеется исключительно в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, так как вам больше понравятся применен неопытными юзерами, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Принимайте во внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы хоть какой модели, также его ремонт изготавливаются осуществляться только спецами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные пробы почистить карбюратор, выполнить промывку и убрать имеющиеся неисправности быть не дать нужного результата.

Обзор инструментов для регулирования работы и ремонта карбюратора бензопилы:

В разных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, но механизм работы данной детали всегда схож: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости оказывает влияние особый клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача горючего, которое смешивается с потоком воздуха. В итоге появляется горючая топливно-воздушная смесь, которая потом поступает в движок и там сгорает.

Набросок 1. Схема механизма работы карбюратора бензопилы

Набросок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Набросок 3. Механизм работы топливной комплекса бухгалтерских программ на примере карбюратора бензопилы с двухтактным движком

Основная задачка карбюратора — непрерывное и высококачественное функционирование мотора.

  • дюралевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры либо клапаны, которые регулируют количество горючего, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 есть вариант подробно изучить расположением главных узлов карбюратора, а на рисунке 3.5 узреть внешний облик карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора обладателю бензопилы необходимо знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается движок, раскрывается воздушная заслонка;
  • по причине хода поршня снутри поплавковой камеры и в воздушном канале появляется разреженный воздух;
  • дальше масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так появляется топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • завершающий шаг — попадание консистенции в камеру сгорания мотора.

Регулируя положение заслонки, обладатель бензопилы может или добавить воздуха в горючее, или обеднить его — это значит, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания резвее либо медлительнее. Регулировочные винты карбюратора употребляются для опции оборотов мотора. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Читайте также:  Bmw x5 e53 не работает стеклоподъемник

Видео, в каком представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Набросок 4. Таблица пропорций масляно-топливной консистенции для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по цены бензопил сконструирован фактически идиентично. Дешевенькие китайские бензопилы часто отличаются от дорогих уникальных моделей бензопил тем, что у их отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил сможете прочесть дальше по тексту статьи.

Пока приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», другими словами, движок необходимо завести и прогреть на протяжении 10 минут;
  • потом регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу необходимо положить на ровненькую поверхность, а пильную часть навести в сторону от обладателя;
  • для регулировки употребляют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, держит под контролем главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.
  • винт L прокрутите слева вправо, либо справа влево, найдите предельное число оборотов мотора, потом вернитесь на 1/4 оборота вспять;
  • такие же деяния проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать совсем немного, при помощи тахометра определяют наибольшие обороты мотора — их показатель не должен превосходить максимум, обозначенный в аннотации к бензопиле;
  • если работая в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь стопроцентно не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который крутят справа влево — против часовой стрелки — до работоспособной версии остановки цепи).

Если карбюратор отрегулирован верно, движок будет стремительно набирать обороты, звук мотора будет точным и ритмичным, цепь не будет двигаться на холостом ходу.

  • ослабел резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор просачивается воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Китайские бензопилы, особенно новых моделей, имеют некие аспекты опции карбюратора. Вот главные особенности:

  • для регулировки карбюратора китайской бензопилы поначалу требуется установить режим холостого хода так, чтоб цепь не передвигалась по шине;
  • работая в режиме средних оборотов может показаться дымный выброс, его убирают поворотом винта бедной консистенции;
  • нельзя превосходить наибольшее число оборотов мотора бензопилы (применяйте тахометр);
  • если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле верно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, и конечно будет стремительно развивать обороты.

Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы

Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы

Работаю обыкновенной пилой-китайцем, с прохладного запуска она у меня работает минут 10, позже начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ надавить, пила заводится, и опять на 10 минут. То, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечки, ничего не помогало. А посодействовало мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным в три раза, а не щупом. Оказалась, вся неувязка была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Желаю поделиться неувязкой и ее решением, вам понравятся кому-то будет любопытно, кто сталкивался с таковой же неувязкой. Купил китайскую бензопилу, работает отлично, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, 1-ые Получаса работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное увеличение оборотов, позже глохнет не заводится, пока не остынет. Отважился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после опции в СЦ

Источник

Оцените статью
Купюры