Honda zoomer 50 багажник под сиденье

Железный пони Honda Zoomer. Что приобрёл я себе, помощника верного или геморр непроходящий

Необходимость приобретения подобной техники назревала давно. Дачный посёлок, до реки около трёх километров, озёра, старицы на различном удалении, вокруг смешанный лес, прорезанный полянами.

Вроде всё рядом, но топать на речку по жаре, прихватив с собой лодку и удочки, а затем тащить всё это добро назад, занятие утомительное.

Грибы и ягода то же под боком, но в сезон охотников за ними не мало, поэтому где близко, там пусто.

Заглядывался я на Зумер давно, привлекал он меня своим видом, неприхотливым и ремонтопригодным двигателем, водяным его охлаждением, высотой посадки и возможностью модернизации под владельца. Металлическая рама позволяет как поднять сиденье скутера, так и сделать его длиннее. Наварить или прикрутить багажник как спереди, так и сзади, под рюкзак или иную ёмкость, в общем, редкое японское транспортное средство позволяет вытворять такую модернизацию, без ущерба для «здоровья»

В очередной раз, проглядывая объявления, увидел в объявление о продаже этого экземпляра. Написал сообщение с некоторыми уточняющими вопросами.

Представляли Зумер как беспробеговый по России, 2007 года выпуска с 12700 японских километров на одометре. Хорошее техническое состояние, трещина на стоп-сигнале, ну и жизненные косячки на пластике и металле.

Приехал на смотрины по утру, так как в случае покупки предстояло гнать Хонду в область на 95 километров, захватил с собой права и шлем.

Лупатый скутер стоял во дворике, по соседству с хозяйским Gearом, и блестел протертыми элементами. Хозяин, пенсионного возраста мужчина сообщил, что раньше занимался аукционными покупками и перепродажей скутеров, но завязал. Остался только этот.

Завелся Зумер с кнопки легко, на прогазовке не пускал черного дыма подобно испуганной каракатице, двигатель работал ровно и тихо. Прокатился вдоль улицы, покрутил рулём и проблем не заметил. Проверив рессоры, не обнаружил ни стука, ни лязга.

Ещё раз осмотрел визуально. В расширительном бачке(кстати, новом) по верхнюю черту налита жидкость. Поворотники, фары, стоп-сигнал, всё работает. Увидел болтающееся зеркало заднего вида, попросил ключ, затянул.

Узнав, что перегонять буду около 100 км, на лице мелькнула настороженность, или показалось.

Заплатив оговоренную сумму и попрощавшись отправились мы в путь!

Никогда до этого дня я не ездил на скутере, тем более по шоссе, держался в одной полосе, мониторил обстановку по зеркалам заднего вида. Километров через пять начало отпускать. Зумер катится себе ровно, держится на шоссе хорошо.

Вспомнил, что пони моему, хотя и не много, но бензин то нужен!

Впереди заправка, рулю туда. На заправке никого. Бак в полу, открываю крышку и вставляю пистолет с цифрой 95. Не спеша иду окошку кассы, и говорю барышне

— Хороший у вас транспорт, экономичный!

С шоссе свернул в населённый пункт, проехал его без приключений и выскочил на региональную трассу.

Жужжал в крайнем правом ряду, занимая примерно 1/3 полосы, стрелка на спидометре в крайнем правом положении-60 км/ч. Большинство водителей, обгоняя, старались сохранить между нами приличное расстояние, но один лихой дальнобойщик пропёр мимо меня сантиметров в двадцати от зеркала. Возможно хотел глянуть на мою реакцию, а может и вовсе просто проехал на «автопилоте»

Минут через сорок, стал чувствовать себя сидящим будто на стуле с колёсиками, отталкивающимся от асфальта ногами, в потоке спешащих по своим делам людей. Довольно необычное чувство, я вам скажу.

Свернув с трассы, последние 40 километров ехал практически в одиночестве, лишь редкие машины обгоняли меня время от времени.

Слушая шум мотора, по пути, старался определить, всё ли хорошо со скутером, не вылезла ли где проблема, но всё было в норме, ни пинков, не сбоев.

Как только Зумер съехал с асфальта на гравийку, проехал по ней около ста метров, скутер словно кто-то начал тянуть за задницу. При прогазовке он глухо урчал и в конце концов заглох.

Бензонасос жужжал. Стартер схватывал, но пони не оживал. Пал, подумалось мне. До конечного пункта оставалось километров семь.

Докатив мопед до ближайшего леска, чтобы не торчать на солнце, начал мысленно перемещаться по его внутренним органам в поисках возможной поломки.

Подумалось о хреновом топливе, дальше о забитом топливном фильтре, дальше о мусоре в баке.

Разболтав как следует топливо в бензобаке, нажал на кнопку стартера. Пони ожил и заурчал. Ура! Возможно и доедем! Спустя минут пятнадцать ехал уже по просёлочной дороге в тени растущих по обеим сторонам дороги деревьям.

«Дай ка я его в лесу обкатаю. Чего это мы всё по дороге едем» подумал я и согнал Хонду в подлесок. Та запыхтела, но потащила меня через кочки, мелкие ветки и прочее лесное богатство.

Загорелась дна из двух лампочек, одна из которых оповещала об низком уровне топлива, а другая о высокой температуре двигателя. Но я то ещё не научился их различать!

Выбравшись из леса на дорогу, поехал дальше, лампочка, спустя пару минут погасла.

Загнав скутер во двор и немного отдохнув, решил бегло осмотреть хромающего уже на два копыта железного пони.

Первым делом определил, что за лампочка загорелась в лесу. Оказалось, что это лампа перегрева движка. Какого чёрта он перегрелся, при водяном то охлаждении и слабой нагрузке?

Откручиваю крышку радиатора, а там почти пусто, в расширительном бачке антифриз на верхней отметке. Тотчас из бачка тот полился в радиатор.

Воздушная пробка! Где же ему не греться? Циркуляции то нет!

Читайте также:  Органайзер в багажник для kia rio x line

Выгнал воздух, в бачке порядком поубавилось.

Уже хорошо! Одной проблемой меньше.

Времени на дальнейшие исследования механизма не оставалось, нужно было уезжать обратно в город. Дела.

По дороге занялся писаниной, составлял список того, что нужно было купить для скутера для первоочередной замены.

  • Масло в двигатель
  • Промывку для него же
  • Антифриз
  • Топливный фильтр
  • Жидкость для очистки карбюраторов

Что менять дальше будет видно после, но конструкция седла точно будет другой. Решил поднять сидушку сантиметров на десять и удлинит, сделать сзади место под рюкзак. Руль так же поднять. Спереди установить водонепроницаемый кофр для фототехники с зарядкой в нем же. Поменять все лампочки на светодиодные. Сшить кофр под седло и установить туда же жесткий тубус для спиннинга. Возможно поставлю лобовое стекло. Всё это будет после. После того как обнаружу точную причину, по которой Зумер заглох на грунтовке.

А геморрой он или помощник, я пока однозначно ответить не могу.

Спасибо что дочитали эту статью!

Если она вам понравилась, ставьте лайк!

Источник

Железный пони Honda Zoomer. Что приобрёл я себе, помощника верного или геморр непроходящий

Необходимость приобретения подобной техники назревала давно. Дачный посёлок, до реки около трёх километров, озёра, старицы на различном удалении, вокруг смешанный лес, прорезанный полянами.

Вроде всё рядом, но топать на речку по жаре, прихватив с собой лодку и удочки, а затем тащить всё это добро назад, занятие утомительное.

Грибы и ягода то же под боком, но в сезон охотников за ними не мало, поэтому где близко, там пусто.

Заглядывался я на Зумер давно, привлекал он меня своим видом, неприхотливым и ремонтопригодным двигателем, водяным его охлаждением, высотой посадки и возможностью модернизации под владельца. Металлическая рама позволяет как поднять сиденье скутера, так и сделать его длиннее. Наварить или прикрутить багажник как спереди, так и сзади, под рюкзак или иную ёмкость, в общем, редкое японское транспортное средство позволяет вытворять такую модернизацию, без ущерба для «здоровья»

В очередной раз, проглядывая объявления, увидел в объявление о продаже этого экземпляра. Написал сообщение с некоторыми уточняющими вопросами.

Представляли Зумер как беспробеговый по России, 2007 года выпуска с 12700 японских километров на одометре. Хорошее техническое состояние, трещина на стоп-сигнале, ну и жизненные косячки на пластике и металле.

Приехал на смотрины по утру, так как в случае покупки предстояло гнать Хонду в область на 95 километров, захватил с собой права и шлем.

Лупатый скутер стоял во дворике, по соседству с хозяйским Gearом, и блестел протертыми элементами. Хозяин, пенсионного возраста мужчина сообщил, что раньше занимался аукционными покупками и перепродажей скутеров, но завязал. Остался только этот.

Завелся Зумер с кнопки легко, на прогазовке не пускал черного дыма подобно испуганной каракатице, двигатель работал ровно и тихо. Прокатился вдоль улицы, покрутил рулём и проблем не заметил. Проверив рессоры, не обнаружил ни стука, ни лязга.

Ещё раз осмотрел визуально. В расширительном бачке(кстати, новом) по верхнюю черту налита жидкость. Поворотники, фары, стоп-сигнал, всё работает. Увидел болтающееся зеркало заднего вида, попросил ключ, затянул.

Узнав, что перегонять буду около 100 км, на лице мелькнула настороженность, или показалось.

Заплатив оговоренную сумму и попрощавшись отправились мы в путь!

Никогда до этого дня я не ездил на скутере, тем более по шоссе, держался в одной полосе, мониторил обстановку по зеркалам заднего вида. Километров через пять начало отпускать. Зумер катится себе ровно, держится на шоссе хорошо.

Вспомнил, что пони моему, хотя и не много, но бензин то нужен!

Впереди заправка, рулю туда. На заправке никого. Бак в полу, открываю крышку и вставляю пистолет с цифрой 95. Не спеша иду окошку кассы, и говорю барышне

— Хороший у вас транспорт, экономичный!

С шоссе свернул в населённый пункт, проехал его без приключений и выскочил на региональную трассу.

Жужжал в крайнем правом ряду, занимая примерно 1/3 полосы, стрелка на спидометре в крайнем правом положении-60 км/ч. Большинство водителей, обгоняя, старались сохранить между нами приличное расстояние, но один лихой дальнобойщик пропёр мимо меня сантиметров в двадцати от зеркала. Возможно хотел глянуть на мою реакцию, а может и вовсе просто проехал на «автопилоте»

Минут через сорок, стал чувствовать себя сидящим будто на стуле с колёсиками, отталкивающимся от асфальта ногами, в потоке спешащих по своим делам людей. Довольно необычное чувство, я вам скажу.

Свернув с трассы, последние 40 километров ехал практически в одиночестве, лишь редкие машины обгоняли меня время от времени.

Слушая шум мотора, по пути, старался определить, всё ли хорошо со скутером, не вылезла ли где проблема, но всё было в норме, ни пинков, не сбоев.

Как только Зумер съехал с асфальта на гравийку, проехал по ней около ста метров, скутер словно кто-то начал тянуть за задницу. При прогазовке он глухо урчал и в конце концов заглох.

Бензонасос жужжал. Стартер схватывал, но пони не оживал. Пал, подумалось мне. До конечного пункта оставалось километров семь.

Докатив мопед до ближайшего леска, чтобы не торчать на солнце, начал мысленно перемещаться по его внутренним органам в поисках возможной поломки.

Подумалось о хреновом топливе, дальше о забитом топливном фильтре, дальше о мусоре в баке.

Разболтав как следует топливо в бензобаке, нажал на кнопку стартера. Пони ожил и заурчал. Ура! Возможно и доедем! Спустя минут пятнадцать ехал уже по просёлочной дороге в тени растущих по обеим сторонам дороги деревьям.

«Дай ка я его в лесу обкатаю. Чего это мы всё по дороге едем» подумал я и согнал Хонду в подлесок. Та запыхтела, но потащила меня через кочки, мелкие ветки и прочее лесное богатство.

Загорелась дна из двух лампочек, одна из которых оповещала об низком уровне топлива, а другая о высокой температуре двигателя. Но я то ещё не научился их различать!

Читайте также:  Электронный модуль зажигания инжектор

Выбравшись из леса на дорогу, поехал дальше, лампочка, спустя пару минут погасла.

Загнав скутер во двор и немного отдохнув, решил бегло осмотреть хромающего уже на два копыта железного пони.

Первым делом определил, что за лампочка загорелась в лесу. Оказалось, что это лампа перегрева движка. Какого чёрта он перегрелся, при водяном то охлаждении и слабой нагрузке?

Откручиваю крышку радиатора, а там почти пусто, в расширительном бачке антифриз на верхней отметке. Тотчас из бачка тот полился в радиатор.

Воздушная пробка! Где же ему не греться? Циркуляции то нет!

Выгнал воздух, в бачке порядком поубавилось.

Уже хорошо! Одной проблемой меньше.

Времени на дальнейшие исследования механизма не оставалось, нужно было уезжать обратно в город. Дела.

По дороге занялся писаниной, составлял список того, что нужно было купить для скутера для первоочередной замены.

  • Масло в двигатель
  • Промывку для него же
  • Антифриз
  • Топливный фильтр
  • Жидкость для очистки карбюраторов

Что менять дальше будет видно после, но конструкция седла точно будет другой. Решил поднять сидушку сантиметров на десять и удлинит, сделать сзади место под рюкзак. Руль так же поднять. Спереди установить водонепроницаемый кофр для фототехники с зарядкой в нем же. Поменять все лампочки на светодиодные. Сшить кофр под седло и установить туда же жесткий тубус для спиннинга. Возможно поставлю лобовое стекло. Всё это будет после. После того как обнаружу точную причину, по которой Зумер заглох на грунтовке.

А геморрой он или помощник, я пока однозначно ответить не могу.

Спасибо что дочитали эту статью!

Если она вам понравилась, ставьте лайк!

Источник

Скутеры Хонда Зумер

Honda Zoomer – линейка молодежных скутеров из Японии с весьма нетривиальным дизайном в стиле Безумного Макса. На поездки по бездорожью, дальние расстояния и перевозку тяжелой поклажи мопеды не рассчитаны. Точнее долго ехать скутер может запросто, но водитель быстро устанет. Ситуацию исправит замена сидения. Грузы тоже можно перевозить, но для этого придется доработать систему крепления и поставить багажник. Благо конструкция у мопеда «голая» – нет пластикового обвеса, доступ ко всем узлам открыт. Можно тюнинговать Зуммер так, как душе угодно, меняя вид и характеристики по своему усмотрению.

История модели

Хонда Зуммер производится на японском заводе Кумамото. Идея у разработчиков была проста: предложить молодежи своеобразные «конструктор» – скутер, который можно дорабатывать под себя. По сути, была сделана лишь основа, без каких-либо украшательств, хотя ее можно использовать и в таком виде: и без тюнинга Zoomer представляет собой бойкое и резвое транспортное средство.

Родоначальником линейки стала модель Хонда Зуммер 50 AF 58, ее выпустили еще в середине 1990-х годов. Первая модификация скутера была предложена производителями в 2002 году – ей стала Honda Zoomer NPS50. Модель оказалась невероятно популярной не только в Азии, но и в США, Канаде, Европе – она смогла сместить с пьедестала лидерства Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В странах СНГ Зуммеры появился позднее – примерно в 2007 году.

Преимущества

  • Интересный дизайн.
  • Легковесная конструкция.
  • Широкие колеса.
  • Открытый доступ ко всем узлам (нет необходимости в разборе).
  • Наличие удобного датчика указателя топлива.
  • Ремонтопригодность, широкие возможности для тюнинга и стайлинга.
  • Минимальное количество пластиковых деталей.
  • Бака бензина хватает на 200-250 км (по трассе на полном газу, со скоростью 60 км/ч).

Недостатки

  • Не самая жесткая вилка, скутер вибрирует при поездке.
  • Достаточно высокая цена на оригинальные детали (некоторые запчасти можно купить только на японском аукционе).
  • Слабая алюминиевая рама.
  • Просвет всего 145 мм – маловато для внедорожника, цепляет днищем.
  • Нет никакой защиты от ветра и летящей от дороги грязи.
  • Необходимо дополнительное крепление для тросов и проводов, идущих с руля (цепляют аккумуляторный ящик).

Honda Zoomer 50 AF 58

Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.

Длина 1860 мм
Ширина 735 мм
Высота 1025 мм
Колесная база 1265 мм
Дорожный просвет 145 мм
Высота по седлу 735 мм
Вес / сухой вес 84 / 79 кг
Количество мест 1
Минимальный радиус поворота 1,9 м
Модель двигателя AF55E
Тип двигателя 4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC
Рабочий объем 49 см³
Внутренний диаметр Х ход поршня 38 × 44 мм
Степень сжатия 12
Максимальная мощность 3,6 [4,9] / 8000 (кВт [л.с.] при об/мин)
Максимальный крутящий момент 4,5 [0,46] / 7000 (Н·м [кгс·м] при об/мин)
Система подачи топлива Карбюратор NVK00C
Способ запуска Электростартер, кикстартер
Зажигание Электронное (CDI)
Объем масла в картере 0,7 л
Емкость топливного бака 5 л
Трансмиссия Вариатор (V-Matic)
Размерность шин 130/90-10 59J (R12)

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения воздушно принудительная
Мощность двигателя 11 л.с.
Тип двигателя 139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем 150 см3
Тип двигателя 4-тактный
Производитель двигателя Китай
Число карбюраторов и диаметр диффузора 1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 5
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес 89 кг
Габариты 1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Барабан
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски литые
Читайте также:  Объем багажника toyota aqua

Honda Zoomer X 110 / 150

Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя 8 л.с.
Объем масла в двигателе 0,8
Рабочий объем 108 см3
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 5
Расход топлива 2 л/100км
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес 103 кг
Габариты 880 мм / 700 мм / 1 000 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск, вентилируемый размером
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесные диски литые

Honda Zoomer NP S50

Скутер Honda Zoomer NPS 50 (она же Хонда Ruckus) – модификация, которую сделали под американских и канадских потребителей. Делают его на заводе компании Honda Motor Co в Калифорнии. Рама, тормоза, вариатор, подвеска – все аналогично AF-58. Изменения – в силовой установке. В этой модели стоит мотор двухклапанный, четырехтактный AF55-E (он же JBH-AF58). Для поставки в Европу скутеры оснащают четырехклапанным двигателем AF69 с инжектором PGM-F1.

Двигатель 4-тактный
Модель JBH-AF58 или JBH-AF69
Объем двигателя 49 cc
Стандартный расход топлива 75 л на 100 км
Емкость топливного бака 4,8 л
Топливная система электроник
Тип двигателя Water-cooled/4-stroke/OHC/Single Cylinder
Способ запуска двигателя электростартер + кикстартер
Максимальная мощность 8,5 л.с.
Максимальный крутящий момент 0,41/5,5 (кгс*м)
Вес мотоцикла 103 кг
Снаряженная масса 87 кг
Длина x Высота x Ширина 1025 мм x 735 мм x 1860 мм
Высота сиденья 735 мм
Маркировка переднего колеса 120/90-10 57J
Маркировка заднего колеса 130/90-10 61J
Расстояние между осями 1265 мм

Аналоги

У Зуммеров много реплик и клонов, которые полностью повторяют дизайн и конструкцию, но сделаны из более дешевых запчастей (соответственно, менее прочных и долговечных). Наиболее близким к модели Zoomer AF 58 являются китайские Forsage Marsian и Patron Robot С. Из плюсов этих мопедов стоит отметить не алюминиевую, а стальную раму. Она более выносливая, и в аварии не крошится, а гнется, что легко поддается вправлению. К тому же у Марсианина побольше просвет, так что он больше подходит для внедорожного экстрима.

Аналогом японского «зума» Honda NPS Zoomer является VENTO NAKED. В нем стоит 150 кубовый четырехтактный мотор. Тормозная система комбинированная (спереди диски, сзади барабаны).

Кстати, Хонда выпускает скутеры с облицовкой, которые были построены на основе Зуммеров, но «упакованы» в красивый пластик и наделены различными аксессуарами для более комфортной езды (удобные сидения, функциональная приборная доска, багажные отделения и пр.). Такими моделями являются Honda Jazz, Scoopy, Metropolitan, Crea Scoopy.

Руководство по обслуживанию и ремонту

Скутер требует регулярного обслуживания, что позволяет избежать проблем с работой внутренних узлов. К обязательным процедурам относятся:

  • Замена масла каждые 5000 км (что удобно, после прохождения этой отметки на приборке начинает мигать красная лампочка). В Зуммеры надо наливать SAE 10W-40 или 10w-30 (при простой замене достаточно 0,6 л, после разбора мотора – 0,7).
  • Замена хладагента каждый 3000 км.
  • Замена шин. На заводах Хонды ставят Kenda K761. Это прочные японский шины выдерживают интенсивную езду и рассчитаны примерно на 10000 км (при езде по плохим дорогам показатель сокращается в 2 раза). При замене можно использовать любые шины подходящей для Зуммера размерности.
  • Проверка клапанов. Впускной должен быть с зазором 0,1 мм, выпускной – 0,19 мм. Допускается погрешность в 0,03 мм. Проверять клапана рекомендуется раз в сезон.
  • Регулировать холостой ход карбюратора (на Зуммерах стоит Keihin). Регулировать качество смеси не надо – все сделано на заводе (поэтому головка болта не подразумевает его постоянное раскручивание).
  • Проверка свечей зажигания каждые 3000 км. В Zoomer на заводах ставят NGK и CR7EH9. При замене не обязательно использовать родные детали. Подойдут любые резисторного типа с резьбой 10 мм и зазором между контактами в 0,9 мм.
  • Замена ремня после прохождения каждых 7000 км (при умеренной эксплуатации – каждые 10000 км).

Тюнинг скутера

За счет отсутствия обвеса и легкого доступа к деталям и узлам Зуммеры открывают широкие возможности по усовершенствованию. Чтобы изменить внешний вид, достаточно покрасить алюминиевую раму в любой цвет, при желании можно купить пластиковый короб и сделать мопед более спортивным и элегантным (каждая часть обвеса обойдется примерно в 3000-5000 руб.).

Чтобы улучшить ТТХ скутера, можно провести следующие замены:

  • Свечи зажигания. Например, для езды на высоких скоростях можно поставить иридиевые CR8EHIX9 или CR9EHIX9.
  • Вариатор. Можно поставить Малосси и дополнить его выхлопом Zero Duke. Это даст прибавку скорости на 10-15 км/ч и выровняет старт.
  • Пыльники. В исходной комплектации у скутеров нет никакой защиты от грязи, так что лучше поставить пыльники на передний амортизатор, в итоге масляные сальники проживут без замены и ремонта в 3-4 раза дольше.
  • Кронштейны сидения. Их установка понадобится высоким водителям (выше 175 см) – в итоге можно будет отодвинуть раму седла на 10 см и увеличить высоту посадки. Так ногам будет гораздо удобнее.

Источник

Оцените статью
Купюры