- Honda fit багажник объем
- Объем багажника Honda Fit (Хонда Фит)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Honda Fit (Хонда Фит)
- Honda Fit
- Honda Fit — фото 1
- Honda Fit — фото 2
- Honda Fit — фото 3
- Honda Fit — фото 4
- Honda Fit — фото 5
- Технические характеристики Honda Fit
- Модификации Honda Fit
- Honda Fit 1.3 CVT
- Honda Fit 1.3 MT
- Одноклассники Honda Fit по цене
- Отзывы владельцев Honda Fit
Honda fit багажник объем
Объем багажника Honda Fit для всех модификаций составляет x.
Годы выпуска 2001 — настоящее время:
- Объем багажника: x.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Пятидверный хэтчбек Honda Fit в Европе, Австралии, Африке, на Среднем Востоке и некоторых странах Азии известен под обозначением Honda Jazz.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Honda model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Honda model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Объем багажника Honda Fit (Хонда Фит)
Объем багажника автомобилей Хонда Фит в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Honda Fit при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Honda Fit III / 1.3 CVT (100 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit III / 1.3 CVT (100 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit III / 1.3 MT (100 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit III / 1.5 CVT (130 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit III / 1.5 CVT (130 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit III / 1.5 MT (130 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit III / 1.5hyb AT (110 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit III / 1.5hyb AT (110 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 1755 л | 340 л |
Honda Fit I / 1.3 CVT (86 л.с.) (2001) | Хэтчбек 5 дв. | 1323 л | 380 л |
Honda Fit I / 1.3 CVT (86 л.с.) 4WD (2001) | Хэтчбек 5 дв. | 1323 л | 380 л |
Honda Fit I / 1.3 MT (86 л.с.) (2001) | Хэтчбек 5 дв. | 1323 л | 380 л |
Honda Fit I / 1.5 CVT (110 л.с.) (2002) | Хэтчбек 5 дв. | 1323 л | 380 л |
Honda Fit I / 1.5 CVT (110 л.с.) 4WD (2002) | Хэтчбек 5 дв. | 1323 л | 380 л |
Honda Fit I / 1.5 MT (110 л.с.) (2002) | Хэтчбек 5 дв. | 1323 л | 380 л |
Honda Fit I / 1.5 MT (110 л.с.) 4WD (2002) | Хэтчбек 5 дв. | 1323 л | 380 л |
Honda Fit II / 1.3 AT (100 л.с.) 4WD (2007) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.3 CVT (100 л.с.) (2007) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.3 CVT (99 л.с.) (2010) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.3 MT (100 л.с.) (2007) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.3hyb CVT (88 л.с.) (2011) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.5 AT (120 л.с.) (2011) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.5 AT (120 л.с.) 4WD (2007) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.5 CVT (120 л.с.) (2011) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.5 CVT (120 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.5 MT (120 л.с.) (2007) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / 1.5 MT (120 л.с.) 4WD (2007) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> | |
Honda Fit II / Hybrid 1.3hyb CVT (88 л.с.) (2010) | Хэтчбек 5 дв. | данные производителя>> |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Источник
Honda Fit (Хонда Фит)
Машина удачно сочетает в себе приветливый дизайн, компактные размеры и новейшие технические разработки.
Своему названию Fit обязан модной ныне тенденции к занятию фитнесом. Авто затачивалось именно под городской режим движения, когда размеры должны соответствовать автомобилю А-класса: компактные размеры, небольшой радиус разворота, удобство посадки-высадки, легкость управления и, разумеется, экономичность.
Машина построена на совершенно новой платформе, интересными особенностями которой являются центральное расположение топливного бака и сверхкомпактная подвеска. И то, и другое сделано с целью опустить и выровнять пол, чтобы увеличить площадь салона и создать в нем максимально возможные уют и комфорт.
Кузов. Авто смоделировано на новой платформе компании Honda. Однозначно идентифицировать кузов Honda Fit сложно, так как в нём сочетаются черты хэтчбека, микровэна и минивэна, поэтому часто принято характеризовать машину как компактный универсал повышенной вместимости (УПВ). Кузов сделан по давно опробованной и проверенной схеме. Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Но что примечательно, традиционное решение не помешало автомобилю быть узнаваемым.
Одними из определяющих оригинальных деталей своего экстерьера у Fit являются ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками.
Яркая внешность автомобиля является синтезом инновационных технологий и рационального подхода к безопасности и комфорту водителя и пассажиров.
За годы, прошедшие с начала продаж, Fit пережил щадящий рестайлинг: новые бамперы, фары и задние фонари, а в корпусах наружных зеркал появились поворотники. В целом же, Honda Fit является одной из красивейших машин в своем сегменте. Не зря за первые 10 дней ее реализации в Японии в 2001 году (год рождения модели) было принято 23000 заявок от желающих пополнить свой автопарк именно этим автомобилем: уж очень понравился жителям Страны Восходящего Солнца добрый взгляд Fit и богатая цветовая гамма авто, выпускаемых под данной маркой.
При своих габаритах – 3850 x 1675 x 1525 (Д x Ш x В) – Fit весит всего 1020 кг. Радиус разворота машины – 4,7 метра. Объём топливного бака – 42 литра. Разгон до 100 км/ч всего примерно за 14 секунд для двиталетя оббъемом 1.3, около 8 секунд для дигателя объемом 1.5.
Двигатель. Сердцем машины являеюся два варианта двигателей: i-DSI объёмом 1.3 (две свечи на цилиндр) и VTEC объемом 1.5 литра. Благодаря особой электронной системе управления зажиганием топливо в цилиндрах сгорает более эффективно (5.8 л / 100 км. в смешанном цикле). Двигатель Fit — новаторский, он относится к семейству i-DSI (Dual&Sequential Ignition – двойное последовательное зажигание, для двигателя объемом 1.3). Его изюминка – в использовании двух свечей зажигания на каждый цилиндр. Искрообразование происходит с задержкой на одной свече относительно второй, что обеспечивает более эффективное сгорание рабочей смеси. Результат – сверхмощность, а также большая экономичность и экологичность.
Менять стиль вождения от неторопливого и вальяжного до жесткого и спортивного, приносящего драйв, на Honda Fit не составит труда. Делать это позволяет бесступенчатая трансмиссия CVT-7. Нужно лишь включить режим «семь скоростей» — 7-Speed Mode – и автомобиль поедет в автоматическом режиме с четкими переключениями (для автомобиля с двигателем VTEC объемом 1.5 литра).
Стандартное положение «D» обеспечит спокойное плавное движение, а, если вам не хватает острых ощущений, можно просто выбрать вариант «S» (Sport), предназначенный для динамичной езды.
Подвеска у Fit идентична подвески Toyota Vitz. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – неразрезная балка. Информация рулевого управления о пространственном положении ведущих колёс передается водителю без малейших искажений. По ощущениям подвеска по-хондовски жёсткая, но это дает огромную уверенность при входах в повороты на скорости и делает авто послушным на трассе.
В стандартное оснащение Fit входят первоклассные системы безопасности. Рейтинг NCAP (внутренняя безопасность – 4 звезды, защита пешеходов – 3 звезды, безопасность для детей – 3 звезды) свидетельствует о том, что эта модель является одной из самых безопасных в своем классе.
Передние и боковые подушки безопасности и компенсирующие удар передние сиденья защищают водителя и пассажиров при тяжелейших авариях. Система ABS предотвращает блокировку колёс и скольжение машины при экстренном торможении.
Электронное распределение тормозного усилия EBD помогает в выполнении торможения на неоднородном покрытии (когда, например, правые колеса находятся на льду, а левые – на асфальте), автоматически распределяя усилие для каждого колеса в отдельности. Верхний стоп-сигнал, задние подголовники и трехточечные ремни обеспечивают безопасность как сидящих внутри автомобиля, так и водителей другого автотранспорта.
Салон. В салоне Fit вполне можно почувствовать себя за рулём спорткара: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей, универсальная тканевая обивка сидений.
Пакет опций довольно велик: от автоматического климат-контроля до клавиш управления аудиосистемой на руле. Дисплеи с динамическим отображением данных – от уровня расхода топлива до внешней температуры – мгновенно передают нужную информацию, а эргономичные элементы управления обеспечивают четкую реакцию водителя.
Продуманный эргономичный дизайн и интуитивное видение потенциальных потребностей владельцев Honda сделали возможными совершенно удивительные вещи. Подголовники совсем не мешают складывать сиденья. Кроме тог, Fit невероятно легко загружать высокими предметами даже на самой тесной парковке: задние сиденья авто не только раскладываются в соотношении 60:40, но так же легко складываются в пол. Благодаря этому объём багажного отделения возрастает до 1323 л. При необходимости же перевозки длинномерных предметов достаточно всего лишь убрать в пол переднее пассажирское сиденье – и Honda Fit готова вместить горные лыжи, велосипед и доску для сёрфинга.
Можно с уверенностью сказать: на сегодняшний день – это идеальный автомобиль для города.
Источник
Honda Fit
Honda Fit — фото 1
Honda Fit — фото 2
Honda Fit — фото 3
Honda Fit — фото 4
Honda Fit — фото 5
Технические характеристики Honda Fit
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3830 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Honda Fit
Honda Fit 1.3 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1339 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Fit 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1339 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Fit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Fit
Ребята, наслаждаюсь машиной, каждый день с утра и вечером когда направляюсь домой. В условиях городских пробок и одновременной необходимостью быстро перестроиться и быстро уехать со светофора — отличный вариант. Нравится высокая посадка водителя, удобные сиденья, множество кармашков, все под рукой, особенно оценил на трассе, не надо было останавливаться, тут вода, тут очки, тут тебе «флешка» и др. Такое ощущение, что над удобством Honda Fit работали добрые хорошие люди, позаботились, в общем. Все, что нужно открывается, ничего не шумит и не хлопает. Тихо щелк — двери тихонечко «пришлепнулись», тихо завелась и тихонечко «пошуршала». Если надо бодро — есть «S» режим. Сиденья задние складываются в пол, можно спать лечь. Парковка, разворот в стесненных условиях — пожалуйста. Писали, что в этой марке что-то с печкой, или она там дует не туда, я не знаю, возможно, к 2008 году японцы учли, дует на коленки и в ноги вниз, тепло.
Еще пугали, что Honda Fit — шумная машина, видимо, как у каждого сделано — не брякает, не скрипит и не шумит ничего, прямо благодарность автопромышленности Японии. Нравится дизайн кузова, я люблю вообще большие автомобили, но на свою «девочку» смотрю, душа радуется, приятная. Из особенностей, с которыми приходится работать и помнить всегда — при обгоне на секунду пропадает из виду обгоняющий автомобиль, и в заднее зеркало нет никого, и в боковое вроде тоже, а тут – «вжик» и вот, он под боком уже. Это надо знать и помнить всегда при своем перестроении. Не могу понять, как дверь правую заднюю разблокировать, она, видимо, для детей настроена, открывается снаружи, все руки не доходят разобраться. Honda Fit «ест» бензин «92-й», на неделю 600 рублей заправка, очень удобен «автомат», или вариатор, правильнее конечно. Воткнул в одном положении и едь себе, только «педалькой» работай.
Достоинства : дизайн, надежность, маневренность.
Недостатки : существенных не заметил.
Не буду писать, какая она «супер-пуперная», просто напишу отличия от первого поколения. Салон: у меня стоит стандартная магнитола с большим экраном. При заводе Honda Fit здоровается приятным женским голосом по-японски — ничего не понятно, но прикольно. Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер. Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь, когда паркуюсь задом к бордюру. Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше. Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко. Появилась подставка для левой ноги (очень удобно). У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка. Руль кожаный очень хорошо смотрится и очень удобен. Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше. А вот с пластиком, конечно, продешевили. Honda Fit — та еще «погремушка» и «скрипучка» (придется проклеивать).
Двигатель: ну по сравнению с моими 86 «лошадями», 120 л.с. и VTEC делают своё дело. Только вот звук какой-то странный у Honda Fit на больших оборотах, чем-то напоминает «Субару». Коробка: типтроник хорош. На спуске на «D» можно нажать «лепесток» и авто будет притормаживать двигателем, пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим. По остальным «фишкам» можно не рассказывать. Подвеска: ребята она реально жесткая. У меня даже прежняя Honda Fit на «низкопрофиле» такой не была, как эта.
Достоинства : плюсов очень много.
Недостатки : очень жесткая подвеска.
Большой привет всем читателям. Вот хотел оставить небольшой отзыв о своей Honda Fit. За всё время эксплуатации поломок не было, за исключением замка пятой двери. В управлении хороша очень. «Дует» просто супер. Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1.5 литра очень шустрые и очень резкие. Педаль газа чувствует очень чётко. Правда в этой комплектации по «ходовке» немного «дубовата», но зато после 100 км идёт, как по рельсам, что не скажешь о предыдущей модели (GD-1). Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший — салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Получается огромный багажник. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью. А туда таких баллонов влезет 6-8 шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье.
Достоинства : просторный салон. Шустрый двигатель. Управляемость.
Привык к правому рулю за пару дней. Первые ощущения после «Лого» — машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно. Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту — оно того стоит, уж поверьте. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км/ч, но при этом если нужно разогнаться, то 1-я до 60-ти, 2-я до 90 примерно, на 3-й до 130. Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин., многовато, даже для «хондовского» двигателя. Но зато всегда готова ускориться. Внешний вид. Все обвесы, «туманки», литье на 16, тонировка заводская (ее, кстати, нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все 100 эффективно используется. Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.
Достоинства : удобный салон. Просторность. Маневренность. Управляемость. Практичность.
Недостатки : не хватает 6-й передачи.
Мой выбор упал на Honda Fit 2012 года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую. Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно. Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида. Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус — это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.
Достоинства : динамика. Управляемость. Антипробуксовочная система. Подогрев дворников.
Недостатки : отсутствие места под запасное колесо.
Езжу я на Honda Fit 1,5 месяца, но все-таки решилась я на отзыв. Ну а теперь к делу: очень крутая машинка по своей вместительности, все кто ко мне садятся, удивляются простору внутри, очень габаритным мужчинам вполне комфортно на задних сиденьях. Расход 8-9 литров зимой, с прогревами, с пробками, заправляюсь 95. Очень удобное расположение колес, можно заехать в любой поворот, иногда даже, если ты его немножко пропустил. С парковками тоже все прекрасно, везде влезаю. По интерьеру я молчу — это, конечно, совсем не в моем вкусе, у меня обычный серый салон и меня просто раздражают вставки в дверях, на которых изображены, как я поняла, созвездия. Ну, тут чисто индивидуально, я просто любитель минимализма и черного цвета. Очень порадовал родной AUX, жалко, что еще рядом нет отверстия для USB. Шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие, ты слышишь все, что происходит на улице, и если сделать музыку немножко выше среднего, то тебя тоже слышат. Машина очень быстро остывает и довольно долго греется. Хотела бы еще поделиться впечатлениями о вариаторе. Как же я долго к нему привыкала, по началу, на светофорах, нажимая на газ (как на автомате), дико зашлифовывалось, выглядело очень забавно, бешеная табуретка и у меня такие же бешеные глаза, не понимала, что вообще происходит. Ну и когда отпускала газ, Honda Fit очень сильно сбрасывала скорость, и мне приходилось снова нажимать на него, чтобы доехать до красного светофора и остановиться. Очень рада, что это адское время адаптации к машине прошло. Теперь все просто замечательно.
Достоинства : экономичный. Небольшие габариты. Радиус поворота. Вместительность. Хорошая печка/кондиционер. Небольшие габариты. Относительная не дороговизна запчастей. Внешний вид.
Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Слишком жесткая подвеска. Интерьер. Мало бардачков.
Внешний вид у Honda Fit достойный. Смотрится даже очень хорошо и уверено. Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он, конечно, поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон у Honda Fit действительно просторный. Кстати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон. Ходовая тут конечно с «Крауном» не сравнится. Ходовая у Honda Fit жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Расход разный. Так как по-всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 — 6. У меня получалось 5.0. Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме, то там 6-6.5 точно будет. Зимой город 8-9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там — 30. По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора Honda Fit очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади.
Достоинства : динамика. Управляемость. Огромный салон. Экономичность. Обзорность.
Источник