- Объем багажника Honda Crosstour (Хонда Кросстур)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Honda Crosstour
- Обзор
- Технические характеристики
- Видео
- Honda Crosstour (2009-2015) – японский уникальный кроссовер
- Дизайн
- Салон Кросстура
- Двигатели и коробка передач
- Подвеска и тормоза Кросстура
- Цена и комплектации
- Видео
Объем багажника Honda Crosstour (Хонда Кросстур)
Объем багажника автомобилей Хонда Кросстур в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Honda Crosstour при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Honda Crosstour I / 3.5 AT (271 л.с.) 4WD (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 757 л | 457 л |
Honda Crosstour I / 3.5 AT (275 л.с.) 4WD (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 757 л | 457 л |
Honda Crosstour I Рестайлинг / 2.4 AT (194 л.с.) (2013) | Лифтбек | 757 л | 457 л |
Honda Crosstour I Рестайлинг / 3.5 AT (281 л.с.) (2013) | Лифтбек | 757 л | 457 л |
Honda Crosstour I Рестайлинг / 3.5 AT (281 л.с.) 4WD (2013) | Лифтбек | 757 л | 457 л |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник
Honda Crosstour
Хонда Кросстур – японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2013 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2015 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.
В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор
Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.
Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.
Дорестайлинговый Хонда Кросстур
Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.
Дорестайлинговый интерьер
В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.
Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.
В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.
В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.
Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года
Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.
В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер после рестайлинга
Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым “автоматом”.
Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.
Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.
Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.
Технические характеристики
• Дата производства: 2009 -2013 год
• Страна производства: США
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 5020 миллиметров
• Ширина: 1900 миллиметров
• Высота: 1560 миллиметров
• Колесная база: 2797 миллиметров
• Клиренс: 205 миллиметров
• Размер шин: 225/60/R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач
• Объем топливного бака: 70 литров
• Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,
Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)
Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,4 AT: 11,1 секунды
• 3,5 AT: 8,1 секунды
Видео
Хонда Кросстур после рейстайлинга 2013 года
Хонда Кросстур
Источник
Honda Crosstour (2009-2015) – японский уникальный кроссовер
Honda Crosstour – кроссовер японского производства, который выпускается американским подразделением бренда. Модель выпущена в 2009 году как хэтчбек Аккорда с повышенной проходимостью, позже все приставки были убраны и осталось только название. Основная аудитория, в которую целится производитель – среднего возраста семейные мужчины, которые часто выезжают на отдых на природу.
В линейке автомобиль располагается перед Хондой Пилот.
В 2012 году в Нью-Йорке была показана рестайлинговая версия, которая изменилась в некоторых аспектах. Именно такую модификацию начали продавать в России, продали всего 2300 машин, после продажи были прекращены. В целом автомобиль закончили производить в 2015 году. Сняли ее с производства из-за необходимости запустить сборку Acura RDX и MDX.
Дизайн
Внешне машина выглядит уникально и именно это привлекало покупателей, правда не российских. В общем разбирая каждую деталь по сути нет ничего нового, но что сделали из этих так сказать старых деталей поражает.
Спереди кроссовер Хонда Кросстур обладает внушительной хромированной радиаторной решеткой, которая соединяется с узкой оптикой на ксеноновой начинке. Под фарами видны омыватели, а сам бампер детализирован неплохо, его выдвинутые формы и хромированные вставки смотрятся круто. Есть противотуманная оптика и защита бампера с серебристой вставкой.
Смотря сбоку мы можем оценить саму форму кузова, действительно что-то приближенное к универсалу, что делает машину семейной. Здесь раздутые колесные арки, подчеркнутые глубокой выштамповочной линией. Такой же глубины линия проходит по хромированным ручкам и переходит к задней оптике. Хром расположен не только на ручках, его используют также в окантовке стекол. Здесь же ми видим 17-дюймовые колеса 65 ширины, в других комплектациях ставят 18-дюймовые 60 ширины. Диски легкосплавные.
Сзади плавная форма, но с элементами агрессии для гармонии передней и задней части. На большой крышке багажника Honda Crosstour образуется небольшой спойлер с дополнительным сигналом тормоза. Оптика простенькая, крупная, частично занимающая бампер. Сам бампер огромен, прост по детализации, в него интегрированы светоотражатели и пластиковая черная защита. Под защитой виднеется две выхлопные трубы.
Модель построена на общей платформе с аккордом, но по размерам они разные:
- длина – 5020 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1560 мм;
- колесная база – 2797 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Салон Кросстура
Интерьер кроссовера тоже уникален в некоторых решениях, вряд ли вы найдете в те года что-то похожее у конкурентов. Сделано все качественно, салон обшивается кожей, много деревянных вставок и мягкого пластика.
Всего в салоне 5 посадочных мест, передние два толстых кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически в 10 направлениях. Отдельно регулируется даже подголовник, присутствует подогрев. Сзади большой диван для троих человек, обшит он тоже кожей, есть откидной подлокотник. Места свободного достаточно, но центральному пассажиру из-за разделения крайних мест будет неудобно, валик слишком жесткий.
Водителю Хонды Кросстур достается в руки удобный толстый 4-спицевый руль с регулировкой по высоте и вылету и с кнопками управления навигацией, круиз-контролем и мультимедией. Щиток приборов круто оформлен, хотя и имеет только аналоговые датчики. Вставлены датчики спидометра, тахометра и маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Бортового компьютера как такового нет, есть монитор, который показывает пробег, но больше ничего.
Центральная консоль наверху обзавелась дисплеем навигационной системы. Есть еще один монитор, отображающий данные аудиосистемы, органы управления расположены ниже. Слева и справа есть еще кнопки, предназначенные для раздельного климат-контроля, а монитор, показывающий температуру находится над кнопкой аварийной сигнализации.
Тоннель вся сделана из дерева, выглядит это дорого. Вначале находится ниша для мелочей, за ней кнопки подогрева сидений и массивный селектор коробки передач Honda Crosstour. Рядом расположился механический ручник стояночного тормоза и уже за ним два больших подстаканника. Большой подлокотник удобен, в нем много места и там же расположен порты AUX и USB для аудиосистемы.
В багажнике 457 литров объема, виднеется встроенный сабвуфер. Задний ряд можно сложить ручками изнутри багажника, общий объем получится больше 757 литров. Под полом находится 54-литровая ниша для инструмента.
Двигатели и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 194 л.с. | 220 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 281 л.с. | 342 H*m | 8,4 сек. | 194 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.
- Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
- Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
- На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.
Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.
Подвеска и тормоза Кросстура
Силовая конструкция кузова кроссовера на 46% выполнена из высокопрочной стали для безопасности. Компания NHTSA проверила безопасность по столкновениям, все стороны получили по 5 звезд, кроме переворота, которые получили 4 звезды.
Подвеска Honda Crosstour спереди и сзади независимая и со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Передняя ось стоит на двух рычагах, а задняя на многорычажной системе.
В управлении помогает гидроусилитель, а на старшем моторе адаптивный электроусилитель с меньшей информативностью. Тормозная система дисковая и полностью вентилируемая с АБС и EBD. Передние диски 296-миллиметровые, задние – 305-миллиметровые.
Цена и комплектации
Существует три комплектации: Executive; Premium; Premium + Navi. Уже базовая оснащается неплохим количеством опций, среди которых:
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- электрорегулировка кресел в 10 направлениях с памятью;
- подогрев задних и передних кресел;
- люк на крыше;
- ксеноновая оптика с датчиком света;
- мультимедиа с Bluetooth и USB.
В третьей комплектации, так как является самой дорогой, появится: бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, 18-дюймовые диски, дисплей навигационной системы и т.д.
Кроссовер можно приобрести только на вторичном рынке, где средний ценник равен 1,2 миллионам рублей. Машин представлено немного, найти получится не в каждом городе и соответственно не факт, что получится выбрать Хонду Кросстур в хорошем состоянии, хотя с надежностью у автомобиля все в порядке.
Видео
Источник