Гремит багажник nissan primera p12

Гремит багажник nissan primera p12



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN — Общие вопросы
Новая ниссан примера р12, гремит что-то сзади справа
NISSAN — Общие вопросы — Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.

пробег 3000км загремело что-то сзади справа .Неприятно жуть.Откидывал спинки,залезал в багажник-не нашел.
Может кто-то сталкивался с этим ? Подскажите,
Да и всех с Новым Годом!

В карманах дверей ничего нет? а то у меня например, там лежит для стекол чистилка и гремит на кочках.

Кстати машину не тонировал случаем? Может полку тогда снимали когда заднее стелко тонировали, закрепили плохо.

Стекла не тонировал! Но кажется нашел причину. На сервисе ставил брызговики,а задний правый не закреплен вместе с задним баимпером и заводской аллюминевой защитой,и гремит всё. Может стоит предъявить претензии к сервису. Кстати дело было в автоцентре на Войковской.

Дело близится к ТО-1. Подскажите в каком сервисе у официальных диллеров лучше пройти?

Стекла не тонировал! Но кажется нашел причину. На сервисе ставил брызговики,а задний правый не закреплен вместе с задним баимпером и заводской аллюминевой защитой,и гремит всё. Может стоит предъявить претензии к сервису. Кстати дело было в автоцентре на Войковской.

Дело близится к ТО-1. Подскажите в каком сервисе у официальных диллеров лучше пройти?

Конечно стоит подьехать и сказать, они думаю быстро все исправят.

Насчет обслуживание тут каждый сам выбирает, есть тут на сайте отзывы о поездках в сервис, есть отдельный сайт на эту тематику. Скажу лишь что мне понравилось в центре на Таганке, и много народу его предпочитает.

Источник

Стучит сзади в салоне

Опции темы

Может стучать подшипник задней ступицы.

Вадим ремонт его что встанет не вкурсах?

Всем привет! У меня был громкий металлический стук, как-будто кто-то в багажнике ключом долбит по кузову. На подъёмнике оказалось, что открутилась стойка стаба. Так что посмотрите у себя. Надеюсь хоть кому-то мой опыт поможет. Счастливой езды!

Было точь в точь так же, то же вытаскивал все из багажника, вплоть до запаски. Оказалось, что хана опоре стойки амортизатора.

Мужики, по поводу трещин в кузове. Вчера дай, думаю, гляну у себя (Японка седан), естесно почти всё целое, я в праворукой и не сомневался! ..но не в том суть, я просто так, инстуктивно, схватил ключь «на 10», попробовал проверить затяжку болтов, и вуаля- Все, были недотянуты. Причём как и в полке, так и на полу под полкой!(там кажется «на 13-14»)! Они походу, со временем от наших дорог немного откручиваются, вот кузов и теряет жёсткость, и следом появляются сия трещены, от возросшей нагрузки на метал! Так что проверьте затяжку болтов, у меня каждый почти на «оборот», подтянулся!

Я вот ещё подумал, а если усилить жесткость у задка?
..например распорками итд.

Подскажите как без травм снять черные пластиковые корпуса для барабанов ремней сзади? сдавливаю — выдазинь не хочет. Полку надо снимать обязательно?
Достает стук при езде.

Почитал все страницы, потому как и у меня стучит что-то даже на мелких кочках. Звук конечно не опишешь на форуме. Р12 седан, Япония. Стойки, пыльники, и пружины поменяны пол года назад. Колодки недавно.

1) Лежали в пустом багажнике по очереди двое, нам показалось что из ходовки с правой части.
2) Вибростенд все хорошо. Ресурс стоек задних около еще 70% и т.д. Все отлично. На стенде тишина.
3) Мужик с СТО где вибростенд ездил сзади без спинки сиденья, сказал что стук с обеих сторон и скорее всего это ТАКИЕ шумные амортизаторы (производитель. по моему что-то типа Bernstein).
4) Выхлопную всю систему как только не трясли, тишина.

Собираюсь поменять все недорогие элементы, ну и из более-менее дорогих вещей опоры амортизаторов.

Meyle 100 698 0006 Комплект направляющих втулок тормозного суппорта 218,66р.
Ate 11.8171-0008.1 Направляющая суппорта тормозного 94,22р.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 161,75р.
(от сюда аналоги из темы http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=34228)
Nissan 44186-AV700 Ремкомплект тормозного суппорта 191,01р.
или
Ate 11.8116-0340.1 Пружина, тормозной суппорт 135,38р

опора амортизатора
Nissan 55320-BM400 Изолятор 2 866,44р.
или
Lemforder 31478 01 Опора амортизационной стойки 1 650 р.

NISSAN 562610E000 Тяга / стойка, стабилизатор,линк 627,58
Nissan 54613-AU102 Втулка стабилизатора заднего 198,73р.

Вопрос к коллегам, что еще можно прикупить из того что мелочное и ломается ?
Левые и правые части этих штук одинаковые ?

Источник

Стук сзади в подвеске

Опции темы

глушак смотри и подогни еще кожух защиты кузова, который стоит в правой части заднего бампера — жестянка такая.

да блин все я там уже пересмотрел и перетрогал, ничего низачто не задевает. грешу на опору стойки. может она брякать?

ну низнаю. там такое устройство, что по сути нечему там греметь. а может кожух диска.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля
Ослабли болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Вышли из строя амортизаторы.
Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески.
Сломалась пружина.
Значительный дисбаланс колес.
Повышенный зазор или износ в подшипниках колес.
Деформация дисков колес.
Стучат и скрипят амортизаторы
В проушинах износились резиновые втулки.
Вследствие ударов деформировался кожух.
Утечка жидкости.
Ослабло крепление поршня или резервуара.
Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены.
Сломались детали амортизаторов.

krig,
ты б по теме, а то мануал переписать я тож магу

ребят проблема такая мож у кого было-хруст стук в задней подвеске когда машина переваливается по кочкам ямам по ровной дороге тишина))))поменял задние стойки и опоры пружины старые живые ,хруст -стук остался что еще может быть.

———- Сообщение добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ———-

Читайте также:  Как поделить вещи в багажнике в гта 5 рп

.

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ———-

Источник

Вопрос по багажнику на Р12

расскзываю. это самый главный недостаток Р12 чтобы открыть багажник при работающем двигателе нужно нажать на кнопку открывания и ждать пока не щелкнет несколько секунд.
НО если будешь иметь неосторожность закрыть дверь не открыв багажник, то он снова заблокируется.

перемудрили японо-французские мутанты

на ТО-2 попросил РУКАМИ отрегулировать замок багажника чтобы открывался так, как ему положено — т.е. хоть заведенный, хоть разведенный, хоть с открытой дверью, хоть с закрытой. СДЕЛАЛИ. 🙂 за что им большое спасибо. Просто на заводе замок не регулируют,а в сервисах терпения не хватает. Сейчас он у меня работает по вполне логичному алгоритму:

не зависит от того заведена машина или нет, не зависит от того открыта дверь до/после нажатия и удержания кнопоки открывания багажника результат ОДИНАКОВ — багажник разблокирован и может быть открыт. Никаких задержек 1-2 сек. не существует (раньше тоже так думал, удерживал кнопку и аккуратно прикрывал дверь чтобы не заблокировался опять багажник — мое мнение — такое совпадение случайно).

ты реально тормозишь 🙂 дело не в заедании и регулировках, а алгортиме работы.
надеюсь, то, что по умолчанию с брелока открывается только одна дверь, ты не считаешь причиной плохой регулировки замков дверей? :))))

Re: ничего они не перемудрили ни разу не видели, как на перекрестке с задней двери
тискают дамские сумки и вообще что плохо лежит.
С багажника тиснуть — вообще на раз.
Даже выбежать не успеешь или не сможешь —
в пробке иногда и дверь не так просто открыть, что-бы самому выбраться.

> чтобы открыть багажник при работающем двигателе нужно нажать на кнопку открывания и ждать пока не щелкнет несколько секунд.

три секунды, описано в мануале

> НО если будешь иметь неосторожность закрыть дверь не открыв багажник, то он снова заблокируется.
>
> перемудрили японо-французские мутанты

:)))
решение задачки — сделать открывание багажника от пульта сигналки — вообще полезно, а на P12 и делается легко, поскольку все управление уже электрическое и даже без CAN-bus 😉

Источник

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное — многие почему-то считают его дико “ломучим” и сложным. На самом деле это не так. А как — мы расскажем в нашем обзоре Primera P12. Сегодня пройдёмся по кузову, салону, электрике и ходовой части, а следующий раз — по моторам и коробкам. Поехали!

Что ты такое?

К онечно, основное достоинство этого автомобиля — очень своеобразный дизайн. Если его и любят, то чаще всего именно за обтекаемые формы, за ни на что не похожий стиль оформления, за приборную панель, расположенную по центру. Даже удивительно, что на этом вся “революционность” Р12 и заканчивается.

Технически это недорогой “японец” с традиционно широким для Nissan мощностным рядом двигателей. Помимо «стандартных» атмосферных моторов объёмом от 1,6 до 2 л в линейке присутствуют и наддувный двухлитровый мотор, и атмосферный мотор объёмом 2,5 л. Правда, они были не на всех рынках. Есть и дизели, которые европейцы еще недавно так любили.

В паре с двухлитровыми двигателями тут стоит вариатор. Primera была одной из первых европейских машин этого класса с таким типом трансмиссии. Renault массово перешла на вариаторы чуть позже.

Nissan Primera (P12) ‘2001–08

Подвески у Р12 простейшие: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади. Вариантов кузова три, что вполне традиционно для европейской машины. И я не оговорился насчет европейской машины: Primera выпускали в Англии, а разрабатывали в европейской дизайн-студии. В общем, как и Toyota Avensis, эта машина не настоящий «японец», а, скорее, адаптация японских технологий для нужд Европы.

Праворульные машины могут встретиться и японской сборки, но не стоит думать, что они разительно отличаются по качеству. Это точно такие же машины, с точно теми же слабыми местами. Возможно, у них чуть лучше работает электроника и были более щадящими условия эксплуатации у них, но на этом разница между английскими и японскими машинами заканчивается.

Nissan Primera Wagon (P12) ‘2003–2005 (для японского рынка)

Многие слышали историю о том, что спрос на эту модель был настолько низким, что её перестали производить намного раньше намеченного срока. Да, производство завершили действительно раньше, но причины этого были несколько иные. Дело в том, что в этом классе конкуренция очень велика, а объединение Renault и Nissan породило внутренний конфликт, при котором на европейском рынке достаточно успешный Megane конкурировал с технически близким автомобилем. В результате Nissan сосредоточился на кроссоверах и минивэнах, а седаны и хэтчбеки взяли на себя специалисты Renault.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Управляемость, динамика и экономичность Primera вполне средние, без особенных провалов и достижений, но машины с вариатором и двухлитровым мотором каким-то чудом оказались экономичнее, чем машины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой (про АКПП вообще молчим).

Читайте также:  Регулировка карбюратора триммера homelite f3055

На вторичном рынке этих машин много. Видимо, из-за того, что они оказались довольно крепкими и простыми, к тому же — с необычным дизайном. Так с какими проблемами сталкиваются владельцы Primera этого поколения и на что обратить внимание при покупке?

Кузов

Общественное мнение говорит, что Nissan такого возраста наверняка гнилой. Но большинство Primera Р12 подкупает будущих владельцев практически полным отсутствием следов наружной коррозии. Да, это один из первых автомобилей Nissan, изготовленный с широким использованием оцинкованной стали. И окрашены английские машины очень неплохо, и защита кузова от коррозии в целом тут неплохая. Даже машины первых лет выпуска с оригинальным ЛКП могут похвастаться целыми дверями, крышкой багажника и порогами, что уже неплохо. Конечно, следы “пескоструя” на капоте и передней кромке крыши приводят к появлению точечных очагов коррозии, а на кромках арок и снизу на порогах краска почти наверняка уже сдала позиции, но общее впечатление даже о самых дешевых экземплярах остаётся положительным. На машине такого возраста вряд ли ЛКП будет в идеальном состоянии, но надо признать, что снаружи Primera держится молодцом, лишь немногим уступая одноклассникам из Европы.

Nissan Primera (P12) ‘2001–08

Вид снизу, к сожалению, будет не столь радостным. Явно бросаются в глаза корродирующие «в пыль» элементы креплений бамперов и переднего подрамника. Эти детали номинально съемные и заменяемые, но их цена сравнительно высока, а замена потребует много сил. Да и в местах их контакта с кузовом тоже уже есть проблемы.

Очень интенсивно ржавеет передняя панель вокруг радиатора. Особенно, если она была немного помята, что случается даже при мелких ДТП.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Жаль, что днище и лонжероны в местах крепления балки задней подвески оказались слабоваты. Попадаются машины с почти оторванной балкой, и, судя по отзывам, иногда она все же улетает, вызывая множество сопутствующих повреждений. В общем, за лонжеронами тут глаз да глаз. Перед покупкой их стоит “простучать”, а если машина уже ваша, не забывать об их регулярной антикоррозийной обработке.

В задних арках активно вспухают швы (сказывается их слабая герметизация и тонкое покрытие), и не смотря на наличие подкрылков они обязательно начинают гнить. Все кронштейны и шпильки — потенциальные очаги коррозии, да кромки кузовных панелей защищены слабо.

Боковые ниши багажника часто бывают влажными, поэтому обязательно проверьте «столбы» задней подвески изнутри на предмет сквозной шовной коррозии.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Снизу пороги держатся неплохо, но вблизи технологических отверстий коррозия есть наверняка. В передних арках стоит обратить внимание на состояние «чашки» подвески изнутри и на ее стык с брызговиком моторного отсека.

В самом верху, у опоры амортизатора, есть опасная зона из толстого, но не оцинкованного металла. Отсюда коррозия расползается по швам вниз.

Машины из теплых регионов, регулярно проходящие антикоррозийную обработку, могут иметь очень хорошее состояние днища, но абсолютное большинство этих автомобилей уже имеют серьезные сложности с силовой структурой кузова в задней части и требуют немедленного ремонта или хотя бы консервации состояния.

У седанов проём багажника со стороны салона оказался слишком хлипким и в верхней части панель трескается. На ходу это дает характерный скрежет на кочках. Арку можно варить многократно, но без усиливающих «косынок» она будет лопаться вновь и вновь. А если кузов совсем разболтается, то лопнет или потечет заднее стекло. Реальное решение проблемы заключается в наложении усилителей на верхнюю часть арки и усилении стыка «стаканов» задней подвески с панелью пола. Тем более что эта зона вообще проблемная, и швы со временем ослабляются из-за коррозии. Очень рекомендуется усилить соединение еще одной «косынкой», а заодно расчистить шовный герметик, наложить свежий, подварить заводские швы в «треугольнике» стыка арки, панели пола и боковой панели за задним сиденьем.

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

На хэтчбеках и универсалах таких трещин нет, потому что нет верхней части панели, но кузов «гуляет» так же сильно, и усиление в нижней части лишним не будет.

Снаружи никаких сложных дизайнерских элементов кузов не несет. Бамперы развитые, но простые по конструкции. Иногда теряются решеточки, но они пока еще есть в продаже. А вот передняя оптика имеет очень слабую наружную поверхность и стоит вертикально. Затираются фары быстро, светит не очень хорошо. На ксеноновых фарах довольно быстро выгорают отражатели. Омыватели фар капризные, и на машинах с ксеноном наверняка будут потеряны крышки форсунок, которые иногда застревают , после чего их срывает потоком воздуха.

Через антенну на крыше в салон попадает вода. Много через нее не протекает, но обшивка часто имеет некрасивое пятно в задней части. Тут нужно всего лишь регулярно менять уплотнения и смазывать силиконом основание.

Ограничители дверей традиционно для японских автомобилей отличаются неудачной конструкцией с рано изнашиваемыми «сухарями». Менять их полностью не надо, “сухарики” есть в запчастях.

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

С уплотнениями дверей проблем практически не бывает, они сделаны на совесть, а вот замки и стеклоподъемники – головная боль владельцев. Стекло иногда отрывается от «каретки» тросового привода и падает в дверь. А в замках после десяти лет службы начинают капризничать микропереключатели и двигатели. Спасают или переборка, или установка контрактных деталей, благо с японских машин они вполне подходят.

Салон

Салон на первый взгляд очень неплохой, с необычной архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом удобный. И качество материалов хорошее, так что тут можно придраться только к мелочам. Например, придётся часто менять салонный фильтр: из-за неудачного расположения воздухозабора в него легко попадают листья и крупная грязь. Хорошо, что менять его легко: он стоит за перчаточным ящиком.

Читайте также:  Карбюратор микуни для вихрь 30

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

Климатическая система тут «умная», даже слишком… Климат-контролю придётся иногда доказывать, кто в салоне хозяин. Вроде бы спонтанное повышение оборотов вентилятора, переключение на обдув стекла и самостоятельное изменение температуры на самом деле происходит довольно логично, но те, кто хочет задать параметры «вручную», будут беситься. Им не дадут лишний раз поставить максимальную температуру, включить полный обдув горячим на стекло и сделать прочие нехорошие вещи: неизвестный разработчик постарался исключить появление трещин на стеклах, потоков горячего воздуха в лицо и прочих неприятностей.

Кондиционер делали менее предусмотрительные люди, и трасса кондиционера, и компрессор сделаны неудачно. Трубки трескаются слишком быстро, особенно на изгибе у самого компрессора, а конденсер слабый и боится камней. Муфта вообще иногда считают расходником: она ловит слишком много грязи. Да и эффективность у кондиционера получилась невысокой.

Интерьер Nissan Primera Sedan (P12) ‘2001–2003 (для японского рынка)

Мультимедийная система в «стоке» слабенькая, иногда отказывает из-за плохой пайки, да и возможностями не шокирует. Правда, она дружит с разными эмуляторами чейнджеров и звучит в целом даже неплохо . Еще бы тут шумоизоляция была нормальная, а так наслаждаться музыкой можно только на парковке и на малом ходу.

Монохромный дисплей на машинах до рестайлинга активно теряет пиксели. К счастью, можно поставить цветной с рестайлинговой “японки”, который и стоит недорого, и доработок не потребует.

Разболтанную втулка кулисы МКПП можно заменить отдельно. Но зачастую вместе с салонной втулкой нужно будет менять еще втулки механизма переключения в подкапотном пространстве.

Электрика и электроника

Электрика для японской машины получилась неожиданно хлопотной.

Вывести из строя генератор может течь напорной трубки ГУРа. Жидкость из неё капает прямиком не генератор и выводит из строя щеточный узел.

Мелкие неприятности в электрике салона встречаются часто. Причины могут быть различными: холодная пайка, ненадёжные микровыключатели-герконы… Отмечу, что в молодости у Р12 такие проблемы не встречались, но к пробегам за 200 тысяч количество мелких и не очень электрических неисправностей заметно возрастает. Правда, всё можно легко отремонтировать или заменить: нет ни хитрых систем, ни привязок.

Датчики моторов довольно надежны, но лямбда-сенсоры выходят из строя быстро. Как и вентиляторы радиаторов.

Модули зажигания на двухлитровых и рестайлинговых моторах не любят старых свечей и плохого бензина. А ДМРВ на дизельном моторе объёмом 2,2 л, как и вообще система управления этого мотора, очень неудачны.

Фары с ксеноном “радуют” не самыми удачными блоками розжига, которые часто не доживают до десяти лет.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам претензий немного — обычная бюджетная конструкция с вполне ожидаемым ресурсом дисков и колодок. Диски могут пройти и за сто тысяч километров, колодки — тысяч до 40-60. Если, конечно, все исправно и за рулем сидит не гонщик.

Неоригинальных комплектующих хватает. Можно даже найти детали к передним тормозам от X-trail, которые дешевле и от лучших брендов. Минусы — конструкция задних суппортов с «ручником» и кольца ABS.

Задние суппорты с винтовым зажимом быстро закисают из-за отсутствия грязеотбойных щитков. Лучше взять за правило мыть и регулярно смазывать задний суппорт.

Nissan Primera Sedan (P12) ‘2002–08

Кольца-гребенки системы ABS растрескиваются от коррозии: тут неудачно выбрали материал. В продаже есть сменные неоригинальные детали, например, NK392228. Но большая часть владельцев экономит на работе и просто приклеивает на эпоксидку старое кольцо. Хватает такого ремонта буквально на несколько лет, и если ABS на вашей машине работает странно, чуть прихватывая колеса буквально на ровном месте, то почти наверняка кольца или криво склеены, или просто развалились.

Подвеска очень надежная и простая. Самое страшное, что может случиться — это если совсем отвалится задняя балка. Иногда начинает стучать и разваливаться механизм Уатта, но ремонтируют его редко.

Спереди ломаться нечему, но изредка могут подвести подрамник и опоры стойки. Последние проседают, после чего начинает скрипеть подшипник. Меняется всё отдельно и стоит копейки, но почему-то машин с полностью живой подвеской немного. Наверное, владельцы на ней пытаются экономить.

И передние, и задние ступичные подшипники запасом прочности не отличаются. Уже после 150 тысяч пробега к ним придётся тщательно прислушиваться. Но опять же — качественных неоригинальных деталей в продаже много, и серьёзной проблемы их замена не становится.

Nissan Primera Hatchback (P12) ‘2002–08

Обычный ГУР, казалось бы, должен быть надёжным. Но, к сожалению, в Primera перемудрили с прокладкой магистралей, да и качество рулевой рейки почему-то ниже среднего. Последнее вообще странно, потому что тут стоит тот же Bosch (ZF), что и на большинстве европейских машин тех лет. Рейка немного постукивает практически всегда и очень часто течет. Регулярно проверяйте пыльники и неукоснительно соблюдайте правила бережного обращения с ГУР: не крутить руль на месте, не держать на упоре, не крутить активно на холодную.

На этом мы первую часть обзора заканчиваем. Но так как Primera — это не только “космический” дизайн, но и интересные моторы и даже вариатор, то ждите вторую часть рассказа о Р12, где мы поведаем как раз об этих чудесный агрегатах.

Источник

Оцените статью
Купюры