Golf plus багажник объем
Объем багажника Volkswagen Golf Plus для всех модификаций составляет от 395 до 1 450 (л).
1.2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:
- Объем багажника: от 395 до 1 450 (л).
1.2 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Передний:
- Объем багажника: от 395 до 1 450 (л).
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
- Объем багажника: от 395 до 1 450 (л).
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Volkswagen model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Volkswagen model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
(Общий вид)
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин
Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.
Исполнение
Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.
Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.
Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).
1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.
1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.
Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.
После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.
150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.
В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Коробки передач
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).
Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.
Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.
Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.
Ходовая
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше — свыше 150-200 тыс. км.
С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней — 2-7 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).
Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
Рынок
Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 300 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.
Источник
VOLKSWAGEN GOLF PLUS
Тест-драйв — это хорошо. Есть возможность познакомиться с автомобилем, испытать его в различных режимах, и после этого рассказать о нем нашим читателям. Но при этом катастрофически не хватает времени на то, чтобы просто привыкнуть к автомобилю и оценить его объективно, с разных сторон. Может быть, отмеченные недостатки не так важны, как кажутся? Может, к ним привыкаешь через день после начала эксплуатации? Именно для этого в «АБw» и создана новая рубрика — «Точка зрения». Это тоже своего рода тест-драйв, но проводимый сразу несколькими экспертами, каждый из которых оценивает автомобиль по своим критериям. Ездят они на машине не менее двух дней. Первым гостем новой рубрики стал VW Golf Plus 1.6. Что ж, посмотрим, каков он с точки зрения.
VW Golf Plus создан на платформе «обычного» Golf и имеет одинаковые с ним размеры, в том числе и длину колесной базы. Агрегаты, подвески, ходовая часть у автомобилей также одинаковые. Единственное отличие — кузов, который у Golf Plus немного выше и «квадратнее», за счет чего обеспечивается дополнительное пространство в салоне. Кроме этого, Plus имеет задние сиденья с возможностью регулировки по углу наклона спинки.
. водителя
Первое впечатление — какой удобный автомобиль! Выверенная эргономика рабочего места водителя, широчайшие диапазоны регулировок руля и сиденья, удобная напольная педаль газа — отрегулировав все один раз, больше не хочешь ничего исправить. Мне понравилось, что за несколько дней теста ни разу не захотелось сесть как-то по-другому.
Второе впечатление — какой же он «слепой»! Зеркала маленькие, передний свес совершенно невидим, борта широченные, передние стойки создают приличную «слепую» зону — вспотеешь, пока по парковке будешь маневрировать. Особенно ночью: со стоянки задним ходом я выезжал минут семь.
Но в городе Plus хорош. Информативность рулевого — лучше не сделаешь. Руль в меру острый, поэтому увернуться от препятствия легко. В то же время на парковке усилия минимальны. И на трассе не нужно подруливать или напряженно вцепляться в баранку. Идеальный механизм, который найдет общий язык и с выпускницей автошколы, и с гонщиком!
Тормоза, сцепление, коробка передач — ничто не требует привыкания. Правда, «газ» электронный и немного «подтормаживает» — обороты поднимаются через секунду, поэтому на подъеме можно и заглохнуть. Впрочем, за два дня к этой особенности привыкли.
Недостаточная обзорность несколько ограничивает активные перемещения, но зато мотор очень подходит этому автомобилю: 1,6 литра в самый раз и с точки зрения расхода топлива, и с точки зрения динамики. К тому же у мотора «характер» дружественный — максимум крутящего момента приходится на средние обороты.
Шумоизоляция отличная — это постепенно переходя к трассовым впечатлениям. На 90-120 км/ч Plus внутри очень комфортабелен, хотя с дальнейшим увеличением скорости шум двигателя начинает проникать в салон.
Подвески — оптимальный баланс между спортивностью и плавностью хода. Так уж получилось, что с этим автомобилем я хорошо знаком: сначала он был у нас на тесте, потом почти две недели мы колесили по Европе, когда ездили на Женевский автосалон. Так что могу уверенно сказать: подвески здесь просто отличные. И на нашей «гребенке», и на «их» автобанах — везде можно ставить «отлично».
Поведение, что в городе, что на трассе — без претензий. Очень информативное рулевое, мощные тормоза и многорычажная задняя подвеска создают иллюзию очень надежного и стабильного в управлении автомобиля. Впрочем, почему иллюзию? Так оно и есть!
Хотя зимние покрышки несколько испортили управляемость Golf+. Появилась склонность к «заныриванию» в поворот под сброс газа — это хорошо заметно на дуге и на «змейке». После поворота руля машина сначала слегка скользит «передком», а потом начинает «завинчиваться» в вираж. Но без склонности к заносу: даже если ударить по тормозам, машина все равно стабилизируется.
Резюме: «взрослая» машина. Удобнейшая посадка, пристальное внимание к мелочам, выверенная управляемость (на летних покрышках) и, как следствие, «недетская» цена. Не понравилась обзорность, «задумчивость» привода акселератора. Понравилось все остальное и функция сопровождения ближним светом. Очень удобно в темноте!
. прагматика
Первое, что понравилось: я сажусь в этот автомобиль без необходимого для многих легковушек низкого поклона — ведь Golf Plus заметно выше, чем «просто» Golf. И сидишь в этом необычном хэтчбеке почти как в минивэне — высоко. И здесь такое же огромное количество боксов, тайничков, кармашков и подстаканников, рассыпанных по всему салону. Большие карманы в передних дверях, чуть поменьше — в задних, выдвижные ящики под передними креслами, несколько полочек в передней панели, на потолке очешник. Бардачок охлаждается кондиционером, под центральным подлокотником прячется очередной бокс, в спинках передних кресел имеются не только карманы, но и откидные столики с подстаканниками.
Странное дело: я с готовностью готов уступить руль другому, чтобы самому устроиться сзади — такое бывает редко! Просто я никак еще не наигрался с задними сиденьями, которые можно регулировать как заблагорассудится — это тоже удел немногих автомобилей. Разделенная на две части в пропорции 40/60 подушка заднего дивана может перемещаться в продольном направлении, что позволяет найти компромисс между местом для ног задних пассажиров и объемом багажного отделения. Мало того, разделенная на три части (40/20/40) спинка регулируется по углу наклона, причем в довольно приличном диапазоне. Таким образом, Golf Plus позволяет куда шире варьировать возможности багажника, изменяя не только его полезный объем, но и форму.
В «просто» Golf большую коробку в багажник не поставишь — придется откидывать спинку сиденья, после чего не останется ничего иного, как предложить пассажирам прогуляться пешком. А в Golf Plus этого не понадобится: задний ряд чуть пододвинется вперед, а спинки примут более вертикальное положение. Казалось бы, мелочь, но именно этих лишних сантиметров часто и не хватает, чтобы габаритный груз поместился в багажнике! К слову о полезном объеме. Если не складывать спинки, он варьируется в пределах 305-443 л, а если сиденья все же сложить, получится 1360 л.
Отличная концепция — вот бы ее придерживались при разработке всех моделей! Но пока что это изюминка одного отдельно взятого «высокого» хэтчбека. В линейке легковых моделей Volkswagen Golf Plus занимает промежуточное место между «обычным» Golf и однообъемным Touran, причем разница с «просто» Golf в аналогичной комплектации составит порядка полутора тысяч пресловутых у.е. Не многовато ли за более высокую посадку, хитрые сиденья и удобные карманы в дверях? Если часто приходится путешествовать или возить негабаритные грузы — доплата вполне оправдана.
Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент «АБw».
Базовая комплектация (17.050$): 8 подушек безопасности, активные подголовники спереди, Isofix на задних сиденьях, ABS + ASR, электропривод всех стекол и наружных зеркал, центральный замок с ДУ.
От редакции: а кондиционер?
. эстета
Ко мне этот автомобиль попал поздним вечером. Поэтому я заметила, какая классная штука — автозатемнение салонного зеркала заднего вида. Фары сзади светят, но не слепят. Зато фирменная подсветка панели фиолетового цвета — жуткая вещь, красиво, но совершенно нечитаемо.
Я показала Golf Plus одному своему знакомому, поклоннику марки Volkswagen, владельцу дизельного Passat B3. Он долго ходил вокруг авто, рассматривал. Сказал, что внешне машина сохранила небольшое сходство с Golf III и Golf IV. Значит, фирменный стиль налицо! Зато внутри о старых Volkswagen он и не вспомнил. Был поражен. Убит наповал! Просто бормотал: «Это Mercedes какой-то. » — и все. Гладил мягкий пластик, пытался просунуть ноготок в стыки панелей, а во время езды прислушивался, надеясь услышать скрипы. Ничего похожего на «народный» автомобиль не нашел. Когда же я озвучила ценник, мой знакомый не поверил и даже испугался. А потом сказал: «Нет, это не Volkswagen! Слишком дорого!» Я согласна: это не Volkswagen для перевозки картошки на тракторной солярке. Забудьте, словно его и не было. Просто закройте глаза, проведите руками по кузову, нащупайте дверную ручку, сядьте, потрогайте-повертите и скажите: «Mercedes какой-то. » Это мое мнение после двух дней знакомства.
Татьяна ЦЫРФА, ведущая рубрики «Проверочка».
. «эксплуататора»
VW Golf «надули». И получился Golf Plus. Симпатичный «шарик» оказался весьма практичным и добротным автомобилем. Снаружи обращают на себя внимание короткие свесы кузова и черные боковые молдинги. Нижняя часть бамперов также не окрашена. В наших городских условиях это плюс. Шины — вполне распространенного размера 195/65 R15. Это значит, что, покупая комплект зимней резины, можно уложиться в 200-350$. Еще по-божески, ведь у современных машин класса С покрышки бывают значительно больше. Кстати, колеса прикручены «секретными» болтами с внутренней стороны 9-лучевой «звездочкой». В багажнике — полноразмерное запасное колесо, спрятанное в большую нишу под полом.
Открываю капот. Долить «омывайку», проверить уровень антифриза — не проблема. Аккумулятор упрятан в пластмассовый кожух. Не понравился лишь новомодный масляный щуп, круглый в сечении. В такую сумеречную погоду, как сейчас, пользоваться им неудобно.
Как поведет себя Golf Plus через несколько лет? Двигатель известен с середины 90-х годов — самый что ни на есть простой, с восьмиклапанной головкой блока цилиндров. Хорошо изученный, надежный и неприхотливый. Привод ГРМ — с зубчатым ремнем, поменять который, судя по пространству под капотом, будет нетрудно. Масляный и воздушный фильтры — на виду. А вот свечи зажигания скрыты под впускным коллектором, который при замене и диагностике свечей придется снять. Зато генератор находится высоко — в лужах не зальешь. Вдобавок есть стальная защита моторного отсека — стандартное оснащение всех VW Golf Plus для белорусского рынка. Однако защита не прикрывает картер коробки передач, поэтому по бордюрам скакать не рекомендуем.
Передняя подвеска — McPherson. Алюминиевые рычаги, как показывает опыт других Volkswagen, не самое лучшее решение для наших условий. Однако шаровые опоры меняются отдельно от рычага.
Задняя подвеска — четырехрычажная, как на VW Golf V. Оправданность такой системы для семейного хэтчбека гольф-класса (тем более не претендующего на спортивность) — вопрос дискуссионный. Рано или поздно любая подвеска нуждается в ремонте. Для «многорычажки» пора ремонта наступит раньше, и обойдется он дороже, чем для классических зависимых и полунезависимых схем. Хотя ждать придется не меньше 100.000-150.000 км.
Покряхтел, залез под днище. Днище у Golf Plus ровное, ничего нигде не выступает. Однако к днищу привинчены защитные накладки (шумоизоляция?), и между ними и металлом явно будет скапливаться грязь. Поэтому, чтобы не создать «компресс» для коррозии, мы советуем эти пластмассовые накладки периодически снимать. Кстати, в их задней части обнаружены недвусмысленные трещины и царапины: поэтому при движении задним ходом будьте осторожны и не оторвите защиту. Не порадовала и выпускная система. Все детали приварены друг к другу. А задняя банка, установленная поперек кузова сразу за задним бампером, неизменно будет страдать при ДТП. Новая деталь, учитывая ее исполинские размеры, будет стоить недешево.
Вывод: машина практичная, «правильная» по конструкции и обещает быть не очень дорогой как в текущем обслуживании, так и в мелком ремонте. Отрицательные мелочи: труднодоступные свечи и не очень удачное расположение задней банки глушителя. Но лет через десять, когда понадобится серьезный ремонт — это будет уже совсем другой Volkswagen! Народ может слегка удивиться.
Владимир ГУРЬЯНОВ, ведущий рубрики «Вторые руки».
СЕКРЕТ ФИРМЫ
VW Golf V, на базе которого сделан Plus, оснащен электроусилителем рулевого управления. Но в отличие от других подобных конструкций, в этой модели электроусилитель воздействует непосредственно на рулевую рейку, а не на сам редуктор — это и обеспечивает прекрасную «обратную» связь. Но самое интересное, что по желанию клиента, электроусилитель можно настраивать — делать его мощнее или, наоборот, слабее, чтобы еще лучше чувствовать автомобиль.
Цены
VW Golf Plus в базовой версии Trendline с двигателем 1.4 литра стоит от 17.050 долларов с учетом стоимости доставки и таможенных платежей. В его оснащение входят окрашенные в цвет кузова бамперы и фальшрешетка радиатора, ABS, передние, боковые и головные подушки безопасности, электрозеркала с обогревом, 4 электростеклоподъемника, Ц/З с Д/У, иммобилайзер.
Предоставленный для теста автомобиль в комплектации Comfortline с двигателем 1.6 литра стоит от 19.452 долларов. Эта версия имеет вдобавок к Trendline литые диски R15, многофункциональный борткомпьютер, круиз-контроль. Также были установлены следующие опции: автоматический двухзонный кондиционер Climatronic (1236 долларов) и пакет «Панорама» (145 долларов), в который входит сенсор дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, подсветка пространства для ног и функция сопровождения ближним светом фар.
Наиболее дорогой VW Golf Plus — версия Sportline TDI со 140-сильным турбодизелем, она стоит от 23.380 долларов.
Кредит
При кредитной ставке в 12% годовых, за базовый Golf Plus 1.4 Trendline платежи составляют: 4.177 долларов в качестве первоначального платежа и 341 доллар в первый месяц. В дальнейшем сумма ежемесячного платежа будет снижаться, и последний платеж составит 229 долларов. В суммы платежей включена страховка «Полное Каско»
Топливо
Согласно техданным, в городском цикле VW Golf+ 1.6 потребляет чуть больше десяти литров топлива на 100 километров. Длительный тест показал, что такой расход достижим только в спокойном ритме движения. При активной езде компьютер выдает другие цифры: 12,4 литра. Хотя реальный расход у нас был даже больше, судя по тому, с какой регулярностью приходилось заправлять машину. Горячие у нас парни — что ж поделаешь.
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
P.S. Редакция «АБw» выражает благодарность Генеральному Импортеру VW в Беларуси ИП «Атлант-М Фарцойгхандель» за предоставленный для теста автомобиль.
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Источник