Gle coupe размеры багажника
Объем багажника Mercedes-Benz GLE-Class Coupe для всех модификаций составляет от от 350 до 1 720 (л) до от 650 до 1 720 (л).
3 л., Бензиновый, Автомат, 9 ст., Полный:
- Объем багажника: от 650 до 1 720 (л).
3 л., Дизельный, Автомат, 9 ст., Полный:
- Объем багажника: от 650 до 1 720 (л).
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 9 ст., Полный:
- Объем багажника: от 650 до 1 720 (л).
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Mercedes-Benz model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Mercedes-Benz model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
(Общий вид)
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Каков на ходу купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe и «обычный» GLE?
Плавная линия крыши, изящный «месяц» бокового остекления, крохотный хвостик багажника. Передо мной — купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe, долгожданный конкурент BMW X6.
П очему монополия BMW Х6 длилась так долго? Ведь машину представили еще в 2008 году, а Mercedes GLE Coupe только сейчас — по автомобильным меркам, такой перерыв тянет на целое поколение. В Мерседесе отвечают, что были заняты другим: мол, бросили все силы на разработку компактных переднеприводных моделей на платформе MFA. И в этом выборе компанию не упрекнешь, потому что продажи А-класса и его ближайших родственников — CLA, GLA и B-класса — уверенно растут: в прошлом году на двадцать с лишним процентов, а в позапрошлом — аж на 66%. В сегменте больших кроссоверов темпы скромнее, но главное, что кассу там по-прежнему делают классические SUV с «универсальным» кузовом. В США, например, BMW X5, равно как и Mercedes ML, в десять раз популярнее, чем купеобразный Х6. Так что, повременив с GLE Coupe, концерн Daimler потерял совсем немного, зато по-мерседесовски тщательно проработал образ новинки.
Между каплями светодиодных фар парит крупный моноплан эмблемы — классический признак двухдверных Мерседесов, а фонари на корме и скругленное вверху заднее стекло — это реверанс в сторону нынешнего купе S-класса. И хотя по размерам кроссоверы X6 и GLE Coupe очень близки, Mercedes кажется крупнее из-за массивного передка и огромных колес: минимальный диаметр — 20 дюймов, а можно заказать и все 22! Нам и американцам понравится.
А внутри? Даром что GLE Coupe на шесть сантиметров ниже соплатформенного «просто» GLE (об этом преемнике модели ML — отдельный рассказ), потолок не давит на макушку ни спереди, ни сзади. Вокруг — качественная и уютная меблировка с привычным блоком климат-контроля, креслицами-джойстиками на дверях и цветным семидюймовым мини-планшетом, торчащим из центральной консоли. Хотите, чтобы под правой рукой оказался модный тачпад, а планшет стал на дюйм больше и попутно получил мультимедийную систему с навигацией и интернетом? Тогда выкладывайте 224 тысячи рублей — и дорогущий комплекс Command Online ваш. Но какой же у него недружелюбный интерфейс: меню, подменю, подподменю. Едва отыскал регулировку боковой поддержки кресла! Даже к классическому мерседесовскому многофункциональному рычажку под рулем привыкаешь быстрее.
Заметил еще одну странность. Стоит подкорректировать скорость адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, и она тут же высвечивается на дисплее приборной панели, а меняешь заданную дистанцию — и на экране это никак не отражается. Неудобно. Но сам Distronic Plus с подруливающим ассистентом, как на S-классе, работает великолепно, равно как и весь комплекс систем активной безопасности из пакета Driving Assistance Plus. Особенно понравилось, как предотвращаются непреднамеренные перестроения: ESP, подтормаживая колеса одного борта, деликатно, но вполне эффективно возвращает автомобиль на свою полосу. Кстати, таким образом пресекается и выезд на обочину.
А как же открыть багажник? Кнопки на двери нет, не реагирует машина и на «пинок» под задним бампером. Неужели каждый раз нужно пользоваться брелоком? Оказывается, клавиша-то есть, но расположена она очень низко — над номерным знаком. Но «унижение» того стоит: сам грузовой отсек на 70 литров вместительнее, чем у BMW Х6, хотя и там он — ого-го!
Вот гамма моторов заметно скромнее. Строго говоря, простых версий всего-то две. Я начал с потенциального лидера продаж — это дизельный GLE 350 d Coupe. Хорошо знакомая трехлитровая «шестерка» OM 642 развивает в европейской спецификации 258 л.с., но у нас — «налоговые» 249. Из доработок — скорректированная программа управления и новые масляный насос и клапан EGR. Мотор классный! Причем меня не покидает ощущение, что на фоне нынешнего кроссовера ML 350 BlueTEC он стал живее. На разгоне урчит, словно бензиновый V8, и бодро тянет на все 620 Нм, незаметно жонглируя передачами девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic. На автомобилях семейства GLE эту коробку впервые поженили с полным приводом, но для GLE Coupe понижающий ряд не предусмотрен. А межосевой дифференциал бывает двух видов: на обычных моделях он симметричный, тогда как на AMG — с распределением момента 40/60 в пользу задней оси.
За характер машины отвечает шайба Dynamic Select на центральном тоннеле. Но какой бы режим я ни выбрал — Comfort или Sport, — это все равно характер настоящего Мерседеса. Даже «спортивные» отклики на газ неспешны, а на руле с «укороченной» (по сравнению с обычным GLE) рейкой — синтетика, особенно мешающая в плавных поворотах. Предугадать комментарии инженеров на эту тему было несложно: так, дескать, сделано специально, по-мерседесовски.
Зато стоит выбраться на прямую, стоит разогнаться… Какая же тишина внутри! Этим меня покорял и ML, но в GLE улучшена шумоизоляция моторного щита и тоннеля под «автомат». А гигантский силовой диапазон трансмиссии (9,2!) позволил снизить обороты двигателя: при скорости 140 км/ч тахометр показывает лишь 1900 об/мин. А я еду под двести, не повышая голоса болтаю с коллегой — и не слышу ни гула шин, ни свиста ветра. Впечатляет! И руль, в отличие от BMW X6, куда менее чувствителен к дорожному рельефу — то что нужно для дальних вояжей. Кстати, базовая подвеска на GLE Coupe — пружинная (пассивная), но все презентационные машины были с опционными пневмостойками Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus с бесступенчатой регулировкой.
Пересаживаюсь в GLE 400 Coupe с трехлитровым бензиновым битурбо-V6 мощностью 333 л.с. и таким же девятиступенчатым «автоматом», но заметной прибавки в динамике не чувствую. И спустя несколько километров становится ясно, что секундный выигрыш в разгоне до «сотни» не стоит трехкратной переплаты транспортного налога по сравнению с версией 350 d. Тем более что «по рулю» GLE 400 Coupe — все тот же комфортный Mercedes, даже несмотря на наличие дополнительного режима Sport+, запоминающегося перегазовками на торможении. Может, AMG-версии будут эмоциональнее?
Еще как! Это относится даже к GLE 450 AMG Coupe, который, по аналогии с седаном С 450 AMG, является промежуточным звеном между «гражданскими» и настоящими AMG-Мерседесами. Только, в отличие от прямого конкурента — BMW X6 M50d, под капотом не дизель, а бензиновый мотор — форсированная до 367 л.с. «шестерка» от GLE 400.
Казалось бы, всего-то сделали жестче опоры переднего подрамника, изменили софт электроусилителя и пневмоподвески (на AMG-версиях «баллоны» уже в базе), но как машина преобразилась! Меня не пугают узкие дорожки: стоит чуть отклонить руль, как он наливается ясным усилием, позволяя смаковать каждый изгиб. Да и динамики достаточно, чтобы улыбнуться. И конечно, какой AMG-мобиль без звукового сопровождения! Выхлопная система оглашает раскатами каждую смену передач и отстреливает догорающим на выпуске топливом.
Но Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe с его многолитровым звуком еще громче — и в десять раз эмоциональнее. И пусть кичливая спортивная внешность меня не заводит, но после первого прикосновения к педали газа — любовь. А апогей чувств — режим Sport+. Огнедышащее чудовище. Мотор V8 серии M157 объемом 5,5 литра с двумя турбокомпрессорами выдает 585 «лошадей» (если без приставки «S», то 557) — и толкает в спину при каждом переключении семиступенчатого «автомата». Стрелка спидометра подлетает к расположенной на горизонтальном диаметре отметке «120» спустя каких-то четыре с половиной секунды, и любой обгон — точно компьютерная игра, в которой у героя есть сверхспособность замедлять время. Кренов благодаря активным стабилизаторам у «шестьдесят третьего» практически нет, а запас сцепления 22-дюймовых шин далеко за границей инстинкта самосохранения. Нереальный автомобиль. И достойный соперник BMW X6 M, у которого, кстати, на десяток «лошадей» меньше.
Заканчивается «девяноста восьмой» бензин? Режим Comfort сделает из AMG GLE 63 паиньку и позволит, расслабившись, дотянуть до заправки. А наполнив бак… Ну, вы поняли. И, как водится, придется расплачиваться не только рублем, но и плавностью хода: обе AMG-модели замечают каждый шовчик на асфальте.
Россиянам, вернее, россиянкам формат купеобразного кроссовера пришелся по душе. Конечно, у нас BMW Х5 тоже продается лучше, чем Х6, но не в десять, а всего в полтора раза. А с учетом того, что Mercedes ML на нашем рынке еще в полтора раза популярнее (в 2014 году купили 6257 автомобилей против четырех тысяч X5), то у новичка есть все шансы на успех. Тем более что комфорт в этом классе традиционно важнее драйва. Остается смириться лишь с тем, что начальный ценник у Мерседеса выше, чем у конкурента, минимум на полмиллиона рублей: Mercedes GLE 350 d Coupe, как и GLE 400 Coupe, стоит от 4 млн 250 тысяч рублей. Но смириться несложно: достаточно посмотреть на базовую комплектацию BMW X6 — без подогрева сидений и камеры заднего вида, а потом зайти в конфигуратор — и прикинуть, в какую сумму обойдутся опции, которые дотянут автомобиль до базового уровня GLE Coupe.
Кстати, присутствие на рынке только двух компаний, предлагающих определенный продукт, называется дуополией. Но она будет недолгой: через пару лет появится еще один купеобразный — Audi Q6.
Паспортные данные | |||||
Автомобиль | Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe | Mercedes-Benz GLE 400 Coupe | Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe | Mercedes-AMG GLE 63 Coupe | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4900 | 4900 | 4891 | 4918 |
ширина | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | |
высота | 1731 | 1731 | 1719 | 1720 | |
колесная база | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | |
колея спереди/сзади | 1658/1725 | 1658/1725 | 1656/1675 | 1657/1704 | |
Объем багажника, л | 650-1720* | 650-1720* | 650-1720* | 650-1720* | |
Снаряженная масса, кг | 2185 | 2110 | 2220 | 2275 | |
Полная масса, кг | 2900 | 2850 | 2880 | 3050 | |
Двигатель | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно | 8, V-образно | |
Рабочий объем, см3 | 2987 | 2996 | 2996 | 5461 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83,0/92,0 | 88,0/82,1 | 88,0/82,1 | 98,0/90,5 | |
Степень сжатия | 15,5:1 | 10,7:1 | 10,5:1 | 10,0:1 | |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 | 32 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 258/190/3400 | 333/245/5250-6000 | 367/270/5500-6000 | 557/410/5750 (585/430/5500)** | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 620/1600-2400 | 480/1600-4000 | 520/1800-4000 | 700/1750-5500 (760/1750-5250) | |
Коробка передач | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 9-ступенчатая | автоматическая, 7-ступенчатая | |
Привод | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный | |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая)***, на двойных поперечных рычагах | ||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая)***, многорычажная | ||||
Базовые шины | спереди | 275/50R20 | 275/50R20 | 275/45R21 | 285/45R21 (285/40R22) |
сзади | 275/50R20 | 275/50R20 | 315/40R21 | 325/40R21 (325/35R22) | |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 247 | 250 | 250**** | |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,0 | 5,9 | 5,7 | 4,3 (4,2) | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,9 | 11,2 | 11,7 | 15,8 |
загородный цикл | 6,6 | 7,6 | 8,1 | 9,7 | |
смешанный цикл | 7,2 | 9,0 | 9,4 | 11,9 | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 189 | 211 | 219 | 278 |
Емкость топливного бака, л | 93 | 93 | 93 | 93 | |
Топливо | дизтопливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | |