Geely atlas pro размеры багажника

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

Geely Atlas: Размеры салона, кузова, багажника, проёмов и т.д. (Много фото с размерами)

Geely Atlas: Размеры салона, кузова, багажника, проёмов и т.д. (Много фото с размерами)

Для наглядности и удобства пользования все размеры нанесены на фотографии

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ GEELY ATLAS NL-3:

Угол регулировки руля по наклону
Регулировка руля по вылету
Расстояние от сидения до педалей
Расстояние от сидения до потолка
Длина сиденья
Высота сиденья
Расстояние от подголовника до потолка
Ширина салона
Ширина в плечах
Ширина спинки
Ширина подушки
Место для ног пассажира
Длина подушки
Высота сиденья заднего ряда
Угол наклона спинки
Расстояние от сидения до потолка (задний ряд)
Расстояние от подголовника до потолка (задний ряд)
Угол наклона спинки (второй ряд)
Ширина 30% спинки
Ширина 70% спинки
Ширина салона (задний ряд)
Длина, ширина, высота подлокотника

ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ GEELY ATLAS NL-3:

Ширина автомобиля по зеркалам заднего вида
Ширина автомобиля по передним аркам
Ширина автомобиля по задним аркам
Погрузочная высота
Высота до крышки багажника
Высота автомобиля
Длина автомобиля

РАЗМЕРЫ БАГАЖНИКА GEELY ATLAS NL-3:

Минимальная ширина багажника
Максимальная ширина багажника
Высота багажника
Высота до полки
Длина багажника
Высота проема багажника
Ширина проема багажника
Диапазон длины багажника при сложенных задних сиденьях

Источник

«PROкачанный» Geely Atlas

Джили Атлас Про (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Atlas (BoYue) Pro и обзор с фотографиями.

Geely Atlas Pro – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и добротным салоном, в меру производительной техникой и неплохим уровнем оснащения… Этот автомобиль нацелен на городских обитателей (причем – вне зависимости от возраста и пола), нуждающихся в выразительном и практичном «железном коне» на каждый день, да еще и по относительно доступной цене…

Серьезно обновленный вариант Geely Atlas, получивший приставку Pro к названию, впервые явили на суд мировой общественности 25 июня 2019 года – его официальная презентация состоялась на специальном мероприятии в китайском городе Ханчжоу под «местным именем» Boyue Pro.

И надо сказать, китайцы не пожалели на модернизацию ни средств, ни инженерных ресурсов, поскольку рестайлинговый кроссовер действительно значительно преобразился по сравнению с исходной машиной – он «освежился» внешне, примерив полностью новый передок, получил основательно переработанное внутреннее убранство, «вооружился» трехцилиндровым турбодвигателем, разработанным совместно с Volvo, и обзавелся новыми опциями.

Снаружи Geely Atlas Pro демонстрирует привлекательный, выразительный, современный и пропорциональный облик, но все же «писаным красавцем» он точно не является. Нахмуренную «физиономию» автомобиля украшают небольшие фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, рельефный капот, стильная радиаторная решетка «пятигранной» формы и мощный бампер, а его подтянутая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари, крупную крышку багажника и аккуратный бампер с парой «фигурных» выхлопных патрубков.

Сбоку компактный SUV отличается сбалансированным и весьма динамичным силуэтом со слегка покатой крышей, наглядными «всплесками» на боковинах, замысловатым изломом подоконной линии и крупными арками колес, определенной «вседорожности» которому добавляет неокрашенный пластик по нижней кромке кузова.

Размер и вес

В длину Geely Atlas Pro насчитывает 4544 мм, а его ширина и высота укладываются в 1831 мм и 1713 мм соответственно. Межосевое расстояние составляет у пятидверки 2670 мм, а ее дорожный просвет не превышает 163 мм.

В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1640 до 1780 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Внутреннее убранство китайского кроссовера скроено в соответствии с современными веяниями моды – стильный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, приплюснутым снизу, полностью цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и выразительная центральная консоль, заключающая на себе тачскрин медиацентра диагональю 12.3 дюйма и клавиши управления второстепенными функциями.

При этом стоит отметить, что в простых исполнениях убранство оформлено значительно проще – аналоговый «инструментарий» с табло борткомпьютера и медиасистема с 8-дюймовым экраном (но также сенсорным).

Салон у Geely Atlas Pro – пятиместный. Обитателям первого ряда положены кресла с достаточно рельефным профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом.

В свою очередь в задней части установлен комфортабельный диван с тремя подголовниками, а пассажиры здесь не просто обеспечены нормальным запасом свободного пространства, но и не обделены такими удобствами, как собственные дефлекторы вентиляции, подогрев и USB-разъемы.

Багажник рестайлингового «Атласа» скромен по объему – всего 397 литров, да еще и имеет значительную погрузочную высоту. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями (2:3), но совершенно ровного пола в таком случае не получается.

Читайте также:  Бензиновые топливные фильтры от инжектор

Под фальшполом с удобным крючком – малоразмерная запаска да минимальный инструмент.

Размер и вес

В длину Geely Atlas Pro насчитывает 4544 мм, а его ширина и высота укладываются в 1831 мм и 1713 мм соответственно. Межосевое расстояние составляет у пятидверки 2670 мм, а ее дорожный просвет не превышает 163 мм.

В снаряженном состоянии масса автомобиля варьируется от 1610 до 1780 кг в зависимости от версии.

Технические характеристики

На российском рынке для Geely Atlas Pro заявлен всего один бензиновый двигатель – это рядный трехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором, распределенным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, потенциал которого составляет 177 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Вдобавок к этому, полноприводный автомобиль также оснащается технологией «мягкого гибрида» (что в массовом сегменте использовано впервые) – ему полагаются 48-вольтовый стартер-генератор и небольшая литий-ионная батарея: электромотор функционирует совместно с системой «старт/стоп», генерирует 50 Нм пиковой тяги и помогает в первые секунды разгона.

Переднеприводные версии кроссовера снабжаются 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», а вот модификациям 4×4 отводится 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод у пятидверки устроен по классической схеме – за подключение задних колес (туда может уходить до 50% момента) отвечает электронноуправляемая многодисковая муфта.

Стоит отметить, что в Поднебесной доступен и другой двигатель – это 1.8-литровая «турбочетверка» (184 л.с. и 300 Нм), работающая в связке с «роботом» и передним приводом.

Скорость, динамика и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч у пятидверки занимает 9.9-10.5 секунд, а ее максимальная скорость не превышает 195 км/ч.

В комбинированном режиме машине в среднем требуется от 6.8 до 7.4 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

Рестайлинговый «Атлас» базируется на «переднеприводной» архитектуре с несущим цельнометаллическим кузовом, в силовой структуре которого широко использованы высокопрочные сорта стали.

«По кругу» автомобиль обладает независимыми пружинными подвесками с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – конструкцией типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой.

Кроссовер оснащается рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем управления. Машина снабжается тормозным комплексом с дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передних), дополненными ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены

На российском рынке Geely Atlas Pro 2022 года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Comfort, Luxury, Flagship и Flagship+.

Кроссовер в базовом исполнении продается только с передним приводом по цене от 1 834 990 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: четыре подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, обивка сидений кожзамом, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, виртуальный «инструментарий» с 7-дюймовым табло, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, датчик света, круиз-контроль и прочие опции.

Автомобиль в полноприводной версии (начиная с комплектации Luxury) обойдется в сумму от 2 099 990 рублей, а варианты Flagship и Flagship+ (только «робот» и трансмиссия 4×4) не купить дешевле 2 199 990 рублей и 2 264 990 рублей соответственно.

«Топовая» пятидверка может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, панорамной крышей, камерами кругового обзора, 18-дюймовыми колесами, адаптивным «круизом», системой автоматического торможения, сервоприводом пятой двери и иными современными «фишками».

Источник

Что купить: VW Taos или Geely Atlas Pro? Делаем непростой выбор

Что выбрать покупателю кроссовера: компактный VW Taos или более крупный Geely Atlas Pro? Вопрос не праздный, так как «китаец» за меньшие деньги предлагает более мощный мотор, полный привод и лучшее оснащение. А раз так, попробуем разобраться более детально.

«Таос» — новичок российского сегмента компактных кроссоверов и на дорогах пока встречается нечасто. Но причина тут не только в его новизне. Цена! Деликатно промолчим про дилерские наценки, которые потеряли всякую связь с реальностью, дело не в них. Даже по официальному прайсу эта модель, оснащенная турбомотором 1.4 TSI, в максимальной комплектации со всеми опциями стоит почти 2,4 млн рублей. И это передний привод! А если нужна трансмиссия 4х4, готовьтесь доплатить еще 100 тысяч. Год назад за эти деньги можно было взять отлично упакованный 2,0‑литровый «Тигуан»… Но и сейчас есть альтернатива: как насчет Geely Atlas Pro, который тоже недавно дебютировал на российском рынке? «Китаец» белорусской сборки по умолчанию идет с полным приводом и богатым оснащением, укомплектован 177‑сильным турбомотором с технологией мягкого гибрида, а стоит дешевле 150‑сильного переднеприводного «немца», произведенного в Нижнем Новгороде. Заманчиво?

Geely Atlas Pro. Цена: 2 204 900 р. В продаже: с 2021

Тем, кто по привычке воротит нос от продукции китайского автопрома, рекомендуем обновить свое мнение. Прогрессируют «китайцы» очень быстро, что хорошо видно на примере «Атласа». По сравнению с тем кроссовером, что вышел на российский рынок в 2018 году, Geely Atlas Pro воспринимается как автомобиль другого уровня. Даже снаружи он выглядит солиднее, хотя изменилась только светодиодная оптика, бамперы и решетка радиатора, а габариты модели остались теми же. А салон здесь вообще огонь! Полтора года назад, когда я сравнивал Atlas с Haval F7, к интерьеру кроссовера Geely были вопросы: архаичный медиацентр, посредственный звук аудиосистемы, несуразно длинный рычаг АКП, торчащий на высокой центральной консоли, запах пластмассы в салоне.

Читайте также:  Не работают задние стеклоподъемники рено меган 2 что делать

Новый интерьер смотрится дорого и современно.

Камеры кругового обзора облегчают парковку.

И китайцы исправились! Вместо «фоторамки» с некрасивой и мелкой графикой теперь стоит роскошный 12,3‑дюймовый экран медиацентра — как в Geely Tugella. Подогревы передних сидений включаются только через него, а вот климат-контроль продублирован удобным блоком кнопок. И как в «Тугелле» здесь можно «зеркалить» экран вашего мобильного телефона при помощи приложения EasyConnection: так без проблем запускаются Google-карты, Maps.Me и Яндекс.Навигатор. От «Тугеллы» также позаимствованы руль с регулировкой в двух плоскостях и шайба выбора режимов вождения. А вот электронная панель приборов, хоть и получила новый графический интерфейс (его дизайн меняется вручную или при смене режимов вождения), осталась такой же 8‑дюймовой, как и раньше, хотя реальные размеры экрана скрывает тонированное стекло. Рычаг переключения передач превратился в короткий джойстик, на который очень удобно ставить кисть руки, когда пользуешься медиацентром. Поэтому, тыкая в экран на светофорах, я то и дело случайно переводил коробку в режим паркинга. Также изменился дизайн передней панели, а в дверях и накладке напротив переднего пассажира появилась амбиентная подсветка с палитрой из более чем четырех десятков цветов. И музыка наконец зазвучала! Колонкам все еще не хватает басов, но звучание чистое и мощное — уже можно не морщась добавлять децибел электронным ползунком громкости.

Что касается качества отделочных материалов, то оно отличное. Причем безо всяких скидок на страну происхождения автомобиля: китайцы не поскупились на мягкий пластик, качественную экокожу и металлический декор. Отдельная благодарность конструкторам за то, что сохранили в салоне обычные USB-розетки (их здесь 4 штуки — по паре для передних и задних седоков). Плюс есть беспроводная зарядка. Электроприводом регулировок оснащено только кресло водителя, но при этом у сидений второго ряда есть раздельная регулировка угла наклона спинок — можно добиться почти «лимузинной» посадки. Места сзади с запасом даже для рослых седоков: мне было комфортно сидеть за своим виртуальным двойником ростом 186 см. У заднего дивана есть подогревы, причем встроены они не только в подушку, но и в спинку. У водителя также имеется подогрев руля, а вот полного подогрева лобового стекла нет — греется только зона покоя щеток.

В сиденьях греются не только подушки, но и спинки.

В компании Geely учли претензии владельцев «Атласов» и в Atlas Pro увеличили проем пятой двери, сделав его ниже. Но объем багажника при этом стал меньше — из-за того, что под полом здесь разместились 48‑вольтовый литий-ионный аккумулятор и конвертер системы мягкого гибрида. Зато дверь багажника теперь поднимается и опускается при помощи электропривода. И еще на резиновом коврике багажного отделения появилась откидная накладка со светоотражающей полосой, благодаря которой не запачкаешь брюки о грязный бампер при погрузке или выгрузке поклажи. Очень бюджетное и вместе с тем практичное решение, этакий Simple Clever по-китайски.

По тому, с каким звуком захлопывается массивная водительская дверь Geely Atlas Pro, чувствуется что китайцы не пожалели шумоизоляции. И эти ощущения подтверждаются на ходу: 1,5‑литровый турбомотор слышно только при разгоне, а переключения 7‑ступенчатой преселективной коробки передач с двумя мокрыми сцеплениями незаметны от слова совсем. Кстати, тянет турбоагрегат с 48‑вольтовым стартер-генератором отменно. Благодаря помощи электромотора, с которым мощность кратковременно возрастает до 190 л. с. (важно, что дополнительные «лошади» не учитываются в транспортном налоге), даже в режиме Comfort двухтонный кроссовер так бодро уходит со светофоров, что никогда не подумаешь, что у него под капотом всего три цилиндра.

В режиме Sport машина ощущается еще более динамичной, при этом руль наливается искусственным усилием, которое, к сожалению, не добавляет ему информативности. Хотя дискомфорта такие настройки электроусилителя не доставляют, мы знаем: можно было сделать лучше. Зато подвеска кроссовера настроена как надо. Она ни разу не сработала на пробой, спокойно переваривая как крупные неровности вроде лежачих полицейских, так и дорожную мелочь. Что касается расхода, то китайцы даже не соврали, указывая в паспортных данных 8,5 л/100 км по городу. Мы, с учетом длительных остановок на фотосессии, уложились в 8,9 л.

VW Taos. Цена: 2 384 400 р. В продаже: с 2021 г.

Если вы думаете, что VW Taos — это то же самое, что и Skoda Karoq, только под другим брендом, то вы ошибаетесь. Да, эти кроссоверы построены на одной платформе, имеют одинаковые двигатели и трансмиссии, а также схожие кузова и собираются на одном конвейере в Нижнем Новгороде. Но отличий у них гораздо больше, чем у VW Polo и Skoda Rapid калужской сборки. Начнем с того, что эти модели почти не пересекаются по дизайну. Сходство можно найти только в профиле боковин, но спереди и сзади это абсолютно разные машины. При этом на фоне чешского родственника «Таос» выглядит ярче и интереснее (хотя в черной Х-образной глянцевой вставке в переднем бампере злословы наверняка найдут сходство с Mitsubishi Outlander или Lada Xray). Но это-то как раз не удивляет — фольксвагеновская модель просто новее. Да и делали ее целенаправленно под более молодую аудиторию — для остальных есть «Тигуан».

Читайте также:  Не работает стеклоподъемник с водительской стороны лада гранта

У полноприводного Taos возле рычага АКП расположена шайба системы выбора режимов вождения — здесь ее нет.

А вот что удивляет — это то, как «Таос» выглядит внутри. В салоне еще меньше сходства с чешским собратом, у которого было позаимствовано лишь общее расположение экранов, кнопок и рычагов. Руль — от «Джетты», блок кнопок возле рычага АКП — как у «Тигуана», 10‑дюймовая электронная панель приборов от них же. Новая медиа-система VW Play с 10‑дюймовым экраном и ОС Android вообще уникальна. Это последнее слово среди головных устройств немецкого концерна. У нее удобнейшее меню, сенсорная настройка громкости, пользуясь которой, не хочется ругать тех, кто убрал с торпедо физический регулятор, но самое главное — свой апп-стор, откуда можно загрузить Яндекс.Навигатор. Если скачать карты, то можно прокладывать маршруты оффлайн, но чтобы навигатор показывал пробки, нужно подключить медиацентр к интернету через смартфон.

Разрешение камеры заднего вида оставляет желать лучшего.

Еще здесь есть глянцевая вставка в цвет кузова, растянувшаяся по всей длине торпедо и частично заехавшая на двери — особенно выигрышно она смотрится на ярких расцветках кроссовера. На нашем сером экземпляре она почти не обращает на себя внимание, разве что в темноте, когда ее нижний контур мягко подсвечивается светодиодами. Красиво! Но скажите, почему пластик над и под этой вставкой такой дубовый, словно это не кроссовер за 2,4 млн рублей, а какой-то бюджетник? Не то чтобы мягкий пластик — это какой-то фетиш. Но в «Кароке», хотя тот и дешевле, он есть! Радует одно: заметить, что производитель сэкономил на отделке, можно только тактильно: на ходу жесткий пластик посторонними звуками о себе не напоминает, да и смотрится нормально. Не говоря уже про посторонние запахи — с этим здесь тоже полный порядок.

Комбинированная обивка ткань/искусственная замша приятна на ощупь и отлично держит тепло.

Сиденья с комбинированной отделкой из ткани и искусственной замши комфортны и как-то по-домашнему уютны: они не холодят спину и нижнюю часть туловища, что с наступлением зимы особенно ценно. Несмотря на компактные размеры модели, благодаря вертикальной посадке на заднем ряду не тесно: в коленях у меня даже есть небольшой запас, да и крыша высоко. В распоряжении задних седоков имеются подогревы кресел и два USB-разъема, правда, Type-C. Спереди также два зарядных разъема нового стандарта: подключить смартфон с обычным USB-шнурком можно только через переходник. И если переходник один, то, к примеру, одновременно заряжать телефон и слушать музыку с флешки уже не получится.

Поскольку нам на тест досталась переднеприводная версия, она порадовала очень вместительным багажником. Все пространство, которое на «Таосах» с трансмиссией 4х4 съедается подрамником многорычажной подвески и муфтой привода задней оси, здесь отдано под докатку. При этом отсутствие многорычажки никак не сказалось на комфорте и управляемости. В стандартных режимах «Таос» превосходно слушается руля и при этом хорошо сглаживает дорожные изъяны. Это лишний раз доказывает: при грамотных настройках подвески переплачивать за более сложную и дорогую в обслуживании конструкцию не нужно. А вот над доплатой за полный привод стоит задуматься. Как мы знаем, даже в центре российской столицы зимой могут случаться казусы с уборкой снега — тогда все ведущие колеса станут настоящей палочкой-выручалочкой. Минусы отсутствия полного привода я ощутил, когда ради эффектного кадра нужно было проехать через глубокую лужу. Поскольку я был здесь не первым и мороз успел прихватить расплескавшуюся воду, приходилось шлифовать лед, перед тем как шины передней оси ловили зацеп и машина начинала свой разбег.

Так выглядит кроссовер в топовой комплектации Exclusive на 17-дюймовых дисках.

Да, кстати, в отличие от полноприводной версии, у переднеприводного «Таоса» нет систем выбора режимов вождения — только «спортивный» S-режим, который активируется при помощи рычага 8‑ступенчатой АКП. Но даже по дефолту 150‑сильный кроссовер ускоряется неплохо — сказывается относительно небольшая снаряженная масса. Благодаря этому, даже несмотря на «кирпичеобразную» форму кузова, «Таос» очень экономно расходует горючее на трассе. При скорости 100 км/ч реально уложиться в 6,2 л на 100 км — что всего на пол-литра выше паспортных данных. В городе, конечно, расход выше, но и производитель это не отрицает: указанные в ТТХ 9,2 л/100 км очень близки к реальности.

VW Taos классно управляется, привлекает динамикой и комфортом, удивляет просторным салоном и очень вместительным багажником. Но Geely Atlas Pro на его фоне — это машина другого уровня. Его солидность чувствуется во всем — начиная с качества отделки салона и заканчивая ощущениями за рулем. При этом радуют наличие полного привода и меньшая цена китайского кроссовера.

Источник

Оцените статью
Купюры