Geely atlas колеса в багажнике

Содержание
  1. Geely atlas колеса в багажнике
  2. ЦЕНА КОМПЛЕКТА: 8.900 RUB
  3. таблица с ценами
  4. стоимость комплекта отдельно
  5. 4 отделения ВОКРУГ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
  6. ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОВРИК
  7. ЧЕХОЛ НА ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  8. это очень удобно
  9. преимущества использования
  10. о нас говорят
  11. отзывы
  12. Александр
  13. Владимир
  14. на все изделия 12 месяцев
  15. гарантия
  16. доставка по всей территории россии
  17. БЕЗОПАСНОСТЬ
  18. оплата
  19. все просто
  20. как купить
  21. доставка по ВСЕЙ россии бесплатно
  22. заполните форму и нажмите кнопку отправить
  23. рекомендации
  24. собираем предложения по улучшению продукции
  25. в процессе работы
  26. поступившие предложения:
  27. СПАСИБО, ЧТО ПОМОГАЕТЕ НАМ СДЕЛАТЬ ПРОДУКЦИЮ ЛУЧШЕ И УДОБНЕЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ !
  28. Багажные возможности Geely Atlas: объемы, размеры
  29. Размышления на обочине по поводу багажника Джили Атлас
  30. Как увеличить багажные возможности Джили Атлас?
  31. Багажники и аэробоксы на крыши Geely Atlas 2016-2021
  32. Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

Geely atlas колеса в багажнике

Если в пути вдруг пришлось поменять колесо — положите его в чехол, а уже потом в багажник. Так вы сохраните чистоту в багажном отделении вашего автомобиля.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА: 8.900 RUB

Доставка по всей России бесплатно.

таблица с ценами

стоимость комплекта отдельно

4 отделения ВОКРУГ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОВРИК

ЧЕХОЛ НА ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

это очень удобно

преимущества использования

экономия места

Багажное отделение Джилли Атлас хочется сделать немного побольше, не правда ли? А где хранить инструменты, омывайку, огнетушитель, знак аварийной остановки? Мы нашли место — вокруг запасного колеса!

Все в одном месте

Теперь все можно хранить в одном месте — вокруг запасного колеса. Чтобы туда добраться, неоходимо всего лишь поднять пол багажника — в четырех багажных отсеков без труда можно положить автопринадлежности.

четыре в одном

Мы разработали комплект органайзеров для максимального использования места вокруг запасного колеса. Это не один, а сразу 4 небольших багажных отсека — теперь места хватит для всего, что необходимо для автомобилиста.

МАТЕРИАЛЫ

При производстве органайзера используются материалы высокого качества: и скусственная кожа белорусского производства, изолон(пена) высокой плотности, гибкий пластик, полиэфирные нитки.

о нас говорят

отзывы

Отличный продукт сделали ребята из Минска. Заказывал у них сумку приехла в срок и в нее много влазит. Рекомендую!!

Александр

Органайзер для багажника вообще огонь! В него влезло практически все!! Заказал еще и другу в подарок.
Всем советую.

Владимир

Отличное решение этот органайзер. Действительно очень вместительный и приехал вовремя!
Достойная цена.

на все изделия 12 месяцев

гарантия

Вся продукция проходит предпродажную подготовку и проверку. В случае обнаружения заводского брака товар будет заменен, либо оплачен ремонт, либо возвращены средства (по желанию потребителя)

по россии

доставка по всей территории россии

Доставка осуществляется компанией Белпочта «до двери».

Доставка органайзера по всей территории России бесплатно!

шаг 1. отгрузка покупателю

При заказе определяется, в какой срок транспортной компанией будет доставлен товар. Номер и способ отслеживания передается Покупателю.

шаг 2. получение товара

Как правило, доставка осуществляется по территории России в течении 1-10 дней.

БЕЗОПАСНОСТЬ

оплата

1. Оплата производится только банковской картой.

все просто

как купить

1. Заполнить форму заказа. Оператор примет Ваш заказ и свяжется для уточнения заказа.

2. Либо позвонить по номеру +7 495 1337670 и оставить заявку.

доставка по ВСЕЙ россии бесплатно

заполните форму и нажмите кнопку отправить

Вы можете заказать органайзер по телефону нажав кнопку ПОЗВОНИТЬ

рекомендации

собираем предложения по улучшению продукции

Если у Вас есть пожелания или советы для нас — мы с радостью рассмотрим, какие улучшения можно сделать для Вашего GEELY.

в процессе работы

поступившие предложения:

1. Сделать на всю площадь багажника под запаску пол из пеноматериала для шумоизоляции. Мы посмотрели, что сделать такое возможно. СДЕЛАНО.

2. Сделать чехол на колесо. При замене на запаску, пробитое колесо можно положить в чехол и в багажнике будет чисто. СДЕЛАНО.

3. Поступают предложения на перегородки. Владельцы авто советуют сделать перегородки, расположение которых можно менять. Проблема заключается в том, что у нас нет параллельных стенок в органайзере и каждый отсек абсолютно разный. Можно сделать перегородку, но она будет подходить только в одном месте. РАССМАТРИВАЕМ.

СПАСИБО, ЧТО ПОМОГАЕТЕ НАМ СДЕЛАТЬ ПРОДУКЦИЮ ЛУЧШЕ И УДОБНЕЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ !

Все предложения рассматриваются в обязательном порядке.

Читайте также:  Автомобиль волга газ 3110 инжектор

Источник

Багажные возможности Geely Atlas: объемы, размеры

Чем вместительней багажник, тем привлекательней авто для нашего брата-представителя российского гаражного сообщества для поездок на дачу, либо в деревню, чтобы по осени навестить родню. И багажные возможности Джили Атлас (378 л) как раз и попадают в диапазон (300-500 л) наиболее распространенных объемов багажников автомобилей для российского рынка. Что, конечно же, маловато для наших гаражных собратьев.

В нижеследующей таблице, как раз и приведены параметры багажных возможностей Джили Атлас, в зависимости от года выпуска и комплектаций китайца:

Geely Atlas 2016, 1 поколение, джип/suv

Комплектации Багажники, л
2WD Люкс 1.8T AT 320
2WD Стандарт 2.0 MT 320
4WD Комфорт 2.4 AT 320

Geely Atlas 2019, модернизированный джип/suv

4WD Flagship 1.5T AMT 378
4WD Flagship+ 1.5T AMT 378

Совершенно очевидно, исходя из данных нижней таблицы, что производитель, осуществляя модернизацию Джили Атлас 2019, по всей видимости, учел пожелания российской целевой аудитории насчет увеличения объема багажника.

Размышления на обочине по поводу багажника Джили Атлас

При выборе любого авто основными посылами являются ответы на такие вопросы, мол, что предстоит чаще возить, членов семей, родню, пассажиров- попутчиков или грузы на дачу и обратно? Если надо будет катать членов семьи и попутчиков, то Атлас как раз для этих целей.

А ежели нужно использовать китайца в качестве грузовичка для того, чтобы с дачи или из деревни от родни возить мешки с картошкой, то Джили Атлас не лучший для этого вариант.

Можно понять и тех молодых семей, которые с детьми едут на дачу, и все багажные возможности авто при этом под завязку заполняют детскими вещами вместе с прогулочными колясками.

Но многие заранее перевозят на дачу детское белье и одежду и, если едут туда на выходные, то берут не более пары-тройки пакетов одежды, а остальное все больше — колбаса, да напитки.

Но самый распространенный способ использования багажника — это перевозка воздуха. Ну, может быть в процентах 10 случаев и приходится кое-какие грузы возить, но всегда в салоне того же Джили Атлас остается достаточно пространства для комфорта пассажиров.

Как увеличить багажные возможности Джили Атлас?

Размышляя по поводу способов увеличения грузового потенциала нашего объекта обзора, следует при этом указать на то, что комплектации Flagship помимо 378 литрового объема обладают множеством органайзеров в виде, сеток, полок и крючков. При этом есть даже умная опция, а именно крышка багажника имеет электропривод.

С помощью этих органайзеров, между прочим, можно, как говорится с умом распорядиться даже этим ограниченным грузовым пространством китайца.

Как правило, наиболее ответственные водители авто, для того чтобы иметь всегда под руками средства пожарной безопасности в виде огнетушителей, а также медицинские аптечки никогда не размещают в багажниках, а стараются найти им места непосредственно в салонах.

Для добавления грузовых возможностей более, чем вдвое, есть у нашего протеже и такая опция, как складывающая спинка пассажирского дивана, которая ложится под незначительным углом к полу.

А также есть для увеличения грузового потенциала Джили Атлас и такой органайзер, как багажник на крышу.

Но самым простым и наиболее эффективным способом увеличения багажных возможностей, в том числе и такого кроссовера, как Джили Атлас — это оснастить багажник различными органайзерами, типа сеток, крючков и полок, и с их помощью навести и поддерживать порядок грузового отсека.

Однако помимо поддержания в багажнике порядка с помощью органайзеров, есть еще несколько хитрых манипуляций для того, чтобы увеличить полезное пространство для перевозки вещей. А именно:

  • вместо полноценной запаски использовать докатку;
  • с помощью переворачивания запасного колеса;
  • сдвинуть запаску вперед или назад и в ту или в иную сторону;

  • передвинуть вперед пассажирский диван;
  • ну и опять же приобрести багажник на крышу либо аэробокс.

Багажники и аэробоксы на крыши Geely Atlas 2016-2021

Как правило, такие органайзеры, помимо увеличения грузовых потенциалов кроссоверов, предназначены для размещения аэробоксов, креплений для велосипедов, лыж и каноэ. Они обладают высокими параметрами аэродинамики для повышения сцепления колес. Что, в свою очередь, способствует увеличению безопасности авто в движении.

Что касается пластиковых аэробоксов, то самые компактные из них примерно равны по объемам салонным багажникам Джили Атлас, а наиболее вместительные из этих органайзеров обладают объемами более 500 литров.

Читайте также:  Ремкомплект карбюратора hitachi subaru

Органайзеры в виде рейлингов и аэробоксов обладают преимуществами, что:

  • габариты рейлингов не выступают за параметры ширины кузовов китайских кроссоверов;
  • имеют надежные зажимы с наличием эластичных прокладок;
  • изготовлены из качественных материалов. При этом аэробоксы — из не выгорающего на солнце пластика, а рейлинги таким же, не выгорающем при воздействии прямых солнечных лучей покрытием;
  • обладают эстетичным и привлекательным внешним видом (см. фото).

Источник

Три цилиндра, мягкий гибрид и полный привод: чем удивил Geely Atlas Pro за 2,2 миллиона рублей

В августе на российском рынке стартовали продажи кроссовера Geely Atlas Pro. И это не просто рестайлинг «Атласа», а совершенно новый автомобиль да еще с гибридной силовой установкой.

Новинка, Geely Atlas Pro, не банальный рестайлинг, пусть и выдержанный в русле прошлого поколения модели. Машина сделана по технологии мягкого гибрида. В паре с трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым двигателем работает электромотор и 48‑вольтовая батарея. Такие автомобили набирают популярность в Европе и Китае от того, что экологические требования к машинам с традиционным ДВС ужесточаются все больше. Так в прошлом году в Китае нормой был выброс 117 граммов CO2 на километр. На этот год запланировано снижение до 95 граммов. От того настал и наш черед полюбить экологию не на словах, а на деле.

Китайский бренд Geely появился в России в 2007 году. С тех под модели этой компании прочно обосновались как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Главное различие между традиционным гибридным авто и гибридом низковольтным, как у Geely Atlas Pro, заключается вот в чем: в первом случае высоковольтный электродвигатель машины может самостоятельно двигать автомобиль. Во втором, 48-вольтовый электромотор только поддерживает движение автомобиля на постоянной скорости, либо приводит автомобиль в движение на короткой дистанции, скажем, при интенсивном разгоне или старте. Двигаясь на машине было не понять, какой из моторов сейчас задействован. Никаких пиктограмм на этот счет на приборной панели нет. Косвенно давал понять, что я перешел на электротягу, значок А в кружке. Желтенький значок- электросистема не готова, зелененький – работает «электроход». По уверению представителей компании, основной ДВС может заглушаться на скоростях в диапазоне от 30 до почти 130 км/ч. При движении накатом стоило нажать на педаль газа, как в дело включался электромотор, который моментально адаптировался под набранную скорость. Поначалу я старался отслеживать подачу электроэнергии, потом бросил это дело — понять, на какой тяге я еду, не представлялось возможным.

Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12 дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина.

Еще раз вернусь к электроначинке, так как именно из-за нее машина стоит ощутимые 2 184 990 рублей. Климат-контроль, полностью светодиодная светотехника, система удержания в полосе, другие электронные помощники, а также электрорегулировки всего и вся, выбор подсветки салона и эко-кожа тоже интересны и влияют на итоговую стоимость, но наличие мягкого гибрида в машине будет поглавнее. Свои варианты мягкого гибрида в нашей стране предлагают пока Volvo (модели XC60 и XC90), Range Rover Evoque и Audi A6. Стоит ли говорить, что мягкий гибрид от Geely самый доступный по цене?

Одна из причин выбора 48-вольтной системы, фирменное обозначение 48 V EMS – Electric Motor Sinergy, кроется в ее электробезопасности. Применение напряжения в машине ниже 50 В позволяет получить менее сложную и дорогую систему по сравнению с высоковольтными аналогами. К тому же высокое напряжение требует наличие дорогостоящих экранирующих оболочек, изоляционных каналов и коннекторов. Если электросистема автомобиля напряжением более 50 Вольт, то такая аппаратура попадает под категорию «высокое напряжение». Опять же автомеханику для работы с такой системой требуется проходить специальное обучение.

Трехцилиндровый (!) наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Там же рядом стартер-генератор.

Напряжение, применяемое в мягком гибриде, не требует спецдопусков. Стартер-генератор 48‑вольтой системы Atlas Pro заменяет традиционный генератор и работает от ремня привода вспомогательных агрегатов. Преобразователь и аккумулятор прячутся в багажнике кроссовера, под обшивкой. Трехцилиндровый наддувный двигатель выдает у нового Atlas Pro 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента, который передает на колеса при помощи 7 ступенчатой АКП. В момент, когда включается гибридная установка, мощностные характеристики временно увеличиваются и выдают 190 л.с. при 300 Нм момента. Аккумулятор мягкого гибрида заряжается при помощи рекуперации во время торможения. Что касается расхода топлива, то такой тандем снижает его по оценке представителей фирмы на 10%, если сравнивать машину с нынешним поколением Geely Atlas. Коллеги в ходе тест-драйва говорили, что им удавалось достичь расхода топлива в смешанном цикле в 7,8 л на 100 км. Мой личный результат был скромнее, 10 литров на сотню, правда я практически не выключал климатическую установку — в дни тест-драйва жара стояла такая, что в тени бортовой термометр показывал +33. Однако расход в десятку для полноприводной машины, чья снаряженная масса 2 тонны, это неплохой показатель.

Читайте также:  Накладка багажника кашкай j10 рестайлинг

По данным борткомпьтера средний расход 11,1 л/100 км

Опять же Geely Atlas Pro – кроссовер полноприводный, в этом его тоже большой плюс. Большинство одноклассников из Made in PRC моноприводные. Полный привод здесь решен при помощи электрогидравлической муфты пятого поколения от BorgWarner. К слову, такая же технология полного привода работает и у родственной модели, Geely Tugella. Включение режима полного привода решен классически, шайбой. Как только выбрал режим 4Х4, на экране 12-дюймового монитора «нарисовалась» рентген-проекция машина, где желтым цветом были выделены карданные валы, соединяющие переднюю и заднюю оси. Параллельно с этим высветилось напоминание, что по достижении скорости в 60 км/час, режим off-road будет выключен автоматически. Машина была «обута» в покрышки с откровенно дорожным рисунком, однако все «вседорожные» препятствия я прошел как бы играючи. Что на разбитой грунтовке, что на асфальте новинка позволяла передвигаться довольно с приличной скоростью. На мой вкус режим «спорт» от экономичного ничем не выделялся. В обоих случаях кроссовер одинаково напористо рвал вперед. Сдается, что в азартном драйве виновата подвеска машины, которую доводили спецы из Lotus. Представители компании особо подчеркнули, что подвеска в новой машине не имеет ничего общего с ныне выпускаемой машиной. У новинки пружины, амортизаторы, стабилизаторы и даже сайлент-блоки с другими характеристиками. К тому же задний подрамник сделали легким, но прочным. От того гонять в рамках ПДД по приличным извилистым дорогам Челябинской области было комфортно и приятно. Единственное, что оставило двоякое ощущение-система удержания в полосе. Я буквально сражался с «автопилотом». Он считал, что я недостаточно верно задаю траекторию движения, и пытался «рулить» самостоятельно. Впрочем, кому то это покажется нормальным. На мой взгляд, Geely Atlas Pro полностью оправдывает свой ценник. У новинки приятный дизайн, решенный в стиле прошлого поколения, но все же, отличающийся от нынешнего Geely Atlas. Упомяну только одну из ключевых особенностей: у Atlas Pro проем двери и саму дверь багажника полностью переделали. Это сказалось на погрузочной высоте, она стала более низкой.

Неплохие и качественные на ощупь материалы отделки салона вместе с достойной эргономикой оставили от машины только хорошее впечатление. Впрочем, нашел и недостаток. Собственной навигационной системы у автомобиля нет, что не мешает скоммутировать планшет или телефон с бортовой системой. Из-за небывалой жары планшет с навигатором нагрелся так, что выключился и на полчаса я остался без карты. По закону падающего бутерброда сотовая связь тоже была вне доступа. Зная промежуточную точку маршрута, начал выяснять дорогу у местного населения. Оно, кстати, с живейшим интересом рассматривало машину, подчас выражая свое одобрение начинкой автомобиля исключительно на ядреном русском. Все восторги заканчивались, когда респонденты узнавали от меня о стоимости авто. Но это в глубинке так реагируют на китайский кроссовер, в более обжитых районах страны уже привыкли.

Машина стоит 2 184 990 руб. За эти деньги вы получите климат-контроль, светодиодную оптику, система удержания в полосе, другие электронные помощники.

Что в итоге? Нас ждет действительно современный автомобиль по цене, за которую другие предлагают традиционный кроссовер с традиционным же набором опций. Если считаете, что 2 миллиона с хвостиком за китайский автомобиль это чересчур, вспомните, сколько стоят аналогичные мягкие гибриды у конкурентов. Главное в этой машине – ее гибридная установка, и просят за нее более чем адекватную цену.

Источник

Оцените статью
Купюры