Gac gm8 объем багажника

«Богатый» минивен GAC GN8

ГАК ГН8 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики GAC GN8 (Trumpchi GM8) и обзор с фотографиями.

GAC GN8 (у себя на родине Trumpchi GM8) – переднеприводный полноразмерный минивэн бизнес-класса и, по совместительству, один из флагманов модельного ряда китайского автопроизводителя, который воплощает в себе солидную внешность, роскошный салон с семиместной компоновкой, производительную технику и высокий уровень оснащения. Основной целевой аудиторией этого однообъемника являются семейные пары с высоким уровнем годового дохода, бизнесмены и крупные компании, не привыкшие экономить на «корпоративном транспорте»…

Самый крупный автомобиль в легковой линейке марки GAC впервые во всей красе предстал перед широкой общественностью в ноябре 2017 года на подмостках международного автошоу в Гуанчжоу, а уже в следующем месяце были запущены его продажи в Поднебесной.

На свет GAC Trumpchi GM8 появился не случайно – его создали с целью навязать конкуренцию другой люксовой модели – Buick GL8, производимой концерном GM специально для китайского рынка и являющейся «абсолютным лидером» местного сегмента роскошных минивэнов.

Экстерьер

Внешне GAC GN7 (Trumpchi GM8) может похвастать симпатичным, презентабельным, сбалансированным и в меру строгим обликом, в котором начисто отсутствует азиатская вычурность. Монументальный передок автомобиля несет на себе замысловатую оптику со светодиодной «начинкой», внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки да рельефно сбитый бампер, а его отвесную корму украшают огромная крышка багажника, стильные фонари и пара «фигурных» патрубков выхлопной системы.

В профиль «китаец» отличается монументальными и гармоничными очертаниями, лишенными тяжеловесности, – покатый капот, сильно заваленное назад лобовое стекло, плавно ниспадающая линия крыши, большая площадь остекления, выразительные борта и крупные росчерки колесных арок.

Размеры и вес

В длину GAC GN8 (Trumpchi GM8) простирается на 5066 мм, из которых 3000 мм занимает расстояние между передней и задней осями, в ширину достигает 1884-1923 мм, а в высоту насчитывает 1822 мм.

Масса однообъемника в снаряженном состоянии варьируется от 2002 до 2063 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер

Внутри полноразмерный минивэн встречает своих обитателей атмосферой роскоши – привлекательный, современный и благородный дизайн, высокое качество исполнения и исключительно добротные отделочные материалы.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый многофункциональный руль и образцово-показательная комбинация приборов с парой аналоговых циферблатов и вписанным между ними 7-дюймовым цветным «окошком» борткомпьютера.

Основательную переднюю панель по центру украшают 10.1-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» вентиляционными дефлекторами, под которым сгруппированы два кнопочных блока: верхний управляет развлекательными возможностями, а нижний – климатическими функциями.

Салон у GAC GM7 – семиместный. Седокам первого ряда полагаются комфортабельные кресла с эргономичным профилем, ненавязчивой боковой поддержкой, солидными интервалами электрорегулировок, функциональным широким подлокотником и другими «благами цивилизации».

Читайте также:  Карбюратор 4178 40 размер жиклеров

На втором ряду – два раздельных сиденья с подлокотниками, оттоманками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, отдельная зона «микроклимата», экраны информационно-развлекательного комплекса да бардачки с розетками и без.

На «галерке» располагается трехместный диван, способный без особого дискомфорта принять даже троих человек.

При полной загруженности пассажирами багажник у минивэна невелик (но точный объем не сообщается) – он может вместить разве что только несколько дорожных сумок или небольших чемоданов.

Третий ряд сидений трансформируется двумя секциями в соотношении «60:40», расширяя грузовые возможности автомобиля, однако полностью не демонтируется.

В нише под фальшполом аккуратно уложены необходимые в дороге инструменты, в то время как запасное колесо подвешено под днищем (на улице).

Технические характеристики

На российском рынке для GAC GN8 предлагается один четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, который генерирует 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Aisin третьего поколения, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси.

Стоит отметить, что в Китае автомобиль оснащается двумя бензиновыми 2.0-литровыми «турбочетверками», выдающими 201 или 252 л.с. (320 и 390 Нм пиковой тяги соответственно), причем «младший» вариант сопрягается с 6-диапазонной АКП, а «старший» – с 8-ступенчатой.

Насколько полноразмерный минивэн динамичен и быстр – не разглашается. При этом в комбинированном цикле он «переваривает» от 8.5 до 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе GAC GN8 (Trumpchi GM8) лежит модульная платформа CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая на деле представляет собой серьезно модернизированную (растянутую и значительно усиленную) «тележку» концерна FIAT (на ней строилась Alfa Romeo 166).

Автомобиль обладает поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали.

И спереди, и сзади однообъемник снабжается независимыми подвесками с обычными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – конструкция типа МакФерсон, во втором – многорычажная система с массивными элементами.

Минивэну полагается рулевой комплекс с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке GAC GN8 можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Luxe, Prestige и Premium.

  • Минивэн в базовом исполнении стоит как минимум 2 699 000 рублей, а в ее функционале числятся: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, матричные светодиодные фары, люк в крыше, трехзонный климат-контроль, комбинированная отделка салона, обогрев ветрового стекла, медиацентр с 10.1-дюймовым тачскрином, аудиосистема с шестью динамиками, датчики парковки и прочие опции.
  • За «промежуточную» версию дилеры просят от 3 099 000 рублей, а ее особенностями являются: шторки безопасности, обогрев и электропривод складывания боковых зеркал, 18-дюймовые колеса, полностью кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, круиз-контроль, «музыка» с восемью колонками, бесключевой доступ и запуск мотора, а также электропривод боковых и багажной дверей.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму не менее 3 499 000 рублей, а дополнительно она может похвастать: адаптивным «круизом», автопарковщиком, камерами кругового обзора, развлекательным комплексом для задних пассажиров, контролем рядности движения, беспроводной зарядкой для смартфонов и прочими «фишками».
Читайте также:  Карбюратор дааз нет холостого хода без клапана холостого

Отзывы

Источник

Минивэн GAC Trumpchi GM8: новое лицо и больше роскоши

Большой бизнесвэн GAC Trumpchi GM8 дебютировал в 2017 году, но потеснить главных игроков этого сегмента на китайском рынке пока не смог. Например, в прошлом году продано только 23 тысячи этих однообъемников, тогда как семейство Buick GL8 разошлось тиражом 148 тысяч машин, а совместный результат близнецов Honda Odyssey/Elysion — 76 тысяч штук. Но в концерне GAC стараются приблизиться к грандам и в прошлом году провели экстренную модернизацию минивэна, а сейчас представили топ-версию Master Edition.

От более простых вариантов такой однообъемник отличается измененным лицом с огромной решеткой радиатора и «клыками» в бампере: создатели явно вдохновлялись минивэном Lexus LM. Похожий орнамент теперь и на корме, плюс появились иные 18-дюймовые колеса и накладки на порогах. Главные доработки в салоне — на втором ряду: раздельные кресла и прежде имели электропривод, а у версии Master Edition они также располагают подогревом, вентиляцией и массажером. Кроме того, все сиденья обиты натуральной кожей, а вставки на дверях украшены ромбовидной прострочкой.

Еще в прошлом году GAC Trumpchi GM8 обзавелся форсированным турбомотором 2.0 (252 л.с. вместо первоначальной 201 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» вместо прежнего шестиступенчатого. Этот же силовой агрегат и у версии Master Edition. Ее цена пока не названа, а «обычный» GM8 стоит от 25 до 37 тысяч долларов.

Кстати, уже летом китайский GAC Trumpchi GM8 выйдет на российский рынок. Сертификация уже завершена, у нас минивэны будут продавать под названием GAC GN8 и со старым силовым агрегатом: двухлитровый турбомотор дефорсирован до 190 л.с. и работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом». Цены будут объявлены в ближайшее время, хотя едва ли они будут меньше двух миллионов рублей. Да и версия Master Edition у нас вряд ли появится.

Источник

Минивэн GAC GN8 для России: комплектации и цены

Китайская компания GAC вышла на российский рынок легковых автомобилей полгода назад с большим кроссовером GS8 и с тех пор не раз заявляла о своих намерениях расширить модельный ряд. В планах продажи более компактных паркетников GS5, которые доберутся до российских дилеров ближе к осени, а пока в гамму добавлен минивэн GAC GN8, который у себя на родине известен под именем GAC Trumpchi GM8. Это действительно крупная машина: длина, ширина и высота кузова составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, а между осями ровно три метра.

Читайте также:  Сетчатый карман багажника volvo

К нам будут поставлять дореформенные машины, которые продавали на домашнем рынке с 2017 года, хотя в Китае минивэн еще месяц назад перенес модернизацию, которая принесла ему обновленную внешность и новую топ-версию Master Edition. Силовой агрегат машинам для России тоже достался не самый свежий. На домашнем рынке однообъемник имеет двухлитровую турбочетверку мощностью 252 л.с. и восьмиступенчатый «автомат», а нашему минивэну GN8 положен старый вариант на 190 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод только передний.

На российском рынке GAC GN8 предложен в трех комплектациях. Впрочем, даже базовая версия Luxe может похвастать богатым оснащением: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система старт-стоп, электропривод водительского кресла, трехзонный климат-контроль, люк, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, светодиодные фары, десятидюймовый сенсорный экран медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Harman/Kardon, 17-дюймовые колеса и многое другое.

В комплектации Prestige вместо комбинированной обивки сидений с тканевыми вставками использована натуральная кожа, а вдобавок есть занавески безопасности, раздельные кресла на втором ряду (с подогревом, вентиляцией, подставкой для ног и функцией массажа), электропривод сдвижных дверей и багажной створки, круиз-контроль, система бесключевого доступа, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, панорамная крыша, возможность выбирать из 32 цветов салонного освещения, камера заднего вида, заводская тонировка заднего и боковых стекол и 18-дюймовые колеса.

Топ-версия Premium отличается адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, парковочным ассистентом, камерами кругового обзора, беспроводным зарядником для смартфона, розеткой на 220 В, DVD-проигрывателем с двумя экранами для пассажиров второго ряда и приветственной наружной подсветкой.

Комплектация 2.0T AT6
Luxe 2 699 000 руб.
Prestige 3 099 000 руб.
Premium 3 499 000 руб.

Российские дилеры уже начали прием заказов на GAC GN8. Несмотря на внушительный ценник, новый минивэн гораздо дешевле породистых одноклассников. Например, Volkswagen Multivan стоит минимум 3 млн 453 тысячи рублей, Chrysler Pacifica — от 4 млн 425 тысяч, а Toyota Alphard — не менее 4 млн 514 тысяч рублей. Хотя более утилитарные микроавтобусы Peugeot Traveller или Hyundai H-1 почти на 500 тысяч дешевле нового китайского однообъемника.

Источник

Оцените статью
Купюры