- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!
- Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Замок багажника (индикация открытой двери)
- Замок багажника (индикация открытой двери)
- Re: Замок багажника
- Re: Замок багажника
- Re: Замок багажника
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Не работает подсветка в багажнике.
- Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Re: Не работает подсветка в багажнике.
- Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
- Что такое концевик двери и для чего он необходим
- Типичные поломки и их признаки
- Отключение концевика
- Ремонт концевика двери
- Прожиг концевика
- Автозакрывание дверей
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!
Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!
#1 Сообщение Yastreb74 » 04 окт 2018, 22:17
Всем привет! Ребят, измаялся
не знаю уже где искать проблему.
Осталось настроить концевик багажника, и все собирать.
Подскажите может кто сталкивался.
Авто FF 1.6 механика. Установил сигнализацию cenmax vigilant st-12d, подключил все концевики (кроме багажника) настроил автозапуск, отпирание багажника и так далее.
Для концевиков собрал доп.модуль, подключил концевики дверей и багажника. Все двери работают исправно т.е. при открытой двери брелок показывает открытую дверь, при закрытой закрытую, а вот с багажником все на оборот, при закрытом багажнике брелок показывает открытый багажник, при открытом, закрытую. По инструкции к сигналке провода концевиков дверей и концевика багажника «-» отрицательные. В интернете нашел только проблему когда у авто неисправны сами концевики или переломило/порвало провод в гофре от кузова к крышке багажника, но у них и проблема была немного другая, не выключался свет и не тух индикатор открытой деври при закрытых дверях и багажнике.
Подскажите! что делать дальше?
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Замок багажника (индикация открытой двери)
Замок багажника (индикация открытой двери)
#1 Сообщение sanasa » 30 июн 2012, 14:23
Re: Замок багажника
#2 Сообщение *Casper* » 30 июн 2012, 14:34
Re: Замок багажника
#3 Сообщение fidel1970 » 30 июн 2012, 15:11
Re: Замок багажника
#4 Сообщение TobOl » 30 июн 2012, 20:30
включить аварийку, поставить на нейтраль, затянуть хорошенько ручник.
а вот интересно, там же магнитный концевик? он не мог сбиться как-нибудь? или провод оборваться, вдруг ТС в багажнике марафет наводил
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Не работает подсветка в багажнике.
Не работает подсветка в багажнике.
#1 Сообщение Троffим » 14 ноя 2012, 00:51
#2 Сообщение *Casper* » 14 ноя 2012, 07:35
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#3 Сообщение Puwistiy » 14 ноя 2012, 20:09
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#4 Сообщение fidel1970 » 14 ноя 2012, 20:13
А при чём тут габариты? подсветкабагажника без габаритов работает.
Если свет иногда мигал, то налицо отсутствие контакта. возможно массы.
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#5 Сообщение НачТех » 14 ноя 2012, 20:21
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#6 Сообщение Puwistiy » 14 ноя 2012, 22:02
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#7 Сообщение chaika » 14 ноя 2012, 23:36
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#8 Сообщение Троffим » 15 ноя 2012, 00:05
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#9 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2012, 00:25
Троffим , не слушай их, слушай меня
Значит так.
Смотри от этого разъема
На нем должна быть масса на среднем проводе постоянная. Если нету — копаем в точку крепления
На всякий можно зачистить место.
Если там порядок и массы нету — придется сделать самое жуткое — расковырять жгут. В нем обломался проводок. Работа не легкая, но лучше починить сразу.
На самой лампе должен быть постоянный «+» до включения энергосбережения. Ну в общем, если люстра горит, значит и там должен быть «+». Нету — дело дрянь, ибо копать придется салонный жгут.
Нашли «+», ищем минус.
Он идет на разъем С-814 (см предыдущий рисунок).
там он на 7 ноге черный с синей полосой. Выходит такой же, но если есть охранная система штатная, то выходит черный.
Приходит на С-565 (см первый рисунок).
Если между разъемами не звонится — дело опять упирается в жгут. Лечить надобно.
Вот такие дела.
Проверь также F20 и F27 предохранители.
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#10 Сообщение Троffим » 15 ноя 2012, 00:54
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#11 Сообщение fidel1970 » 15 ноя 2012, 05:53
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#12 Сообщение serrtt » 15 ноя 2012, 07:12
Re: Не работает подсветка в багажнике.
#13 Сообщение Троffим » 16 ноя 2012, 01:00
Отчёт о проделанной работе!
первым делом снял плафон в багажнике, вынул лампу. Затем взял контрольку и проверил контакты патрона лампы. Там два провода: чёрно-синий ( я подозреваю это «-» ) и оражевый\рыжий.
Массу контрольки привязал к штырю замка багажника. Вторым концом котрольки полез в патрон. Тронул контакт черно \ синего — ничего, тронул рыжий — контролька загорелась!
Как писал *Casper* чуть выше, похоже, что это постоянный «+» на подсветку багажника.
Если я всё правильно сделал и понял, то у мну что то с «-«.
Снял обшивку 5-й двери. Отвернул замок, вынул . Отстегнул от замка включатель\концевик. От концевика 3-х жильный провод идет к фишке. На схеме выше, это разъем N22
C565
Разъем папа-мама, три контакта. Отключил этот «хвост». Примерно 20 см длинной, три провода. На одном конце — неразборный концевик, на другом ответная часть разъема N22\С565. Беру контрольку,начинаю прозванивать. Плюс взял из плафона. Средний провод снятого кабеля ( я по расположению контактов в фишке орентируюсь ) — постоянный «-«, На одном из боковых проводов, минус появляется если концевик замкнут, на втором боковом — минус появляется когда концевик разомкнут ( а на «первом боковом» минус автоматически пропадает, и наоборот, если щелкать концевиком) . Т.е. на центральном контакте минус есть всегда, а на боковых напруга появляется строго по команде переключателя.
Тут я почутвовал себа почти электриком! И сделал вывод, что концевик, похоже, исправен. Пристегнул концевик к замку, замок прикрутил к двери. Затем защёлкнул вручную замок и повторил прозвон, отщёлкнул\открыл замок, прозвонил. Все как и раньше: минус на центральном контакте постоянный, на боковых — меняется с открытием\закрытием замка. Робко делаю вывод, что связка замок-концевик тоже вроде работают.
Затем, котролькой сделал так: «+» взял из плафона, «-» от одного из боковых контактов. Работает. В зависимости от положения замка ( закр.\ откр ) лампа загорается и гаснет.
Какие сделал выводы:
Концевик\замок работают. Масса вроде есть. Поэтому левую арку я разбирать не стал, до G17 ( ВТОРАЯ СХЕМА ) я не добрался.
Разобрал правую арку и проследил, куда идут провода от плафона подсветки. Вот что выяснил: от заднего правого фонаря идет жгут проводов. В него же «ныряют» и провода от плафона. Затем жгут (и искомые провода в нём ) проходит по верху арки, спускается к порогу и под порогом уходит к переднему правому колесу.
Больше сегодня я не осилил.
Источник
Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.
Что такое концевик двери и для чего он необходим
Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:
- Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
- Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
- Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.
Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.
Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.
Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.
Типичные поломки и их признаки
Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:
- Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
- Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
- Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
- Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
- Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.
Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.
Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.
Отключение концевика
Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:
- Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
- Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
- Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.
После этого можно проводить замену детали.
Ремонт концевика двери
Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:
- Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
- Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.
Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
- источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
- лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
- провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
- патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
- мультиметр, который позволит проверить качество прожига.
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
- Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
- Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
- Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
- Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
- Процедура повторяется 5–10 раз.
Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.
После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.
Автозакрывание дверей
Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.
Источник