Ford fusion концевик багажника

Содержание
  1. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  2. Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!
  3. Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!
  4. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  5. Замок багажника (индикация открытой двери)
  6. Замок багажника (индикация открытой двери)
  7. Re: Замок багажника
  8. Re: Замок багажника
  9. Re: Замок багажника
  10. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  11. Не работает подсветка в багажнике.
  12. Не работает подсветка в багажнике.
  13. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  14. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  15. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  16. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  17. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  18. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  19. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  20. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  21. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  22. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  23. Re: Не работает подсветка в багажнике.
  24. Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
  25. Что такое концевик двери и для чего он необходим
  26. Типичные поломки и их признаки
  27. Отключение концевика
  28. Ремонт концевика двери
  29. Прожиг концевика
  30. Автозакрывание дверей

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!

Подключение сигнализации к концевику багажника! Нужна помощь!

#1 Сообщение Yastreb74 » 04 окт 2018, 22:17

Всем привет! Ребят, измаялся не знаю уже где искать проблему. Осталось настроить концевик багажника, и все собирать.
Подскажите может кто сталкивался.
Авто FF 1.6 механика. Установил сигнализацию cenmax vigilant st-12d, подключил все концевики (кроме багажника) настроил автозапуск, отпирание багажника и так далее.
Для концевиков собрал доп.модуль, подключил концевики дверей и багажника. Все двери работают исправно т.е. при открытой двери брелок показывает открытую дверь, при закрытой закрытую, а вот с багажником все на оборот, при закрытом багажнике брелок показывает открытый багажник, при открытом, закрытую. По инструкции к сигналке провода концевиков дверей и концевика багажника «-» отрицательные. В интернете нашел только проблему когда у авто неисправны сами концевики или переломило/порвало провод в гофре от кузова к крышке багажника, но у них и проблема была немного другая, не выключался свет и не тух индикатор открытой деври при закрытых дверях и багажнике.
Подскажите! что делать дальше?

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замок багажника (индикация открытой двери)

Замок багажника (индикация открытой двери)

#1 Сообщение sanasa » 30 июн 2012, 14:23

Re: Замок багажника

#2 Сообщение *Casper* » 30 июн 2012, 14:34

Re: Замок багажника

#3 Сообщение fidel1970 » 30 июн 2012, 15:11

Re: Замок багажника

#4 Сообщение TobOl » 30 июн 2012, 20:30

включить аварийку, поставить на нейтраль, затянуть хорошенько ручник.

а вот интересно, там же магнитный концевик? он не мог сбиться как-нибудь? или провод оборваться, вдруг ТС в багажнике марафет наводил

Читайте также:  Как проверить давление в инжекторе ваз 2109

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не работает подсветка в багажнике.

Не работает подсветка в багажнике.

#1 Сообщение Троffим » 14 ноя 2012, 00:51

#2 Сообщение *Casper* » 14 ноя 2012, 07:35

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#3 Сообщение Puwistiy » 14 ноя 2012, 20:09

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#4 Сообщение fidel1970 » 14 ноя 2012, 20:13

А при чём тут габариты? подсветкабагажника без габаритов работает.

Если свет иногда мигал, то налицо отсутствие контакта. возможно массы.

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#5 Сообщение НачТех » 14 ноя 2012, 20:21

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#6 Сообщение Puwistiy » 14 ноя 2012, 22:02

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#7 Сообщение chaika » 14 ноя 2012, 23:36

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#8 Сообщение Троffим » 15 ноя 2012, 00:05

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#9 Сообщение *Casper* » 15 ноя 2012, 00:25

Троffим , не слушай их, слушай меня
Значит так.
Смотри от этого разъема

На нем должна быть масса на среднем проводе постоянная. Если нету — копаем в точку крепления

На всякий можно зачистить место.
Если там порядок и массы нету — придется сделать самое жуткое — расковырять жгут. В нем обломался проводок. Работа не легкая, но лучше починить сразу.

На самой лампе должен быть постоянный «+» до включения энергосбережения. Ну в общем, если люстра горит, значит и там должен быть «+». Нету — дело дрянь, ибо копать придется салонный жгут.

Нашли «+», ищем минус.
Он идет на разъем С-814 (см предыдущий рисунок).
там он на 7 ноге черный с синей полосой. Выходит такой же, но если есть охранная система штатная, то выходит черный.

Приходит на С-565 (см первый рисунок).
Если между разъемами не звонится — дело опять упирается в жгут. Лечить надобно.

Вот такие дела.
Проверь также F20 и F27 предохранители.

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#10 Сообщение Троffим » 15 ноя 2012, 00:54

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#11 Сообщение fidel1970 » 15 ноя 2012, 05:53

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#12 Сообщение serrtt » 15 ноя 2012, 07:12

Re: Не работает подсветка в багажнике.

#13 Сообщение Троffим » 16 ноя 2012, 01:00

Отчёт о проделанной работе!
первым делом снял плафон в багажнике, вынул лампу. Затем взял контрольку и проверил контакты патрона лампы. Там два провода: чёрно-синий ( я подозреваю это «-» ) и оражевый\рыжий.
Массу контрольки привязал к штырю замка багажника. Вторым концом котрольки полез в патрон. Тронул контакт черно \ синего — ничего, тронул рыжий — контролька загорелась!
Как писал *Casper* чуть выше, похоже, что это постоянный «+» на подсветку багажника.
Если я всё правильно сделал и понял, то у мну что то с «-«.
Снял обшивку 5-й двери. Отвернул замок, вынул . Отстегнул от замка включатель\концевик. От концевика 3-х жильный провод идет к фишке. На схеме выше, это разъем N22
C565
Разъем папа-мама, три контакта. Отключил этот «хвост». Примерно 20 см длинной, три провода. На одном конце — неразборный концевик, на другом ответная часть разъема N22\С565. Беру контрольку,начинаю прозванивать. Плюс взял из плафона. Средний провод снятого кабеля ( я по расположению контактов в фишке орентируюсь ) — постоянный «-«, На одном из боковых проводов, минус появляется если концевик замкнут, на втором боковом — минус появляется когда концевик разомкнут ( а на «первом боковом» минус автоматически пропадает, и наоборот, если щелкать концевиком) . Т.е. на центральном контакте минус есть всегда, а на боковых напруга появляется строго по команде переключателя.
Тут я почутвовал себа почти электриком! И сделал вывод, что концевик, похоже, исправен. Пристегнул концевик к замку, замок прикрутил к двери. Затем защёлкнул вручную замок и повторил прозвон, отщёлкнул\открыл замок, прозвонил. Все как и раньше: минус на центральном контакте постоянный, на боковых — меняется с открытием\закрытием замка. Робко делаю вывод, что связка замок-концевик тоже вроде работают.
Затем, котролькой сделал так: «+» взял из плафона, «-» от одного из боковых контактов. Работает. В зависимости от положения замка ( закр.\ откр ) лампа загорается и гаснет.
Какие сделал выводы:
Концевик\замок работают. Масса вроде есть. Поэтому левую арку я разбирать не стал, до G17 ( ВТОРАЯ СХЕМА ) я не добрался.
Разобрал правую арку и проследил, куда идут провода от плафона подсветки. Вот что выяснил: от заднего правого фонаря идет жгут проводов. В него же «ныряют» и провода от плафона. Затем жгут (и искомые провода в нём ) проходит по верху арки, спускается к порогу и под порогом уходит к переднему правому колесу.
Больше сегодня я не осилил.

Читайте также:  Что такое инжектор в скутере

Источник

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.
Читайте также:  Где находится предохранитель модуля зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Источник

Оцените статью
Купюры