Ford focus 2 сабвуфер в багажнике

Сабвуфер в Форд Фокус 2: проблемы подключения и места установки

Сабвуфер в Форд Фокус 2 призван значительно улучшить характеристики встроенной акустической системы. Сабвуфер стелс Форд Фокус 2 или динамик в другом исполнении обогатит звучание басами, которых так не хватает понимающему любителю автозвука.

Общий взгляд на проблему подключения сабвуфера и акустических систем в Форд Фокус 2

Как подключить сабвуфер на форд фокус 2

Начнем с того, что многие «фокусоводы» желают оставить прежнюю автомагнитолу и акустику, просто добавив и интегрировав с ними саб, запитав все динамики через усилитель.
Чтобы реализовать такие стремления, можно пойти 2-я путями:

  • Выпаять линейные разъемы из штатного аппарата, что обойдется примерно в 3 тыс. рублей;
  • Установить на высокоуровневые выходы делитель.

Первый вариант рассматривается, как наиболее правильный, так как исключается из общей системы усилитель автомагнитолы(см.Микросхема усилителя мощности автомагнитолы и практическое описание ее функционирования), а от этого не страдает качество звука. За него теперь в ответе внешний усилитель.

Примечание. Хотя предусилитель все равно остается в работе, в данном случае это считается наименьшим злом штатного аппарата.

Установка сабвуфера в форд фокус 2

Второй вариант оставляет усилитель в работе. Он и вносит соответствующие искажения в тракт. Такой вариант подразумевает подключение сабвуфера и смену штатной акустики на динамики большей мощности.
Для задействования второго варианта необходимо сделать следующее:

  • Запастись стандартным набором: буфер, усилитель, провода и 2 делителя;
  • Демонтировать штатный аппарат, вставив съемные ключи;
  • Отцепить штатный коннектор от автомагнитолы;

  • Настроить усилитель так, чтобы он включался одновременно с зажиганием;
  • Силовой кабель приводим от АКБ;
  • Делители ставим к выходу Сони, заранее обрезав провода;
  • Усилитель ставим в багажный отсек к полке.

Примечание. В Форд Фокус 2 полка сама не ровная. Поэтому рекомендуется изготовить фанерную проставку и обтянуть ее карпетом черного цвета.

Выбор места для саба

Этому вопросу стоит уделить наибольшее внимание, так как вариантов установки в Форд Фокус 2 может быть несколько.
Проехаться с ветерком под завораживающие басы любимой рок-композиции мечтает каждый автолюбитель. Но обычной акустики для этого не хватит, а именно, она не даст объемности звука, его глубины, что может обеспечить только качественный сабвуфер.
Казалось бы, с этим вопросом ясно, сабвуфер нужен обязательно, но по какой-то причине большинство автомобилистов просто не представляют себе, куда можно вмонтировать такой динамик, дающий максимальную эффективность всей АС.

Читайте также:  Карбюратор вебер 32 ice

Итак, рассмотрим все подробнее:

  • Для начала скажем, что в авто применяются различные типы акустического оформления. В принципе, их, как основных, четыре и большей популярностью пользуется вариант под названием «free air».

Примечание. Отметим, что использование сложной АС для НЧ-динамика дает возможность установить усилитель с меньшей мощностью. При этом качество и громкость звучания будут оставаться на прежнем уровне. Если учесть, что цена на усилитель во многом зависит от его мощности, данный аспект как нельзя важен.

  • Выбирая саб, надо в первую очередь обратить внимание на количество звуковых катушек. Чем больше катушек имеет НЧ-динамик, тем меньше может быть, опять же, мощность усилителя;
  • Наибольшей популярностью пользуются активные сабвуферы, продающиеся со встроенными усилителями. В таком случае задача автолюбителя заметно упрощается.

Корпус для сабвуфера для форд фокус 2

Несколько вариантов инсталляции

Итак, куда же может автолюбитель поставить купленный саб:

  • Первый вариант, который считается самым простым и больше всего подходит для седанов, подразумевает установку в заднюю акустическую полку. Данный способ для Форд Фокус 2 не подойдет да и динамик должен быть подобран со специальной НЧ-головкой;
  • Установка в подлокотник на заднем сидении. Данный вариант в принципе неплох. Им часто пользуются любители музыки. Принцип такой же, как и при установке в заднюю полку, хотя есть некоторые нюансы.

Примечание. При такой инсталляции надо следить за тем, чтобы отверстия имели достаточную величину и не оказывали отрицательное воздействие на диффузор НЧ-динамика. В остальном, никаких особых требований нет, разве что будет полезно сконструривать за спинкой дивана хорошо изолированную стенку.

  • Самый идеальный вариант для хэтчбеков, это установка типа стелс. Другими словами, динамик ставится так, чтобы занимать как можно меньше места. Его можно вмонтировать в крайние ниши багажного отсека или под место запаски.

Получается, что установить саб в Форд Фокус 2 можно своими руками, без особых проблем, если знать все тонкости процесса и использовать грамотную инструкцию. Неоценимую помощь могут оказать видео и фото – материалы. Цена современных сабвуферов разная. Все зависит от конкретной модели, но экономить на данном динамике не рекомендуется.

Читайте также:  Схема подключения стеклоподъемников w124

Источник

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Изначально хотел сделать саб компактный и быстро монтируемый-демонтируемый, для поездок на дальняк с загруженным багажником. Была в наличие голова 10 Фокал и усилок Сони-моноблок. Сделал ящик в крыло. Первый этап. Делаем образец корпуса эскиз из картона

По нему выпиливаем из фанеры или ДСП каркас, сшиваем саморезами

Далее обклеиваем угол в багажнике малярным скотчем, чтобы не запачкать.

По вычитанной мной на форумах технологии, поверх малярного скотча нужно наклеить обычный, для надежности от протечки эпокситки. Не верьте!
Обычный скотч на малярный не клеится!
Был в наличии рулон алюминиевого скотча, типо фольги от конфеток, только с клеевой основой.

Устанавливаем каркас, закрепляем его.

Далее режем стеклоткань кусочками, разводим эпокситку.

Клеим по месту в нахлест на внутреннюю сторону каркаса в два слоя.

Ждем несколько часов пока застынет, я для надежности на сутки оставил))
Далее снимаем, отдираем скотч от машины, иначе потом приклеивается намертво))

Потом в несколько этапов клеим еще стеклоткань до толщины корпуса ДСП.
У меня ушло почти пять литров эпокситной смолы, правда литра 1,5 потерял по неопытности, разводить с затвердителем нужно строго по инструкции 1:10, иначе затвердеет раньше времени.

Вообщем клеем, потом изъяны дорабатываем шайтан-машинкой.))

Выпиливаем лицевую стенку, она должна быть толще боковин. Я использовал ДСП 20мм

Далее вырезаем отверстие под динамик.

Проверка на обычном муз. центре по схеме подключения, аналогичной планируемой, врезаясь в провода на динамики.

Изначально планировал сделать подобие активного саба.
На рисунке уже покрашенный в черный цвет из балончика.

Чтобы спрятать провода придумал такую рамку.

Акустический на саб и чудо-прибор мистери, позволяющий преобразовывать сигнал от проводов на динамики в линейные на усь ))), клей для карпета.

На усилителе имеются высокоуровневые входы плюс возможность включения питания от подачи сигнала на них.
Пробовал для теста подключиться к муз. центру таким образом, нихрена не получись, вероятно сигнал слабый. Отказался от этой идеи, с ремоутом надежней, да к тому же конектор Мистери купил, попробывал, звук гораздо лучше с ним и громче.

Звуковые будут отключаться таким переходником

Долго мудрил с разъёмами на силу и звуковой сигнал.
Решил приспособить вот это, компьютерные штекера на питание папа-мама. Там толстые контакты, то что надо и их три, как раз + – и ремоут

Читайте также:  Открывает багажник с ноги

Немного цыганщины))) Отказался от такого варианта, 400 рублей потрачено зря)) На сайте этот гриль выглядел более презентабельно )) Мож кому надо?? Отдам за так!!))

Сверлим отверстия под провода, примеряем…

Шплинты под рамку, обычные мебельные, клеил на ПВА

Обтяжка карпетом, клей в виде спрея спецом для этих дел (на фото выше он запечатлен)

Далее, заводятся провода и фиксируются к корпусу двухкомпонентным пластилином (типо поксипол)

Прокачка на обычной балалайке )))

На сторону, прилегающую к коврику багажника, наклеена была резина обувная ))
Так на всякий случай))

Далее инсталляция в авто. Вытаскиваем бардачок, находим пучок проводов, идущих из подкапотного простраснства

Со стороны капота просовываем отвертку, со стороны бардачка намазанный вазелином силовой провод, тянем аккуратно, чтоб на повредить проводку…
Можно тупо просверлить резиновую грушу, кому лень морочиться))

Колбу с предохранителем закрепил саморезами к кожуху аккумулятора

Провод в гофре на хомуты пластиковые (забыл сфоткать, но там непоняток нет ваще, крепятся за отверстия, их полно)

Силовой в пороги с правой стороны

Землю к крепежу ремня безопасности

Мистери на двухсторонний скотч под пластиком левой задней двери..

Ремоут сколхозил от заднего плюса стопоря габаритов (временно)))

Вот так выглядит силовой разъем в машине

Легко съемный саб, который при необходимости за пять секунд можно вытащить и также поставить на место

Да, сори, забыл сфоткать врезку акустических проводов. Подсоединить проще в центральных стойках. Я пользовался этой инструкцией, всё интуитивно понятно, провода на задние динамики определяются без проблем.

Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + Белый Черный
2. Front Left – Серый Черный
3. Rear Left + Белый Фиолетовый
4. Rear Left – Серый Белый
5. Front Right + Белый Красный
6. Front Right – Серый Красный
7. Rear Right + Белый
8. Rear Right – Серый

RR – задний правый, RF – передний правый, LF – передний правый, LR – задний левый, крайние

И исчо! Для будущих инсталляторов))
Лучше все же подключать к передним динамикам, если саб слабоват. Сигнал от задних колонок гораздо тише передних, поэтому мощи на прокачку может не хватить, а увеличивать баланс сигнала тыловых совсем не айс, акустическая картина далеко не идеальной штатной Соньки может совсем взбледнуть)))

Источник

Оцените статью
Купюры