Ford escape 2008 размер багажника

Ford escape 2008 размер багажника

Объем багажника Ford Escape для всех модификаций составляет от от 782 до 1 855 (л) до от 971 до 1 920 (л).

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

  • Объем багажника: от 935 до 1 835 (л).

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 935 до 1 835 (л).

3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный:

  • Объем багажника: от 935 до 1 835 (л).
Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Компактный внедорожник Ford Escape на рынках США, Мексики, Саудовской Аравии, Кувейте и ОАЭ продавался под наименованиями Mercury Mariner, Ford Kuga II.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид багажника

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

(Общий вид) от 782 до 1 855 (л) от 971 до 1 920 (л) 21

Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 935 до 1 835 (л) 2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 935 до 1 835 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный Объем багажника от 935 до 1 835 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Объем багажника от 935 до 1 835 (л) 2.3 л., Гибридный, Вариатор, Полный Объем багажника от 782 до 1 855 (л) 2.3 л., Гибридный, Вариатор, Передний Объем багажника от 782 до 1 855 (л) 2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный Объем багажника от 830 до 1 877 (л) 2.3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Объем багажника от 830 до 1 877 (л) 2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 830 до 1 877 (л) 2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 830 до 1 877 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 887 до 1 877 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 887 до 1 877 (л) 2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 887 до 1 877 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 887 до 1 877 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 887 до 1 877 (л) 2.5 л., Гибридный, Вариатор, Полный Объем багажника от 787 до 1 872 (л) 2.5 л., Гибридный, Вариатор, Передний Объем багажника от 787 до 1 872 (л) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 971 до 1 920 (л) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 971 до 1 920 (л) 2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 971 до 1 920 (л) 2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 971 до 1 920 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Ford Escape (Форд Эскейп)

Автомобиль повышенной проходимости Форд Эскейп (Ford Escape) впервые увидел в 2000 году. Его разработка велась три года. Результатом работы американских и японских инженеров (Форд Эскейп создавался совместно с Mazda Motor Corp.) и дизайнеров стал мощный автомобиль спортивного стиля, имеющий высокий уровень комфорта и широкие функциональные возможности.

Форд Эскейп оснащен уникальной независимой подвеской, четырехканальной системой ABS с дополнительным комплексом распределения тормозных усилий. Мощный двигатель имеет экономичный режим потребления топлива. Помимо этого, автомобиль имеет несколько уровней пассивной и активной защиты не только водителя, но и пассажиров.

На Московском международном автосалоне в августе 2008 состоялась европейская премьера нового Ford Escape.

Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 200 Нм при 4000 об./мин.

Полным приводом управляет система Intelligent 4WD System Ford Escape, обеспечивая автомобилю легковые и внедорожные качества. Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору).

Ford Escape – компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году. Новое поколение получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Обшивка сидений полностью производится из вторсырья, что позволяет экономить воду и электроэнергию. Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе, разработанной в рамках сотрудничества Ford и Mazda. В основу конструкции положен несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный или передний привод. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) – это компактный SUV от Ford, появившийся в гамме производителя к 2005 году. Хотя внешне модель практически идентична обычному Escape, в движение ее приводит связка из 4-цилиндрового двигателя, построенного по циклу Аткинсона, и электромотора. В 2007 году семейство Escape получило более брутальный внешний облик, роднящий модель с Ford Explorer и Ford Expedition. Также был усовершенствован электронный блок управления, улучшивший взаимодействие бензинового и электрического моторов.

Источник

Объем багажника Ford Escape (Форд Эскейп)

Объем багажника автомобилей Форд Эскейп в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Ford Escape при сложенных сидениях.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Объем багажника максимальный Объем багажника минимальный
Ford Escape I / 2.0 MT (129 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 2.0 MT (129 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 2.3 AT (155 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 2.3 AT (155 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 2.3 MT (155 л.с.) (2003) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 2.3 MT (155 л.с.) 4WD (2003) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 2.3hyb CVT (135 л.с.) (2005) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 2.3hyb CVT (135 л.с.) 4WD (2005) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 3.0 AT (203 л.с.) (2000) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape I / 3.0 AT (203 л.с.) 4WD (2000) Внедорожник 5 дв. 1835 л 934 л
Ford Escape II / 2.3 AT (145 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.3 AT (145 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.3 MT (145 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.3 MT (145 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.5 AT (171 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.5 AT (171 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.5 MT (171 л.с.) (2009) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.5 MT (171 л.с.) 4WD (2009) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.5hyb CVT (155 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 2.5hyb CVT (155 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 3.0 AT (240 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 3.0 AT (240 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 3.0 MT (240 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape II / 3.0 MT (240 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. 1792 л 934 л
Ford Escape III / 1.6 AT (178 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Ford Escape III / 1.6 AT (178 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Ford Escape III / 2.0 AT (240 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Ford Escape III / 2.0 AT (240 л.с.) 4WD (2012) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>
Ford Escape III / 2.5 AT (168 л.с.) (2012) Внедорожник 5 дв. данные производителя>>

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Источник

Ford Escape 2008 в России: обзор и первые впечатления

В 2008 году в питерском автосалоне «Аларм-Моторс» появился первый в России тестовый автомобиль Ford Escape – дебютант Московского автосалона. Вообще же этот год по праву можно назвать годом полноприводных премьер от Ford. Впрочем, по-настоящему новым автомобилем Escape назвать сложно. На самом же деле новая модель являет собой не что иное, как доработанную версию хорошо знакомого Ford Maverick, продажи которого прекратились в России и Европе около года назад.

Ford Escape 2008

До последнего сохранялась надежда, что наконец-то к нам начнут официально поставлять американские версии… Увы и ах – на Московском автосалоне был показан «тайванец», прошедший рестайлинг. Что же в этом плохого?

Ford Escape 2008 – фото 2 Ford Maverick

Экстерьер Ford Escape 2008

Прежде всего, тайваньский Escape – автомобиль технически и даже визуально устаревший. Тогда как американский Escape с 2001 года сильно изменился внешне, повзрослел и возмужал, его азиатский аналог шел своим путем и до последнего времени производился без изменений параллельно с японским аналогом Mazda Tribute. Отличить американскую и тайваньскую машину, что называется «на глаз», не составит труда. Так, Эскейп, предназначенный для российского рынка, имеет низкий капот, пластиковые накладки дверей, запасное колесо спрятано внутрь салона, а стояночный тормоз по-европейски управляется рукой.

Салон Ford Escape 2008

Вообще же тайваньский Escape 2008 года – это все тот же Маверик, но с другой оптикой, с обновленными бамперами и решеткой радиатора. Ну а внутри новый Escape стилистически повторяет и Maverick, и Mazda Tribute образца 7-летней давности – отличия касаются нюансов вроде дизайна стереосистемы и климатической установки (вместо ручек – клавиши). По современным меркам и в сравнении с Kuga здесь откровенно скучно, зато ощущаются претензии на внедорожность. Чего стоят только брутальные ручки на передних стойках! Очень понравились сиденья: необъемные и с небольшим диапазоном настроек, при среднем росте идеальную посадку находишь практически сразу. Задним пассажирам грех жаловаться на недостаток простора, при довольно скромных габаритах 4480х1845 места хватает троим пассажирам плотного телосложения.

Салон Ford Escape 2008 Салон Ford Escape 2008 – фото 2 Приборная панель Ford Escape 2008 Салон Ford Escape 2008 – фото 3 Багажник Ford Escape 2008 Салон Ford Escape 2008 – фото 4

Характеристики Ford Escape 2008

С технической точки зрения европейский Escape также не несет ничего принципиально нового. Многочисленные американские разработки, внедрявшиеся в ходе трех рестайлингов за прошедшие 7 лет, не нашли здесь себе никакого применения. Под капотом машины установлен слегка доработанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра (155 л.с., 200 Нм), который, по информации дилера, адаптирован к 92 бензину и агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. Других двигателей в Россию поставляться не будет, по крайней мере, до конца этого года. В то же время американская версия уже сегодня оснащается целой гаммой моторов, в том числе и «гибридом», и шестиступенчатой АКПП.

Система полного привода Intelligent 4WD System «везет» автомобиль на передних колесах, но при их пробуксовке электроника автоматически подключает и задний мост. За счет электромагнитной блокировки межосевого дифференциала (кнопка на центральной консоли) возможно и принудительное распределение «момента» между передними и задними осями в соотношении 50:50. Есть и две «понижайки».

Ford Escape 2008 Ford Escape 2008 Ford Escape 2008 Ford Escape 2008

Тест-драйв Ford Escape 2008

Впрочем, едет «тайванец» даже на своих 4-х передачах неплохо – уверенно набирает скорость, во время, хотя и рывками, переключая передачи, достойно держится на прямой вплоть до заявленных 160 км/ч максимальной скорости, неожиданно резво входит в повороты. Про то, что типичные для наших пригородных шоссе выбоины и ямы Эскейп проглатывает без каких бы то ни было усилий, говорить, наверное, даже не стоит: здесь полностью независимая подвеска и клиренс в 200 мм.

Новый Escape имеет два варианта исполнения. Комплектации XLT включает тканевую отделку салона, водительское сиденье с шестью электрическими регулировками, электроприводы всех стекол и зеркал, магнитолу с поддержкой формата mp3 и круиз-контроль. Такой автомобиль обойдется в 845 тыс. 500 рублей. Ну а в «топовой» версии LTD (ее еще иначе называют Limited) имеется весь «джентльменский набор» современного паркетника: кожа, задний датчик парковки, люк, климат-контроль, круиз-контроль, управление музыкой на руле… Такая машина будет стоить уже 931 тыс. 500 рублей.

Впрочем, есть один нюанс: если пожертвовать кожей, круизом и ДУ на рулевой колонке, можно ограничиться приобретением к базовой версии XLT пакета Comfort Pack за 24 тыс. 900 рублей. Здесь будет и люк, и задний парктроник, и климат-контроль. Однако многих полезных опций не предусмотрено в принципе. Так, нет обогрева зеркал, сидений и лобового стекла, электрического привода складывания наружных зеркал… и даже ESP. В списке стандартного оборудования – только ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил да 4 подушки безопасности.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год без ограничения пробега, однако за доплату «Аларм Моторс» предлагает продлить гарантию до 4 лет (при условии, что за это время вы не накатает больше 150 тыс. км).

Да, полноценное испытание еще впереди, а те несколько километров вокруг автосалона, что удалось проехать, оставили двоякой впечатление. С одной стороны, Escape – это что-то среднее между Кугой и Рейнджером. Не в смысле габаритов: он меньше, зато универсальнее. На такой машине можно спокойно ездить и по городу, а в случае необходимости «совершить побег» на природу. Полноценный кроссовер, пригодный и для работы, и для активного отдыха. К тому же с пусть и устаревшей, но автоматической коробкой (Кугу с автоматом и бензиновым двигателем мы увидим не раньше следующего года). С другой стороны, интерьер выглядит уж слишком архаично. И здесь все потенциальные конкуренты – Grand Vitara, RAV4 и тем боле Куга – Escape в целом переигрывают…

Источник

Читайте также:  Ржавеет задняя дверь багажника крета
Оцените статью
Купюры