- Ford c max объем багажника со сложенными сиденьями
- Объем багажника Ford C-MAX (Форд Си-Макс)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Какой размер багажника в Ford C-Max?
- Объем багажника
- Ford C-Max Минивен
- Ford C-Max
- Резюме
- Первое поколение (2003)
- Двигатели и трансмиссии
- Отделки
- Подтяжка лица
- Второе поколение (2011)
- Функции
- Обычные двигатели и трансмиссии
- Этап 2 (2015)
- Гибридный
- Характеристики
- Рейтинги EPA
- Продажи
- Споры об экономии топлива
- Подключаемый гибрид
- Характеристики
- Рейтинги EPA
- Продажи
- Концепт C-Max Solar Energi
- Производство
- Подтверждение
- Галерея
Ford c max объем багажника со сложенными сиденьями
Объем багажника Ford C-Max для всех модификаций составляет x.
- Объем багажника: x.
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.
На протяжении некоторого времени минивэн Ford C-Max назывался Ford Focus C-Max.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Объем багажника Ford C-MAX (Форд Си-Макс)
Объем багажника автомобилей Форд Си-Макс в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Ford C-MAX при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Ford C-MAX I / 1.6 MT (103 л.с.) (2003) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 1.6 MT (115 л.с.) (2005) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 1.6d CVT (109 л.с.) (2003) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 1.6d MT (109 л.с.) (2003) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 1.6d MT (90 л.с.) (2005) | Компактвэн | 1620 л | 560 л |
Ford C-MAX I / 1.8 MT (125 л.с.) (2003) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 1.8d MT (115 л.с.) (2005) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 2.0 AT (145 л.с.) (2005) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 2.0 MT (145 л.с.) (2005) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 2.0d AT (136 л.с.) (2003) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I / 2.0d MT (136 л.с.) (2003) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I Рестайлинг / 1.6 MT (100 л.с.) (2007) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I Рестайлинг / 1.6d MT (109 л.с.) (2007) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I Рестайлинг / 1.8 MT (125 л.с.) (2007) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0 AT (145 л.с.) (2007) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0 MT (145 л.с.) (2007) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0d AT (136 л.с.) (2007) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX I Рестайлинг / 2.0d MT (136 л.с.) (2007) | Компактвэн | 1620 л | 550 л |
Ford C-MAX II / Grand 1.0 MT (100 л.с.) (2012) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 1.0 MT (125 л.с.) (2012) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (105 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (125 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (150 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 1.6 MT (182 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 1.6d MT (115 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 1.6d MT (95 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 2.0d AT (115 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 2.0d AT (140 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 2.0d AT (163 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 2.0d MT (140 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> | |
Ford C-MAX II / Grand 2.0d MT (163 л.с.) (2010) | Компактвэн | данные производителя>> |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Источник
Какой размер багажника в Ford C-Max?
Ford C-Max – американский компактвэн, разработанный в 2003 году. Сейчас в производстве находится модель второй генерации, прошедшая рестайлинг в 2015 году. Машина первого поколения существовала только в пятиместном исполнении, что существенно ограничивало возможности автомобиля по сравнению с ближайшими конкурентами – Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso. К тому же, изначально модель была известна как Ford Focus C-Max. Таким образом, это подтверждало родство компактвэна с седаном/хэтчбеком Ford Focus.
Модель образца 2003 года не имела особых новшеств в дизайне, однако после рестйалинга 2007 года ситуация кардинально изменилась. Более того, тогда компания Ford на примере C-Max заявили о новой дизайнерской философии Kinetic Design, для которой понадобилась всего «пара штрихов»: обновленная машина получила обновленную решетку радиатора и оригинальные фары, а также более массивные колесные арки. В результате модель существенно преобразилась, хотя эти изменения трудно назвать кардинальными.
Объем багажника
Ford C-Max Минивен
В 2009 году Ford впервые показал компактвэн второго поколения, который получил семиместную модификацию с удлиненной колесной базой. Этот автомобиль в базовой комплектации (на момент начала продаж) предлагался с 1,6-литровым 104-сильным мотором. Еще есть его форсированная 123-сильная версия. Более мощные бензиновые моторы EcoBoost развивали 148 и 178 лошадиных сил при объеме всего 1,6 литра. Дизельных моторов тоже было четыре, самый мощный из них имел мощность 161 л. с.
В 2010 году был организован краш-тест Euro NCAP с участием Ford C-Max с 1,6-литровым дизелем в комплектации Trend. Автомобиль получил максимальные пять звезд, а за защиту взрослых пассажиров и детей удостоился 92 и 83% соответственно.
Источник
Ford C-Max
Ford C-Max является автомобиль американской марки Форд и является частью компактного MPV сегмента . Зарезервированный для европейского рынка, он производится на заводе в Саарлуисе в Германии .
Резюме
Первое поколение (2003)
Ford C-Max I | |||||
отметка | |||||
---|---|---|---|---|---|
Годы производства | 2003 — 2010 Этап 1: 2003 — 2007 Этап 2: 2007 — 2010 | ||||
Учебный класс | MPV | ||||
Сборочный завод (а) | Саарлуис Германия | ||||
Двигатель и трансмиссия | |||||
Энергия | Бензин и дизельное топливо | ||||
Мотор (ы) | 4 цилиндра | ||||
Положение двигателя | Поперечный | ||||
Смещение | От 1560 до 1998 см 3 | ||||
Максимальная мощность | От 90 до 136 л.с. | ||||
Максимальный крутящий момент | От 150 до 320 Нм | ||||
Передача инфекции | передний привод | ||||
Вес и производительность | |||||
Вес без патронов | От 1334 до 1523 кг | ||||
Выбросы CO 2 | От 119 до 189 г / км | ||||
Габаритные размеры | |||||
Длина | 4333 мм | ||||
Ширина | 1825 мм | ||||
Высота | 1595 мм | ||||
Колесная база | 2640 мм | ||||
Объем багажника | От 550 до 1620 дм 3 | ||||
Хронология моделей | |||||
| |||||
редактировать |
Представлен на Женевском автосалоне в г. Март 2003 г. и проданный с сентября того же года (за год до выпуска Focus II ), C-Max является первым автомобилем, использующим платформу C1 , общую для группы Ford , также используемую Ford Focus Mk II и компактный Mazda5 / Premacy MPV. Его внутреннее кодовое имя — C214.
Он может вместить пять пассажиров и имеет достаточно места для багажа, которое можно увеличить, сложив задние сиденья. На некоторых моделях задние сиденья могут сдвигаться по диагонали. Он также разделяет независимую заднюю подвеску от Focus.
Двигатели и трансмиссии
Доступные четырехцилиндровые двигатели такие же, как и в Focus.
- 1,6 л Duratec: также был доступен базовый двигатель для C-Max, 1,6 л Duratec Ti-VCT.
- 1.8L и 2.0L Duratec HE: остальные доступные бензиновые двигатели
- Ford / PSA 1.6L и 2.0L Duratorq: Дизели были доступны с двигателем Ford Endura 1.8L, модернизированным и названным Duratorq.
Модель / двигатель | Вместимость | Цилиндры / клапаны | Мощность на об / мин | Крутящий момент (Нм на об / мин) |
---|---|---|---|---|
1,6 л Duratec | 1,596 см3 | 4/16 | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 146 Нм при 4000 об / мин |
1,6 л Duratec Ti-VCT | 1,596 см3 | 4/16 | 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 155 Нм при 4150 об / мин |
1,8 л Duratec HE | 1798 см3 | 4/16 | 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 165 Нм при 4000 об / мин |
2,0 л Duratec HE | 1.999 см3 | 4/16 | 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 185 Нм при 4500 об / мин |
1,6 л Duratorq | 1560 см3 | 4/16 | 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 215 Нм при 1750 об / мин |
1,6 л Duratorq | 1560 см3 | 4/16 | 109 л.с. (81 кВт; 111 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 240 Нм / 260 Нм при 1750 об / мин |
1,8 л Duratorq | 1,753 см3 | 4/16 | 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 3700 оборотах в минуту | 280 Нм / 300 Нм при 1900 об / мин |
2,0 л Duratorq | 1997 см3 | 4/16 | 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 320 Нм / 340 Нм при 2000 об / мин |
С двигателями связаны механические коробки передач Ford IB5 (Duratec 1.6L / 1.8L), Ford Durashift (Duratorq 2.0L) и MTX-75 (Duratec 2.0L / Duratorq 1.6L-1.8L) и автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением Ford. трансмиссия доступна с 2,0-литровым двигателем Duratorq. Также доступна трансмиссия 4F27E в сочетании с 2,0-литровым двигателем Duratec.
Отделки
Когда он был запущен в 2003 году, Focus C-max был доступен в трех вариантах отделки:
- Ambiente (модель начального уровня)
- Тренд (модель среднего уровня)
- Ghia ( топовая модель)
После рестайлинга в 2007 году он снова был доступен в трех комплектациях:
- Тренд (соответствует финишу Тренд перед рестайлингом)
- Ghia (соответствует отделке Ghia до рестайлинга)
- Титан (отделка Ghia + алюминиевые вставки, легкосплавные диски 17 дюймов и полностью синее тонированное стекло)
Подтяжка лица
В декабре 2006 года обновленная версия C-Max была представлена на Болонском автосалоне 2006 года и поступила в продажу в конце весны 2007 года. Первоначально C-Max назывался Focus C-Max, потому что он делит много комнат с Focus . В Март 2007 г. Focus C-Max подвергся рестайлингу и стал «C-Max» («Focus» был удален, так что его название ближе к названию его старшего брата S-Max).
Рестайлинг привел автомобиль в соответствие с языком дизайна Ford «кинетический дизайн», о чем свидетельствуют его двойная трапециевидная решетка радиатора, большие колесные арки и угловатые фары. Однако, поскольку автомобиль не имеет кузова, изначально разработанного для «кинетического дизайна», Ford официально заявляет, что автомобиль содержит только «элементы» этого языка дизайна.
Второе поколение (2011)
Ford C-Max II | |||||
отметка | |||||
---|---|---|---|---|---|
Годы производства | 2010 — 2019 Этап 1: 2010 — 2015 Этап 2: 2015 — 2019 | ||||
Сборочный завод (а) | Саарлуис Германия | ||||
Двигатель и трансмиссия | |||||
Энергия | Дизель Бензин Бензин / этанол | ||||
Мотор (ы) | Дизель 1,6 TDCI 95 1,6 TDCI 115 2,0 TDCI 115 2,0 TDCI 140 1,5 TDCi 95/120 ch (2015-) Бензин 1,0 100 1,0 125 1,6 SCTi 150 1,6 SCTi 182 1,6 Ti-VCT 105 Бензин / этанол | ||||
Смещение | От 999 до 1998 см 3 | ||||
Максимальная мощность | От 100 до 182 95 120 л.с. | ||||
Максимальный крутящий момент | От 170 до 300 Нм | ||||
Передача инфекции | Тяга | ||||
Коробка передач | Руководство Автоматическая Powershift передач с двойным сцеплением (1.5 TDCi 95 л.с.) | ||||
Вес и производительность | |||||
Вес без патронов | От 1385 до 1550 кг | ||||
Максимальная скорость | От 170 до 217 км / ч | ||||
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 8,5 — 13,3 с | ||||
Смешанное потребление | От 4,5 до 6,2 л / 100 км | ||||
Выбросы CO 2 | 117–144 113 г / км | ||||
Шасси — Кузов | |||||
Кузовные работы) | MPV | ||||
Габаритные размеры | |||||
Длина | 4380 мм | ||||
Ширина | 1858 мм | ||||
Высота | 1626 мм | ||||
Колесная база | 2648 мм | ||||
Объем багажника | 471 — 1723 дм 3 | ||||
Хронология моделей | |||||
| |||||
редактировать |
Наряду с Ford Focus третьего поколения, C-Max второго поколения (C344) построен на новой глобальной платформе C. Он берет техническую основу будущего Ford Focus Mk III . Внешний вид вдохновлен концепцией Iosis Max, представленной на Женевском автосалоне 2009. В отличие от своего предшественника, C-Max открывает семиместную версию под названием Grand C-Max.
Второе поколение было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года . Наконец, он поступил в продажу в сентябре 2010 года. Европейские модели включают 5-местные и 7-местные модели (за исключением России, где есть только 7-местные модели). На Североамериканском международном автосалоне 2011 года Ford анонсировал 7-местный C-MAX для североамериканского рынка. Однако перед запуском эта модель была отменена.
Ford представил Ford C-Max Energi Plug-in Hybrid и C-Max Hybrid на Североамериканском международном автосалоне 2011. Как и обычный C-Max, C-Max Energi и гибрид занимают только пять мест. Они заменяют Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid с тех пор, как Ford прекратил выпуск бренда Mercury после модели 2011 года, а Escape Hybrid — после модели 2012. C-Max — первая линейка автомобилей Ford, предназначенных только для гибридов. Конструкции подключаемых и гибридных версий основаны на бензиновой и дизельной версиях европейских моделей.
Соединенные Штаты получили право на гибридную версию и подключаемый гибрид. В США C-Max Hybrid был выпущен в сентябре 2012 года как модель 2013 года, а в середине октября 2012 года последовал выпуск гибридной версии подключаемого модуля Energi.
В США производство C-Max Energi закончилось в сентябре 2017 года, а производство Hybrid закончилось в 2018 году.
Функции
Новая платформа Mk III является первой в своем классе, поддерживающей управление вектором крутящего момента (CVC).
На переднем бампере улучшена форма равнобедренной трапеции с равными диагоналями для лучшего впуска воздуха. Обновленный C-Max оснащен складными сиденьями третьего ряда, дверью багажного отделения с электроприводом без помощи рук, камерой заднего вида, системой помощи при парковке и панорамным люком на крыше. HD Radio, Sirius XM, Sync, двухзонная система кондиционирования и навигационная система являются стандартными или дополнительными для различных диапазонов отделки салона.
Аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления, cx) автомобиля была улучшена и составила 0,30 для 5-местного автомобиля и 0,32 для Grand C-Max.
Обычные двигатели и трансмиссии
Как и предыдущий C-Max, новый C-Max также поставляется с рядом четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые используются совместно с Focus. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 TDCi мощностью 115 л.с. с 16 клапанами больше не продается.
- 1.0L EcoBoost: поставляется в двух вариантах настройки, 100 и 125 л.с., наряду с версиями 1.6L.
- 1,6-литровый Duratec Ti-VCT: доступен в трех вариантах: 85 л.с., 105 л.с. (78 кВт) и 125 л.с.
- 1.6L EcoBoost: поставляется с вариантом 150 л.с. (112 кВт) или 182 л.с. (136 кВт), идентичным таковому у Focus.
- 1.6L / 2.0L Duratorq TDCi: Дизельные двигатели, производимые Ford / PSA, модернизированы, двигатель Ford Endura 1.8L больше не доступен. Они выпускаются в версиях мощностью 110 и 140 л.с. соответственно для двигателей 1,6 л и 2,0 л.
Модель / двигатель | Вместимость | Цилиндры / клапаны | Мощность на об / мин | Крутящий момент на об / мин |
---|---|---|---|---|
1,0 л EcoBoost | 999 | 3/12 | 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) | |
1,0 л EcoBoost | 999 | 3/12 | 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) | |
1,6 л Duratec Ti-VCT | 1,596 | 4/16 | 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) | |
1,6 л Duratec Ti-VCT | 1,596 | 4/16 | 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 150 Нм при 4000-4500 об / мин |
1,6 л Duratec Ti-VCT | 1,596 | 4/16 | 125 л.с. (93 кВт; 127 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 159 Нм при 4000 об / мин |
1,6 л EcoBoost | 1,596 | 4/16 | 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 5700 оборотах в минуту | 240 Нм / 270 Нм при 1600-4000 об / мин |
1,6 л EcoBoost | 1,596 | 4/16 | 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) при 5700 оборотах в минуту | 240 Нм / 270 Нм при 1600-5000 об / мин |
1,6 л Duratorq | 1,560 | 4/8 | 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 3600 оборотах в минуту | 230 Нм при 1500-2000 об / мин |
1,6 л Duratorq | 1,560 | 4/8 | 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 3600 оборотах в минуту | 270 Нм / 285 Нм при 1750-2000 об / мин |
2,0 л Duratorq | 1,997 | 4/16 | 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 300 Нм при 1500-2250 об / мин |
2,0 л Duratorq | 1,997 | 4/16 | 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 320 Нм при 1750-2750 об / мин |
2,0 л Duratorq | 1,997 | 4/16 | 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) при 3750 оборотах в минуту | 340 Нм при 2000-3250 об / мин |
С двигателями связаны механические коробки передач Ford IB5 (Duratec Ti-VCT 1.6L), B6 (EcoBoost 1.6L / Duratorq 1.6L), Durashift MMT6 (Duratorq 2.0L) и автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением Ford, доступная с двигатель 2.0L Duratorq.
Ford C-MAX был отремонтирован в 2015 году, и 1,6-литровый EcoBoost превратился из 1,6-литрового EcoBoost в 125 л.с. до EcoBoost 1,0 л из 125 л.с. и Duratorq TDCi 1,6 л из 115 л.с., ставшего агрегатом Duratorq TDCi Single Head 1,5 л. 120 л.с.
В 2019 году было продано 2 бензиновых двигателя (100 и 125 л.с.) и 3 дизеля мощностью 95, 120 и 150 л.с.
Этап 2 (2015)
В марте 2015 года был проведен рестайлинг C-Max и Grand C-Max. Они представлены на Женевском международном автосалоне 2015 года . Они используют новую решетку радиатора в стиле Aston Martin , модернизированные передние фары, включающие светодиодные дневные ходовые огни, более тщательную звукоизоляцию (более толстые боковые окна), улучшенную эргономику. Сзади изменены фары.
Доступны 2 варианта отделки.
- 1.6 TDCi заменен 1.5 TDCI и предлагается в 95, 105 и 120 л.с.
- TDCI объемом 2 л предлагается с механической коробкой передач или коробкой передач с переключением под нагрузкой мощностью 150 л.с.
- Сохраняются 1.0 EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с.
- Появляются модели 1.5 мощностью 150 и 182 л.с.
Гибридный
Ford разработал гибрид C-Max с целью стать «самым доступным гибридным внедорожником в Америке». Базовая цена на бензиново-электрическую гибридную модель начинается с 24 995 долларов США, включая пункт назначения и доставку.
Характеристики
Гибрид с передним приводом оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем по циклу Аткинсона, и литий-ионной батареей 1,4 кВтч с общей мощностью 188 л.с. (140 кВт). Максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 65 миль в час (105 км / ч), а максимальная скорость автомобиля в гибридном режиме составляет 115 миль в час (185 км / ч).
Гибрид имеет максимальный грузовой объем 1490 л со сложенными задними сиденьями и грузовое пространство 690 л за задними сиденьями, предлагая больше места, чем обычный Prius, но меньше грузового пространства, чем Prius v, который доставляет 1910 L со сложенными задними сиденьями.
Гибрид доступен в двух версиях:
- SE: с экологически чистыми тканевыми сиденьями, системой Ford SYNC со стереосистемой AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, USB-разъемами и дополнительными входами, шестью динамиками, многометровым кластером -информацией и цветным дисплеем, входом без ключа, легкосплавными колесными дисками и раздельное складывающееся заднее сиденье, плюс охранная сигнализация.
- SEL добавляет: кожаные сиденья, MyFord Touch с HD AM / FM-радио, стереосистему с однодисковым CD / MP3-плеером, USB-разъем и дополнительный входной разъем, аудиосистему премиум-класса Sony объемного звучания, спутниковое радио SIRIUS, два передних сиденья с электроприводом, доступ без ключа, кнопочная система запуска и другие роскошные функции. В 2017 модельном году уровень отделки салона SEL для C-Max Hybrid и Energi будет переименован в уровень отделки Titanium, и ожидается, что все гибридные модели Ford C-Max Hybrid и Energi 2017 года будут иметь переработанные фары и задние фонари.
Подключаемый модуль Energi доступен только в версии SEL. Но для 2017 модельного года C-Max Energi также доступен в версии SE.
Рейтинги EPA
Конструкция Ford заключалась в том, чтобы C-Max Hybrid обеспечивал лучшую экономию топлива, чем Toyota Prius v. Ford снизил расчетный расход топлива C-Max Hybrid дважды, один раз в 2013 году и еще раз в 2014 году, при этом во время второго капитального ремонта экономия топлива была ниже, чем у Prius V. Первоначально оценка EPA (Агентства по охране окружающей среды) США гибридная модель со скоростью 47 миль на галлон США (5,0 литров на 100 км; 56 британских миль на галлон) с одинаковыми показателями для города, шоссе и обоих циклов вместе взятых. Эти рейтинги позволили C-Max Hybrid сократить расход топлива на 3 мили на галлон США в городском цикле, 7 миль на галлон США в цикле шоссе и 5 миль на галлон США с двумя комбинированными данными по сравнению с Toyota Prius v. . Однако в августе 2013 года, после критики и судебных исков по поводу более низкой, чем ожидалось, экономии топлива в реальных условиях, Ford добровольно снизил рейтинги EPA и предоставил скидки клиентам. Пересмотренные рейтинги экономии топлива были снижены до 45 миль на галлон США (5,2 литра на 100 км; 54 миль на британский галлон) для езды по городу, 40 миль на галлон США (5,9 литра на 100 км; 48 миль на британский галлон) для движение по шоссе и 43 мили на галлон США (5,5 литра на 100 км; 52 мили на британский галлон) с двумя вместе взятыми. Рейтинги Toyota Prius v по-прежнему лучше, чем пересмотренные совокупные рейтинги обновленного C-Max Hybrid в 2013 году в 42 мили на галлон США (5,6 литра на 100 км; 50 миль на британский галлон). 2014 г.
Ford уменьшил расход топлива на шоссе своих гибридов 2013 модельного года, изменив программное обеспечение управления транспортными средствами, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Обновление было предложено бесплатно владельцам, у которых уже была одна из гибридных моделей. Некоторые из изменений включают:
- Увеличена максимальная скорость с 62 до 85 миль в час (от 100 до 137 км / ч) в чисто электрическом режиме, что позволяет более активно использовать только электрический режим на шоссе.
- Оптимизация использования активных заслонок решетки радиатора для снижения аэродинамического сопротивления в условиях движения при более высоких температурах или в холодную погоду, при использовании кондиционера и при более высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя.
- Снижение скорости электрического вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости для минимизации энергопотребления вентилятора.
- Сокращение времени прогрева двигателя до 50%, что позволяет использовать только электрический двигатель и более раннее отключение двигателя при остановках после холодных запусков.
- Оптимизация системы кондиционирования воздуха с целью минимизировать использование компрессора кондиционера и снизить потребление энергии при работе в холодную погоду.
Продажи
В сентябре 2012 года было продано в общей сложности 969 единиц, что сделало C-Max Hybrid девятым самым продаваемым гибридным автомобилем в Соединенных Штатах в этом месяце. В октябре, первом полном месяце на рынке, было продано 3182 единицы, обогнав Prius v более чем на 400 единиц, который занимал четвертое место среди самых продаваемых гибридов в предыдущие месяцы. Продажи C-Max Hybrid также привели Ford к тому, что в октябре было продано 4612 продаж, что на 142% больше, чем в октябре 2011 года. Ford сообщил, что 25% продаж C-Max Hybrid пришлось на Калифорнию, Лос-Анджелес и Сан-Франциско — региональные рынки, где он наиболее продаваемый. В 2012 году было продано 10935 гибридов C-Max, а в 2013 году — 28 056 единиц. После того, как Ford снизил рейтинг EPA для расхода топлива автомобиля до 43 миль на галлон США (6,4 км) в середине 2012 года, у автомобиля было три худших месяца продаж с момента его дебюта в Соединенных Штатах. С момента создания в США до декабря 2015 года было продано в общей сложности 72 330 единиц.
Споры об экономии топлива
В декабре 2012 года Motor Trend сообщила, что в Consumer Reports и Green Car Reports было обнаружено, что Ford C-Max Hybrid 2013 года и Ford Fusion Hybrid 2013 года, которые используют одну и ту же трансмиссию, не соответствуют 47-мильному рейтингу EPA. На галлоны США ( 5,0 литров на 100 км; 56 миль на британский галлон) при фактическом использовании. После тестирования обоих автомобилей в реальных условиях журнал Consumer Reports обнаружил, что C-Max Hybrid имел средний расход топлива 37 миль на галлон США (6,4 литра на 100 км; 44 мили на галлон вместе взятых, 35 миль на галлон США (6,7 литров на 100 км; 42 мили на британский галлон) в городе и 38 миль на галлон США (6,2 литра на 100 км; 46 британских миль на галлон) на шоссе. Green Car Reports обнаружил, что C-Max доставил 37 миль на галлон США (6,4 литра на 100 км; 44 мили на британский галлон) на 50 миль (80 км) при смешанном движении по шоссе и городу и 40 миль на галлон США (5,9 литра). литров на 100 км; 48 миль на британский галлон) более 240 миль (390 км) в основном на скоростях шоссе.
Consumer Reports пришел к выводу, что общая экономия топлива для C-Max Hybrid составляет 10 миль на галлон США, что составляет около 20% отклонения. Журнал Consumer Magazine сообщил, что их общие результаты по экономии топлива в целом близки к совокупной оценке EPA и что среди моделей, которые в настоящее время проходят испытания, более 80% находятся в пределах 2 миль на галлон США. Наибольшая разница, которую журнал ранее обнаружил, составляла 7 и 6 миль на галлон США для Toyota Prius C и стандартного Prius, соответственно. Ford ответил в своем заявлении, в котором говорится, что «покупатели ранних моделей C-MAX Hybrid и Fusion Hybrid хвалят автомобили и сообщают ряд показателей экономии топлива, включая некоторые отчеты о превышении 47 миль на галлон США. Это подтверждает тот факт, что стили вождения , условия вождения и другие факторы могут привести к изменению пробега.
Несколько дней спустя Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило, что рассмотрит заявления о том, что два новых гибридных автомобиля Ford не обеспечивают заявленные 47 миль на галлон США. Линк Верли, директор отдела соблюдения нормативных требований Центра легковых автомобилей в Национальной лаборатории по выбросам транспортных средств и топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, сказал, что гибридные автомобили демонстрируют разброс миль на галлон США, что намного больше, чем у обычных транспортных средств. Все автомобили проходят один и тот же тест на топливную экономичность EPA, но этот тест не проводится EPA; вместо этого автопроизводители проводят тестирование, а EPA часто проводит экзамены. Фактический расход топлива большинства транспортных средств ниже, чем показатель EPA, и часто может быть на 20% ниже в зависимости от скорости, температуры и других факторов. Агентство по охране окружающей среды пояснило, что с гибридными автомобилями разрыв был намного больше, достигнув 30%.
Проблема заключалась в правилах EPA, которые позволяли автопроизводителям группировать похожие автомобили и применять те же рейтинги, что и Ford для Fusion Hybrid и C-Max Hybrid.
Официальные лица Ford Motor Co. заявили, что фактическая топливная эффективность C-Max Hybrid зависит от стиля вождения и других факторов, и компания не ожидала, что показатели топливной эффективности повлияют на изменение автомобиля, потому что они следовали руководящим принципам испытаний EPA. Ford заявил, что они тесно сотрудничают с EPA, чтобы определить, нужны ли в отрасли какие-либо изменения в отношении испытаний гибридных автомобилей. Они объяснили, что несколько факторов могут иметь большее влияние на расход топлива гибридных автомобилей по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями, включая скорость (разница между 75 и 65 милями в час может привести к разнице в 7 миль в час. Американские галлоны в экономии топлива) ; внешняя температура (разница между 40 ° F и 70 ° F может вызвать разницу в 5 миль на галлон США); и обкатка автомобиля (разница в 5 миль на галлон США может произойти между 0 милями и 6,0 милями).
В июле 2013 года из-за критики и судебных исков Ford объявил, что повысит топливную экономичность C-Max и двух других его гибридных моделей 2013 года за счет изменений в управляющем программном обеспечении автомобиля с целью повышения удовлетворенности клиентов. В августе 2013 года автопроизводитель добровольно снизил официальные рейтинги EPA в августе 2013 года. Они также объявили, что предоставят скидки примерно 32 000 владельцев C-Max и что они будут уведомлены по почте. Плата составит 550 долларов США клиентам, купившим C-Max, и 325 долларов клиентам, арендовавшим их.
После объявления Ford EPA заявило, что обновит процедуры испытаний, используемые для присвоения рейтингов экономии топлива автомобилям, «чтобы обеспечить соответствие требований тенденциям в отрасли и инновациям в передовых высокопроизводительных транспортных средствах». Ford использовал тест Fusion Hybrid для расчета показателя экономии топлива для C-Max Hybrid в соответствии с правилами EPA. В них, датируемых 1970-ми годами, говорится, что автопроизводители могут использовать одни и те же показатели расхода топлива для автомобилей аналогичного размера с одинаковыми двигателями и трансмиссиями. EPA требует, чтобы автопроизводители проверяли расход топлива самой продаваемой модели в определенной категории. В категории гибридных автомобилей среднего размера Ford протестировал седан Fusion, потому что он был самым продаваемым, и Ford разрешили использовать 47 миль на галлон США (5,0 литров на 100 км; 56 британских миль на галлон). достигается с помощью Fusion Hybrid при движении по городу, шоссе и в сочетании с C-Max Hybrid. Ford не намерен изменять рейтинги экономии топлива для Fusion Hybrid 2013 года.
Подключаемый гибрид
Базовая цена подключаемого гибрида C-Max Energi составляла 27 995 долларов США, включая сборы по месту назначения. В зависимости от размера батареи, подключаемый к электросети автомобиль имел право на получение федеральной налоговой льготы в размере 4 007 долларов США, а также на дополнительные льготы на уровне штата и на местном уровне, такие как скидка в размере 1 500 долларов США в Калифорнии.
Характеристики
C-Max Energi был разработан с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона мощностью 188 л.с. (140 кВт) в гибридном режиме плюс электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи 7,6 кВтч, что составляет меньше и легче, чем никель-металлогидридные батареи, используемые в гибридах Ford предыдущего поколения. Электрическая трансмиссия может производить пиковую мощность 68 кВт, ограниченную размером электродвигателя и мощностью источника питания батареи, а общая мощность системы составляет 195 л.с. (150 кВт) в режиме истощения. Заряд (электрический режим) . C-Max Energi способен развивать максимальную скорость 85 миль в час (137 км / ч), обгоняя подключаемый гибрид Toyota Prius более чем на 20 миль в час (32 км / ч). Максимальная скорость в гибридном режиме составляет 115 миль / ч (185 км / ч).
В C-Max Energi используется система рекуперативного торможения, способная улавливать и повторно использовать более 95% энергии торможения, обычно теряемой в процессе торможения. Время зарядки C-Max Energi составляет 7 часов с зарядным устройством на 120 вольт и 2,5 часа с зарядным устройством на 240 вольт. Точка зарядки имеет светодиодное световое кольцо, как на электрическом Ford Focus, и находится со стороны водителя рядом с передней частью автомобиля. Светящееся кольцо загорится, показывая состояние заряда. На батарею распространяется восьмилетняя гарантия на компоненты или 100 000 миль (160 000 км).
Ford оснастил C-Max Energi кнопкой, установленной на центральной консоли, которая позволяет водителям выбирать режим движения только с электроприводом и позволяет водителю переключать работу транспортного средства между тремя режимами: движение только с электроприводом без мощности транспортного средства. бензиновый двигатель (режим «EV Now»), обычный гибридный режим, в котором трансмиссия объединяет мощность электродвигателя и бензина, в зависимости от обстоятельств (режим «EV Auto»), и режим экономии заряда батареи, который сохраняет энергию батареи. для последующего использования (режим «EV Later»). Как и Ford Fusion Hybrid, C-Max Energi поставляется с SmartGauge и EcoGuide, которые предоставляют настраиваемые дисплеи в автомобиле, включая мгновенные показания экономии топлива и обучающие функции, помогающие водителям понять и оптимизировать расход топлива. Подключаемый гибрид также включает ECO Cruise, который экономит энергию за счет ускорения по сравнению со стандартным круиз-контролем.
Рейтинги EPA
Ford разработал подключаемый гибридный модуль C-Max Energi, обеспечивающий более высокую производительность в милях на галлон бензинового эквивалента США (MPG-e) в полностью электрическом режиме, чем подключаемый гибрид Toyota Prius. Первоначально EPA оценило расход топлива Energi в полностью электрическом режиме на уровне 100 миль на галлон США (2,4 литра на 100 км) по городу / шоссе вместе взятым. Позже из-за жалоб владельцев, не соответствующих заявленному расходу топлива, и после технического обзора официальный рейтинг EPA для полностью электрического режима был понижен до 88 миль на галлон США (2,7 литра на 100 км). Аналогичным образом, рейтинг EPA для гибридного бензинового режима первоначально составлял 43 мили на галлон США (5,5 литра на 100 км; 52 мили на британский галлон), но позже был понижен до 38 миль на галлон США (6,2 литра на 100 км; 46 имперских миль на галлон). Рейтинг EPA для работы в комбинированном электрическом / гибридном режиме составляет 51 милю на галлон США (4,6 литра на 100 км), что ставит C-Max Energi на шестое место, а Fusion Energi — в десятку лучших сипперов топлива по рейтингу EPA с тех пор. 1984 г.
В полностью электрическом режиме C-Max Energi имеет запас хода 20 миль (32 км), а общий запас хода, сертифицированный EPA, составляет 550 миль (890 км), что в 2012 году превзошло Chevrolet Volt 1-го поколения (380 миль (380 миль)). 610 км)) и подключаемый гибрид Prius (870 км).
Продажи
Ford выпустил C-Max Energi на рынок США в середине октября 2012 года, и в течение этого месяца розничным покупателям в США было доставлено 144 единицы, в общей сложности в 2012 году было поставлено 2374 единицы. C-Max Energi занял пятое место среди лучших. продавал электромобиль с подключаемым модулем в США в 2013 году и поднялся на четвертое место в 2014 году. За декабрь 2016 года было продано более 35 700 единиц в Северной Америке и Европе, в том числе 33 509 единиц в США до декабря 2016 года, 967 единиц в Канаде. до декабря 2016 г. и 1229 в Нидерландах в 2015 г.
Концепт C-Max Solar Energi
Ford Motor Company анонсировала концепт C-MAX Solar Energi — автомобиль, работающий на солнечной фотоэлектрической энергии и работающий электрически, не полагаясь на энергосистему в качестве топлива. Концепция C-MAX Solar Energi была представлена на выставке CES International 2014 в Лас-Вегасе. Это совместный проект Ford, SunPower Corp. и Технологический институт Джорджии.
Производство
Для североамериканского рынка C-Max Hybrid собирался вместе со стандартным Ford Focus и Ford Focus Electric 2012 года на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган. C-Max Energi также собирали в Мичигане. С 2015 года все европейские версии производятся на заводе Saarlouis Body & Assembly, Германия. Ford Europe объявила , что она прекратит производство C-Max и Grand C-Max в Германии к концу второго квартала 2019 года [править] .
Подтверждение
- C-Max Energi получил награду Green Car Vision Award 2012 от журнала Green Car Journal на Вашингтонском автосалоне 2012 года.
- Ford C-Max Hybrid и подключаемый гибрид Energi вошли в пятерку финалистов премии Green Car of the Year 2013 от журнала Green Car Journal на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году.
В Европе C-Max разработан с меньшим количеством летучих органических соединений и аллергенов, как и многие другие автомобили Ford.
Галерея
Дизельный двигатель Duratorq 2.0 TDCi автомобиля Ford C-Max II
Источник