Фольксваген поло карбюратор или инжектор

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.

В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.

Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.

Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.

После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.

Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.

С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.

Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.

Читайте также:  Расположение цилиндров ваз 2114 8 клапанов инжектор по номерам

Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

— выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

— растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

— течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

— коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

— в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

— в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Источник

Все о запуске двигателя

запуске двигателя

Запуск двигателя — процесс, который нужен для начала движения автомобиля. Для правильного выполнения нужны такие требования:

Проворачивания коленчатого вала двигателя с такой частотой, которая обеспечит его пуск, стартером или в ручную пусковой искривлённой ручкой (на старых карбюраторных автомобилях). Приготовление карбюратором горючей смеси нужного состава, способной к зажиганию от искры (на старых карбюраторных двигателях, про инжекторные двигатели тема пойдет ниже). Регулярное образование искры в камеру сгорания двигателя, в соответствии с работой зажигания в каждом цилиндре двигателя (правильное зажигание).

О запуске двигателя (карбюратор)

Запуск исправного, не изношенного двигателя не предоставляет трудностей, даже в зимнее время. Но при не правильном запуске двигателя, можно потерять много времени, что только усложнит пуск двигателя. Конечно же, способ запуска двигателя может быть разным, если заводить карбюраторный двигатель зимой, то нужно выполнить такие пункты

  • Включить зажигание;
  • Пару раз нажать на педаль газа (ускорительный насос карбюратора подаст смесь в впускной коллектор, и в целом она дойдет до каждого цилиндра).
  • Вытянуть привод воздушной заслонки (в народе называют «подсос», для того чтобы обогатить смесь топливом, а не воздухом. Зимой без «подсоса» завести двигатель практически не возможно, так как карбюратор будет подготавливать такую смесь, которая холодный двигатель не заведет. Такая смесь только приготавливается для запуска нагретого двигателя. В любом другом случае, тросик воздушной заслонки нужно вытянуть).
  • При включении стартера немного нажать на управление дроссельной заслонкой (педаль газа) и сразу отжать педаль после того, как мотор запустится.

Соблюдение правил запуска в холодное время года, позволяет увеличить срок службы двигателя и стартера. Компания «Стартеры&Генераторы» рекомендует проводить диагностику агрегата раз 4-5 лет, примерно на 120 тыс. км. Подробности о ремонте и диагностики стартеров и генераторов можно узнать тут.

Минусы карбюраторного двигателя

Минус карбюратора в том, что горючая смесь оседает на стенках холодного коллектора, и не доходит до цилиндра. В инжекторных двигателей такого нет, так как там форсунки установлены уже в коллекторе, если конечно, это не инжектор с одноточечным впрыском. Одна или две форсунки установлены в том месте где находится карбюратор. Такой системы инжектора очень мало, так как она имеет значительные недостатки, от нее отказались уже давно, и автомобилей с такой системой очень мало.

После пуска карбюраторного двигателя нужно дать ему прогреется, а не начинать движение сразу. Так как есть вероятность того, что двигатель «застучит». Застучит от того, что вязкость масло в холодном двигателе не способна полноценно смазывать трущиеся детали, ведь оптимальная температура двигателя примерно 80 -100 градусов. При такой температуре, масло будет такой вязкости, чтобы обеспечить смазывание трущихся деталей. При температуре ниже рекомендуется либо прогреть полностью двигатель до рабочей температуры, либо начать движение на пониженных передачах и плавно ехать не давая высоких оборотов, прогревая масло в двигателе, коробке передач. Если двигатель заднеприводный, то в любом случае масло в заднем мосту будет не прогретое. Это кстати один из недостатков заднеприводных автомобилей перед переднеприводными, у которых картер коробки передач сделан за одно с главной передачей.

Читайте также:  Кончился бензин после заправки не заводится ваз карбюратор

Даже в летнее время желательно прогреть автомобиль. При запуске карбюраторного автомобиля с вытянутой воздушной заслонкой двигатель будет давать довольно высокие обороты, на холостых он заглохнет. Поэтому нужно выбрать такие обороты, чтоб он не заглох, но и меньше была частота, нужно пробовать вытягивать воздушную заслонку правильно, это очень важно.

О запуске двигателя (инжектор)

Пуск инжекторного двигателя. Инжекторные двигателя заводятся довольно легко даже зимой. Чтобы завести инжектор зимой стоит просто включить зажигание, подождать минут 5 и пробовать заводить. За эти 5 минут двигатель сам создаст давление в топливной рампе, сам приготовит смесь, нужную для запуска двигателя при температуре окружающей среды, за это кстати отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости, который установлен в водяной рубашке двигателя (условно говоря, этот датчик говорит «мозгам» – «мне холодно!», а мозги в свою очередь приготавливают такую смесь, чтобы как раз его прогреть, и не дать заглохнуть. По сути это тот же самый «подсос» как на карбюраторных двигателях, только автоматический и более умный). Хорошо бы на автомобиль установить на поддон электрический нагреватель, который бы прогревал масло и двигатель бы заводился, вероятность износа двигатель минимальная, так как смазывание всех деталей, происходит прогретым маслом надлежащей вязкости.

Так же не желательно перекручивать стартер, при запуске двигателя не выключать стартер, со временем это убьет стартер, и подсадит аккумулятор. При длительной эксплуатации автомобиля возможно возникновение сложностей с запуском двигателя. Выходом будет — восстановление стартера, это экономия 50-70% на приобретении нового устройства.

Удачного запуска двигателя, удачи на дорогах!

Источник

Что такое карбюратор, полный инжектор, моно инжектор?

Nikola » 31 май 2014, 06:22

Объясните пожалуйста чем отличается инжектро от карбюратора и что такое моно инжектро

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 31 май 2014, 07:27

Ответ: Инжектор — акрбюрато

Инжекторные двигатели более оптимизирован потребляют топливо, поэтому имеют большую мощность и меньший расход.

Карбюратор ляет бензина в двигатель равными порциями, как его накрутили, так и пшикайте.

Инжектор — умный. Он через всякие датчики знает, сколько бензины надо в каждый конкретный момент, в зависимости от того, как она сгорает, какая температура, давление и тд. Моноинжектор, насколько мне объясняли, имеет одну форсунку, и подает топливо одинаково на все 4 цилиндра, а полный инжектор имеет 4 форсунки и регулирует подачу топлива на каждый из цилиндров, то есть он еще более оптимизирован.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Если что-то напутал, поправьте, мне самому будет интересно почитать

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 31 май 2014, 09:08

Ответ: Инжектор — акрбюрато

КАРБЮРАТОР
от бензонасоса под определенным давлением идет бензин в карбюратор, в карбюраторе за счет нехитрых механизмов происходит смешивание бензины с воздухом (воздух попадает через фильтр), которое образует правильную смесь которая попадает через дроссельную заслонку (ее открывания регулируется педалью газа) и через клапаны в цилиндры. все просто но малоэффективно и неэкономично.

моноинжектором
в моноижектори остается тот же принцип как в карбюраторе — только есть форсунка, потенциометр дросселя, лямбда зонд и компьютер. это все оптимизовуе работу впускной системы. форсунка просто распыляет бензина в общем коллекторе где происходит смешивание с воздухом и далее попадания через клапаны в цилиндры.

Читайте также:  Багажник largus фургон размер

ПОЛНЫЙ ИНЖЕКТОР
по сути через клапаны в цилиндры идет только воздух, и дроссельной заслонка регулирует подачу воздуха — а за подачу бензы соответствуют несколько датчиков — повитромир, лямбда зонд, потенциометр дросселя. а в каждом цилиндре есть своя форсунка которая распыляет бензу соответствии с тем сколько воздуха попадает в коллектор.

вообще ДВС изначально планировался как инжекторный сразу но поскольку тогда не было е тех технологий чтоб запустить инжектор в серию, то чисто из экономических соображений придумали карбюратор. первый инжекторный автомобиль был мерседес серебряная стрела с такой дверью что вверх поднимались

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 31 май 2014, 11:16

Ответ: Инжектор — акрбюрато

Добавлю к сказанному, что есть еще вариант ПОЛНОГО инжектор, но НЕ электронного, а механического К-Джетроник (есть еще вариант КЕ_Джетроник, но там уже есть варианты с управлением впрыска лямда-зондом ). Подача топлива в нем организована по счет разрежения во впускном коллекторе. Чем выше разрежение — больше и подача. Схема эта пришла еще с впрысковых моторов для Мессершмитов! Схема очень простая и надежна. Но многие ее не могут правильно настроить и поэтому боятся ее

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 май 2014, 12:00

Ответ: Инжектор — акрбюрато

у меня тут проблема, в мне инжектор, и плавают обороты, одня человек с форума написала мне чтоб я почистил контакты регулятора холостого хода а мастер сказал что у меня такого нет, тогда в инжекторе за то что отвечает?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 31 май 2014, 12:58

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 31 май 2014, 15:23

Ответ: Инжектор — акрбюрато

Если нетрудно напиши как их найти и кико и диагностика потяне.дякую

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 31 май 2014, 18:08

Ответ: Инжектор — акрбюрато

ехать просто — едешь в направлении автовокзала — недоизджаючы к нему поворот направо — видно гаражный кооператив — едешь туда, в первый ряд почти до конца и слева есть гараж с надписью — ремонт инжекторов. компьютерная диагностика инжектора кажется 120 грн. ежели что-то трет будет поменять то на месте у них есть качественные запчасти (термостаты, лямбда зонды)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 май 2014, 18:09

Ответ: Инжектор — акрбюрато

Как бы е кто-то сказал, где найти хорошего мастера по КЭ Джетроник (механический инжектор с частичным электронным управлением). Андрея с китайской стены не пропорнуваты и Ореста с Левандовкы также, потому что денег много, а толку не очень

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 31 май 2014, 18:14

Ответ: Что такое карбюратор, полный инжектор, моно инжектор?

Сам прикол инжектора это то что при моло объеме много коньяк, и малый расход топлива, а сам процесс тебе сказал Мартини, полный инжектор дороже в ремонте там очень много электроники .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник

Оцените статью
Купюры