Фольксваген поло 2021 стеклоподъемники

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Не работают стеклоподъемники у Поло седана.

На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник . Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников .

В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.

Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.

Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников .

Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.

На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на мотор редуктор стеклоподъемника.

При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь . Стеклоподъемник перестает работать. Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.

Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.

Если, все же без ремонта не обойтись смотрите видео.

Источник

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Базовой режим стеклоподъемников Поло седана и сервисный режим стеклоочистителей.

В случае замены аккумулятора на Поло седане либо из-за любой другой причины, вызвавшей необходимость отключения аккумулятора вам следует произвести базовую настройку всех стеклоподъёмников на вашем Поло седане. Последовательность настройки, следующая.

Садимся в кресло водителя и опускаем до конца стекло водителя . Затем поднимаем его до упора и не отпуская кнопки стеклоподъемника продолжаем удерживать ее в течении 3 секунд . Эту операцию можно проделать для стеклоподъемников всех дверей по очереди. На этом базовая настройка стеклоподъемников Поло седана закончена.

Перевод стеклоочистителей Поло седана в сервисный режим.

Сервисный режим необходим для замены щеток на Поло седане. Переход в сервисный режим осуществляется последовательным выполнением двух операций. В начале вам необходимо включить, а за тем выключить зажигание Поло седана . После этого жмем на переключатель стеклоочистителя вниз . Причем все это нужно производить при закрытом капоте, иначе вы рискуете его поцарапать.

Источник

Стеклоподъемники Фольксваген Поло

Стеклоподъемники на Фольксваген Поло продаются на передние и задние двери. Стеклоподъемник Volkswagen Polo можно купить в сборе или отдельно без моторчика стеклоподъемника. Механический стеклоподъемник продается без мотора. Сам механизм стеклоподъемника всегда продается в сборе с тросом. На некоторых моделях, возможно заменить только трос стеклоподъемника. Такую возможность нужно уточнять на наших станциях. Механический стеклоподъемник Фольксваген Поло можно заменить на электрический и наоборот. Больше переделок будет с механическим.

Блок стеклоподъемников Фольксваген Поло и кнопку можно купить как новые так и б/у. Блок управления стеклоподъемником подбирается только по ВИН-номеру. У нас в наличии есть также кнопки стеклоподъемника. Электростеклоподъемники можно купить универсальные. Они встают практически на все модели. Установку стеклоподъемников можно сделать на наших станциях.

Варианты Цена
Стеклоподъемник передний, левый от 1600 руб.
Стеклоподъемник передний, правый от 1600 руб.
Стеклоподъемник задний, левый от 1300 руб.
Стеклоподъемник задний, правый от 1300 руб.
Блок стеклоподъемников (кнопки) от 2300 руб.
Моторчик стеклоподъемника от 1500 руб.

Уточнить наличие и стоимость стеклоподъемника:

Стоимость стеклоподъемника зависит от его состояния (б/у, степень износа, комплектация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем отдельно троса стеклоподъемника. Тросы у нас в больших мотках и подбираются под каждый конкретный автомобиль, если это возможно. Тоже самое, касается кнопок стеклоподъемника. Отдельно они бывают, но редко.

Рейтинг производителей
1. NPA (Германия)
2. Hans Pries (Германия)
3. Topran (Евросоюз)
4. Autoomega (Евросоюз)
5. Spal (Россия)

Когда нужно менять стеклоподъемник:
— оборвало трос стеклоподъемника;
— сломались направляющие стеклоподъемника;
— сгорел мотор неразборного стеклоподъемника;
— сломался механизм открывания стеклоподъемника.

Источник

Стеклоподъемники с электрическим приводом
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Каждый стеклоподъемник может приводиться в действие переключателем на соответствующей двери.

Кроме того, водитель может управлять всеми стеклоподъемниками со своего пульта, расположенного в подлокотнике его двери.

Клавиши на пульте управления имеют следующее назначение:

  • 1. Выключатель блокировки
  • 2. Дверь водителя
  • 3. Дверь переднего пассажира
  • 4. Задняя левая дверь
  • 5. Задняя правая дверь

Выключателем блокировки можно отключить стеклоподъемники задних дверей. При включенном выключателе блокировки выключатели стеклоподъемников задних дверей не действуют.

Выключатели стеклоподъемников двери пассажира и задних дверей расположены около ручек открывания дверей.

Выключатели стеклоподъемников дверей водителя и переднего пассажира имеют два уровня работы.

Если нажать или вытащить выключатель до первого уровня, то стекла можно открывать и закрывать вручную.

Предостережение: Покидая автомобиль даже ненадолго, всегда забирайте с собой ключ зажигания. Не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

Закрывая окна, будьте внимательны. Неконтролируемое закрывание окон может закончиться серьезной травмой.

Никого не оставляйте в автомобиле, если вы его запираете снаружи. В таком случае окна и двери невозможно открыть и оставленные в салоне пассажиры в случае аварии останутся в беспомощном положении.

Работа стеклоподъемников при включенном зажигании

Внимание! Закрывая окна, будьте внимательны. Неконтролируемое закрывание окон может закончиться серьезной травмой.

Выключатели на двери водителя

Выключатели на дверях водителя и переднего пассажира имеют два уровня работы.

Если нажать или поднять выключатель до первого уровня, переднее окно можно открыть или закрыть вручную. Если нажать или поднять выключатель до второго уровня, переднее окно открывается или закрывается автоматически.

Чтобы открыть заднее окно, нажмите соответствующую кнопку.

Чтобы закрыть заднее окно, поднимите кнопку вверх.

Выключатели на двери переднего пассажира и на задних дверях

Для того чтобы открыть окно, нажмите на нижнюю сторону клавиши. Стекло можно опустить вручную.

Для того чтобы закрыть окно, нажмите на верхнюю сторону клавиши. Стекло можно поднять вручную.

Функция безопасности

Все стеклоподъемники с электрическим приводом снабжены функцией безопасности.

Стекло автоматически прекращает закрываться, если что-то ему мешает. Эта функция не действует, если окна закрываются снаружи с помощью ключа.

  • 1. Если стекло остановилось при закрывании, оно немедленно начнет открываться.
  • 2. После того как стекло опустилось, поднимите соответствующую кнопку и держите ее в поднятом положении 10 секунд. Если стекло снова застревает, оно перестает подниматься.
  • 3. После остановки стекла снова поднимите кнопку и держите в поднятом положении 5 секунд.

Теперь окно закроется без функции безопасности.

Примечание. Если время 10 и 5 секунд шагов 2 и 3 будет превышено, стекло снова перейдет на шаг 1.

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

После выключения зажигания стеклоподъемники могут еще работать примерно около десяти минут, если двери водителя или пассажира не открыты. Автоматическое закрывание передних окон становится невозможным. Если стекло в двери водителя застряло при закрывании, оно немедленно снова откроется. В таком случае закрыть его можно, только снова включив зажигание.

Окна на автомобилях с центральным замком можно открыть или закрыть снаружи. Для этого ключ надо вставить в замок двери водителя или пассажира и держать его в открытом или закрытом положении. Можно воспользоваться для этой цели и замком двери багажного отделения, если автомобиль не оборудован системой внутреннего мониторинга.

Примечания: Автоматическое открывание и закрывание окон в дверях водителя и пассажира не будет работать, если отсоединить и снова подсоединить аккумулятор.

Для восстановления указанных функций после отсоединения аккумулятора выполните следующие действия.

Заприте автомобиль снаружи замком двери водителя или пассажира. Проследите за тем, чтобы все двери и окна в автомобиле были полностью закрыты. Задержите ключ в закрытом положении.

После этого функция автоматического открывания окон восстановится.

Источник

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.

      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

  • Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
  • Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
  • Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.

    Настройка меню бортового компьютера.

    Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

    • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
    • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

  • Текущий показатель напряжения сети в авто.
  • Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
  • Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
  • Настройка освещения.
    • «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
    • Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
    • Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
    • Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
    • Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
    • Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).

      Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.

    Настройка стеклоочистителей.

      Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.

    • Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active
  • Остальные функции.
    • Включение клаксона при выключенном зажигании: «Long Coding», 17, 3 Horn with «Terminal 15 OFF» inactive.

      Отключение звукового сигнала о непристегнутом ремне безопасности. Пропадает также «иконка» с приборной панели: «Long Coding», 1, 1.

    Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

    • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
    • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
    • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

    Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


    Источник

    Читайте также:  Датчик положения коленвала ваз 2114 8 клапанов инжектор где находится
  • Оцените статью
    Купюры