Fiat marea weekend объем багажника

Фиат Мареа (Fiat Marea)

Fiat Marea — семейный автомобиль, доступный как седан и универсал (Fiat Marea Weekend), производимый итальянским автомобилестроителем Фиат. Созданные в 1996, модели Marea по сути являлись разновидностями хэтчбеков Bravo и Brava. Модели Marea заменили более ранний Fiat Tempra, основанный на Fiat Tipo. В то время как преемником Marea Weekend стал Fiat Stilo Multiwagon, версию седана в 2007 году заменил Fiat Linea.

Первоначально Marea производились на заводах Кассино и Марифиори Фиата в Италии. Позднее они также заменили Tempra на бразильских и турецких заводах, которые в основном производят автомобили для местных и других развивающихся рынков.

В Европе производство и продажи Marea прекратились в 2002, спустя год после того как Bravo и Brava были заменены на Fiat Stilo. Универсалы Marea были заменены Универсалом Stilo, в то время как седан был исключен в целом из-за относительно низкой популярности компактных седанов в Европе. Однако, Marea (в обеих формах кузова) все ещё произведилась в Турции и Бразилии для местного (и другой латиноамериканских) рынков. Бразильская версия подверглась рестайлингу в 2001, когда она получила перепроектированную заднюю часть с задними фарами, взятыми от Lancia Lybra.[3] В 2006 Marea был произведен ещё один рестайлинг, она получая новую заднюю часть, и новую решетку, подобную в стиле к другим текущим моделям Фиата.

В середине 2007 прекратилось бразильское производство Marea и Marea Weekend; их преемник, Fiat Linea, производится с середины 2007.

Бензин Marea и турбодизельные двигатели, 1.2 L, 1.4 L, 1.6 L, 1.8 L и 2.0 бензина L и 1.9 L были взяты из Брава и Браво, и 2.0 20v турбо из Fiat Coupé, были также доступны. В течение короткого промежутка времени было также 2.4 доступные дизельные двигатели с турбонаддувом, в 2001. BiPower Marea 1.6 двигатель способный работать на 2х видах топлива бензин и газ.

Fiat Marea был представлен бразильскому рынку в 1998 году, только с одним двигателем: 2.0 20v. Из-за существовавшего в Бразилии транспортного налога двигатель 2.0 20v имел отличную от европейской версию прошивку ЭБУ, которая ограничивала мощность двигателя 128 л.с. (95 кВт) в комплектациях SX и ELX 1999 года выпуска. Двигатель сохранил свою полную мощность (142 л.с.) в люксовой комплектации HLX. Для получения максимальной мощности в комплектациях SX, ELX необходимо было просто переставить ЭБУ от версии HLX. Изначально концерн FIAT объяснял этот факт снижением издержек, что по прошествии времени оказалось ложью.

В 2000 году двигатель 2.0 20v был заменен на 2.4 20v (160 л.с.) в комплектации HLX, комплектация SX начала оснащаться двигателем 1.8 16v мощностью 130л.с., который прежде всего отличался от европейской версии (113 л.с.) наличием вариатора фаз ГБЦ, в комплектации ELX оставили двигатель 2.0 20v оригинальной мощности (141л.с.), которая ранее была доступна только комплектации HLX.

Позже появился мотор 1.6 16v (105 л.с.). Именно им комплектовались автомобили последних годов выпуска, а также последняя Marea сошедшая с конвейера в 2007 году. В отличие от европейских версий дизельных ДВС на Marea концерн FIAT в Бразилию не поставлял.

Источник

Fiat Marea/Marea Weekend: тоже браво?

Сегодня, когда доступ «свежих» подержанных иномарок ограничен возрастом 3-5 лет и «проходным» объемом моторов, многие автомобилисты по-новому начинают смотреть на давно известные модели. Ведь все уже поняли или испытали на себе, что лучше старая, но ухоженная модель, нежели что-то свежее, но дорогое в обслуживании. И с этой точки зрения старый знакомый Fiat Marea/Marea Weekend предстает в очень выгодном свете.

«Это тот же Bravo/Brava, только с другим типом кузова», — часто говорят о Fiat Marea/Marea Weekend. Отчасти это правда: общая платформа, одинаковая гамма силовых агрегатов, практически идентичная кузовщина. Однако есть и отличия, в частности, по ходовой части. Что, впрочем, совершенно не влияет на стоимость содержания, которая у Marea, как и полагается Fiat, относительно невысока.

Интерьер Marea рисовали в те времена, когда в моде было «био», именно поэтому превалируют плавные линии и мягкие обводы. Однако никаких приступов ностальгии это не вызывает, смотрится панель довольно современно. Да и «держится» интерьер неплохо, даже не скрипит особо. Эргономика в целом хороша, разве что картину портят мелкие наружные зеркала.

Багажник Marea весьма неплох как по тогдашним, так и по нынешним меркам: 420 литров полезного объема, складывающиеся спинки задних сидений. У универсала Weekend и того лучше: 500 л в обычном состоянии, 1550 л при сложенных спинках задних сидений. Кстати, еще одной «фишкой» универсала можно считать откидывающийся «борт» заднего бампера, что позволяет получить минимальную погрузочную высоту, а в случае необходимости — длинную и ровную грузовую платформу.

Лучшим вариантом для Marea долгое время считались вихрекамерные дизели, которые по надежности и неприхотливости значительно превосходили появившиеся в 1999 году моторы семейства Common Rail. Среди бензиновых в принципе откровенно неудачных нет, однако специалисты не рекомендуют 1.4 и 1.6: первый откровенно слаб, а второй иногда капризничает из-за сложной системы впрыска топлива.

По ходовым качествам, если говорить об управляемости, плавности хода и уровне комфорта в целом, Fiat Marea заметно лучше, чем, скажем, тот же Golf. И управляется интереснее, и едет мягче, и в целом производит впечатление автомобиля более высокого класса, в том числе и благодаря хорошей шумоизоляции. Так что, учитывая постепенное исчезновение «живых» иномарок в возрасте, Fiat Marea тоже может стать для кого-то неплохим вариантом!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

В чем Павел Козловский прав, так это в том, что с новыми пошлинами отношение к старым автомобилям у нас и вправду меняется. Но, к сожалению, сценарий «купить — убить — продать дороже» осуществить теперь еще проще, достаточно знать ходовую марку и модель. Несмотря на то что Fiat Marea к таковым у нас никогда не относился, даже этот «итальянец» в последнее время стал активнее находить своих покупателей. Статистика abw.by тому подтверждение. А есть ли для этого объективные причины?

Читайте также:  Глохнет при перегазовке карбюратор

Fiat Marea оснащался бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,2 л (с 1999 г.), 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (103 л.с.), 1,8 л (113 л.с.), а также турбодизелями 1,9 л (75-101 л.с.) и 2,4 л (124 л.с.). До 1999 года дизели были вихрекамерными, а затем получили систему питания с непосредственным впрыском топлива (CR Bosch). Наиболее оптимальным по соотношению расхода топлива, динамики и надежности считается 1,8-литровый агрегат, а наиболее проблемным — 1,4 л. Из-за частых случаев преждевременного износа распредвалов моторы объемом 1,4 л для покупки рекомендовать можно с большими оговорками. В двигателе 1,6 л не блещут надежностью форсунки и датчики системы питания. Газовые версии Marea Bipower с двигателем 1,6 л/92 л.с., специально подготовленным компанией Fiat для работы на газовом топливе, никаких противопоказаний к покупке не имеют, если только пробег не ушел «в космос»: такие машины зачастую становились инструментом для добывания денег в руках таксистов. Вихрекамерные турбодизели, ставившиеся на Marea, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. Пришедшие им на замену более мощные (1,9 л/110 л.с. и 2,4 л/131 л.с.) и экономичные дизели с непосредственным впрыском стали требовательнее к качеству топлива и своевременному обслуживанию, но при соблюдении правил эксплуатации способны служить и служить.

В передней подвеске через 30-50 тыс. км могут беспокоить стойки стабилизатора, через 50-70 тыс. км — шаровые опоры, причем идут они в сборе с рычагами. Прогнозный ресурс амортизаторов — 80-100 тыс. км. Через 50-70 тыс. км замены способны требовать наконечники рулевых тяг. Непредсказуем срок службы опорных подшипников стоек и ступичных подшипников. Задняя подвеска в ремонтных вмешательствах не нуждается 120-150 тыс. км, однако неаккуратная езда и регулярное использование Marea в качестве грузовика могут сократить эту периодичность.

В основном Marea оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. «Автомат» производства Volkswagen в качестве опции предусматривался лишь для 1,6-литровой модификации, а потому весьма редок на рынке б/у. Замечаний по надежности коробок нет, требуется только хотя бы раз в 100 тыс. км менять в них масло. Для «механики» это только «полусинтетика» вязкостью 75W-90.

Мнение владельца Fiat Marea Weekend, 2000 г.в., 1,6 л, МКПП, заявленный пробег 330 тыс. км:

«Владею машиной уже третий год, до этого был Palio Weekend. Что могу сказать: если бы не чудачества предыдущего владельца, машина вообще была бы беспроблемной. А так пришлось отдать около 500 долларов на приведение ее в порядок. По рейке текли сальники, заменил подушки задней балки, разобрался с центральным замком и проводкой к задней светотехнике. Плюс заменил все жидкости, потому что до меня там, судя по всему, никто ничего, кроме масла моторного, не трогал. Не нравится, что система вентиляции реализована плохо: стекла запотевают. Но я вопрос решаю «антизапотевайкой». Еще обнаружилось, что моторчик «дворников» давно «коротил» и в один день просто сгорел. Но предыдущий владелец, вместо того чтобы в проблеме разобраться, как оказалось, поставил другой предохранитель. Что нравится в Fiat, так это кузов. За исключением этих накладок в районе зеркал, просто никаких нареканий, даже небольшие сколы не спешат ржаветь. Хотя я и стараюсь не запускать. В общем и целом машина среднего уровня, но явно недооцененная. Но это и к лучшему — можно недорого купить».

Fiat Marea, как и любой итальянский автомобиль в Беларуси, недооценен. Однако в этом случае очень важно и не переоценить его силы.

Капризный 1,6-литровый двигатель. Дорогой ремонт передней подвески.

Умеренная цена при высокой практичности. Надежные дизеля.

Наше мнение

Одно из преимуществ Fiat независимо от модели — низкая цена. Это обусловлено как имиджем «ломучей» марки, так и непрестижностью данного бренда в целом. Однако если говорить конкретно о Marea, то у нее все не так уж плохо: и с электрооборудованием проблем меньше, и антикоррозийная стойкость лучше, и в целом автомобиль можно признать одним из самых удачных Fiat. Поэтому, если состояние стоящее, а цена фиатовская, можно брать. Но только рекомендованные модификации.

Публикации о Fiat Marea/Marea Weekend

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Источник

Fiat Marea 1998 Технические Характеристики • Fiat marea

Fiat Marea 1996 универсал характеристика Фиат Marea цена расход масса

Подробная хар-ка Фиат Marea в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Fiat Marea Weekend JTD 110 St Moritz Размеры, вес и аэродинамика

И управляется интереснее, и едет мягче, и в целом производит впечатление автомобиля более высокого класса, в том числе и благодаря хорошей шумоизоляции. Важно чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей.

Сравнение расхода топлива Fiat Marea с другими авто : Fiat marea

4 MT Год 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 Цена Кузов Тип кузов универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал Длина 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 Ширина 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 Высота 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 База 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 Колея передн. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля.

Читайте также:  Что то попало в замок багажника
8888888888888888. Fiat Marea 1.6 MT Fiat Marea 1.7 MT Fiat Marea 1.9 MT Fiat Marea 1.9 MT Fiat Marea 1.9 MT Fiat Marea 1.9 MT Fiat Marea 2.0 MT Fiat Marea 2.0 MT Fiat Marea 2.0 MT Fiat Marea 2.4 MT Fiat Marea 2.4 MT
Год: 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996 1996
Цена:
Кузов
Тип кузов: универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Длина: 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490 4490
Ширина: 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741 1741
Высота: 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
База: 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540 2540
Колея передн.: 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480 1480
Колея задн.: 1455 1455 1455 1455 1455 1455 1455 1455 1455 1455 1455
Масса снар.: 1205 1230 1220 1250 1250 1280 1290 1315 1360 1340 1315
Масса полн.: 1795 1850 1840 1845 1845 1870 1895 1895 1795 1935 1935
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200 1200
Колеса: 185 / 65R14 195 / 60 / R15 175 / 70 / R14 185 / 65 / R14 185 / 65 / R14 185 / 65R14 195 / 60 / R15 195 / 55 / R15 195 / 60 / 15 195 / 60 / R15 195 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин дизель дизель дизель дизель бензин бензин бензин дизель дизель
V двигателя: 1596 1747 1910 1910 1910 1910 1988 1998 1998 2387 2387
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 103 / 76 при 5750 113 / 83 при 5800 75 / 55 при 4200 101 / 74 при 4200 105 / 77 при 4000 110 / 81 при 4000 154 / 113 при 6500 147 / 108 при 6100 182 / 134 при 6000 124 / 91 при 4000 136 / 100 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 145 при 4000 154 при 4400 147 при 2750 200 при 2250 200 при 1500 200 при 1500 186 при 3750 186 при 4500 265 при 2750 265 при 2000 304 при 2000
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика механика механика механика механика механика механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 185 193 165 179 183 186 208 205 223 193 195
Разгон 0-100км/ч: 11.1 10.7 15.4 11.5 11.2 11.2 9.5 9.3 7.9 11 10.3
Топливные показатели
Топливный бак: 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63
Топливо: АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ ДТ ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ ДТ
Расход на 100км, город: 11.3 11.8 8.7 8.9 7.5 7.2 14.3 14.3 15.6 10.3 9.1
Расход на 100км, трасса: 6.5 6.8 5.3 5.6 4.7 4.5 7.4 7.4 9.4 6.1 5.4
Расход на 100км, смешанный: 8.1 8.6 6.5 6.8 5.7 5.7 9.9 9.9 12.2 7.7 6.8

Расход топлива на 100 км у Fiat Marea (1996 — 2002), Седан,Универсал, 1 поколение • Fiat marea

Fiat Marea Weekend JTD 110 St Moritz Технические характеристики, расход топлива
Подробная хар-ка Фиат Marea в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке.
Фиат Мареа расход топлива на 100 км отзывы владельцев | официальный сайт
А универсал также по последней моде несет светотехнику на задних стойках кузова и помимо прочего может комплектоваться третьим рядом сидений, предназначенным для детей. Авто в хорошем состоянии,сел и поехал,по тех части вопросов нет,все проблемные моменты устранены заменена задняя балка вместе с игольчатыми подшипниками,новые тормозные колодки,тормозные диски,заменен.

Fiat Marea Weekend JTD 110 St Moritz Engine Technical Data

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Fiat Marea.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1996-2002.

Fiat Marea / Фиат Marea

Лучшим вариантом для Marea долгое время считались вихрекамерные дизели, которые по надежности и неприхотливости значительно превосходили появившиеся в 1999 году моторы семейства Common Rail. Кстати, еще одной фишкой универсала можно считать откидывающийся борт заднего бампера, что позволяет получить минимальную погрузочную высоту, а в случае необходимости — длинную и ровную грузовую платформу.

Основные показатели Fiat Marea 1996 универсал характеристика Фиат Marea © Fiat marea

Базовых же уровней оснащения три SX, ELX и HLX — в порядке возрастания навороченности , и каждому из них в соответствии с иерархией положены совершенно определенные двигатели из всего набора. Характеристика двигателя такова, что максимум крутящего момента он развивает только при 4,5 тысячи оборотов, а всю свою мощь выдает и того позже — уже практически перед самой красной зоной тахометра.

Общая масса кузова Fiat Marea
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Fiat Marea

Fiat Marea Weekend JTD 110 St Moritz Потребление, выбросы и автономия : Fiat marea

Масса кузова автомобилей Fiat Marea — Таблицы массы
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат Marea, среди которых представлены различные варианты сборки Marea коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Marea, которые непременно отразятся в цене Marea. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Fiat Marea 1. 9 JTD 105 1999 технические характеристики | Автомобильный портал Воронежа
Эту машину отличает прежде всего практичность и высокое качество, в дополнение к которым прилагается огромный выбор двигателей и дополнительного оборудования. При желании можно с ней и порезвиться, погонять вволю — достаточно мощный мотор, приятно жестковатая подвеска и удобный характер рулевого управления вполне это позволяют.
  • двигатель, генератор, стартер и пр.;
  • коробка передач;
  • полная подвеска;
  • оперение (бамперы, радиаторы и пр.);
  • кузов и др.

Под капотом Fiat Marea 1.9 JTD 105

А расход топлива у Fiat (Фиат) Marea в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4.5 до 14.3 литров на 100 км., что при объеме бака 63 литров, позволяет проехать расстояние от 440 км. до 1400 км..

Сравнение расхода топлива Fiat Marea с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

  • расход топлива 4.5л. — 14.3л. на 100 км.;
  • объем бака 63 литров;
  • расстоние на одном баке от 440 км. до 1400 км..

Технические характеристики Fiat Marea 1.9 JTD 105

— особенности эксплуатации Fiat Marea — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА. Это целое семейство из седана, универсала и хэтчбэка, которое отличается современной конструкцией и дизайном и также предлагается с большим количеством вариантов двигателей и комплектаций.

Сколько проедет Фиат Мареа на полном баке. Fiat marea

Неплохое состояние, новая зимняя резина, новый грм, новое масло, новый аккумулятор, масло от замены до замены, пороги домкратятся, днище все целое, есть небольшие нюансы по подвеске, небольшой торг, т. Сегодня, когда доступ свежих подержанных иномарок ограничен возрастом 3-5 лет и проходным объемом моторов, многие автомобилисты по-новому начинают смотреть на давно известные модели.

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1369 см³, 80 л.с., бак (63 л.) — АИ-92, [EURO III], МКПП, передний привод 5.4 9.2 7.1 680 — 1170
1596 см³, 103 л.с., бак (63 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод 8.3 13.8 10.3 460 — 760
1596 см³, 103 л.с., бак (63 л.) — АИ-92, МКПП, передний привод 8.3 13.8 10.3 460 — 760
1910 см³, 100 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.4 8.7 6.3 720 — 1170
1910 см³, 105 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.6 7.4 850 — 1370
1910 см³, 110 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.5 7 900 — 1400
1910 см³, 75 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.1 8.5 6.9 740 — 1240
1998 см³, 147 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.3 14.2 9.8 440 — 860
1998 см³, 154 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.3 14.2 9.8 440 — 860
1998 см³, 150 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.6 13.7 460 — 830
2387 см³, 125 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 6 10.3 6.1 610 — 1050
2387 см³, 130 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.3 9 700 — 1190
1369 см³, 80 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 5.5 9.4 7.2 670 — 1150
1596 см³, 103 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 6.6 11.5 550 — 950
1596 см³, 103 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.6 11.5 550 — 950
1910 см³, 100 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.6 8.9 7.1 710 — 1130
1910 см³, 105 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.7 7.5 5.6 840 — 1340
1910 см³, 110 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.5 7 5.4 900 — 1400
1910 см³, 75 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.3 8.7 7.4 720 — 1190
1998 см³, 147 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.4 14.3 8.1 440 — 850
1998 см³, 154 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.4 14.3 8.1 440 — 850
1998 см³, 150 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 7.7 13.8 8.6 460 — 820
2387 см³, 125 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 6.1 10.3 7.1 610 — 1030
2387 см³, 130 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 5.4 9.1 7.1 690 — 1170
1747 см³, 113 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 6.6 11.5 9.3 550 — 950
1747 см³, 113 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.6 11.5 9.3 550 — 950
1747 см³, 114 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 6.8 11.8 7.1 530 — 930

Отзывы Fiat Marea (1996, универсал). Fiat marea

Fiat Marea 1996 универсал: характеристика, отзывы, тесты — Фиат Marea
Руководство по ремонту коробок передач Fiat Marea — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Marea — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА. 1998 1998 Число расположение цилиндров 5 в ряд 5 в ряд Диаметр цилиндра х ход поршня мм 82х75,7 82х75,7 Степень сжатия 10,1 10,1 Мощность ЕЕС кВт 108 6100 108 6100 Мощность DIN л.
  • при расходе 4.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 14.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Источник

Оцените статью
Купюры