Falcon 900EX EASy
Класс самолета | Большой |
Производитель | Dassault Aviation |
Дальность полета | 7 650 км (4 755 миль) |
Крейсерская скорость | 850 км/ч (528 миль/ч) |
Количество мест | 8-14 |
Объем багажника | 3.60 м 3 (11.81 фт 3 ) |
Высота салона | 1.88 м (6.17 фт) |
Максимальная высота полета | 11 550 м |
Максимальный взлетный вес | 21 908 кг |
Экипаж | 2-3, |
Длина салона | 10.11 м (33.17 фт) |
Ширина салона | 2.34 м (7.68 фт) |
Объем салона | 38.50 м 3 /126.32 фт 3 |
Длина самолета | 20.21 м (66.31 фт) |
Высота самолета | 7.55 м (24.77 фт) |
Размах крыла | 19.33 м (63.42 фт) |
Производитель двигателей | Honeywell |
Количество двигателей | 2 шт. |
От загруженности самолета зависит расстояние, которое он сможет преодолеть без дозаправки.
Для получения более точной информации о дальности полета, укажите предполагаемое количество пассажиров:
Переместите маркер — на любой город, чтобы увидеть, куда можно долететь на данном самолете.
GetJet является членом организаций
Ваше предложение переместится в архив
Вы можете создать склейку для поиска
пассажиров для стыковочного рейса
Максимальное время опоздания пассажиров/переноса/задержки рейса от времени, указанного в подтверждении, может составлять не более одного часа. Любое другое опоздание пассажиров/перенос/задержка рейса от времени, указанного в подтверждении, подлежит согласованию с компанией Get Jet. В случае невозможности переноса или задержки времени вылета самолет имеет право улететь без пассажиров. При этом стоимость рейса уплаченная/подлежащая оплате заказчиком не возвращается заказчику/подлежит уплате в 100 % объеме.
Цена действительна при условии получения подтверждения бронирования выбранного самолета от авиакомпании, а также получения авиакомпанией всех необходимых разрешений и слотов.
Цена действительна при условии подтверждения возможности стоянки воздушного судна в аэропортах по маршруту в случае ее необходимости для склеивания рейсов.
Цена не включает стоимость возможной необходимой антиобледенительной обработки самолета в аэропортах по маршруту следования, а также на подлетах под рейс(ы) и отлеты после рейса(ов).
Цена не включает сверхнормативные часы работы экипажа/аэропортов, любые дополнительные посадки, изменения маршрута, простой самолета свыше оговоренного графика, сверхбюджетные пожелания по питанию, использование спутникового телефона и интернета (при наличии такового на борту).
Условия отмены обсуждаются отдельно в каждом случае. Размер неустойки за отмену рейса зависит от сроков, правил конкретной авиакомпании, а также возможности найти альтернативного клиента на перелет. Заказчик соглашается, что окончательная сумма, озвученная компанией GetJet, подлежит безусловной оплате.
Цена действительна при условии наличия у авиакомпании технической возможности выполнения данного рейса на момент подтверждения, а также получения авиакомпанией всех необходимых разрешений и слотов.
Цена действительна при условии получения авиакомпанией всех необходимых разрешений и слотов.
Цена действительна при условии подтверждения возможности стоянки воздушного судна в аэропортах по маршруту в случае ее необходимости для склеивания рейсов.
Цена не включает стоимость возможной необходимой антиобледенительной обработки самолета в аэропортах по маршруту следования, а также на подлетах под рейс(ы) и отлеты после рейса(ов).
Цена не включает сверхнормативные часы работы экипажа/аэропортов, любые дополнительные посадки, изменения маршрута, простой самолета свыше оговоренного графика, сверхбюджетные пожелания по питанию, использование спутникового телефона и интернета (при наличии такового на борту).
Источник
Dassault Falcon 900
Dassault Falcon 900 — административный реактивный самолёт с тремя двигателями, расположенными сзади. Таким образом, по массе, компоновке, размерам схож с советским самолётом Як40.
Dassault Falcon 900 вариант салона
Производится компанией Dassault Aviation. Опытный экземпляр самолёта совершил первый взлёт в 1984 году.
Dassault Falcon 900 кабина пилотов
Технические характеристики самолета Falcon 900:
- Размах крыла: 19,33м.
- Длина самолёта: 20,21м.
- Высота самолёта: 7,55м.
- Площадь крыла: 49,00кв.м.
- Наибольший взлётный вес: 22225кг.
- Двигатели: 3хТРДД AlliedSignalTFE7315BR.
- Тяга: 3×2150кгс.
- Крейсерская скорость:915,6км/ч .
- Практическая дальность: 8334км.
- Практический потолок: 15550.
- Экипаж: 2человека.
- Полезная нагрузка: 8-19пассажиров.
Dassault Falcon 900. Галерея.
Dassault Falcon 900. Видео.
Источник
Самолет для олигархов.Dassault Falcon 900lx
Dassault Falcon 900 — реактивный административный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями.
Выпускается компанией Dassault Aviation. Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 1984 году. В 2008 году эксплуатировалось порядка 130 самолётов семейства Falcon 900EX. Falcon 900LX это текущий вариант EX оснащенный blended winglets разработанными Aviation Partners Inc.. Имеет увеличенную дальность в 4,750 nmi (8,800 km).
Наличие третьего двигателя позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах. Максимальная дальность полета составляет 8380 км.
Компоновка салона позволяет перевозить до 15 пассажиров. Благодаря широкофюзеляжному салону, разделенному на 3 зоны, и роскошному интерьеру Falcon 900EX EASy является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории и оптимален для обслуживания дальних маршрутов.
Blended winglet это законцовки, плавно сопряженной с крылом. Они помогают самолету сократить расход топлива на 5–7% без потери крейсерской скорости. Они сокращают индуктивное сопротивление на 7%, и дают прирост скорости Dassault Falcon 900lx в 25 узлов.
Falcon 900LX за 20 минут набирает высоту 12 км.
Немного экономики владения самолетом:
Стоимость нового Falcon 900lx — 35500000 евро
Годовые расходы на содержание-1350000 евро
Стоимость переменных расходов для владельца при налете 300 часов в год-1440000 евро (а что это такое?)
Итого расходы в год- 2790000 евро
Ставка коммерческой эксплуатации в час-69400 евро
Прибыль от комм эксплуатации при налете до 300 часов в год-630000 евро
Итоговая сумма расходов за год 2150000 евро
Стоимость Falcon 900lx через три года-29500000 евро
Итого летный час 4800 евро!
Салон имеет две изолированные части, разделенные внутренней перегородкой. Служебные помещения включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место.
ЛТХ Dassault Falcon 900lx со странички производителя:
Длина кабины (без кокпита и багажника) 10.11 m
Максимальная высота 1.88 m
Максимальная ширина 2.34 m
Объем кабины (без кокпита и багажника) 35.8 m3
Макс взлетный вес 22,225 kg
Макс вес без топлива 14,000 kg
Макс посадочный вес 20,185 kg
Двигатели: 3 x Honeywell TFE731-60
Тяга 22.24 kN Flat rated при ISA+17°C
BFL при MTOW: SL — ISA 1,633 m
Посадочная дистанция при типичном весе FAR 91 — 736 m
Скорость на заходе Vref при типичном весе 204 kph
Максимальная рабочая скорость (VMO) 685/649 kph ?
Максимальная рабочая скорость Mach (MMO)M .84/M.87
Авиация и Техника
6.7K постов 13.4K подписчика
Правила сообщества
Блин, чуть своим ролтоном не подавился.
А есть побольше и подороже? Похоже на бюджетный вариант, мне не подходит.
Всё равно не возьму: джакузи нет, площадки для гольфа, и караоке!
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.©
— Generation П (Виктор Пелевин)
У тех, кто не разделяет разряды в больших числах, есть свой котел в аду объемом 25000000000000000cm3
Самолётик для лохов, норм парни как Абрамович на Боинге летают, да дороже, но места в 10 раз больше )
А вот интересно, пассажиры на фальконе, телефоны и компы при взлете тоже отключают?
Хуйня для нищебродов. Вот наш картофельный фюрер за счёт бюджета приобрёл полноценный боинг почившего бывшего туркменбаши. За 300 млн $. С золотым унитазом! А тут что? Считай нет нихуя, обычная маршрутка.
За Такие деньги там должна быть автоматически отделяемая капсула салона (детекторы катастрофы) с автоматически выпускаемым парашютом и надувным плотом.
Скорость в км/ч вроде маловата, на любой высоте 8,4М больше 685 км/ч.
Удрали
Наркокартели используют бизнес-джеты вроде этого Гольфстрима на видео для перевозки наркотиков. В этот раз пилоты нарко-самолёта смогли ускользнуть от, похоже, полицейского вертолёта.
Не нашел где у вас тут вход
Посадка в бизнес-джет
Здравствуйте, любители авиации. Сегодняшний ретро-пост будет посвящен бизнес-джету с непростой судьбой — Grumman G-1159 Gulfstream II.
На данном фото группа людей о чем-то говорит перед посадкой в новый Gulfstream II (это самолет с б/н N25JM и строительным номером 69), принадлежащий на тот момент компании Johns Manville (компании, которая занимается производством изоляции, кровельных материалов и инженерных изделий в США).
История данного типа начинается в начале 60х, когда компания Grumman выпустила свой первый бизнес-джет — Grumman G-159 Gulfstream I.
Grumman G-159 Gulfstream I
Он был безусловно хорош, фюзеляж имел больший размер по сравнению с другими бизнес-джетами того времени. Но его главное преимущество — турбовинтовая силовая установка — становилось главным недостатком из-за издаваемого шума и малой скорости полета. Экономия экономией, а время — тоже деньги. Заказчики хотели нечто большее.
Стало очевидно, что нужно делать самолёт под реактивную силовую установку. Ей оказалась пара британских двигателей Rolls-Royce Spey, которые ранее стояли на близких по размеру региональных лайнерах.
Новый самолёт — теперь уже Grumman G-1159 Gulfstream II — получил обновленный фюзеляж и стреловидное крыло большой площади. Впоследствии оказалось, что за счёт огромного для такого самолёта крыла потолок возрос до 13,7км, что давало большую дальность — около 6000км. Воплотилась мечта гражданского подразделения корпорации — сделать бизнес-джет, способный летать через Атлантику, через то самое течение — Гольфстрим.
В конце 60х самолёт взлетел и стал собирать заказы со всех уголков мира. Конструкция оказалось настолько удачной, что лайнер мог садится с минимальной скоростью на грунт (это достигалось за счёт развитой механизации крыла. Grumman в этом смысле являлись опытными, они делали военные самолёты для посадки на авианосцы).
Для военных была разработана специальная модификация, но успеха она не сыскала. NASA также эксплуатировала самолёт для тренировки космонавтов по программе Space Shuttle вплоть до 2011 года.
Всего былo выпущено почти 500 самолётов, некоторые эксплуатируются до сих пор несмотря на то, что современные требования по уровню шума и экологичности существенно подрезают им крылья.
Самолёт на фотографии же до сих пор эксплуатируется в Мексике генеральным прокурором страны. Воздушные суда данной серии остаются одними из самых надёжных бизнес-джетов в истории — этим и объясняется долгая эксплуатация.
Источник