- Двигатель Mazda F8
- Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра
- Расход топлива Мазда F8
- На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы F8
- Двигатели Mazda F8
- Технические характеристики
- Ремонтопригодность, надежность, особенности
- На какие автомобили устанавливался
- Контрактный двигатель
- Масло
- Пїѕ пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Mazda Bongo, двигатель F8 в Москве
- Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра
- двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82 ( мазда бонго)
- Технические характеристики
- Технические характеристики двигателя
- Характеристики
- Преимущества покупки б/у ДВС у нас
- Условия доставки и гарантийные обязательства
- двигатель F8 на MAZDA BONGO SE88M ( Мазда Бонго)
- Ремонтопригодность, надежность, особенности
- двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82 (Мазда Бонго)
- На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l
- среда, 17 июня 2015 г.
- Mazda 626 (1989-1997) ― схема электрооборудования
- F8 (12V) устанавливался на автомобили:
- На какие автомобили устанавливался
- Контрактный двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82VN (мазда бонго)
- Контрактный двигатель
- двигатель F8 на MAZDA BONGO SS88V ( Мазда Бонго)
Двигатель Mazda F8
1.8-литровый двигатель Mazda F8 собирался на японском заводе компании с 1982 по 2005 годы сразу в нескольких версиях: с карбюратором и инжектором, а также с 8, 12 и 16 клапанной ГБЦ. Этот мотор известен на нашем рынке по модели 626 в кузове GC-GD или микроавтобусу Bongo.
Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 80 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v / 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | только на ГБЦ 12v |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 100 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.1 — 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя Mazda F8 по каталогу составляет 155.4 кг
Номер двигателя Mazda F8 находится на стыке блока с головкой
Мануал для микроавтобуса Мазда Бонго с этим мотором вы можете найти тут
Немало полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org
Расход топлива Мазда F8
На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l
626 GC | 1982 — 1987 |
626 GD | 1987 — 1992 |
Bongo 3 | 1983 — 1999 |
Bongo 4 (SG) | 1999 — 2005 |
Capella GC | 1982 — 1987 |
Capella GD | 1987 — 1992 |
Capella GV | 1987 — 1997 |
MX-6 GD | 1987 — 1992 |
Eunos 300 MA | 1989 — 1992 |
Persona MA | 1988 — 1992 |
Недостатки, поломки и проблемы F8
Модификации с карбюратором без правильной настройки потребляют много топлива
Версии с инжектором надежнее, основные проблемы связаны с системой зажигания
На больших пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец
Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при его обрыве клапана тут не гнет
Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать еще до 50 тысяч км
Замена ремня ГРМ на мазде 626
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Двигатели Mazda F8
Двигатели Mazda F8 – составляющая часть F семейства, представляющего собой рядные четрехпоршневые двигатели. Также серию характеризует ременной привод (SOHC и DOHC) и железный блок цилиндров.
Предшественник F8 – это серия F6. Появилась в 1983 году. Двигатели использовались на Мазда B1600 и Мазда Капелла/626.
Двигатель с 8 клапанами выдавал 73 лошадиные силы. Двигатель F8 выпускался в нескольких конфигурациях, в том числе и с 12 клапанами. Это выгодно отличает его от предшественника. Карбюраторная версия F8 собиралась с 8 клапанами.
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. | Топливо/расход, л/100 км | Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|
F8 | 1789 | 82-115 | 115 (85) / 6000 82 (60) / 5500 90 (66) / 5000 95 (70) / 5250 97 (71) / 5500 | АИ-92, АИ-95/4.9-11.1 | 133 (14) / 2500 135 (14) / 2500 143 (15) / 4500 157 (16) / 5000 |
F8-E | 1789 | 90 | 90 (66) / 5000 | АИ-92, АИ-95/9.8-11.1 | 135 (14) / 2500 |
F8-DE | 1789 | 115 | 115 (85) / 6000 | АИ-92, АИ-95/4.9-5.2 | 157 (16) / 5000 |
Номер двигателя находится на стыке головы и блока ближе к правой стороне. Расположение показано на картинке красной стрелкой.
Ремонтопригодность, надежность, особенности
Мотор F8 невероятно прост. Низкозагружен и спокоен в поведении. Агрегат не подвержен перегревам. Периодичность поломок низкая. При загруженном салоне передвигает транспортное средство практически также уверенно, как и пустое авто. Неприхотливость в плане выбора бензина поражает. Для того, чтобы двс работал достаточно иметь в наличии любой бензин: АИ-80, АИ-92, АИ-95. Желательно, конечно, заливать АИ-92 и не экспериментировать с надёжностью.
Расход двигателя, например, у минивэна Мазда Бонго, просто отличный. Потребляет от 10 литров на 100 км трассы или 12-15 литров в условиях города. К тому же при желании на автомобиль есть возможность установить газовое оборудование, но при таком расходе в этом нет особого смысла.
Автоматическая коробка передач на Мазда Бонго не удивляет своим поведением. Реакция механизма немного заторможена, но при этом предсказуема. В некоторых случаях сделать переключение передачи более мягким помогает замена жидкости КПП. Несмотря на то, что в мануале утверждается, что делать это нет необходимости.
Мазда F8 неплохо тянет на низких оборотах до скорости в 50-60 км/ч. Динамичность заметно падает при 100-110 км/ч. Теоретически способен разгоняться до 150 км/ч, но в этом уже нет необходимости. Доказывать что-то, например, на Мазд Бонго, нет необходимости. Автомобиль создан для перевозки грузов и пассажиров, а не для гоночных заездов. При этом с грузопассажирскими перевозками справляется на отлично.
Агрегат удивительно надежный. Меняются только расходники. Производителей последних великое множество, так как многие аналогичные детали выпускались для Портера, Мицубу, Ниссан. При необходимости покупается аналог расходников от автоклонов. В плане цены запчасти доступные.
Капитальный ремонт двигателя не отличается от аналогичных процедур для других автомобилей. Растачивается блок (на 0,5). После этого шлифуется вал (на 0,25). На следующем этапе может возникнуть небольшая неприятность – отсутствие в продаже шатунных вкладышей и поршневых колец. Благо запчасти можно взять от Мицубиси 1Y, 2Y, 3Y, 3S, от Тойоты 4G64B или других аналогов.
На какие автомобили устанавливался
Модели автомобиля | Двигатель | Годы выпуска |
---|---|---|
Bongo (грузовик) | F8 | 1999-настоящее время |
Bongo (минивэн) | F8 | 1999-настоящее время |
Capella (универсал) | F8 | 1994-96 1992-94 1987-94 1987-92 |
Capella (купе) | F8 | 1987-94 |
Capella (седан) | F8 | 1987-94 |
Persona (седан) | F8 | 1988-91 |
Bongo (минивэн) | F8-E | 1999-настоящее время |
Capella (универсал) | F8-DE | 1996-97 |
Eunos 300 (седан) | F8-DE | 1989-92 |
Контрактный двигатель
Mazda F8 без гарантии и навесного оборудования стоит от 30 тысяч рублей. Контрактный двигатель без навесного оборудования реально найти по цене от 35 тысяч рублей. Силовой агрегат, привезенный из Японии, с гарантией от 14 до 60 дней стоит от 40 тысяч рублей. При этом гарантируется отличное состояние, отсутствует навесное оборудование и КПП.
Самый дорогой вариант – цена в 50 тысяч рублей. В таком случае кроме двигателя предоставляется навесное оборудование, в том числе стартер. Такие двс поставляются из Японии и не имеют пробега по Российской Федерации. В наличии все необходимые документы и самое главное – гарантия.
Доставка во всех случаях осуществляется по России без особых проблем. Расчет также во всех случаях предлагается в безналичном варианте или наличными, а также переводом на карту банка (чаще Сбербанк). При необходимости заключается договор купли-продажи.
Масло
Традиционно для всех годов выпуска наиболее подходящим является масло с вязкостью 5w40. Подходит для всесезонного использования.
Источник
Пїѕ пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Mazda Bongo, двигатель F8 в Москве
Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра
Карбюраторные модификации F8 SOHC
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 80 – 95 л.с. |
Крутящий момент | 130 – 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v / 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | только на ГБЦ 12v |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Инжекторные модификации F8-E SOHC
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 – 100 л.с. |
Крутящий момент | 135 – 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.1 – 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Инжекторная модификация F8-DOHC
Точный объем | 1789 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 157 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Мануал для микроавтобуса Мазда Бонго с этим мотором вы можете найти тут
Немало полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org
На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:
двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82 ( мазда бонго)
Двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82 ( мазда бонго). Без пробега по России с гарантией на проверку установку. Доставка в любой город.
Производитель | MAZDA |
Модель | BONGO |
Модель кузова / шасси | SK82 |
Двигатель | F8 |
Телефон менеджера | 8(923)007-888-7 8(923)006-888-6 |
Электронная почта Email | |
Привод | 2WD |
Комплектность | с навесным оборудованием, коса + компьютер |
Состояние | контрактный |
Гарантия автозапчасть | Да |
Доставка | Доставка в любые города России и Казахстана |
Технические характеристики
Двигатель | Объем, куб.см. | Мощность, л.с. | Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин. | Топливо/расход, л/100 км | Макс. крутящий момент, Н/м/при об./мин. |
F8 | 1789 | 82-115 | 115 (85) / 6000 82 (60) / 5500 90 (66) / 5000 95 (70) / 5250 97 (71) / 5500 | АИ-92, АИ-95/4.9-11.1 | 133 (14) / 2500 135 (14) / 2500 143 (15) / 4500 157 (16) / 5000 |
F8-E | 1789 | 90 | 90 (66) / 5000 | АИ-92, АИ-95/9.8-11.1 | 135 (14) / 2500 |
F8-DE | 1789 | 115 | 115 (85) / 6000 | АИ-92, АИ-95/4.9-5.2 | 157 (16) / 5000 |
Номер двигателя находится на стыке головы и блока ближе к правой стороне. Расположение показано на картинке красной стрелкой.
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | F8 (12V) |
Мощность двигателя | 58 кВт / 79 л.с. |
Объем двигателя | 1789 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 12 штук |
Производитель двигателя | Mazda |
Степень сжатия | 8.6 к 1 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 52.01 куб. см. |
Индекс мощности | 44 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Характеристики
Производство | Cleon Plant |
Марка двигателя | F-series |
Годы выпуска | 1988-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 93 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 21.5 20.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1870 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 55/3900 64/4500 90/4250 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 123/2250 118/2250 176/2000 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | Garrett GT1544S |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Megane 1) — город — трасса — смешан. | 9.06.7 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Renault Megane I Mitsubishi Carisma Renault 19 Renault Clio I, II Renault Express Renault Kangoo I Renault Scenic I Volvo 460 Volvo S40 |
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mazda Bongo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mazda Bongo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mazda Bongo в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | F8 |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 6000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 82 – 115 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 12-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1789 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Степень сжатия | 8.8 – 9 |
Диаметр цилиндра | 86 |
Ход поршня | 77 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 – 11.1 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 2500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
двигатель F8 на MAZDA BONGO SE88M ( Мазда Бонго)
Двигатель F8 на MAZDA BONGO SE88M ( Мазда Бонго). Без пробега по России с гарантией на проверку установку. Доставка в любой город.
Производитель | MAZDA |
Модель | BONGO |
Модель кузова / шасси | SE88M |
Двигатель | F8 |
Телефон менеджера | 8(923)007-888-7 8(923)006-888-6 |
Электронная почта Email | |
Комплектность | с навесным оборудованием |
Пробег | 69000км |
Состояние | контрактный |
Гарантия автозапчасть | Да |
Доставка | Доставка в любые города России и Казахстана |
Ремонтопригодность, надежность, особенности
Мотор F8 невероятно прост. Низкозагружен и спокоен в поведении. Агрегат не подвержен перегревам. Периодичность поломок низкая. При загруженном салоне передвигает транспортное средство практически также уверенно, как и пустое авто. Неприхотливость в плане выбора бензина поражает. Для того, чтобы двс работал достаточно иметь в наличии любой бензин: АИ-80, АИ-92, АИ-95. Желательно, конечно, заливать АИ-92 и не экспериментировать с надёжностью.
Расход двигателя, например, у минивэна Мазда Бонго, просто отличный. Потребляет от 10 литров на 100 км трассы или 12-15 литров в условиях города. К тому же при желании на автомобиль есть возможность установить газовое оборудование, но при таком расходе в этом нет особого смысла.
Автоматическая коробка передач на Мазда Бонго не удивляет своим поведением. Реакция механизма немного заторможена, но при этом предсказуема. В некоторых случаях сделать переключение передачи более мягким помогает замена жидкости КПП. Несмотря на то, что в мануале утверждается, что делать это нет необходимости.
Мазда F8 неплохо тянет на низких оборотах до скорости в 50-60 км/ч. Динамичность заметно падает при 100-110 км/ч. Теоретически способен разгоняться до 150 км/ч, но в этом уже нет необходимости. Доказывать что-то, например, на Мазд Бонго, нет необходимости. Автомобиль создан для перевозки грузов и пассажиров, а не для гоночных заездов. При этом с грузопассажирскими перевозками справляется на отлично.
Агрегат удивительно надежный. Меняются только расходники. Производителей последних великое множество, так как многие аналогичные детали выпускались для Портера, Мицубу, Ниссан. При необходимости покупается аналог расходников от автоклонов. В плане цены запчасти доступные.
Капитальный ремонт двигателя не отличается от аналогичных процедур для других автомобилей. Растачивается блок (на 0,5). После этого шлифуется вал (на 0,25). На следующем этапе может возникнуть небольшая неприятность – отсутствие в продаже шатунных вкладышей и поршневых колец. Благо запчасти можно взять от Мицубиси 1Y, 2Y, 3Y, 3S, от Тойоты 4G64B или других аналогов.
двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82 (Мазда Бонго)
Двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82 (Мазда Бонго). Без пробега по России с гарантией на проверку установку. Доставка в любой город.
Производитель | MAZDA |
Модель | BONGO |
Модель кузова / шасси | SK82 |
Двигатель | F8 |
Телефон менеджера | 8(923)007-888-7 8(923)006-888-6 |
Электронная почта Email | |
Привод | 2WD |
Комплектность | с навесным оборудованием, коса + компьютер |
Пробег | 69000км |
Состояние | контрактный |
Гарантия автозапчасть | Да |
Доставка | Доставка в любые города России и Казахстана |
На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l
626 GC | 1982 – 1987 |
626 GD | 1987 – 1992 |
Bongo 3 | 1983 – 1999 |
Bongo 4 | 1999 – 2005 |
Capella GC | 1982 – 1987 |
Capella GD | 1987 – 1992 |
Capella GV | 1987 – 1997 |
MX-6 GD | 1987 – 1992 |
Eunos 300 MA | 1989 – 1992 |
Persona MA | 1988 – 1992 |
Capital | 1989 – 1994 |
Concord | 1987 – 1991 |
среда, 17 июня 2015 г.
Mazda 626 (1989-1997) ― схема электрооборудования
Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года ― до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 ― 1992─1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.
F8 (12V) устанавливался на автомобили:
Mazda 626 III (GD) | 11.1987 | 05.1992 |
Mazda 626 III Station Wagon (GV) | 01.1988 | 03.1992 |
Mazda 626 III купе (GD) | 09.1987 | 08.1991 |
Mazda CAPELLA III Наклонная задняя часть (GD) | 11.1987 | 05.1992 |
Mazda E-SERIE фургон (SR2) | 02.1984 | 01.1988 |
- dvigateli.ru
- 16/05/2021
- 1
Хочешь купить F8 (12V) для Mazda?
На какие автомобили устанавливался
Модели автомобиля | Двигатель | Годы выпуска |
Bongo (грузовик) | F8 | 1999-настоящее время |
Bongo (минивэн) | F8 | 1999-настоящее время |
Capella (универсал) | F8 | 1994-96 1992-94 1987-94 1987-92 |
Capella (купе) | F8 | 1987-94 |
Capella (седан) | F8 | 1987-94 |
Persona (седан) | F8 | 1988-91 |
Bongo (минивэн) | F8-E | 1999-настоящее время |
Capella (универсал) | F8-DE | 1996-97 |
Eunos 300 (седан) | F8-DE | 1989-92 |
Контрактный двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82VN (мазда бонго)
Контрактный двигатель F8 на MAZDA BONGO SK82VN (мазда бонго) без пробега по России с гарантией на проверку установку.
Доставляем в любые города
Производитель | MAZDA |
Модель | ALTEZZA |
Двигатель | F8 |
Комплектность | с навесным оборудованием |
Пробег | 70,648 км |
Состояние | контрактный |
Гарантия автозапчасть | Да |
Контрактный двигатель
Mazda F8 без гарантии и навесного оборудования стоит от 30 тысяч рублей. Контрактный двигатель без навесного оборудования реально найти по цене от 35 тысяч рублей. Силовой агрегат, привезенный из Японии, с гарантией от 14 до 60 дней стоит от 40 тысяч рублей. При этом гарантируется отличное состояние, отсутствует навесное оборудование и КПП.
Самый дорогой вариант – цена в 50 тысяч рублей. В таком случае кроме двигателя предоставляется навесное оборудование, в том числе стартер. Такие двс поставляются из Японии и не имеют пробега по Российской Федерации. В наличии все необходимые документы и самое главное – гарантия.
Доставка во всех случаях осуществляется по России без особых проблем. Расчет также во всех случаях предлагается в безналичном варианте или наличными, а также переводом на карту банка (чаще Сбербанк). При необходимости заключается договор купли-продажи.
двигатель F8 на MAZDA BONGO SS88V ( Мазда Бонго)
двигатель F8 на MAZDA BONGO SS88V ( Мазда Бонго). Без пробега по России с гарантией на проверку установку. Доставка в любой город.
Источник