Доводчики стеклоподъемников форд фокус 3 как активировать

Доводчики стеклоподъемников форд фокус 3 как активировать

Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:

— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,
— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.

Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:
— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку
— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.
Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:

1. Способ без использования IDS.

— Для начала нужно включить зажигание.
— Нажав на клавишу открывания окна, опустить окно до упора и удерживать клавишу нажатой в положении открыть несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Или закрыть окно до упора, удерживая клавишу в положении «Закрыть» несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Проверить, что автоматический режим включился, путем короткого нажатия на клавишу открытия окна.
— Проделать данную процедуру с каждым окном в отдельности.

Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.

2. Программирование при помощи IDS.
Этот способ удобен, когда IDS уже используется, например, отключали аккумулятор при замене сцепления и теперь вам необходимо провести процедуру обучения сцепления с помощью IDS.
В этом случае намного удобней запрограммировать окна.
Для выполнения данного несложного задания заходим во вкладку «Инструменты – Кузов»
И выбираем «Обучение окон»:

Как мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.
Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.

Программа самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.

Итак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.
А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.

Источник

Обучение( инициализация, калибровка) стеклоподъемника форд

Недавно заметил, пассажирское окно не закрывается в одно нажатие. Опустить можно до упора, а чтобы поднять приходиться держать кнопку. При подключении диагностического адаптера, обнаружил следующие ошибки:

Опрос модуля PDM.
Ошибок по модулю: 3

B12DC — Датчик перемещения/ положения переднего окна
Статус: 54 — Отсутствие калибровки
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U3003 — Напряжение аккумулятора
Статус: 62 — Сбой сравнения сигнала
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

B12E4 — Внутренний переключатель запирания задней двери
Статус: 23 — Сигнал постоянно имеет низкое напряжение
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

Поискав информацию, как произвести калибровку стеклоподъемника, нашел следующий метод.

  1. Отключите неисправное стекло от питания на 15 минут. Это можно сделать:
  • Отключив аккумулятор
  • Вытащив предохранитель
  • Поставить машину на сигнализацию (но тут скорее всего нужно ждать минут 45, хотя не проверял т.к. оставлял на ночь)
  1. Дальше нажимает на кнопку опускания стекла(на кнопках водителя) ,опускаем стекло до упора(кнопку не отпуская) и затем не отпуская кнопки держим ее нажатой 5-10 сек.
  2. Затем нажимам кнопку закрытия стекла, закрываем до конца стекло и продолжаем также держать кнопку еще 5-10 сек.

После этого стеклоподъемник должен быть откалиброван. Мне помогло.

Источник

Настройка скрытых возможностей Форда Фокус 3

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Читайте также:  Как снять стеклоподъемник волга 31105

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.
Читайте также:  Устройство фары ваз 2115 инжектор

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.

Источник

Проблема со стеклоподъемниками. Ремонт стеклоподъемников.

makc-f
Привет! У нас другие модули! Отдельно стоят.

Ничего не отдельно. У меня тоже на рестайле с мотором вместе стоит модуль

Появилась странная проблема этой зимой и до сих пор не решилась.
Перестал нормально работать стеклоподьемник на водительской двери. А именно нет реакции на нажатие кнопки.
Зимой думал — может примерзает.
Комплектация тренд (передние стеклоподьемники с автоматич. опусканием водительского)
Щелчки при нажатии на кнопку есть. Но стекло не шевелится.
Иногда оно начинает работать. Моторчик как то не мягко работает а гудит. Но когда работает — то всегда открывает / закрывает без проблем. не было такого чтобы на середине заклинило и все. всегда вниз до конца и вверх до конца.
Но если не работает, то даже не дергается стекло. Такое ощущение что нет контакта между мотором подьемника и кнопкой.
Мож было у кого подобное или постоянная проблема — подскажите.
Спасибо.

Доброго времени суток. В воскресенье все-таки разобрал стеклоподъемник, внешне все выглядело идеально но стекло поднимается только при подталкивании его рукой, решил разобрать моторедуктор и то что я там увидел совсем не обрадовало, в самом редукторе где находится большая пластмассовая шестерня — жижа бурого цвета из грязи, масла и воды. Сам привод двигателя заржавел и еле вращался, после промывки чистки и смазки заработал но чувствую не надолго т.к. зазоры увеличились. Ну а теперь напрашиваются два вопроса:
1) Как туда попала вода и грязь.
2) Где взять моторедуктор отдельно.

Читайте также:  Рейтинг термостатов ваз 2107 карбюратор

У меня схожая проблема. Думаю глянуть, что там. Сколько по времени разбор занял и фото моторедуктора и/или процесса разборки не сохранилось? и его FINIS не подскажешь, раз искал.

Опишу решение своих проблем со стеклоподъемником передней двери пассажира ФФ3 (2012 г.)
Проблемы:
1. Работает туго (еле-еле поднимается, опускается нормально)
2. Работает через раз (иногда не реагирует на кнопку совсем)
3. Шумит редуктор (на двери водителя гораздо тише)

Т.к. оригинальный стеклоподъемник стоит в районе 20 тыс.руб, было решено разобрать самому и если уж не получится ничего, тогда покупать. В процессе разбора делал несколько фото, которые могут помочь другим форумчанам.

Дверь разбирал в первый раз, пользуясь книгой по ремонту издательства «Третий Рим» которую скачал тут же на форуме.

Снимаем декоративную накладку подлокотника поддев ее с передней части авто отверткой (с задней части загиб, который можно сломать). Поддеваем отверткой с задней части авто блок управления стеклоподъемником и поднимаем его (с передней части загиб, который можно сломать) и отсоединяем колодку проводов.

Откручиваем два винта за этим блоком. Снимаем три заглушки винтов. Заглушка возле ручки двери (нажимаем на нее с передней части авто, она приподнимется и поддеваем ее отверткой с задней части авто). Заглушка — красная катафотка (её нужно сдвинуть в сторону зада авто, в передней части загиб, который можно сломать поддев отверткой). Заглушка вверху сбоку двери (поддеваем отверткой сверху, снизу загиб, который можно сломать).

Откручиваем три винта под снятыми заглушками. Снимаем высокочастотный динамик потянув рукой за него со стороны стекла, он держится на защелках и на двух клипсах. Отсоединяем от него провода.

Далее потихоньку, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделяем обшивку двери. Внутреннюю ручку двери я отсоединял от обшивки уже после снятия обшивки, т.к. с внутренней части это сделать легче (нажав на фиксаторы с обратной стороны, а не ковыряя отверткой снаружи).

Далее снимаем большой динамик и отдираем шумоизоляцию (я резал ножом смолу, на которой висит шумоизоляция).

Стекло держится на двух пластмассовых фиксаторах, которые отжимаем отверткой, предварительно опустив стекло до совпадения отверстия в направляющей стеклоподъемника с фиксатором стекла. Поднимаем руками стекло вверх и крепим его скотчем в двух-трех местах. Отсоединяем жгут проводов, прикрепленных к редуктору стяжкой, отсоединяем колодку проводов от моторчика, отсоединяем одну клипсу крепления тросика стеклоподъемника к двери. Откручиваем пять винтов крепления стеклоподъемника к двери, некоторые из них спрятаны под приклеенными заглушками. И, немного помучившись, вынимаем стеклоподъемник из двери.

Далее я открутил редуктор, разобрал его и моторчик и обнаружил там месиво из ржавчины, воды и смазки. Ржавел червячный вал моторчика, так как все остальное пластмассовое. Вода туда попадала видимо в дождь при открытом окне.

На щетки моторчика тоже попадала ржавчина, видимо из-за этого стеклоподъемник иногда не реагировал на кнопку

Как смог отчистил все мягкой щеткой и тряпочкой с бензином. Червячный вал и зубцы пластмассовой шестеренки оказались немного изношены в результате коррозии вала, но еще много времени прослужат.

Промазав хорошенько все литолом (не знаю чем лучше было бы), собрал все в обратном порядке. Помазал еще тросики и направляющие литолом. Еще слегка подогнул отверткой контакты колодки которые идут к моторчику (вдруг из-за них через раз работал моторчик)

Первые две проблемы можно сказать устранены, стекло поднимается легче, но все равно не так как водительское. А шум редуктора остался, т.к. червячный вал и шестеренка изношены.

Источник

Оцените статью
Купюры