Dodge journey электропривод багажника

Содержание
  1. привод задней двери
  2. Сообщений [ 19 ]
  3. 1 Тема от бомжара 2015-03-31 14:59:19
  4. Тема: привод задней двери
  5. 2 Ответ от acvrb 2015-03-31 15:37:59
  6. Re: привод задней двери
  7. 3 Ответ от бомжара 2015-03-31 19:37:50
  8. Re: привод задней двери
  9. 4 Ответ от Dadu 2015-04-01 00:01:15
  10. Re: привод задней двери
  11. не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  12. Сообщений [ 23 ]
  13. 1 Тема от Berengardt 2015-05-21 14:23:53
  14. Тема: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  15. 2 Ответ от Леонидыч 2015-05-21 17:52:55
  16. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  17. 3 Ответ от acvrb 2015-05-21 18:32:22
  18. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  19. 4 Ответ от rehmzy 2015-05-21 21:22:10
  20. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  21. 5 Ответ от Nekto Pavel 2015-05-22 11:09:29
  22. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  23. 6 Ответ от Леонидыч 2015-05-22 12:42:35
  24. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  25. 7 Ответ от Greengena2008 2015-05-22 13:36:54
  26. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  27. 8 Ответ от acvrb 2015-05-22 14:42:01
  28. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  29. 9 Ответ от escus 2015-05-22 15:38:40
  30. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  31. 10 Ответ от escus 2015-05-22 15:46:17
  32. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  33. 11 Ответ от escus 2015-05-22 15:51:52
  34. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  35. 12 Ответ от Berengardt 2015-05-25 08:43:34
  36. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  37. 13 Ответ от escus 2015-05-25 11:37:06
  38. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  39. 14 Ответ от Berengardt 2015-05-25 15:07:29
  40. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  41. 15 Ответ от escus 2015-05-25 15:51:02
  42. Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике
  43. Dodge Journey (2008-2020) – час истины
  44. Двигатели
  45. 2.4 / ED3, EDG
  46. 2.7 / EER
  47. 3.5 / EGF
  48. 3.6 / ERB
  49. 2.0 CRD / ECE
  50. Общие проблемы двигателей
  51. Коробки передач
  52. 6DCT450
  53. Система полного привода
  54. Ходовая
  55. Другие проблемы и неисправности
  56. Стоит ли покупать?

привод задней двери

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Тема от бомжара 2015-03-31 14:59:19

  • бомжара
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: москва
  • Зарегистрирован: 2014-03-13
  • Сообщений: 126
  • User Karma: 5

Тема: привод задней двери

Всем привет !Ни кто не думал о электроприводе задней двери?

2 Ответ от acvrb 2015-03-31 15:37:59

  • acvrb
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 2013-04-09
  • Сообщений: 1,448
  • User Karma: 134

Re: привод задней двери

К Dadu обратись, он знает кто делает такую фишку

3 Ответ от бомжара 2015-03-31 19:37:50

  • бомжара
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: москва
  • Зарегистрирован: 2014-03-13
  • Сообщений: 126
  • User Karma: 5

Re: привод задней двери

К Dadu обратись, он знает кто делает такую фишку

4 Ответ от Dadu 2015-04-01 00:01:15

  • Dadu
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2013-05-19
  • Сообщений: 305
  • User Karma: 36

Re: привод задней двери

Делают ООО «Видеосистемы», но на Джорней есть ряд сложностей.
Например, у Гранд Чероки или у Каравана, где эта система стоит штатно, замок багажника одновременно является доводчиком и сигнал его открытия может быть инициирован со штатного брелка. У Джорни это не работает.
И если у Каравана всю штатную систему полностью собрать из б/у запчастей можно было за 17 тыс рублей (цены докризисные), то на Джорни колхоз с элементами привода от ФВ и ЛР начинался от 40 тыс.
Вам оно надо?

Источник

не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 23 ]

1 Тема от Berengardt 2015-05-21 14:23:53

  • Berengardt
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 58

Тема: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Приветствую Всех , подскажите в чем может быть проблема — не работает кнопка багажника и освещение в багажнике, может предохранитель?! Только какой?! В мануале ни чего не написано по этому поводу. авто dodge journey 2.4 L 2011 года, заранее спасибо.

2 Ответ от Леонидыч 2015-05-21 17:52:55

  • Леонидыч
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Первопрестольная, ЮЗАО
  • Зарегистрирован: 2015-03-31
  • Сообщений: 186
  • User Karma: 3

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Я, честно говоря, не понял о какой такой «кнопке багажника» идёт речь.

3 Ответ от acvrb 2015-05-21 18:32:22

  • acvrb
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 2013-04-09
  • Сообщений: 1,449
  • User Karma: 134

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

на двери багажника есть кнопка которая умеет открывать и закрывать двери автомобиля.

Наверное она и имеется ввиду

4 Ответ от rehmzy 2015-05-21 21:22:10

  • rehmzy
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Минск
  • Зарегистрирован: 2012-05-18
  • Сообщений: 2,701
  • User Karma: 162

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

предполагаю, что в косе провод переломился

5 Ответ от Nekto Pavel 2015-05-22 11:09:29

  • Nekto Pavel
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2015-05-14
  • Сообщений: 154
  • User Karma: 12
Читайте также:  Патрубки ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

тоже видел какую то кнопку на двери, пойду нажму, мож правда двери открывает а я и не в курсе.

Отредактировано Nekto Pavel (2015-05-22 11:10:48)

6 Ответ от Леонидыч 2015-05-22 12:42:35

  • Леонидыч
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Первопрестольная, ЮЗАО
  • Зарегистрирован: 2015-03-31
  • Сообщений: 186
  • User Karma: 3

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

У меня, похоже, нет такой кнопки.

7 Ответ от Greengena2008 2015-05-22 13:36:54

  • Greengena2008
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2015-04-14
  • Сообщений: 41

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Обыскал дверь(с микроскопом), кнопки нет.

Dodge Journey R\T 2.0 турбодизель DSG-6. 2009 г.в.

Лишний бит байту не помеха.

8 Ответ от acvrb 2015-05-22 14:42:01

  • acvrb
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Подольск
  • Зарегистрирован: 2013-04-09
  • Сообщений: 1,449
  • User Karma: 134

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Кнопка там где лампочки подсветки заднего номерного знака. Справа от лампочек выемка ручки багажное двери, а слева — кнопка центрального замка. Во всяком случае у меня так

9 Ответ от escus 2015-05-22 15:38:40

  • escus
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2013-12-12
  • Сообщений: 195
  • User Karma: 5

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Приветствую Всех , подскажите в чем может быть проблема — не работает кнопка багажника и освещение в багажнике, может предохранитель?! Только какой?! В мануале ни чего не написано по этому поводу. авто dodge journey 2.4 L 2011 года, заранее спасибо.

Глупый вопрос — брелок при вас когда кнопку нажимаете?

10 Ответ от escus 2015-05-22 15:46:17

  • escus
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2013-12-12
  • Сообщений: 195
  • User Karma: 5

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

У меня, похоже, нет такой кнопки.

Кнопка есть, просто видимо Вы сразу разблокируете с брелока все двери, включая дверь багажника и пользуетесь только ручкой для её открытия. Поэтому о кнопке на 5-й двери Вам неведомо!))

Отредактировано escus (2015-05-22 15:46:47)

11 Ответ от escus 2015-05-22 15:51:52

  • escus
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2013-12-12
  • Сообщений: 195
  • User Karma: 5

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Greengena 2008:
«Обыскал дверь(с микроскопом), кнопки нет.»
______________________________________________________

У Вас дорестайл. Возможно её там и нет! На рестайле есть кнопка ЦЗ на багажнике.

Отредактировано escus (2015-05-22 15:56:57)

12 Ответ от Berengardt 2015-05-25 08:43:34

  • Berengardt
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 58

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Приветствую Всех , подскажите в чем может быть проблема — не работает кнопка багажника и освещение в багажнике, может предохранитель?! Только какой?! В мануале ни чего не написано по этому поводу. авто dodge journey 2.4 L 2011 года, заранее спасибо.

Глупый вопрос — брелок при вас когда кнопку нажимаете?

Действительно глупый вопрос, Тут как я понимаю дело в предохранителе , вот только какой!?

Предупреждение, пишите внизу, не нажимайте на «Быстрая цитата» Правила форума пункт 17 почитайте.

13 Ответ от escus 2015-05-25 11:37:06

  • escus
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2013-12-12
  • Сообщений: 195
  • User Karma: 5

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Тут как я понимаю дело в предохранителе , вот только какой!?

Или в контактах самой кнопки!
Навскидку — посмотри Cartridge Fuse F140 (30 А) под капотом, отвечающий за эл. замки.
Но если у тебя салонные кнопки ЦЗ работают, то возможно дело именно в контактах кнопки багажника.

Отредактировано escus (2015-05-25 13:58:07)

14 Ответ от Berengardt 2015-05-25 15:07:29

  • Berengardt
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Зарегистрирован: 2014-03-27
  • Сообщений: 58

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Или в контактах самой кнопки!
Навскидку — посмотри Cartridge Fuse F140 (30 А) под капотом, отвечающий за эл. замки.
Но если у тебя салонные кнопки ЦЗ работают, то возможно дело именно в контактах кнопки багажника.

мне с мажор-додж ответили и сказали что предохранитель под капотом №121 на 15А, только я его там не нашел, все под капотом пересмотрел, все целые

15 Ответ от escus 2015-05-25 15:51:02

  • escus
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2013-12-12
  • Сообщений: 195
  • User Karma: 5

Re: не работает кнопка багажника и освещение в багажнике

Этот мини-предохранитель защищает цепь беспроводного узла зажигания. Возможно кнопка 5-й двери тоже в этой цепи. Но с запуском то проблем, как я понял, нет — поэтому опять же — имхо, дело в контактах самой кнопки 5 -й двери (либо где то обрыв цепи).
P.S. На крышке блока предохранителей и реле должна быть нарисована схема расположения пр. 121 относительно других.

Отредактировано escus (2015-05-25 17:51:26)

Источник

Читайте также:  Как поменять масло ваз 2111 инжектор

Dodge Journey (2008-2020) – час истины

Силуэт Додж Джорни напоминает не то универсал, не то минивэн. Но Крайслер обозначил его, как среднеразмерный кроссовер. Сборка модели была налажена в Мексике.

В основу кроссовера легла платформа Avenger, растянутая на 124 мм. Довольно большой кузов достигает почти 4,9 метра в длину и 1,9 метра в ширину.

Одно из главных преимуществ Джорней – вместительный салон и багажник объемом 784 литра, который можно увеличить до 2300 литров. В семиместном варианте доступно всего 167 литров.

В 2011 году Dodge Jorney обновился. Внешние отличия – минимальные, чего не скажешь об интерьере. Передняя панель обрела совершенно новые формы. Были переработаны передние кресла и рулевое колесо. Подкорректировали и палитру моторов.

Базовые версии комплектовались передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP.

В Европе Джорни не тестировался на безопасность. В США его били дважды – в 2009 и в 2015 году. В 2009 году кроссовер заработал оценку «хорошо». В 2015 году провалил новую дисциплину — удар с малым перекрытием. Боковая подушка не раскрылась, а рулевая колонка сместилась вправо на 14 см, и голова манекена соскользнула с передней подушки безопасности.

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с базовым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (175 л.с.).

Атмосферные V6 емкостью 2,7 л (185 л.с.) и 3,5 л (235 л.с.) предлагались до рестайлинга. После обновления модели на смену им пришел V6 объемом 3,6 литра (283 л.с.).

Дизельный двигатель объемом 2,0 литра разработан Volkswagen. До рестайлинга он развивал 140 л.с., а с 2011 года – 170 л.с.

В России официально продавались только версии с бензиновыми моторами емкостью 2,4 и 2,7 литра, а после рестайлинга – только машины с топовым V6 3.6.

2.4 / ED3, EDG

2.4 — единственный двигатель в активе Джорни, где зазоры клапанов регулируются механически – путем подбора толкателей (стаканчиков / 600 рублей за штуку). Остальные моторы оснащены гидравлическими компенсаторами. Необходимость в регулировке может понадобиться лишь после 200-250 тыс. км пробега.

Привод ГРМ – цепного типа (12 000 рублей за комплект). Цепь обычно ходит свыше 300 000 км.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка. Изнашиваются пластиковые шестерни, изредка подводит электронная часть. Новая оригинальная заслонка предлагается за 50 000 рублей. В интернете можно найти более дешевый вариант — ремонтный комплект с металлическими шестернями.

При больших пробегах увеличивается расход масла. Обычно достаточно заменить уставшие маслосъемные колпачки (в районе 20 000 рублей). Если же это не поможет, то придется обновить залегшие поршневые кольца (порядка 50-80 тыс. рублей).

2.7 / EER

Для привода ГРМ используется цепь ГРМ. Сама цепь достаточно выносливая, но преждевременно может подвести натяжитель одной из цепей распредвалов (2 шт по 7-8 тыс. рублей).

В процессе эксплуатации встречаются случаи бесследного исчезновения антифриза. Обычно в этом виноваты прокладки головок блока цилиндров. Порой ремонтировать приходится и сами головки блока.

Нередко дает течь маслоохладитель.

3.5 / EGF

Газораспределительный механизм приводится в движение зубчатым ремнем (5000 рублей за аналог или 13 000 рублей за оригинал).

В первых экземплярах могли застучать рокера и гидрокомпенсаторы. Крайслер предлагал менять весь блок рокеров и гидрокомпенсаторов – 33 000 рублей.

3.6 / ERB

Для V6 из семейства Пентастар характерна проблема текущего маслоохладителя. В развале блока обнаруживается масло. Замена прокладок помогает не всегда, так как теплообменник выполнен из пластика, который со временем деформируется (после 100-120 тыс. км).

В 2014 году маслоохладитель модернизировали, но недуг полностью не изжили. Оригинальный охладитель доступен за 31 000 рублей, а аналоги — за 8-16 тыс. рублей.

В моторах, собранных до второго квартала 2013 года, встречались случаи ремонта из-за подклинивания рокера, что способствовало износу соответствующего гидрокомпенсатора и распредвала. Стоимость устранения последствий – около 100 000 рублей. Предвестником служил – посторонний стук.

2.0 CRD / ECE

Все дизельные моторы оснащались сажевым фильтром, который нередко сохраняет свою работоспособность до 300 000 км.

Привод ГРМ – ременный (13-20 тыс. рублей за комплект с помпой).

2-литровый турбодизель является аналогом фольксвагеновского BKD с насос-форсунками. Ему же досталось и проблема преждевременного износа шестигранного привода масляного насоса (500 рублей), что чревато масляным голоданием двигателя. Шестигранник рекомендуется обновлять превентивно через 100 000 км.

Общие проблемы двигателей

Каждые 50-100 тыс. км следует менять клапан вентиляции картерных газов PCV (свыше 2000 рублей). Из-за неисправного клапана начинает давить масло.

Заводские опоры силового агрегата сдаются обычно ближе к 150-200 тыс. км. (2-6 тыс. рублей за аналог).

Чуть позже может потечь радиатор (5-15 тыс. рублей).

Иной раз подводит вентилятор радиатора – выходит из строя термопредохранитель. Недуг больше характерен для дизельных версий (25-30 тыс. рублей за оригинал).

Читайте также:  Почему переливает карбюратор микуни

Коробки передач

Базовый бензиновый 2.4 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач MP T355 либо с 4-скоростным автоматом 41TE собственной разработки Chrysler.

Бензиновые V6 сочетались исключительно с 6-скоростным автоматом 61ТЕ.

2.0 CRD шел в паре либо с 6-ступенчатой механикой Aisin BG6, либо с 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач DCT от Getrag. После рестайлинга робот уступил место классическому 6-скоростному автомату 61ТЕ.

4-ступенчатый автомат считается довольно живучим и нередко доезжает без ремонта до 500 000 км. Главное условие — регулярное обновление масла каждые 30 000 км (около 8000 рублей с работой).

Первые неисправности начинают встречаться после 250-300 тыс. км — отказывают датчики или блок соленоидов (12 000 рублей).

6-ступенчатый автомат – это модернизированная версия 4-скоростного 41ТЕ. К сожалению, он получился менее надежным.

Отдельные владельцы сталкиваются с толчками при переключениях передач из-за подвисания соленоидов (3-7 тыс. рублей). Иногда подводит гидроблок (62 000 рублей плюс 12 000 рублей работа).

Эпизодически встречается и более серьезная проблема – разрушение корпуса барабана сцепления Low внутри коробки (около 100 000 рублей за полный ремонт).

6DCT450

6-диапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа мог потребовать дорогостоящего ремонта уже после 100-150 тыс. км пробега. Причина – проседание демпферов сцепления и разрушение пластиковых вставок (ретейнеров). Осколки пластика при попадании в гидроблок и соленоиды приводят к нарушениям в работе коробки, что ускоряет износ ее компонентов.

Порой капризничает и блок управления ТСМ.

Владельцам не всегда удается быстро найти квалифицированный сервис, способный восстановить робот. За полную переборку возьмут порядка 130 000 рублей. Новый комплект сцепления еще дороже – около 160 000 рублей.

Система полного привода

Полный привод был доступен только для Journey с флагманскими шестерками: до рестайлинга — с 3.5/235 л.с., а после – с 3.6/283 л.с.

Проблемы с системой полного привода встречаются не часто. В эпизодических инцидентах фигурирует муфта подключения задней оси. Оригинальный узел разработки Borg Warner довольно дорог – 184 000 рублей.

В критической ситуации спасает муфта от Хендай Санта Фе 2-го поколения (чуть больше 100 000 рублей). Она тоже создана Борг Варнер. Корпус муфты отличается, но внутренности практически полностью идентичны.

Ходовая

На передней оси Додж Джорни установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доводилось обновлять после 80-120 тыс. км пробега.

Чуть дольше могли продержаться сайлентблоки задних рычагов. Там их аж 14 штук, а на замену придется потратить около 13 000 рублей.

Амортизаторы могут прийти в негодность после 100 000 км. Новая стойка обойдется в 6-8 тыс. рублей.

Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км и меняются в сборе со ступицей (4-9 тыс. рублей за аналог и 13-15 тыс. рублей за оригинал).

Внутренние ШРУС порой дают о себе знать спустя 150-200 тыс. км. Они идут в сборе с приводами (10-19 тыс. рублей за полуось).

Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может зашуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тысячи рублей.

В возрастных экземплярах порой приходится сталкиваться с подклиниванием тормозов. Например, из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл раздувает, тормозной шланг пережимает, и суппорт подклинивает.

Другая причина – коррозия поршня тормозного суппорта. Данный дефект больше характерен для суппортов на задней оси (3-5 тыс. рублей за полный ремкомплект).

По прошествии 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка. За ремонт попросят около 8-12 тыс. рублей, восстановленная в заводских условиях рейка доступна за 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 10-12 лет эксплуатации в отдельных Dodge Jorney обнаруживается коррозия в районе задних колесных арок и дверных ручек.

С возрастом выходит из строя подрулевой шлейф (5-6 тыс. рублей за аналог) – пропадает звуковой сигнал, загорается лампа неисправности подушки безопасности и ESP.

Доводится менять и вышедший из строя моторчик стеклоочистителя (4-6 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км приходится обновлять обгонную муфту генератора (3-4 тыс. рулей).

Со временем может прохудиться система кондиционирования. Сгнивают трубки заднего контура – обычно в местах крепления, в районе задних колесных арок. Оригинальные трубки обойдутся в 25 000 рублей. Затраты на установку более долговечных шлангов с работой составят порядка 30 000 рублей.

Со временем сдается и радиатор кондиционера (7-18 тыс. рублей за аналог).

А после 200-250 тыс. км нет-нет да и забьется радиатор печки (5-9 тыс. рублей).

Иногда выходит из строя сервопривод заслонок климатической установки.

Стоит ли покупать?

Рассматривая покупку Додж Джорней, следует избегать дорестайлинговых версий с дизельным мотором и автоматизированной коробкой передач DCT. Наиболее оптимальный выбор – кроссовер с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра.

Источник

Оцените статью
Купюры