Длина тросиков стеклоподъемника лансер 9

Замена стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Появилась у меня проблема со стеклоподъемником на Лансер 9, в дождь или после дождя невозможно было закрыть стекло оно шло на перекос и приходилось постоянно поправлять рукой а пару раз оставлял машину с приоткрытым стеклом.Решил разобраться в проблеме.
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем «ручку»), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой — он на защелках — вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):

Отключаем фишку стеклоподъемника:

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена или ремонт стеклоподъемника на Лансер 9 (Lancer IX)

Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем «ручку»), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой – он на защелках – вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой

Читайте также:  Перестал работать блок управления стеклоподъемниками уаз патриот

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов)

Отключаем фишку стеклоподъемника

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, отмеченной красным

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Источник

Длина тросиков стеклоподъемника лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Неисправности тросовых стеклоподъемников

Основные неисправности тросовых стеклоподъемников

Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.

Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.

В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.

Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.

Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.

Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.

К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.

Читайте также:  Где находится номер двигателя уаз буханка 4213 инжектор

Источник

Ремонт стеклоподъемника лансер 9

Очередная болячка лансера )))
Дело было так, при опускании на водительской двери стекла все нормально, при подъеме его оно поднимается на половину (как будто упирается в что то) и бежит снова вниз до конца. После такой с работки автоматический режим подъема стекла отключается, и его приходится поднимать рывками либо оно снова срывается вниз.
В сети были варианты:
1) «что закусывает тросик — но я этого момента не нашел» (все норм)
2) «перепрограммировать сам блок — опускаем стекло в низ, затем поднимаем его в авто режиме и не отпускаем кнопку, когда стекло поднимается до конца, удерживаем кнопку еще энное время, и так несколько циклов (не помогло)»
3) покупать новый блок — удовольствие не из дешевых…
4) были еще варианты — всех не помню (((.

Я произвел некоторые операции, смотрим ниже.

Если вас это настигло потратьтесь и не трахайте себе голову оно того не стоит день потратите если терпения хватит. Если же ты отчаянный то тебе читать до конца. Фото не много и почти все не в попад что хотелось бы показать. Столкнулся с распушением тросика. Жаба давила отдавать

1500 р за б/у набор, а новый кусается и решил(ну как решил, в себя поверил) поменять самостоятельно. Батя помогать отказался, сказал что я садист и извращенец. И он был прав. Знакомый механик Дядя Коля сказал тоже самое, но место и инструмент в гараже выделил. И тут понеслась. Всё как у всех. Снимаем карту и все примочки отсоединяем. Все картинки и инфа в инете есть и её не много к сожалению. И самое поганое что никто не менял трос, или не выкладывал процесс, размеры, фото и т.д. поэтому делалось в слепую. Все тупо меняли механизм. Этого дерьма навалом. Ладно продолжим, скинули карту, отцепили колонку, открутили моторчик и направляющую, опускаем вручную стекло чтобы можно было подобраться и открутить его. Стекло вытаскивается на себя, получается внутрь машины, опускается меньшая часть вниз и вытягиваете. Потом направляющая через левый угол двери, через самую большую дырку. И переходим к направляющей. Откручиваем моторчик и в сторону. Если из колесика трос не вытащить, пили болгаркой друг. Я кусачками не смог перекусить. Вытаскиваем отовсюду трос. Далее берём желательно с запасом метра 4,5 тросика 1.5 мм толщиной, один в один(это на две двери хватит если с первого раза получится, а так 2,50 за глаза) и самых маленьких гаечек, чтоб на трос налазили 8 штук( но лучше 16). Длинна на стеклоподъёмнике примерно 2,05-2,10. Нам надо отрезать 2,40 минимум, потому что подгонять подрезать это неизбежно. Делим пополам тросик, получаем 1 метр с копейками, загоняем в колесико, там вы увидите отверстия, вытащили см на 10 на конец одеваете как раз 2 гайки и пресуете их ударом молотка чтоб трос не выпал обратно, и на верстаке уже придаете им нужную форму, фиксируете, и наматываете почти до конца. Потом второй кусок так же, продели, запресовали, зафиксировали. Закручиваете чтобы каждая часть занимала свою половину на колесе. Если у колеса стерлись разделительные грани то не мучайтесь, ибо точно не поможет, ну может на месяц. После как намотали обе части, у вас имеется два одинаковых конца, на них надеваете белые ограничители а потом кожухи. После продеваете через края направляющей, и заводите их в середину пластмассовой хрени, название я не знаю, но вы поймёте, когда дойдёт до этого этапа, как проденете увидите, потом снова пресуете эти концы в эту хрень так чтобы в натяг было и ровно. И поздравляю все готово. Ставите обратно и оно работает, но может работать не корректно. Поэтому купи б/у механизм и смирись. Всем спасибо.

Читайте также:  Уаз буханка дергается при движении инжектор 409 двигатель

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Появилась у меня проблема со стеклоподъемником на Лансер 9, в дождь или после дождя невозможно было закрыть стекло оно шло на перекос и приходилось постоянно поправлять рукой а пару раз оставлял машину с приоткрытым стеклом.Решил разобраться в проблеме.
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем «ручку»), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой — он на защелках — вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):

Отключаем фишку стеклоподъемника:

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Источник

Оцените статью
Купюры